Железная дорога Восточного Кента (наследие)

редактировать

Восточный Кент Железная дорога (наследие)
EKR Eythorne.png NS687 находится в Эйторне за старым сигнальным ящиком Продажа, когда автобус отправляется в Дуврский музей транспорта во время совместного мероприятия в 2015 году.
РегионКент, Англия
Kent Railways.svg
Коммерческие операции
Построенполковником Стивенсом
Первоначальная ширина4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
ПринадлежитEast Kent Railway Trust
ЭксплуатируетсяEast Kent Railway Trust
Длина2,4 мили (3,9 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Год открытия1911
Закрыт1988
История сохранения
Главный офисШепердсвелл
[
  • v
  • t
]Легкая железная дорога Восточного Кента
Легенда
Береговая линия Кента
до Рамсгейт
Порт Ричборо (никогда не открывался)
Ривер Стоур
Береговая линия Кента
- Приорат Дувра
Сэндвич-роуд
Римская дорога
Ядовитый крест
Вуднсборо
Шахтёрская шахта
Пепельный город
Стейпл
Уингемская шахта
Уингем-Таун
Уингем (Кентербери-роуд)
Истри
Истри-Саут
Ноултон
Тилманстоунская шахта Холт
Тилманстоунская шахта
Эйторн East Kent Railway (наследие)
Гилфордская шахта
Туннель Голгофа (
477 ярдов
436 м
)
Магистраль Чатема
- Фавершем
Бывшее соединение с главной магистралью
Шепердсвелл East Kent Railway (наследие)
Шепердс Велл National Rail
Главный город Чатема линия
- Дуврский монастырь

Железная дорога Восточного Кента (EKR) - это историческая железная дорога в Кенте, Англия. Он расположен на станции Шепердсвелл на прямой магистрали Лондон-Дуврский монастырь. Линия была построена между 1911 и 1917 годами для обслуживания угольных месторождений Кента. См. Легкая железная дорога Восточного Кента для получения подробной информации об исходных линиях. Кентские угольные шахты были в основном неудачными: только Тилманстоун на линии производил любой жизнеспособный коммерческий уголь и коммерческие перевозки по линии. На линии работают традиционные тепловозы тепловозы. Здесь находится коллекция традиционных тепловозов локомотивов, дизельных многоблочных агрегатов DMU, DEMU и электрических нескольких агрегатов, включая находящийся в эксплуатации. British Rail Class 404 постройки 1930-х годов.

В Шепердсуэлл есть кафе, большой лесной массив площадью 15 акров (6,1 га) с пешеходными маршрутами, миниатюрная железная дорога шириной 5 дюймов (127 мм) , лесная миниатюрная железная дорога шириной 7 / 4 дюйма (184 мм), модель железной дороги и небольшой музей.

В Эйторн есть небольшое кафе в универсальном фургоне, построенном BR и использовавшимся для перевозки слонов. Здесь также находится старый Сигнальный ящик для продажи, внутри которого находится история железной дороги Восточного Кента, как в прошлом, так и в настоящем. В дни особых мероприятий на вокзале Эйторн проводятся различные мероприятия.

Железная дорога проводит специальные мероприятия в течение года, начиная от мероприятий для любителей железной дороги и заканчивая пивными фестивалями и семейными веселыми выходными.

На линии есть туннель Голгофа (расположенный между Шепердсвеллом и Эйторном), длиной 477 ярдов (436 м), что делает его восьмым по длине туннелем на охраняемой железной дороге Британского наследия. Туннель был построен в типичном для стиле полковника Стивенса, построив двухпутные порталы, но внутри вырыл только один путь, чтобы сэкономить деньги.

Содержание

  • 1 Подвижной состав
    • 1.1 Паровозы
    • 1.2 Дизельные локомотивы
    • 1.3 Дизель-вагоны
    • 1.4 Электротехнический состав
    • 1.5 Буксируемые вагоны
  • 2 ВКО сегодня как историческая железная дорога
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Подвижной состав

Паровозы

  • Avonside 0-6-0 ST No. 2004 'Св. Дунстань. Ранее находился в British Coal Snowdown. В процессе косметической реставрации и на статическом изображении.
  • Peckett and Sons 0-4-0 ST №2087 'Achilles'. В частной собственности, но долгое время находится на железной дороге.

Тепловозы

  • Авангард 0-4-0 No. 01543. Ранее использовался в MOD Kineton. Прибыл в мае 2016 г. В строю.
  • Авангард 0-4-0 No. 01546. Ранее использовался в MOD Kineton. Прибыл в апреле 2016 г. В строю.
  • Класс 08 0-6-0 DE No. 08502. В частной собственности.
  • Класс 08 0-6-0 DE No. 08676. Ex EWS, Частная собственность. Прибыл в октябре 2016 г. На вооружении.
  • Класс 08 0-6-0 DE No. 08799. Ex EWS, Частная собственность.
  • Класс 08 0-6-0 DE No. 08865. Ex EWS, Частная собственность.
  • Fowler 0-4-0 DM No. 416002 «Снегопад». Ранее находился в British Coal Snowdown. В сервисе. (В частной собственности)
  • Растон 0-6-0 DH LSSH No. AD427 «Усиления» и «Девятая полевая эскадрилья королевских инженеров». Завод № 466616. В строю. (В частной собственности)
  • English Electric 0-6-0 DH No. D1197 'Замок Ричборо'. Не используется из-за проблем с двигателем.

Дизельные многоканальные агрегаты

  • BR 2H DEMU no. 205001. В эксплуатации, в пассажирских поездах, и восстановление до BR Blue ливреи. В настоящее время блок не обслуживается и находится на ремонте. Подразделение также участвовало в аварии на Каудене в 1994 году, но, к счастью, не пострадало.
  • В мае 2020 года BR class 142 Pacer «142036», выведенный из эксплуатации Northern, будет сохранен Восточно-Кентской железной дорогой и будет курсировать по исторической железной дороге вместе с сестрой. блок «142 017», который уже находится на железной дороге наследия. Оба блока будут использоваться в рабочие дни, когда количество пассажиров невелико.

Электрооборудование

  • 4-COR Третий седан с приводным двигателем и тормозом 11182 от u.3142.
  • 4-COR Приводной двигатель Тормоз третьего открытия 11161 от u.3142.
  • 4-VEP Комбинированный туалет для прицепа 76875 от u.3545 При регулярном использовании
  • 4-VEP Второй открытый туалет для прицепа 76397 с u.3905.
  • 4-VEP Вождение второго открытого туалета прицепа 76398 из u.3905.
  • 4-VEP Trailer Second Open 70904 from u.3905.
  • 4-CIG Motor Brake Second Открыть 62385 с u.1399.
  • 457 Стандартные приводные двигатели Открыть 67300 с u.7001.

Буксируемые вагоны

  • LMS Тормозной коридор третий 5793, используется в качестве модельного железнодорожного вагона (В частной собственности)
  • BR Mk.1 Gangwayed Full Brake 80785, используется в качестве модели железнодорожного вагона.
  • BR Второй тормозной механизм Mk.1 43140 (только под рамой), используется в качестве железнодорожной перевозки.
  • BR Mk.2 Тормозной второй коридор 14123. (В работе)
  • BR Mk.2 Restaurant First Open 1215. (In Сервис - в частной собственности)
  • Pullman SECR 43 Parlor First "Sapphire". (В частной собственности)
  • Pullman SECR 99 Parlor First "Padua". (В частной собственности)
  • Пуллман SECR 102 Кухня Первая "Розалинда". (В частной собственности)

В Шепердсвелле также есть большой выбор повозок.

ВКО сегодня как историческая железная дорога

В 1987 году была сформирована консервационная группа для сохранения части заброшенной линии до старой угольной шахты в Тилманстоне. К 1989 году большая часть прибрежной растительности была вырублена, и к 1995 году был запущен первый поезд наследия.

После открытия железной дороги новая платформа была построена на месте прежнего эквивалента в Эйторне, а бывшая сигнальная будка из Продажа была перенесена на северный конец платформы в середина 1990-х. Железная дорога также владеет сигнальным ящиком Бархема с закрытой Линии долины Эльхэм, в котором находится детальная фреска с изображением старого маршрута железной дороги Восточного Кента, которую можно найти в Шепердсвелле.

ВКО работает по большинству воскресений и государственных праздников с апреля по сентябрь и по некоторым субботам в середине лета.

ВКО также владеет обширным древним лесом, известным как «Колени». Железная дорога использует «Колени» в качестве образовательного ресурса, для прогулок по лесу - весенние колокольчики - популярное развлечение и для проведения особых мероприятий, таких как Хэллоуин.

Железная дорога принимает другие группы, в том числе Южную электрическую группу, Троллейбусную группу EKR и группу локомотивов 427, а недавно и Сетевое общество Юго-Восточной железной дороги, когда они перемещали свой музейный контейнер.

На железной дороге есть две программы ученичества: постоянный путь и гражданское строительство.

Блок 205 001 (1101) до консервации, замечен на Лондонском мосту Сент-Данстан на железной дороге Восточного Кента в защитной краске в ожидании косметической реставрации

Ссылки

Внешние ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Железной дорогой Восточного Кента.

Координаты : 51 ° 11′50 ″ с.ш., 1 ° 15′8 ″ в.д. / 51,19722 ° N 1.25222 ° E / 51.19722; 1.25222

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:38:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте