Восточный Кент Железная дорога (наследие) | |
---|---|
NS687 находится в Эйторне за старым сигнальным ящиком Продажа, когда автобус отправляется в Дуврский музей транспорта во время совместного мероприятия в 2015 году. | |
Регион | Кент, Англия |
Коммерческие операции | |
Построен | полковником Стивенсом |
Первоначальная ширина | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Сохраненные операции | |
Принадлежит | East Kent Railway Trust |
Эксплуатируется | East Kent Railway Trust |
Длина | 2,4 мили (3,9 км) |
Сохраненная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Год открытия | 1911 |
Закрыт | 1988 |
История сохранения | |
Главный офис | Шепердсвелл |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Восточного Кента (EKR) - это историческая железная дорога в Кенте, Англия. Он расположен на станции Шепердсвелл на прямой магистрали Лондон-Дуврский монастырь. Линия была построена между 1911 и 1917 годами для обслуживания угольных месторождений Кента. См. Легкая железная дорога Восточного Кента для получения подробной информации об исходных линиях. Кентские угольные шахты были в основном неудачными: только Тилманстоун на линии производил любой жизнеспособный коммерческий уголь и коммерческие перевозки по линии. На линии работают традиционные тепловозы тепловозы. Здесь находится коллекция традиционных тепловозов локомотивов, дизельных многоблочных агрегатов DMU, DEMU и электрических нескольких агрегатов, включая находящийся в эксплуатации. British Rail Class 404 постройки 1930-х годов.
В Шепердсуэлл есть кафе, большой лесной массив площадью 15 акров (6,1 га) с пешеходными маршрутами, миниатюрная железная дорога шириной 5 дюймов (127 мм) , лесная миниатюрная железная дорога шириной 7 / 4 дюйма (184 мм), модель железной дороги и небольшой музей.
В Эйторн есть небольшое кафе в универсальном фургоне, построенном BR и использовавшимся для перевозки слонов. Здесь также находится старый Сигнальный ящик для продажи, внутри которого находится история железной дороги Восточного Кента, как в прошлом, так и в настоящем. В дни особых мероприятий на вокзале Эйторн проводятся различные мероприятия.
Железная дорога проводит специальные мероприятия в течение года, начиная от мероприятий для любителей железной дороги и заканчивая пивными фестивалями и семейными веселыми выходными.
На линии есть туннель Голгофа (расположенный между Шепердсвеллом и Эйторном), длиной 477 ярдов (436 м), что делает его восьмым по длине туннелем на охраняемой железной дороге Британского наследия. Туннель был построен в типичном для стиле полковника Стивенса, построив двухпутные порталы, но внутри вырыл только один путь, чтобы сэкономить деньги.
В Шепердсвелле также есть большой выбор повозок.
В 1987 году была сформирована консервационная группа для сохранения части заброшенной линии до старой угольной шахты в Тилманстоне. К 1989 году большая часть прибрежной растительности была вырублена, и к 1995 году был запущен первый поезд наследия.
После открытия железной дороги новая платформа была построена на месте прежнего эквивалента в Эйторне, а бывшая сигнальная будка из Продажа была перенесена на северный конец платформы в середина 1990-х. Железная дорога также владеет сигнальным ящиком Бархема с закрытой Линии долины Эльхэм, в котором находится детальная фреска с изображением старого маршрута железной дороги Восточного Кента, которую можно найти в Шепердсвелле.
ВКО работает по большинству воскресений и государственных праздников с апреля по сентябрь и по некоторым субботам в середине лета.
ВКО также владеет обширным древним лесом, известным как «Колени». Железная дорога использует «Колени» в качестве образовательного ресурса, для прогулок по лесу - весенние колокольчики - популярное развлечение и для проведения особых мероприятий, таких как Хэллоуин.
Железная дорога принимает другие группы, в том числе Южную электрическую группу, Троллейбусную группу EKR и группу локомотивов 427, а недавно и Сетевое общество Юго-Восточной железной дороги, когда они перемещали свой музейный контейнер.
На железной дороге есть две программы ученичества: постоянный путь и гражданское строительство.
Блок 205 001 (1101) до консервации, замечен на Лондонском мосту Сент-Данстан на железной дороге Восточного Кента в защитной краске в ожидании косметической реставрацииНа сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Железной дорогой Восточного Кента. |
Координаты : 51 ° 11′50 ″ с.ш., 1 ° 15′8 ″ в.д. / 51,19722 ° N 1.25222 ° E / 51.19722; 1.25222