Железная дорога Мид-Норфолк

редактировать

Железная дорога Мид-Норфолк
Mid-Norfolk Railway Logo.png
Карта расположения Mid-Norfolk Railway.png
РегионАнглия
Конечная остановкаДерехэм
СвязиNetwork Rail (на Южном перекрестке Уаймондхэма)
Коммерческие операции
НазваниеНорфолкская железная дорога
ПостроенСэмюэл Мортон Пето
Исходная ширина колеи4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяЖелезнодорожным заповедником Мид-Норфолк
Станции5
Длина17 миль 40 цепей (28,2 км). 15 миль (24 км) в рабочем состоянии
Сохраненная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1845
Закрыт для пассажиров6 октября 1969 г.
ЗакрытоМежду 1980 и 1989 гг.
История сохранения
1974Создан Комитет действий по железной дороге Уаймондхема, Дерехема и Факенхема
1978Факенхэм и Дерехэм Образовано общество
1995G Дерехама Раша Рин-Яксхэм снова открывается для пассажиров
1997Железнодорожная станция Дерехема снова открывается для пассажиров
1998Секция Дерехема-Уаймондема снова открывается для товаров
1999Дерехэм - секция Уаймондема снова открывается для пассажиров
2013Первый пассажирский поезд до Хоу
2018Первый пассажирский поезд в Уортинг
Веб-сайт
www.mnr.org.uk

Железная дорога Мид-Норфолк (MNR ) - это 15-мильная (24 км) сохранившаяся стандартная колея историческая железная дорога, одна из самых длинных в Великобритании. Работы по консервации начались в 1974 году, но линия вновь открылась для пассажиров только в середине 1990-х как часть «нового поколения» железных дорог наследия.

Регулярные паровые и дизельные перевозки курсируют 11 ⁄ 2 миль (18,5 км) через центр Норфолк между торговыми городами Уаймондхэм и Дерехэм через Яксхэм, Thuxton и Kimberley Park, время от времени экскурсионные службы продолжаются к северу от Дерехама, проезжая близлежащую деревню Hoe, где нет станции, до границы оперативной линии в Уортинг. Линия периодически используется для коммерческих грузовых операций и обучения персонала магистральных железнодорожных компаний.

МПР владеет и управляет большей частью бывшей ветки Ваймондхэм-Факенхэм из Норфолка. Железная дорога. Филиал открылся в 1847 году, был постепенно закрыт для пассажиров с 1964 по 1969 год в рамках Пилотные сокращения и, наконец, был полностью закрыт для грузовых перевозок в 1989 году (северный участок линии до этой Уэллса)., была построена Железной дорогой Уэллс и Факенхэм, и часть ее с 1982 года эксплуатируется Уэллс энд Уолсингемская легкая железная дорога.)

МПР принадлежит и эксплуатируется охраной железной дороги Мид-Норфолк (MNRPT, благотворительная компания, ограниченная гарантией ), и в основном управляется и укомплектовывается добровольцами. Компании принадлежит еще 3 ⁄ 2 миль (5,6 км) до железнодорожной станции Школа округа, что сделает ее третьей по протяженности исторической железной дорогой в Англии после реставрации. полный. Железная дорога Мид-Норфолк имеет долгосрочные опубликованные планы восстановления железной дороги до Факенхэма.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История маршрута
    • 1.2 Сохранение
      • 1.2. 1 Железнодорожное общество Факенхема и Дерехема
      • 1.2.2 Общество железных дорог Среднего Норфолка и Грейт Истерн Рейлвей Лтд. (1989)
      • 1.2.3 Фонд охраны железной дороги Среднего Норфолка
  • 2 Сегодняшний день
    • 2.1 Гостевой пар локомотивы
    • 2.2 Сеть железнодорожных сообщений
      • 2.2.1 Коммерческие перевозки
      • 2.2.2 Хранение магистрального парка
      • 2.2.3 Обучение и тестирование
      • 2.2.4 Чартерные поезда
    • 2.3 Телевидение, кино и использование театра
    • 2.4 Общественная железная дорога
    • 2.5 Награды
    • 2.6 Несчастные случаи
  • 3 маршрута
  • 4 Инженерные проекты
    • 4.1 Восстановление станции Дерехэм
    • 4.2 Тягач и Детали подвижной состав Дерехема
    • 4.3 Поворотный стол Дерехэма
    • 4.4 Петля Thuxton сигнальные работы
    • 4.5 Восстановление станции школы округа
    • 4.6 Сигнальный ящик школы округа
    • 4.7 Хардингем - Кимберли-парк. ty
    • 4.8 Замена железнодорожной переезда Дерехэм - Яксхэм
    • 4.9 Расширение маршрута
      • 4.9.1 Орбитальная железная дорога Норфолка
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Финансирование и связанные с ним органы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

История маршрута

A GER Class T26, тип, который часто использовался в пассажирских поездах до Уэллса до Группировки, после которой эксплуатировалось большинства таких поездов автор Клод Гамильтон 4-4-0s.

Филиал Уаймондхэм-Уэллс открывался поэтапно между 15 февраля 1847 и 1857 гг., после того, как в 1845 г. было дано приемлемо. Вся линия стала частью Грейт-Истерн Железная дорога в 1862 году. Участок Уаймондхэм-Дерехэм получил двухколейный в 1882 году, в то время как линия к северу оттуда осталась однопутной.

Вместе с остальной частью Великая Восточная железная дорога, ветвь стала частью Южного района Лондона и Северо-Восточной железной дороги, когда различные британские железнодорожные компании были сгруппированы в Наши крупные компании в 1923 году. Линия интенсивно использовалась во время Первой и Второй мировой войн, с дополнительными подъездными путями министерства авиации в Дерехэме в 1943 году. В первые дни войны Дерехэм использовался как приемный пункт для строительных материалов, из которых местные строятся аэродромы.

В результате национализации железнодорожных компаний «Большие четверки » линия стала частью Восточного региона Британских железных дорог 1 января 1948 года. 15 сентября 1952 года ветка между школой округа и Роксхэм закрыта для, участок между Фулшемом и Рипхэмом также закрыт для товаров. Обрубок западного участка, между школой графства и Фулшемом, оставался открытым для товаров до 31 октября 1964 года, был самым загруженным в сезон сахарной свеклы.

Мост 1692, частично перестроенный для двухпутной дороги, показывает выделенную линию с 1965 года по сегодняшний день.

Пассажирское сообщение между Дерехэмом и Уэллсом закончилось 5 октября 1964 года. Дерехэм стал промежуточной станцией из Нориджа до служб Кингс Линн. В июне 1965 года участок Уаймондхэм - Дерехэм был сокращен до однопутного с разгонной петлей в Хардингеме. Пассажирские перевозки из Кингс-Линн закончились 9 сентября 1968 года, и в последнюю субботу Объединенное железнодорожное общество Мидленда и Грейт-Северного управляло специальным мероприятием DMU «Прощание с восточно-английской веткой». Отказ от оставшихся пассажирских перевозок между Уаймондхэмом и Дерехэмом последовал в октябре 1969 года.

Грузовые перевозки продолжались после закрытия пассажирских перевозок. Нефтяной кризис 1973 года привел к тому, что в 1974 году в Дерехэме проводилось собрание представителей Общество развития железных дорог с ходатайством о восстановлении пассажирских перевозок между Уаймондхэмом и Факенхэмом. Бритиш Рейл назвала цену в 247 000 фунтов стерлингов за такую ​​реставрацию, но это предложение было отклонено Советом графства Норфолк. Эта встреча привела к формированию действий железных дорог Уаймондхэма, Дерехема и Факенхема.

В 1977 году Комитет действий железных дорог Уаймондема, Дерехема и Факенхема представил главному директору по планированию графства Норфолк доклад, в котором обосновывались аргументы в пользу восстановления железных дорог. пассажирские перевозки между Норвичем, Дерехэмом и Факенхэмом Ист. Услуги по линии прекратились в июне 1989 года.

Консервация

Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма

Операции наследия в школе округа, 1993

Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехема (F DRS), предшественник МПР, был создан в 1978 году году. В конституцию общества 1980 года входила его цель:

2a Цель организации - сохранить существующую железнодорожную линию между Уаймондхэмом и Факенхэмом, насколько это возможно практически, в ее первоначальном виде. 1 января 1980 года. В конечном итоге, если это возможно, поощрить расширение линии за ее пределы, как это было с 1 января 1980 года. b Поощрять железнодорожной линии между Уаймондхэмом и Дерехэмом для грузовых и пассажиров. Чтобы помочь Fakenham and Dereham Railway Company Limited или любой другой компании, участвующей в сохранении железных дорог.

В 1980 году FDRS попыталась сохранить участок линии Ryburgh-Fakenham, потерпев неудачу, и вместо этого общества арендовало станцию ​​Hardingham в 1983 году. центр перекладывал путь на бывшей товарной базе и приобрел тепловоз Ruston 0-4-0. Центр потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, что вынудило общество покинуть участок, который был продан с аукциона в 1986 году, и переехать во временное место на станции Яксхэм.

В 1987 году совет округа Брекленд купил станцию ​​в школе округа и предоставил F DRS - договор сроком аренды на 999 лет, предлагая обществу заново проложить путь и переехать на место. Намерение состояло в том, чтобы соединить станцию ​​с железнодорожной станцией Британские железные дороги в Северном Эльмхэме, чтобы соединиться с чартерными поездами, курсирующими по этой ветке. От этого отказа объявлено, когда было объявлено о полном закрытии линии с июня 1989 года.

Железнодорожное общество Мид-Норфолк и Грейт Истерн Рейлвей (1989) Лтд.

Заброшенные останки станции Дерехэм в 1990 году. Первый поезд МНР в Яксхэм, декабрь 1994 г. Школа округа в 1996 г., до восстановления МНРПТ.

В ответ на приближающееся закрытие всей ветки между Уаймондхэмом, Дерехэмом и Северным Элмхэмом, Великая Восточная железная дорога (1989) Создана компания Limited, чтобы сохранить линию. F DRS поддержало эту схему и подписало с компанией договор аренды школьной станции округа. Общество, переименованное в Общество железных дорог Мид-Норфолка в 1990 году, продолжало существовать финансовую поддержку персонала и для развития сайта школы округа. Бегущая линия была продлена на ⁄ 2 мили (0,80 км) в направлении Северного Элмхэма, и был собран подвижной состав. Первый пассажирский поезд, тормозной вагон Mk2, преобразованный для работы в качестве DBSO с промышленным тепловозом, работал на территории школы округа 2 ноября 1991 года.

21 апреля 1990 года конституция организации внесения изменений в цели общества:

2. Цель организации - помочь Fakenham Dereham Railway Company Ltd в ее усилиях по открытию и сохранению железной дороги между Факенхэмом и Дерехэмом. Также для поддержки и помощи любой другой компании или организации, которая активно открывает и железнодорожную линию между Уаймондхэмом, Дерехэмом и школой округа.

В 1991 году управляющий директор GER (1989) Ltd. заявил, что он собрал большую часть средств. требовалось финансирование и что компания намеревалась обеспечить регулярное движение пассажирских поездов по этой линии к 1993 году. Предполагалось, что этой службой будут пользоваться около 400 пассажиров в день. Также были объявлены планы на специальные экскурсии, такие как походы по магазинам в Лондон и летние морские услуги. В планы входило обеспечение отеля и конференц-центра в Дерехэме, а также трактира и торгового пассажа.

. В начале 1990-х годов GER (1989) вопреки более ранним объявлениям, касающимся будущего линии, объявил о планах поднять железную дорогу между Дерехэмом и Уаймондемом. МНРС отказалось от поддержки GER (1989 г.) и сделало свою заявку на строительство линии.

В 1994 г. Совет по собственности Британских железных дорог временно предоставил MNRS доступ к железнодорожной линии между Уаймондхэмом и Северным Элмхэмом. основы ухода и обслуживания. Это был ответом на растущий уровень вандализма, которая усугубилась после того, как компания Great Eastern подняла рельсы между переездом на Норвич-роуд и точка северу от автоматических открытых железнодорожных переездов. Первая рабочая группа была проведена на станции Дерехэм в субботу, 23 июля 1994 года.

В декабре 1994 года дизели класса 20 20069 и 20206 были перевезены автомобильным транспортом из округа на усеченную железнодорожную станцию ​​в Дерехэме. В канун Рождества с разрешения British Rail оба локомотива направились вдоль линии к станции Yaxham.

В 1995 году Yorkshire Bank вызвал получателей, чтобы решить проблемы с Great Eastern Railway (1989) Ltd. В июне 1995 года Совет Брекленда сообщил получателям, что они желают, чтобы GER (1989) Ltd. отказалась от аренды станции County School, чтобы они могли пересмотреть свои операции в отношении сайта. Компания GER (1989) Ltd., заявившая, что ежегодно привлекает на это место 12000 посетителей, объявила, что будет оспаривать это решение.

В июле 1995 года была вызвана полиция для расследования внезапного и несанкционированного переезд двух вагонов Mk 2 Железнодорожного общества Среднего Норфолка на станцию ​​разбойки в соседнем Ленваде. В июле 1996 года Окружной совет Брекленда пригрозил движение поездов на школьной станции округа, поскольку было обнаружено, что на этом участке поездами руководил кто-то другой, а не арендатор; договор аренды не подлежит передаче. В ноябре 1996 года Окружной совет Брекленда ввел круглосуточную охрану на территории школы округа, чтобы предотвратить разборку собственности после того, как в середине октября был вручен приказ о выселении на Германии (1989).

Станция школы округа была заколочена, а подвижной состав компании GER (1989) Ltd была сосредоточен на изолированной площадке перед утилизацией или списанием. Все пути к северу от платформы станции были подняты, и, как показано на фотографии, это место было заброшено.

Фонд охраны железной дороги Мид-Норфолк

Товар доставляется через заброшенную и безрельсовую станцию ​​Дерехэм, 1995. Класс 141 141108 и MOD погрузочная рампа (2002) Многоцелевой автомобиль Windhoff DR98910 / 60 в Дерехэме (2008) Локомотив LNER K4 во дворе в Дерехэме, 2014.

Фонд охраны железной дороги Мид-Норфолк (MNRPT) был образован в 1995 году в результате слияния групп организаций, пытающихся восстановить пассажирские перевозки по системе с 1974 года. Цели новой благотворительной организации были установлены:

Сохранять и обновлять, реконструировать и эксплуатировать на благо жителей графства Норфолк и нации в целом независимо от исторического, архитектурного и строительного наследия, которое может существовать в виде постоянных путей, путей, зданий. здания, как определено в Разделе 336 (1) Закона о городском и сельском планировании 1990 г.), мосты, действующее оборудование и подвижной состав, когда-то составляющие часть или связанные с линией Великой Восточной железной дороги или рядом с ней, проходящей между школой графства в Норт-Элмхэме в графстве Норфолк и Уаймондхэмом в графстве из Норфолка.

В июле 1995 года два вагона Mk2 были перевезены по дороге от железнодорожной станции Школа округа до усеченной железнодорожной станции в Дерехэме, где их поместили между уже существующими локомотивами класса 20. Затем эти тренеры были доставлены на временную базу МПР в Яксхаме. Еще три вагона были доставлены 17 августа.

29 ноября 1995 г. участок железной дороги между станцией Яксхенной и временной остановкой, построенный рядом с пешеходным переходом в промышленной зоне Рашс-Грин в Дерехэме, был осмотрен Крисом Холлом, HM Главный инспектор железных дорог. Разрешение на движение пассажирских поездов на этом участке было предоставлено с субботы, 23 декабря 1995 года. С этой даты по 14 января 1996 года было курсировано 63 поезда, каждый из пяти вагонов Mk2, во главе и хвосте которых стояли вагоны класса 20. В октябре 1995 года округа Брекленд. учредила рабочую группу по железнодорожному транспорту, чтобы рассмотреть вопрос о покупке линии у British Rail, а затем сдать ее в аренду железнодорожной группе, предпочтительным арендатором которой была железная дорога Мид-Норфолк.

11 апреля 1998 г. железная дорога Мид-Норфолк Preservation Trust купила маршрут между Уаймондемом и Дерехэмом за 100 000 фунтов стерлингов. Это включало здания станции Дерехэм и товарный двор площадью 6,5 акров (2,6 га). Британский совет по железнодорожной собственности также продал 4 ⁄ 2 миль (7,2 км) пути между Дерехэмом и Северным Элмхэмом за 25000 фунтов стерлингов. 17 марта 1998 года MNRPT подписало соглашение об аренде по желанию с Окружным советом Брекленда о передаче станции и следования в школе округа. Это соглашение заключено в том, чтобы разрешить железную дорогу взять под свой контроль станцию ​​до тех пор, пока она не разрешит использовать ее прямую попытку, и последовало за удалением с территории оставшегося подвижного состава, связанного с несуществующей Большой Восточной железной дороги (1989) ООО

Первоначальная станция Дерехема была вновь открыта для пассажиров в субботу, 26 июля 1997 г., первые рейсы обслуживала построенная в 1890 г. Мэннинг Уордл 0-6-0 Т «Сэр Беркли», нанятый из железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли. Бритиш Рейлвей Борд (Остаточный) Лимитед передал линию между Уаймондемом и Дерехемом 23 сентября 1997 года. Поезд эры консервации, курсирующий между Дерехэмом и Уаймондемом, курсировал 8 февраля 1998 года, когда рабочий поезд буксировал 20069 и Ruston Hornsby 0-4-0 'Школа округа бежал в рамках подготовки к мартовскому испытательному грузовому поезду. Первый коммерческий грузовой поезд отправился 8 июля 1998 года.

Пассажирские перевозки между Дерехемом и Уаймондхэмом начались в 1999 году с открытием железнодорожной станции Уаймондхэм-Эбби. Первый пассажирский поезд, который перешел на новую станцию, 2 мая 1999 года эксплуатировал класс 108 DMU. Станция Thuxton открывалась только в дневное время по запросу об остановке в то же время, хотя Kimberley Park и Hardingham оставались закрытыми.

После завершения работы инфраструктуры, такие как замена водонапорной башни в Dereham и предоставление смотровых ям, пара пассажирских перевозок вернулись в Dereham раздел Wymondham Abbey в воскресенье 30 апреля 2006 г. Это было прооперированы по Great Western Railway грузовой танк номер 9466 из Железнодорожного центра Бакингемшира. Право собственности на участок железной дороги между Дерехэмом и Норт-Элмхэмом, часть участка, первоначально разрешенного Norfolk Railway Extensions, Dereham, Wells и Блейкни Закон о филиале 1846 года был принят железной дорогой Мид-Норфолк в октябре 2001 года.

Часть линии от школы округа до Роксхэма теперь узкоколейной Буре Долина железной дороги. Между Уэллсом и религиозным центром Уолсингем теперь находится миниатюрная Уэллс-энд-Уолсингемская легкая железная дорога. Обе схемы не зависят от MNR. Другая независимая схема, «Орбитальная железная дорога Норфолка », планирует связать МПР с железной дорогой Северного Норфолка и побережьем в Шерингем. В 2009 году Общество сохранения Уитвелла и Рипама объявило о возможном намерении соединиться либо с железной дорогой Северного Норфолка, либо с железной дорогой Среднего Норфолка.

Железной дорогой Среднего Норфолка. Preservation Trust уполномочено Департаментом транспорта управлять железной дорогой в соответствии с двумя законодательными актами: Указом о железных дорогах Среднего Норфолка 1997 года и Приказом о железных дорогах Среднего Норфолка 2001 года. В приказах указывается длина путей и железнодорожных переездов. по которой железной дороге разрешено движение поездов (при условии проведения инспекций безопасности и т. д.), и ссылаются как на Закон о железных дорогах Нориджа и Брэндона 1845 года, так и на Закон о расширении железной дороги Норфолка, Закон об отделении Дерехема, Уэллса и Блейкни 1846 года. оставшейся части школы округа, которая не предполагает пересечения каких-либо общественных проездов, но должна включать сохранение разрешенной пешеходной дорожки, была присуждена в 1992 году.

Сегодняшний день
Мост 1671 с визуальным эффектом оригинала делать дорожка восстановлена, недалеко от аббатства Уаймондхэм. GWR 9400 Class No. 9466 at Hoe, 2009 Файл: Mnr king 0001.ogv Воспроизвести носитель GWR 6000 Class 6023 King Edward II на Danemoor Bank, 2011

Участок линии длиной 11 ⁄ 2 миль (18,5 км) между Дерехэм и Уаймондхэм используются регулярно, а еще 3 ⁄ 2 миль (5,6 км) до Уортинга переданы в эксплуатацию, но используются только для пассажиров во время специальных мероприятий и для рабочих поездов, позволяющих восстановить заброшенную линию дальше к северу. Компании также принадлежат следующие 2,5 мили (4,0 км) вышедшей из употребления линии от Уортинга до станции школы округа около Северного Элмхэма, хотя на участке длиной около 1,6 км нет путей между Северным Элмхэмом и Окружной школой. Это делает Среднюю Норфолкскую железную дорогу одной из самых длинных традиционных железных дорог стандартной колеи в Соединенном Королевстве. За пределами владения железной дороги полотно пути от школы округа до Факенхэм в основном не повреждено и зарезервировано советом для использования железной дороги.

Сохранившиеся станции МПР включают Яксхэм, который сохраняет свой первоначальный сигнальная будка и выше платформенных зданий. Поезда на паровых и тепловозах локомотивов ходят почти все выходные с конца февраля по декабрь, а летом - по средам и четвергам. В течение года также проводятся различные специальные мероприятия.

Гостевые паровозы

МПР, хотя и преимущественно дизельные, не является железной дорогой, работающей только на дизельном топливе. Первый поезд из Дерехема после консервации, курсирующий между Дерехэмом и Яксхэмом, буксировал Мэннинг Уордл 0-6-0 ST локомотив-цистерна. «Сэр Беркли», а железная дорога всегда предполагала использовать как паровые, так и дизельные поезда.

В 2000 году железная дорога предоставила ссуду Баркли 0-4-0 ST «Литтл Барфорд». Хотя локомотив был слишком мал для регулярного движения по линии, он использовался для ряда тренировок экипажей, и в понедельник, 12 июня 2000 г., он стал первым сохраняющимся паровозом, который работал на всем маршруте между Дерехэмом и Уаймондхэм. Steam также посетил линию, хотя и не для обслуживания, в 2001 году, когда LNER Thompson Class B1 61264 был направлен через Дерехэм для ремонта после аварии на railtour в Норвиче 20 ноября.

2006 Возвращение пара буксируемых пассажирских перевозок ознаменовал завершение реставрации Dereham станции и установка паровой инфраструктуры (например, водонапорной башни).

Первым локомотивом, который с 1955 года перевозил паровые поезда по расписанию через участок Дерехэм-Уаймондхэм, был GWR 9400 Class 9466. Тот же локомотив вернулся для работы на линии в июне и июле 2007 года, хотя класс 34067 Тангмер также посетил Тангмер, управляя несколькими поездами по расписанию и доставив первый паровой чартер из Дерехама (до Лондон Ливерпуль-стрит ) 5 мая. Паровые службы продолжали работать в летние месяцы.

Сетевое железнодорожное сообщение

Коммерческие перевозки

Поезд из легких танков Scimitar DRS класса 37 и поезд для обработки головок рельсов в Дерехэме (2008) 90010 в Дерехэме в мае 2014 года На хранении DVT 82127 к северу от станции Дерехэм, 2020 год Единицы класса 745/1 хранятся на железной дороге Мид-Норфолк до ввода в эксплуатацию. Постановочный инцидент в Дерехэме для пожарно-спасательной службы Норфолка

Железная дорога Мид-Норфолк обслуживает коммерческие грузовые поезда, используя соединение с национальной железнодорожной сетью в Уаймондхэме. Верфь в Дерехэме использовалась Direct Rail Services в качестве обслуживающего депо с 2007 года и для хранения рельсового завода Network Rail с 2008 года.

Погрузочная рампа для автотранспортных средств в Верфь в Дерехэме используется машинистами магистральных поездов для погрузки поврежденного подвижного состава на автотранспорт. Такой подвижной состав обычно прибывает ночью (через соединение с магистралью в Уаймондхэме) на медленной скорости (иногда на колесных коньках) из Crown Point TMD в Норвиче (где нет железнодорожных погрузочных средств) для дальнейшего движения. автомобильное движение к специализированным ремонтным предприятиям по стране.

Линия также использовалась для перевозки оборудования для армейских подразделений, базирующихся в Казармах Робертсона или проходящих обучение в Стэнфордском учебном полигоне, последний раз в марте 2020 года. в составе этих поездов задействованы как местные, так и магистральные локомотивы.

ДатаОператорДвижущая силаПримечания
17 июня 1998 г.EWS 47241 «Серебряный юбилей Хейлвуда»Первый пробный поезд MOD, включая смотровой салон.
8 июля 1998 г.EWS37263 Первый поезд MOD, состоящий из вагонов VGA.
9 июля 1998 г.EWS47298Поезд MOD, состоящий из вагонов Warwell и Warflat.
17 июля 1998 г.EWS37707Поезд MOD, состоящий из вагонов VGA, Warwell и Warflat.
5 октября 1998 г.EWS47200 'Herbert Austin 'MOD поезд, состоящий из вагонов VGA.
8 октября 1998 г.EWS47312 «Парсек Европы»поезд MOD, состоящий из вагонов Warwell и Warflat.
15 октября 1998 г.EWS47316Поезд MOD, состоящий из вагонов Warwell и Warflat.
23 апреля 1999 г.EWS37248 'Midland Railway Center ' + 37178Поезд MOD, состоящий из вагонов VGA, Warwell и Warflat.
20 января 2002 г.EWS47786 'Рой Кастл OBE'Перенос пожара поврежден 86252 из Норвича.
26 сентября 2008 г.EWS66105Пробный поезд MOD.
8 января 2009 г.DB Schenker 66157Поезд MOD, состоящий из вагонов VGA, Warwell и Warflat.
8 января 2009 г.DRS 37087Сбор Network Rail каменотес.
28 ноября 2009 г.DB Schenker66201Поезд MOD, состоящий из вагонов VGA, Warwell и Warflat.
3 марта 2020 г.GB Railfreight 66778 'Cambois Depot 25 Years'MOD поезд, 6Z80 Ludgershall MOD - Дерехэм

Коммерческие рабочие поезда работали на линии в период с 2018 по 2019 год в связи с проектом хранилища в Кимберли и Хардингеме. Они эксплуатировались рядом локомотивов, нанятых для этой цели. К ним относятся BR Standard Class 4 2-6-4T паровоз 80078, BR Class 03 03197 и BR Class 33 33202.

Хранение основного подвижного состава

Работая с Абеллио Великая Англия, Железная дорога Мид-Норфолк построила склад подвижного состава недалеко от станции Кимберли-Парк. Подъездные пути стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов были профинансированы Abellio Greater Anglia, чтобы позволить им хранить свои флоты класса 745 и 755 до тех пор, пока они не будут готовы к эксплуатации.

Обучение и испытания

Железная дорога Мид-Норфолк часто используется магистральными компаниями для обучения экипажей, а также для хранения и тестирования повторно введенных в эксплуатацию и новых путевых установок, включая трамбовки балласта, регуляторы балласта, каменотесы и многоцелевые транспортные средства от компаний, включая Network Rail и Balfour Beatty Rail Ltd. С 2001 года линия ежегодно используется для обучения низкой адгезии или тренировки на трелевочных платформах для бригад из Anglia Railways, в последнее время для National Express East Anglia, где специально приспособленный Class 153 обрабатывает рельсы слизистым раствором перед тем, как экипаж тренируется остановиться на виртуальной станции.

Линия также использовалась для тренировок Службой скорой помощи Восточной Англии, Norfolk Polic e и Пожарная бригада, включая подготовку по серьезным инцидентам с участием санитарных авиалайнеров.

Чартерных поездов

1979 г., чартерных DMU в Факенхэме 2003 г. Чартерный поезд в Дерехэме 2013 г. чартерный поезд в Хоу Чартер с буксировкой класса 37 приближается к Хоу, 2015

До сохранения линии, Комитет по действиям железной дороги Уаймондхема и Дерехема (WyDRAC) управлял рядом специальных поездов и демонстрационных служб. и Общество развития железных дорог (RDS), чтобы помочь поддержать давление в отношении восстановления пассажирских перевозок по линии. К моменту закрытия линии было задействовано двадцать специальных поездов, перевозивших более 5000 пассажиров.

Соединение с главной линией в Уаймондхэме позволило Мид-Норфолкской железной дороге продолжать использовать ряд чартерных и экскурсионных поездов., которые работают на линии как часть более широкой железнодорожной сети.

ДатаОператорMotive PowerПримечания
8 мая 1999 г.Хартфордшир Железнодорожные туры 47747 'Res Publica' и 47772King's Cross экскурсия в Дерехэм.
21 апреля 2001 г.NENTA47746 «Бобби» и 47776 «Уважаемый»Дерехэм на экскурсию Йорк.
20 апреля 2002 г.НЕНТА47749 'Атлантический колледж' и 67008Дерехэм на экскурсию Портсмут.
31 августа 2002 г.НЕНТА67006 67021Норидж - Дерехэм в Бристоль экскурсия.
23 ноября 2002 г.Hertfordshire Rail Tours 47741 «Resilient» и 66086King's Cross экскурсия в Дерехэм.
17 мая 2003 г.NENTA67006 67016Дерехэм в Йорк, Дарем или Ньюкасл экскурсия.
2 августа 2003 г.NENTA47778 «Премия герцога Эдинбургского» и 67026Дерехэм на экскурсию по железной дороге Северн-Вэлли.
22 ноября 2003 г.Экскурсия по железной дороге Хартфордшира 67008 и 67009Кингс-Кросс в Дерехэм.
21 августа 2004 г.НЕНТА47703 47832Дерехэм на экскурсию Честер.
9 сентября 2006 г.NENTA47703 47709Дерехэм на экскурсию Скарборо.
5 мая 2007 г.Железнодорожная туристическая компания34067 «Тангмер» и 47812Экскурсия из Нориджа в Дерехэм.
11 августа 2007 г.НЕНТА47805 и 47853Дерехэм на экскурсию Уэймут.
26 марта 2011 г.Hastings Diesel Ltd1001Гастингс через Тонбридж, Ист-Кройдон, Барнс, Вест-Хэмпстед, Хитчин, Кембридж, Эли и Уаймондхэм в Дерехэм.
14 мая 2011 г.UK Railtours / East Midland Trains43075/43082 «Дети железной дороги»Лондон Сент-Панкрас через Лестер, Питерборо, Эли и Уаймондхэм - Дерехэм.
18 мая 2013 годаUK Railtours / East Midland Trains43047/43055Лондон Сент-Панкрас через Лестер, Питерборо, Эли и Уаймондхэм в Дерехэм (а затем к северу от железнодорожного переезда Хоу).
10 августа 2013 г.Charity Railtours60054/37605 37611Истли в порт Феликстоу через Уаймондемское аббатство. Поезд не ходил к северу от Уаймондемского аббатства.
8 марта 2014 г.Pathfinder Railtours37402, 37409 и 37218Railtour из Crewe в Хоу через Уаймондхэм и Дерехэм.
21 июня 2014 г.NENTA47851 и 47580 графство ЭссексДерехэм - Норвич - Уаймондхэм - Этлборо - Тетфорд - Брэндон - Эли - Марч - Питерборо - Донкастер - Йорк - Малтон - Скарборо и обратно.
9 September 2014The Royal Scotsman 47854 and 57313Scarborough to Dereham
10 September 2014The Royal Scotsman 47854 and 57313Dereham to Nene Valley Railway
4 July 2015NENTA47851 and 47804Dereham to Bristol
8 July 2015Pathfinder Railtours37607/37612 and 37059Bristol to Hoe
4 July 2019Steam Dreams61306 "Mayflower"London Liverpool Street to Dereham

Television, film and theatre use

'Allo 'Allo at County School "The Bodyguard" at Dereham

After passenger closure, County School station was used as the set for Weavers Green station in the Anglia Television soap opera of the same name. The same station, heavily disguised, featured as "Gare de Nouvion" (Nouvion railway station) in the penultimate episode of 'Allo 'Allo!, the comedy series set in occupied France (see picture).

An episode of Off the Rails made for Discovery Channel in 2001 featured some to the activities and volunteers on the railway.

In February 2004 County School stood in for Thetford station in a documentary about the arrival of American troops in World War II, and in September 2005 the same location was used by Capriol Films for the film "" about composer Philip Heseltine. Dereham station, with the railway's Mark 2 coaches, featured in a minor film and the line has also appeared in documentaries for local and national television.

In 2010 former Conservative cabinet minister turned broadcaster and writer Michael Portillo visited the railway to film material for an episode in the second series of the BBC series Great British Railway Journeys. The filming used the Mid-Norfolk's green liveried 1957-built two вагон класса 101, дизельный составной агрегат.

В 2012 году железнодорожная станция Дерехэма использовалась в качестве сцены для постановок мюзикла Железнодорожные дети, в 2016 году линия и станция Дерехэма были представлены как «Фоллмарш» Станция в фильме ужасов «Поссум» и эта линия использовалась для съемок первых сцен BBC драмы Телохранитель в 2018 году. В том же году станция Дерехема также использовалась в качестве место для немецкой рекламы Leffe пива.

Общественная железная дорога

Верфь в Дерехэме

Железная дорога Мид-Норфолк была создана как многофункциональная линия, с намерением управлять общественными работами в дополнение к туристическим и грузовым услугам. Железная дорога также заявила о своей уверенности в том, что пригородное сообщение между Дерехэмом и Норвичем остается жизнеспособным предложением, при этом МПР либо самостоятельно управляет этой услугой, либо работает с существующим оператором поездов. Одним из препятствий на МПР для работы таких служб является требование об эксплуатации пяти переездов с ручным воротами между Дерехэмом и Уаймондемом, хотя автоматизация переездов возможна в будущем.

В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала документ (Подключение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети ), призывающий к восстановлению услуг на различных бывших железнодорожных веток, включая ветку Дерехэм. Это предложение на 30 миллионов фунтов стерлингов предполагает восстановление регулярного сообщения между Дерехэмом и Норвичем при условии согласования с Фондом охраны железной дороги Мид-Норфолк.

В 2020 году железная дорога объявила, что они это сделали, совместно с партнерскими организациями, включая Большая Англия, Совет графства Норфолк, Совет округа Брекленд и Партнерство местных предприятий Новой Англии подали заявку на финансирование технико-экономического обоснования повторного открытия линия для регулярных пригородных перевозок по их маршруту. Планы восстановить линию и потенциально продлить ее до Факенхэма со временем были поддержаны Джордж Фриман, член парламента от Среднего Норфолка.

в рамках другой роли в сообществе железная дорога стала центром внимания винтажных митингов и других специальные мероприятия. Во время пандемии COVID-19 2020 года станция Дерехама использовалась в качестве места проведения медицинских исследований.

Награды

  • Станция школы округа получила сертификат Высоко оценен на церемонии вручения награды Национальной железнодорожной награды Иэна Аллана 1990. 122>
  • Станция Hardingham была удостоена награды Иэна Аллана «Наследие» в 2001 году.
  • В 2012 году железная дорога была удостоена награды «Современная тяга» Ассоциации железных дорог наследия за «неизменное превосходство в специируясь на эксплуатации парка 1970-х годов в ливрее BR 1970-х, что привело к значительному объединению девяти локомотивов класса 47, примерно 10% уцелевшего парка ".
  • В декабре 2013 года железная дорога была награждена Ян Аллан Награда года в номинации« Историческая железная дорога 2013 ».
  • В Primary Times Family Star Awards 2019 поездка на поезде полярного экспресса Mid-Norfolk Railway заняла второе место в сезонном празднике мероприятия года.

ДТП

  • 20 марта 2011 года автомобиль наехал на ворота переезда
  • В среду, 7 сентября 2011 года, груженый пассажирский поезд столкнулся с грузовиком на неохраняемом железнодорожном переезде на Гринс-лейн в Дерехэме. на станции Кимберли Парк, снос южных ворот. никто не пострадал, и поезд смог завершить свой путь после 45-минутной задержки.
  • 30 июня 2012 года паровоз GWR 9466 столкнулся с конюшенным дизелем D8069 класса 20, в результате чего был нанесен оцененный ущерб МПР на ремонт, можно было потратить сотни тысяч фунтов. Никто не пострадал.
Подробности маршрута
[
  • v
  • t
]Железная дорога Мид-Норфолк
Легенда
до Уолсингем
участок станции Факенхэм
Мост 1715
Мидленд и Великая
Северная объединенная железная дорога
Орбитальная железная дорога Норфолка строение
Мост 1714 Река Венсум
23 + 11
NOR граница
5,5-мильный участок не по железной дороге владение
участок станции Райбург
Мост 1712 Гейтли-роуд
Мост 1711 Милл-роуд
Мост 1710
Мост 1709
Восточно-Норфолкская железная дорога
в Роксхэм
Мост 1708 Мост Роуд B1110
MP 18
17 + 60
Участок длиной 5,5 миль, не принадлежащий железной дороге
граница МНР
железнодорожный переезд Ярроу
Миниатюрная железная дорога
Сигнальная будка школы округа (частичная)
Станция школы округа Центр для посетителей
железнодорожный переезд школы округа
Место сигнальной коробки южной школы округа
MP 17
Мост 1707
линия поднята
Мост 1706 Черч-Лейн
буферная остановка
Мост 1705
Норт-Элмхэм земля
каркасная подножка кабины gs
MP 16
Станция North Elmham
Переезд на Back Lane B1145
Опоры сигнальной будки North Elmham
северный предел эксплуатации
Мост 1704 River Blackwater
Уровень стоимости переход
MP 15
мост 1703
мост 1702 Secret Valley
мост 1701
MP 14
мост 1700
железнодорожный переезд Hoe
мост 1699 Wensum Way пешеходная дорожка
мост 1698 Hoe Road
MP 13
мост 1697
мост 1695 Northall Green Bridge
MP 12
железнодорожный переезд Swanton Road
переезд Neatherd Road
Железнодорожный переезд на Норвич-роуд
сигнальная будка Дерехэм-Норт
станция Дерехэма
сигнальная будка Дерехэм-центральная
депо Дерехема
место сигнальной будки Дерехэм-Саут
MP 11
переезд Холл-лейн 835>A47 мост
A1075
Yaxham Road
железнодор ожный переезд
пересечение Зеленая тропа Раша
Мост 1692 Westfield Lane
Мост 1691
Watering Farm
железнодорожный переезд
MP 10
железнодорожный переезд Яксхэм
Якс радиолюбительская станция и сигнальный ящик
Якшамское легкое метро
Мост 1690 B1135
МП 9
Мост 1689
Пересечение тропы Толлерс-лейн
Мост 1687
Форелевое хозяйство
железнодорожный переезд
MP 8
пешеходный переход
железнодорожный переезд Garvestone
пешеходный переход
мост 1686
MP 7
станция Thuxton
железнодорожный переход Thuxton
Сигнальная будка Thuxton
Мост 1685 Река Яр
сайдинг
MP 6
Мост 1684 Blackwater River
Мост 1683 Mill Road
Станция Hardingham и сигнальная будка
(частный - Нет публичного доступа)
Hardingham Yard частные подъездные пути
Bridge 1682
Danemoor
Bridge
B1135
MP 5
Bridge 1681
Brick Kiln Grove Junc ция
Подъездные пути к балластной яме Кимберли
(нет общественного доступа)
МП 4
участок моста 1680
железнодорожный переезд Кимберли
станция Кимберли-Парк
и опоры сигнальных будок
Мост 1679 Виклвуд Мост
MP 3
Мост 1678 железнодорожный переезд
Мост 1677
Crownthorp e
Мост
B1135
Мост 1676 Уайтхолл Фарм
MP 2
Мост 1675 Канализация
Мост 1674 Чапел-Лейн B1135
Мост 1673 Река Тиффи
Тропа в долине Тиффи
MP 1
Станция Уаймондхэм-Эбби
Кэвик Беккесвелл -роуд
Сигнальная будка в Уаймондемском аббатстве
Круговая петля в Уаймондемском аббатстве
Опоры сигнальной будки на Черч-лейн
Мост 1672 Lady's Lane
сайдинг
Мост 1671
Лондон
Дорога
B1172 (старый A11 )
Мост 1670
Кладбище переулок Переход с пешеходной дорожкой
0+ 06
Железная дорога Мид-Норфолк
Сетевая железная дорога
граница
Южный перекресток Уай мондема
сигнальная будка (MNR)
Уаймондем National Rail
Линия Брекленда
Формирование около Факенхема, принадлежащее Орбитальная железная дорога Норфолка

Направляясь на юг от бывшего участка станции в Факенхэме, маршрут линии проходит по бывшему Мидленда и Грейт-Норт на Кингс Линн. Опубликованные планы предполагают строительство ответвления, предложенного во время первоначального строительства последней линии, что позволит расположить новую станцию ​​рядом с бывшими городскими газовыми заводами. Затем линия проходит через реку Венсум, причем этот первый участок принадлежит Норфолкской орбитальной железной дороге, готовой к будущему восстановлению. В настоящее время он открыт для публики в качестве пешеходной тропы.

Северная граница железной дороги Мид-Норфолк

Затем образование проходит вдоль тылового ограждения природного парка Пенсторп. После окончательного закрытия в 1981 году платформа в Ryburgh была сокращена, и форма заблокирована временными солодовенными сооружениями и частной подъездной дорогой. Вопрос о закрытой станции был поднят в Палате общин из-за опасений по поводу того, справиться с объемом товаров, отправляемых с местных солодов. Этот пятимильный участок не принадлежит железной дороге, но участок к югу от Грейт-Рибурга открыт в качестве пешеходной тропы.

Хотя линия к югу от станции Грейт-Рибург частично используется в качестве пешеходной тропы, два настила моста были удалены, и участок между ними, проходящий через парк Сеннове, закрыт для публикации. Формирование подчиняется Политике CT7 принятой Советом графства Норфолк Основная стратегия, при этом коридоре пути следования от Факенхэма до школы графства, а северная станция на железной дороге Мид-Норфолк охраняется для использования железной дорогой. Железнодорожная линия между мостом 1708 и границей МПР на железнодорожном переезде Ярроу-Лейн является общественной уздечкой.

Гусеничное полотно, принадлежащее железной дороги Мид-Норфолк, начинается к северу от переезда Ярроу-лейн, в долине Венсум. ; обозначенный участок особого научного интереса и кандидат особый заповедник, ориентировочно южное направление.

Формирование возле школы округа, принадлежащее железной дороге Мид-Норфолк

Линия к югу от станции школы округа находится в собственности Фонда железной дороги Мид-Норфолк и частично передана после получения разрешения на восстановление и эксплуатация линии, предоставленной в 1992 году. Между рельсовыми путями Мид-Норфолк в Северном Эльмхэме и ретранслированными рельсовыми путями MNR в Окружной школе остается промежуток в одну милю, что, вероятно, также потребуется заменить перед восстановлением. железнодорожных служб. Линия проходит через долину Венсум, и единственный железнодорожный переезд на этом участке находится на частной дороге, принадлежащей общей железнодорожной компании.

Класс 37 приближается к станции Дерехэм, 2010 г.

После проезда Остатки станции North Elmham, линия начинает работать и проходит в тыл исторической RAF Swanton Morley, прежде чем мин деревню из Hoe перед входом в Дерехэм. На этом участке есть шесть переездов с дорогами общего пользования и несколько мостов. Секция редко используется пассажирами, так как станции не открываются для пассажиров, а также из-за отсутствия систем сигнализации в Дерехэме. Этот участок линии поднимается из долины Венсум и входит в город Дерехэм, минуя два бывших солодовни, включая солодовни, внесенные в список Crisps Malting.

Пройдя через штаб компании на станции Дерехэм, линия проходит через город и открытые поля, проходит через реку Туд, прежде чем прибыть в соседнюю деревню Яксхэм. Это был первый участок железной дороги, восстановленный Железной дорогой Мид-Норфолк, когда была предоставлена ​​временная остановка в Рашс-Грин (с тех пор, как она была отменена). Однопутная линия продолжается через одну рабочую платформу на станции, проходит через Yaxham Light Railway, затем проходит через ряд вырубок и насыпей до переезда на Garvestone, где находится станция была предложена ранее. Затем линия спускается, чтобы пройти через начало долины Яр, разделяясь на двойные пути для расширенного объездного кольца и запасного пути в Тукстоне.

Линия возле Тукстона в 2006 году Петля в Уаймондемском аббатстве

В 2010 году были завершены работы по завершению объездной петли в Тукстоне, обеспечивающие поддержку и удлинение платформы для более продолжительного и частого движения поездов. работать с нового сигнального поста, расположенного рядом с переездом. Фундамент зала ожидания на верхней платформе является временным перевалочным механизмом на месте обслуживания. Двойной путь тянется на большое расстояние к югу от станции, будучи ретранслированным, чтобы служить запасным сайом. Единственная рабочая линия на нижнем строении продолжается через месторождение до Хардингема.

Большинство поездов проезжают через Хардингем без остановок, поскольку между дорогами и станционными платформами нет проезда. Двойной путь тянется к югу от станции, над банкой Данемур, при этом верхний строй зарезервирован для использования в качестве запасного пути. Приближаясь к Кимберли, на месте бывшего карьера, обслуживаемого железными дорогами, была создана большая складская площадка, которая является частью нового строения в рамках контракта на хранение основного подвижного состава.

После разъезда и железнодорожного переезда, однопутный участок продолжается на юг, минуя деревню Уиклвуд в глубоком разрезе. Отреставрированная ветряная мельница в Уиклвуд видна к западу от линии, прежде чем линия упадет в Тиффи-Вэлли, пересечет главную дорогу Дерехэм-Уаймондхэм недалеко от Краунторпа перед выездом. Долина Тиффи и окраины Уаймондема. Большинство богослужений прекращается при остановке около степени, входящей в список Уаймондемского аббатства, бывшего бенедиктинского монастыря, основанного в 1107 году и ныне служащего приходской церковью.

В Уаймондемском аббатстве есть реверсивная петля к югу от соседнего железнодорожного переезда, на месте первоначальной железнодорожной станции Норфолк (фундамент которой обнаружен во время работ на этом месте). Хотя эта линия не открыта для регулярных перевозок, она продолжается еще 1 милю (1,6 км), прежде чем соединиться с основной линией на железнодорожной станции Уаймондхэм. В настоящее время этот последний участок обычно не обслуживается пассажирскими службами.

Маршрут МПР включает следующие станции, перечисленные с севера на юг:

Предлагаемое расширение
МестоположениеСтатусОткрытоЗакрытоПримечанияФотография
Fakenham East Redeveloped18575 октября 1964 годаСтанция снесена после закрытия в 1980 году, и участок был перепрофилирован под жилой дом. Орбитальная железная дорога Норфолка владеет частью строения к югу от станции, и планы восстановления железной дороги, включенные в план города, включая создание новой станции на новом месте. Местоположение станции Fakenham East в 2010 г.
Ryburgh Закрытый / частный18575 октября 1964 г.Остальные здания находятся в частной собственности, с первоначальной станцией был разрушен во время авианалета. Станция Рыбург в 2009 году
Раздел Восстанавливается
МестоположениеСтатусОткрытЗакрытПримечанияФотография
Школа округа Центр для посетителей18865 октября 1964 г.На станции есть автостоянка, пикник зона, туалеты и чайная комната. Он используется в качестве качества пешеходных дорожек в долине Венсум и несколько раз использовался в качестве места съемок. Станция периодически обслуживается заменяющими рельсами автобусами и междугородными автобусами, предлагаемыми МПР во время специальных мероприятий. Станция школы округа с южного конца платформы июнь 2010
Норт-Элмхэм закрытый / частный20 марта 1849 г.5 октября 1964 г.Здание и помост в частной собственности. Существуют планы ретрансляции путей и строительства новой платформы для восстановления пассажирских перевозок. North Elmham
Операционная секция
МестоположениеСтатусОткрытоЗакрытоПримечанияФотография
Дерехэм Открыт15 февраля 1847 г.6 октября 1969 г.Штаб-квартира железной дороги, восстановленная до состояния 1950-х годов с помощью европейского и государственного финансирования. Станция имеет большую парковку и расположена недалеко от центра города. Станция Дерехэм - главное здание и навес
Яксхэм Открыто15 февраля 1847 г.6 октября 1969 г.Станция сохраняет многие из своих зданий, в том числе сигнальная будка, в частной собственности. На платформе нет пассажирских помещений или укрытий. Яксхэм также является домом для Yaxham Light Railway, которые работают из-за упраздненной платформы, и паровозостроительной компании по проектированию котлов, базирующейся на бывшей товарной площадке. Станция Yaxham
Thuxton Открыта15 февраля 1847 г.6 октября 1969 г.Зал ожидания на нижней платформе был отреставрирован как место для отдыха, с вокзал был частным домом. вокзал Тэкстон
Хардингем закрытый / частный15 февраля 1847 г.6 октября 1969вокзал Хардингем восстановлен, но, помимо этого, является частным и там останавливается несколько поездов. Общественные права проезда с ближайших дорог в любую часть станции отсутствуют. В 2001 году станция была удостоена премии Яна Аллана «Наследие». В день праздника Хардингем общественные поезда специально останавливаются в Хардингеме.

Станционная площадка, также находящаяся в частной собственности, оборудована двумя навесами для обслуживания. На территории имеется большой линейный и промышленный подвижной состав.

Станция Hardingham
Kimberley Park Открытие15 февраля 1847 г.6 октября 1969 г.Здание вокзала - частный дом, с частично удаленной верхней площадкой. Нижняя платформа была восстановлена ​​для использования пассажирами и снабжена небольшим пассажирским укрытием в стиле GER. Станция Кимберли Парк
Уаймондемское аббатство Открыто2 мая 1999 г.-Станция представляет собой базовую платформу, построенную с использованием строительных лесов и досок, близкую к Уаймондемскому аббатству. Поезда MNR не обслуживают главную железнодорожную станцию ​​Wymondham, которая обслуживает поездами Breckland Line сети National Rail. Станции Wymondham и Wondham Abbey разделены расстояниями в 1,6 км через центр города. Станция Wymondham Abbey

Были планы создать дополнительные станции на Hoe, Garvestone и железнодорожной станции Wymondham Junction на границе между MNR и NR, что позволяет быстро пройти от ответвления до главной линии.

Инженерные проекты

Крупные проекты были завершены с помощью европейского и государственного финансирования, включая восстановление здания станции Дерехэм, строительство локомотивной ямы и оборудование для работы с паром. Почти вся работа, включая обслуживание путей и локомотивов, управление поездами и работу на переездах, выполняется добровольцами, не получающими зарплату, хотя одним из условий недавнего финансирования является создание ряда оплачиваемых должностей.

Другие будущие проекты включают установку сигнализации в Дерехэме и Уаймондхэме. Новый сигнальный блок Thuxton был сдан в эксплуатацию летом 2015 года.

Восстановление станции Дерехэм

Повторная прокладка пути в Дерехэме

Станция Дерехема после закрытия была полностью разобрана и выпотрошена в результате крупного пожара в 1988. В 2002 году линия получила более 600 000 фунтов стерлингов в виде грантов от Европейского Союза и Агентства развития Восточной Англии. Это позволило железной дороге восстановить станцию ​​и несколько связанных зданий, включая два принадлежащих железной дороге пересекающих коттеджей и дота Второй мировой войны.

. В июне 2013 г. Заявка была одобрена Советом округа Брекленд на строительство пешеходного моста на станции Дерехэм для соединения платформ 1 и 2. Это должно было включать восстановление и монтаж оригинального пешеходного моста от станции Уиттлсфорд. В 2018 году этот пешеходный мост продала железная дорога.

Сарай для тягового и подвижного состава в Дерехэме

Строящийся навес для локомотивов в Дерехэме, 2018

Чтобы обеспечить возможность восстановления и технического обслуживания локомотивов и подвижного состава, линия решила построить новый навес на верфи Дерехэма. В 2014 году подходящий каркас здания размером 18 x 55 м был найден возле Goole на eBay, куплен и доставлен в Дерехэм. Площадка в Дерехэм-Ярд была расчищена и выровнена в начале 2015 года, когда грунт был перемещен к северу от Хоу для расширения насыпи с использованием вагонов, арендованных на пять дней у Network Rail.

В 2018 году был построен новый цех технического обслуживания тягового и подвижного состава после присуждения гранта в размере 100 000 фунтов стерлингов от Европейского Союза. Грант от Wensum и Coast Local Area Group Фонда лидеров ЕС составил 80% от общей стоимости строительства и зависит от создания рабочих мест в будущем. Оригинальная рама сарая, купленная в 2014 году на eBay, не использовалась и находится в разобранном виде во дворе Дерехэма.

Поворотный круг Дерехэма

В марте 2015 года Железная дорога Мид-Норфолк предоставила бывшую Поворотную платформу Хитчина для установки в Дерехэме.

Петля Тукстона и сигнальные работы

Прохождение Класса 37 в Тукстоне, Осенний гала-концерт 2010 Частично завершенная сигнальная будка в Тукстоне, 2012 Завершенная петля, 2015

Предложения по выпуску облигаций на предъявителя Железной дороги Мид-Норфолк 2001 г. включены 60 000 фунтов стерлингов на обеспечение петли для обгона в Хардингеме. Поскольку эта станция находилась в частных руках, от этого предложения отказались в пользу кольцевой развязки в Тэкстоне.

В 2008 году компания начала строительство разгонной петли на станции Тэкстон, чтобы обеспечить ежечасные отправления из Дерехама и Уаймондема. Подготовительные работы проводились в конце 2008 года и на первом этапе работ; Монтаж южной ответвления начался в январе 2009 г. и был завершен по графику в феврале того же года. Панели пути для петли были уложены, выровнены и балластированы, а обе развороты установлены к концу 2009 года. Последней основной задачей на пути будет расширение железнодорожного переезда для размещения двухпутного пути.

Кольцо было объявлено работоспособным в сентябре 2010 года, хотя сигнализация работала в ограниченном объеме, а часть восстановленной платформы оставалась неработающей. Первые регулярные пассажирские поезда, прошедшие через Такстон, сделали это во время Осеннего Дизельного гала-концерта 2010 года, когда железная дорога работала на самом высоком уровне обслуживания за всю историю.

Полная сигнализация будет включена как часть окончательного проекта, включая пять семафорных и два цветных световых сигнала, а также два точечных двигателя для управления стрелочными переводами. Они будут управляться с нового сигнального бокса на месте, полученного от East Winch на бывшей линии King's Lynn. Этот проект также сделал ввод в эксплуатацию бездействующей сигнальной коробки Dereham Central приоритетом для компании. По состоянию на 29 января 2009 года на новые работы было собрано более 25 000 фунтов стерлингов, поэтому апелляция была отклонена. С момента ввода в эксплуатацию в сентябре 2010 года работа над сигнализацией продолжалась, сигнальная коробка была введена в эксплуатацию летом 2015 года, что позволило удалить временную наземную раму и навес. Точка ловушки будет установлена ​​на выходе из сайдинга к югу от станции Thuxton, а также дополнительные сигналы, включая сигналы, разрешающие двунаправленное движение на нижней платформе, и наземная рамка на пересечении Garvestone с соответствующими замками ворот и удаленные сигналы, заблокированные с Thuxton сигнальная коробка. Завершенная схема позволит поезду из Уаймондхэма прибыть раньше, чем поезд из Дерехама, когда работают два поезда, что в настоящее время невозможно. Локомотивы также смогут ездить вокруг своих поездов на станции.

Восстановление станции школы округа

Школа округа в облике LNER, 2010

В 1998 году MNRPT подписало договор аренды по желанию с Окружной совет Брекленда захватит станцию ​​и следит за школой графства. След к северу от платформ был поднят, а остальные заросли. Станция была заколочена, разбиты стекла, обшарпан интерьер и выбиты окна.

МПР вернуло станцию ​​для использования в качестве центра для посетителей, а не действующего железнодорожного музея. В течение следующего года МПР потратило 28 000 фунтов стерлингов на восстановление зданий станции до состояния военного времени LNER, очистку территории и удаление металлолома, оставленного бывшим арендатором. Благодаря дополнительным инвестициям, подъезд к станции, поврежденный после десятилетий пренебрежения, был профессионально восстановлен, заросли кустарников были удалены с железнодорожной формации, открыв вид на долину Венсум для пешеходов, и была подготовлена ​​формация для восстановления пути. Затем станция и участок были проданы железной дороге Мид-Норфолк за номинальную сумму для использования железной дорогой, и МПР согласилось сохранить и поддерживать разрешительную пешеходную дорожку, ранее установленную Советом Брекленда над купленным участком линии.

Сигнальный ящик школы округа

Первоначальные сигнальные будки в школе округа были снесены после закрытия пассажирами, но камера хранения уцелела и была восстановлена ​​до разрешить доставку оригинальной сигнальной кабины из Хейлсворта на место из средней школы Хейлсворта, где она выставлялась с 1986 года. По прибытии было обнаружено, что ее состояние намного хуже, чем ожидалось, а в 2017 году, после дальнейшего ухудшения состояния школы округа и отсутствия немедленных средств на ее восстановление, железная дорога Мид-Норфолк решила разрешить удаление сигнальной коробки из кирпичной раздевалки и передала право собственности на нее Железнодорожный музей Мангаппа в Эссексе.

Объем складских помещений Хардингем - Кимберли Парк

После нескольких месяцев переговоров в начале 2018 года с местной железнодорожной компанией Большая Англия было достигнуто соглашение на 3,25 миллиона фунтов стерлингов о предоставлении запасных частей для примерно 30 классов 755 нескольких единиц.

Площадка возле Кимберли выравнивается для использования в качестве железнодорожной станции, 2019 Ретрансляция нисходящей линии через Danemoor Bank, 2019

Большая Англия требует значительного увеличения в запасных возможностях, пока они вводят свой новый парк поездов, поскольку и старый, и новый парк будут находиться в Восточной Англии одновременно. О соглашении было объявлено членам MNRPT на годовом Общем собрании фонда 30 июня 2018 года, и через три недели работы на месте начались. Строительство подъездных путей оплачивается за счет авансовых платежей за хранение, внесенных Greater Anglia. Поскольку основным подрядчиком является Sonic Rail Services из Бернхэм-он-Крауч, некоторые добровольцы МПР прозвали этот проект «Проектом Hedgehog» в честь Sonic the Hedgehog. Блоки класса 755 будут храниться на подъездных путях во время испытаний, ввода в эксплуатацию и обучения водителей перед их использованием для обслуживания пассажиров.

Схема включала улучшение сигнализации вдоль линии для повышения эксплуатационной гибкости, обеспечивая доступ к подъездным путям для движения поездов и для техники на этапе строительства. Сюда входит система «жетона ключа без связиста» (NSKT) жетона электрического ключа между аббатством Уаймондхэм и Тукстоном с промежуточными инструментами в средней секции на балластной яме Сайдингс и Хардингеме. Прокладка веера 5 разъездов к северу от Кимберли-парка на месте старой балластной ямы к востоку от линии на 4-мильном посту, включая кроссовер и хедшунт. Формация Up к югу от жилого перехода была выкопана из насыпи и выровнена, чтобы обеспечить выравнивание ближайшего к бегущей линии сайдинга. Прокладка новой беговой дорожки над Danemoor Bank и через платформу Up на станции Hardingham. Линия Вверх на берегу Данемур превращается в длинную петлю, заканчивающуюся к северу от жилого перехода к югу от банка Данемур в Роще кирпичных печей. Новая линия Down становится новой бегущей линией. Проект также включал в себя установку соединения со двором Hardingham для различных владельцев отдельных частей старого двора в обмен на землю, необходимую для установки двойной колеи за двором.

Дерехэм - уровень Яксхэм-роуд. замена переходов

В мае 2020 года MNR заменили компоненты с истекшим сроком службы на железнодорожном переезде Yaxham Road в Дерехэме. В ходе работ была произведена замена электронного оборудования, пути под дорогой, замена дорожного покрытия и модернизация огней на переходе. Публичный призыв выделить средства на работу собрал в общей сложности 150 000 фунтов стерлингов. Эта работа включала установку модульной системы переходов, разработанной Эдилоном Седрой. Должностные лица из Network Rail и Transport for London посетили МПР во время монтажа, и этот тип перехода планируется ввести на более широкой железнодорожной сети Великобритании.

Маршрут расширение

Мост 1701 на участке под восстановлением, около Хоу, до открытия в 2013 году. Буферные остановки Северного Элмхэма, эксплуатационный предел железной дороги Мид-Норфолк в соответствии с Законом о транспорте и работе 2001 года. Мост 1707 года в Окружной школе, принадлежащий МПР, смотрит назад в сторону Северного Элмхэма от нынешней границы восстановленного пути. К востоку от путей поддерживается разрешенная пешеходная дорожка, которую железная дорога намерена сохранить после восстановления оставшейся линии.

Этот проект влечет за собой повторное открытие линии к северу от Дерехема до школы округа, сначала поэтапно. в Hoe (деревня недалеко от Грессенхолла). Был рассмотрен вариант строительства платформы в Hoe с использованием компонентов из бывшего филиала St Ives, но было решено сосредоточить усилия на восстановлении пути до North Elmham, где доступен лучший доступ для посетителей, хотя в будущем еще можно будет добавить платформу в Hoe, если это будет полезно для железной дороги. Железнодорожный переезд в Хое был реконструирован с учетом расширения дороги. В направлении Северного Элмхэма ведется постепенная замена шпал, ремонт дренажа и расчистка растительности.

железнодорожный инспектор, уполномоченный Управлением железнодорожного регулирования, проинспектировал участок между Дерехэмом и Хоу перед первым пассажирским поездом Используя трассу, инспектор установил правила, регулирующие частоту использования и необходимый режим проверки, который должен использоваться на этом участке, а также максимальную разрешенную скорость. Инспектор ограничил использование линии к северу от Дерехэма до 12 дней в году для пассажирских поездов из-за отсутствия работающего сигнального оборудования в районе станции Дерехэм и отсутствия Замка перед лицом на пунктах, расположенных сразу же. к северу от переезда Норвич-роуд, это по закону означает, что они должны быть вручную обрезаны и заблокированы перед использованием пассажирскими поездами. Ограничение скорости к северу от Дерехема составляет 15 миль в час из-за состояния трассы, ограничение скорости может быть увеличено путем добавления дополнительного балласта.

Разрешение на проектирование перестановки линии между школой графства и Северным Элмхэмом было выдано Окружным советом Брекленда 9 ноября 1992 г. Новый приказ о железной дороге может быть издан секретарем Штат в соответствии с Законом о транспорте и работах 1992 года должен эксплуатировать железную дорогу к северу от буферов к северу от станции Норт-Элмхэм (52 ° 44′53 ″ N 0 ° 57′09 ″ E / 52,74802 ° N 0,95237 ° E / 52.74802; 0.95237 ), где заканчивается (заброшенный) путь. Текущий предел установлен в Приказе о железных дорогах Мид-Норфолк 2001 года.

Первый полный пассажирский поезд, курсирующий на участке линии между Дерехэмом и Хоу, сделал это 18 мая 2013 года, будучи главной линией Аренда InterCity 125 от лондонского вокзала Сент-Панкрас. 19 мая 2018 года линия между Хоу и Уортингом официально открылась для пассажирских поездов, в результате чего эксплуатационная длина железной дороги превысила 15 миль. Секция к северу от Дерехема будет по-прежнему использоваться в дни особых мероприятий только до тех пор, пока не будет полностью открыта станция в Северном Эльмхэме. 4 марта 2018 года 5 балластных бункеров Dogfish были перемещены с разъезда в Уаймондхэме и использовались для сброса балласта между Хоу и Уортингом, а затем были поставлены в стойло к югу от железнодорожного переезда Северного Элмхэма. Это был первый поезд, который прибыл в Северный Эльмхэм из Уаймондема после того, как British Rail закрыла линию.

Железная дорога Среднего Норфолка имеет долгосрочные цели по восстановлению железной дороги до Факенхема, и провела переговоры с Окружным советом Северного Норфолка и Городским советом Факенхема о восстановлении маршрута до Предлагается новая станция недалеко от центра города. В результате получился бы маршрут длиной 23 мили (37 км) через центр Норфолка. Бывший железнодорожный маршрут был защищен от развития, которое может нанести ущерб созданию железнодорожных транспортных связей Советом округа Северный Норфолк и Советом графства Норфолк.

Орбитальная железная дорога Норфолка

Орбитальная линия Норфолка является a long term proposed railway of which the Mid-Norfolk Railway would form a significant part. It is an ambitious plan to form a line between Sheringham and Wymondham for regular passenger services, joining up with the Network Rail система на обоих концах. Этим амбициям способствовало 2 января 2008 года, когда Network Rail объявила о рассмотрении вопроса о разрешении строительства переезда с ограниченным доступом между North Norfolk Railway и веткой Bittern.

В 2009 году Орбитальная железная дорога Норфолка попыталась закрепить за собой участок железной дороги в Факенхеме, но лондонский застройщик отклонил предложение, заявив, что не знает о проекте. Земля была снова выставлена ​​на аукцион 10 декабря 2014 года и была обеспечена под строительство железной дороги за 24 000 фунтов стерлингов. В 2016 году на проект было выделено 60 000 фунтов стерлингов из фонда лотереи Heritage Lottery Fund для помощи в ремонте мостов Факенхэма, предоставления образовательных ресурсов, оборудования для команды по сохранению района Факенхэма и организации прогулки по сохранившейся формации, чтобы люди могли

Подвижной состав

Железная дорога Мид-Норфолк принимает у себя большую коллекцию локомотивов, пассажирских вагонов и вагонов, большинство из которых относятся к периоду 1950–1990 годов. К эксплуатируемым паровозам относятся BR стандартного класса 4 и Hunslet Austerity 0-6-0ST. Рядом с ними эксплуатируется ряд тепловозов, в том числе Класс 33, Класс 37, Класс 47, Класс 50, Класс 03 Класс 04, вместе с Класс 100, Класс 101, Класс 108 и Класс 142 несколько единиц.

Финансирование и связанные с ним органы
50019 Ассоциации локомотивов класса 50 на балласте, работающем в Дейнмуре, июнь 2009 г.

Железная дорога Мид-Норфолк принадлежит и управляется Трастом сохранения железной дороги Мид-Норфолка, зарегистрированная благотворительная организация с финансированием на развитие линии, поступающим за счет коммерческой эксплуатации железной дороги и специальных обращений за финансированием. Открытие линии было частично профинансировано за счет ссуды от районного совета Брекленда в размере 50 000 фунтов стерлингов с погашением в течение 20 лет, начиная с апреля 2003 года, и ссуды в размере 25 000 фунтов стерлингов с погашением в течение 18 лет, начиная с июня 2001 года, от Окружной совет Южного Норфолка. Грант в размере 50 000 фунтов стерлингов был предоставлен Советом графства Норфолк, 25 000 фунтов стерлингов от Breckland DC и 12500 фунтов стерлингов от Южного Норфолка, округ Колумбия

В 2001 году железная дорога запустила Bearer Bond выпуск до 300 010 фунтов стерлингов с годовой процентной ставкой 4% годовых, а также погашение капитала через десять лет. Номинальная стоимость Облигаций была выплачена 31 октября 2011 года. Для этой схемы были предложены следующие капитальные проекты:

«1. Частичная реставрация викторианских зданий вокзала, складских помещений и конюшен в Дерехэме, наряду с обеспечением подъездных путей и Ремонтно-эксплуатационные сооружения. Дерехему также должны были быть предоставлены сооружения для полива, угля и утилизации пара. (150 000 фунтов стерлингов)
"2. В Уаймондемском аббатстве должна была быть предоставлена ​​площадка для взлетно-посадочной полосы. (20 000 фунтов стерлингов)
"3. В Хардингеме должна была быть предусмотрена проходная петля. (60 000 фунтов стерлингов)
" 4. Основные подготовительные работы по восстановлению пути на северном участке в направлении Северного Эльмхэма. (25 000 фунтов стерлингов)
«5. Предстояло приобрести дополнительный пассажирский подвижной состав. (25 000 фунтов стерлингов)»

В 2018 году железная дорога получила грант в размере 100 000 фунтов стерлингов от фонда Европейского Союза Leader Fund Wensum и Coast Local Area Group для строительства нового ангара для технического обслуживания тягового и подвижного состава. В том же году Большая Англия заключила договор на 3,25 миллиона фунтов стерлингов с MNR о предоставлении сайдинговых мощностей в Кимберли.

В 2020 году линия получила 190 500 фунтов стерлингов от Culture Recovery. Фонд, финансируемый правительством и управляемый Исторической Англией и Национальным фондом наследия лотереи.

MNR также имеет несколько вспомогательных органов, основанных на линии. Большинство из них - группы локомотивов или подвижного состава. Частные собственники поставили на конвейер свой парк или локомотивы.

Группа локомотивов класса 37 была образована в 1984 году. Группа обслуживает и управляет 37003, прибывшей в Дерехэм в феврале 2009 года, и является хранителем 37175, которая принадлежит одному из их постоянными членами и хранятся в Bo'ness Kinneil Railway.

Ассоциация локомотивов класса 50 купила 50019 Ramillies в сентябре 1991 года. Железная дорога Спа-Вэлли, она переехала на железную дорогу Мид-Норфолк в мае 1999 года.

Stratford 47 Group сформирована в 2001 году для спасения дизельного двигателя класса 47, ранее находившегося в Стратфорде депо в Восточном Лондоне. Сейчас он владеет тремя локомотивами: 47367 Kenny Cockbird и 47596 Aldeburgh Festival на железной дороге Mid-Norfolk.

North Norfolk Model Engineering Club создают миниатюрная железная дорога на конечной станции школы округа МПР.

См. Также

Другие общества охраны железных дорог в Норфолке:

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Мид-Норфолк.

Координаты : 52 ° 37′02 ″ N 1 ° 00 ′48 ″ в.д. / 52,6173 ° с.ш., 1,0134 ° в.д. / 52,6173; 1.0134

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:20:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте