Школа округа | |
---|---|
Станция школы округа, сентябрь 2019 г. | |
Местоположение | |
Место | Северный Элмхэм |
Район | Брекленд, Норфолк |
Координаты | 52 ° 45′56 ″ с.ш. 00 ° 56′53 ″ в.д. / 52,76556 ° N 0,94806 ° E / 52,76556; 0,94806 Координаты : 52 ° 45'56 ″ N 00 ° 56'53 ″ E / 52,76556 ° N 0,94806 ° E / 52,76556; 0,94806 |
Ссылка на сеть | TF990227 |
Операции | |
Принадлежит | Грейт-Истерн Рейлвей. Лондон и Северо-Восточная железная дорога. Восточный регион Британских железных дорог. Совет округа Брекленд. Железная дорога Среднего Норфолка |
Платформы | 3 |
История | |
1886 | Открыта |
13 июля 1964 года | Закрыта для грузовых перевозок |
5 октября 1964 года | Закрыта для пассажиров |
1987 | Станция открыта как центр наследия |
Станции на железных дорогах наследия в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция County School находится на Железная дорога Мид-Норфолк в Норфолке, Англия, и будет обслуживать деревни Северный Эльмхэм и Гист после возобновления работы. Это 17 миль 40 цепей (28 км) вниз по линии от Уаймондхэма и является самой северной станцией, принадлежащей Доверительному управлению железной дороги Мид-Норфолк.
Станция является частью ветки Уаймондхэм-Уэллс, закрытой для пассажиров в 1964 году, и западной конечной остановки ветки Восточно-Норфолкской железной дороги до Роксхэма., которая закрылась в 1952 году. Линия от Дерехема постепенно восстанавливается железной дорогой Мид-Норфолк.
Железнодорожная линия была открыта как часть продолжения Норфолкской железной дороги от Восточного Дерехэма в Факенхем в 1849 году и в Уэллс в 1857 году. Железнодорожная станция школы графства была построена Великой Восточной железной дорогой в 1886 году для обслуживания частной школы, от которой она получила свое название, и после завершения строительства Железнодорожная ветка Восточного Норфолка от Роксхэма и Эйлшема в 1882 году. В 1903 году Школа графства Норфолк стала Военно-морской школой Уоттса, хотя название станции не изменилось..
Школа графства была построена как сельская узловая станция, хотя ветка Роксхэма покинула линию Уэллса в миле к северу, в Брум-Грин. Станция состояла из подъемно-опускных платформ и дополнительного отсека для обслуживания Роксхэма. Путешествие в Норвич из школы округа можно было совершить в любом направлении - 27 миль через Дерехэм и Уаймондхэм или 32 мили через Роксхэм. Дом начальника станции строился не под железной дорогой. Вместо этого это был домик для школы - и его стиль отражает скорее школу, чем вокзал. Помимо школы, станция обслуживала только несколько домов.
Станция уездной школы была оборудована тремя платформами, двумя платформенными зданиями, двумя сигнальными будками и небольшим угольным складом. Этот двор должен был обслуживать большое количество открытых каминов в школьных зданиях. У станции также был большой фруктовый сад на суше, для подъездных путей, которые никогда не требовались.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1906 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20 января 1915 года на стыке линии, ведущей к Эйлшему и Роксхэму, произошла авария между пассажирским поездом из Уэллса и товарным поездом из Фулшема. В 11.46 Y14 '629' с 12 порожними и 4 груженными вагонами врезался в 6-ти местный пассажирский поезд, буксируемый Т26 локомотивом '446' и состоящий из 6-ти колесных вагонов. ложа на ножничном переходе рядом с сигнальной коробкой. В результате аварии, которая произошла на малой скорости, никто не пострадал, хотя оба локомотива и другие машины обоих поездов были повреждены.
Ответственность за аварию была возложена на машиниста товарного поезда, который не заметил, что его сигналы были в опасности.
GER T26 '446' пережил аварию и стал LNER «7446», в конечном итоге отозванный в апреле 1927 года. GER Y14 «629» также выжил, присоединившись к LNER как «7629» и отозванный в сентябре 1926 года. Предполагается, что буфер из тендера на 629 (как это единственное транспортное средство, указанное в отчете об аварии как имеющее такие повреждения) отображается на станции после того, как было обнаружено похороненным в банке на месте аварии.
14 марта 1918 года лошадь, тянущая поплавок для молока, прыгнула через переезд и двинулась по железной дороге в сторону Северного Элмхэма. Нижний поезд приближался к станции, но сумел остановиться недалеко от южной сигнальной будки, прежде чем его поразил приближающийся молочный поплавок, при этом лошадь продолжала движение в сторону Элмхема.
Во время Второй мировой войны окрестности станции использовались как свалка топлива для аэродрома в Фоулшем. Это место также на короткое время использовалось в качестве завода по производству гудронированной дороги для командования бомбардировщиками.
Первое существенное изменение произошло в 1952 году, когда школа округа на линию Роксхэм была закрыта для движения пассажиров, хотя западная часть этой линии между школами округа и Foulsham оставался открытым для товаров до 31 октября 1964 года, будучи самым загруженным в сезон сахарной свеклы. Дизельные поезда впервые появились в 1956 году, но только в 1964 году линия Дерехэм - Уэллс перестала обслуживать пассажиров. В 1954 году сложная планировка путей и тихий характер станции после закрытия ветки привели к тому, что она использовалась в качестве основного места для съемок фильмов, обучающих водителей для нового дизельного двигателя.
Сразу после закрытия станция использовалась Anglia Television как место проведения Weaver's Green. Это был сериал, выходивший дважды в неделю, основанный на практике вымышленных ветеринаров в деревне Восточной Англии с почтовым отделением и магазином, церковью, пабом, железнодорожной станцией и конюшней. Два ветеринара, которых играли Грант Тейлор и Эрик Флинн, были главными персонажами, а также Венди Ричард из EastEnders и Кейт О'Мара, которая должна была присоединиться к актерскому составу Династия, сыграла второстепенные роли. Вскоре после этого были снесены постройки островной платформы и сигнальная будка. Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до прекращения грузоперевозок из Ryburgh в 1981 г., а в 1983 г. British Rail сняла рельсы. Главное здание сохранилось как небольшая фабрика по производству гипса. потолочные розы.
Окружной совет Брекленда купил станцию в 1987 году, намереваясь использовать ее в качестве центра для посетителей, но посчитал, что станция без путей и поездов выглядит не так. Железнодорожному обществу Факенхэма и Дерехэма (F DRS) было предложено право аренды на 999 лет для переезда на объект из их штаб-квартиры в Яксхэме, а также восстановления путей и эксплуатации железнодорожной части участка. К маю 1990 года путь через платформу 1 был восстановлен, активно демонстрировался дизельный двигатель Ruston и тормозной фургон LMS, а 21 июня 1990 года короткая линия была проверена на предмет перевозки пассажиров. В ходе этой проверки было выявлено, что разрешительный акт для линии был
28 сентября 1990 г. F DRS проголосовала за изменение своего названия на Железнодорожное общество Мид Норфолк, при этом линия, проходящая через станцию, была передана для пассажирских перевозок Железнодорожной инспекцией Ее Величества 16 сентября 1991 года. Разрешение на проектирование ретрансляции линии на Северный Эльмхэм было выдано Окружным советом Брекленда 9 ноября 1992 года, и вскоре после этого начались работы по ретрансляции с использованием восстановленных материалов.
С объявлением о закрытии всего филиала между Уаймондхэмом, Дерехэмом и Северным Элмхэмом, новая компания под названием Great Eastern Railwa y (1989) Limited была создана, чтобы сохранить линию.
F DRS поддержала эту схему, и договор аренды станции был передан компании GER (1989) Ltd. Хотя далеко не ясно, будущее линии и станции County School казалось более безопасным, чем это было много лет. В течение этих лет F DRS продолжала оказывать финансовую поддержку и персонал для развития сайта. Бегущая линия была продлена более чем на полмили в сторону Северного Элмхэма, и был собран подвижной состав.
В начале 1990-х GER (1989) объявил о планах поднять железную дорогу между Дерехемом и Уаймондемом. F DRS отказалась от поддержки GER и сделала собственное предложение на эту линию. В 1995 году Yorkshire Bank вызвал получателей для разрешения проблем с Great Eastern Railway (1989) Ltd.
В июне 1995 года Совет Брекленда сообщил получателям, что они желают для GER (1989) Ltd., чтобы отказаться от аренды станции школы округа, чтобы они могли проверить свою деятельность в отношении участка. Компания GER (1989) Ltd., заявившая, что привлекает на это место 12000 посетителей в год, объявила, что будет оспаривать это решение.
В июле 1995 года была вызвана полиция для расследования внезапного и несанкционированного переезд двух вагонов Mk 2 Железнодорожного общества Мид-Норфолка на остановку в соседнем Ленваде. В июле 1996 года Окружной совет Брекленда пригрозил остановить движение поездов на школьной станции графства, поскольку было обнаружено, что на этом участке поездами руководил кто-то другой, а не арендатор; договор аренды не подлежал передаче другому лицу.
В ноябре 1996 года совет округа Брекленд ввел круглосуточную охрану на территорию школы округа, чтобы предотвратить разбор собственности после отбытия Постановление о выселении на GER (1989) в середине октября.
Станция школы округа была заколочена, а подвижной состав GER (1989) Ltd. был сосредоточен в изолированном дворе до утилизации или списания. Затем все пути к северу от платформ станции были подняты, и, как показано на фотографии, участок остался заброшенным.
Number Имя | Описание | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|
1 «Школа округа» | Растон 0-4-0 | Кому Железная дорога Мид-Норфолк, сейчас Брессингемский музей пара. | |
2 'Хорса' | Багнал 0-4-0 | До железнодорожной станции Хардингема. | |
3 | Дрюри 0-4-0 | На железнодорожную станцию Хардингем, теперь машинный депо Барроу-Хилл. | |
2168 "Эдмундсонс" | Барклай 0-4-0 ST | К Железнодорожный музей станции Рашден. | |
2918 «Пони» | Боярышник Лесли 0-4-0 ST | К Chatham Dockyard (как «Ахиллес»), а теперь East Kent Railway | |
7845 | Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-6-0 T | К Железнодорожная станция Хос (как «67345»). | |
20069 | British Rail Class 20 Бо-Бо | До железной дороги Мид-Норфолк, затем Harry Needle Railroad Company | |
20206 | British Rail Class 20 Bo-Bo | На железную дорогу Мид-Норфолк, затем на металлолом в Booth-Roe Metals | |
79976 | British Rail AC Cars Railbus | До Colne Valley Railway, затем Great Central Railway, сейчас Nemesis Rail. | |
51669/59664/51849 | British Rail Class 115 DMU с 3 вагонами | в Spa Valley Railway (51669 и 51849 (на металлолом)) и Midsomer Norton (59664 (как статический буфет)) |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодняшние дни с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1998 году MNRPT подписал договор аренды по собственному желанию. h Окружной совет Брекленда захватит станцию и проложит путь в школе графства. Путь к северу от платформ снова был поднят. Остальное заросло. Станция была заколочена, разбиты стекла, обшарпан интерьер и разбиты окна.
МПР быстро вернуло станцию для использования в качестве центра для посетителей, а не действующего железнодорожного музея. В течение следующего года МПР потратило 28 000 фунтов стерлингов на восстановление зданий вокзала до состояния военного времени Лондон и Северо-Восточной железной дороги, приведение в порядок территории и удаление металлолома, оставленного бывшим арендатором. Дополнительные инвестиции привели к тому, что подъезд к станции, поврежденный после десятилетий пренебрежения, был профессионально восстановлен, заросли кустарников были удалены с железнодорожной формации, открыв вид на долину Венсум для пешеходов и подготовив ее к восстановлению пути.
Признавая финансовые и трудовые вложения, которые MNRPT вложило в это место на протяжении многих лет, районный совет Брекленда предложил продать станцию и железнодорожное полотно железной дороге за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов. Это предложение было принято, и школа графства теперь является частью ветки протяженностью 17 миль. Станция была отреставрирована и первоначально использовалась как музей, центр для посетителей и «конечная остановка». Железнодорожное полотно между школой графства и Северным Элмхэмом восстанавливается и готово к восстановлению линии, наряду с предоставлением пешеходной дорожки. Более долгосрочная цель - восстановление разрушенной островной платформы. На станции не ходят поезда стандартной ширины колеи, хотя в 2020 году началось строительство миниатюрной железной дороги. Станция играет важную роль в планах железной дороги Мид-Норфолк и будет служить северной конечной станцией этой линии. пока рассматривается задача восстановления линии в направлении Факенхэма.
Восстановление линии между школой графства и Факенхэмом - это продвигается Орбитальной железной дорогой Норфолка, независимой от Срединно-Норфолкской железной дороги, которая начала закупать участки прежнего маршрута. Маршрут на север в сторону Факенхэма защищен Советом округа Северного Норфолка от любого развития, которое может нанести ущерб восстановлению железнодорожной линии, и включен в предложения Кампании по улучшению транспорта
В 2019 году Железная дорога Мид-Норфолк заключила соглашение с Клубом модельных инженеров Северного Норфолка, которые хотели перенести свою миниатюрную железную дорогу из Холта на железной дороги Северного Норфолка. Это позволит создать новую миниатюрную ветку на части участка станции, которая уже имеет разрешение на работу железной дороги.
Местоположение | Статус | Построено | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Школа округа (перекресток) | Блокировка только комната | Великая Восточная железная дорога | Станция была оборудована главным сигнальным щитом к северу от станции. Первоначальная сигнальная будка была в основном снесена после того, как линия закрылась для пассажиров, но раздевалка была отремонтирована, чтобы разместить кабину сигнальной будки из Хейлсворта, подаренную МПР в 2007 году. Она прибыла в неожиданно плохом состоянии, в результате чего ее сняли для сохранения Железнодорожный музей Мангапса в 2017 году. Местоположение этого оригинального ящика не считается подходящим для будущих эксплуатационных нужд, но предназначено для восстановления и использования для других целей. | |
Школа графства (Юг) | Снесена | Великая Восточная железная дорога | У станции была сигнальная кабина меньшего размера к югу от железнодорожного переезда. Ящик был снесен до закрытия линии, но его можно найти на аэрофотоснимках этого места, сделанных в 1948 году. Считается, что местоположение этого ящика потенциально подходит для восстановления в качестве действующей конструкции. |
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британская железная дорога. Восточный регион. Школа графства до Роксхэма | Фулшема. Линия и станция закрыта | ||
Ryburgh. Линия и станция закрыты | British Rail. Восточный регион. Уаймондхэм до Уэллса через Ист-Дерехэм | Северный Элмхэм. Линия и станция закрыты | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Ryburgh | Mid-Norfolk Railway | North Elmham | ||
Будущие услуги | ||||
Ryburgh | Norfolk Orbital Railway. Mid-Norfolk Railway | North Elmham |