Дерехэм | |
---|---|
Станция Дерехэм - главное здание и навес | |
Местоположение | |
Место | Дерехэм |
Площадь | Брекленд |
Координаты | 52 ° 40′44 ″ с.ш., 0 ° 56′51 ″ в.д. / 52,6789 ° с.ш., 0,9474 ° в.д. / 52,6789; 0,9474 Координаты : 52 ° 40′44 ″ N 0 ° 56′51 ″ E / 52,6789 ° N 0,9474 ° E / 52,6789; 0,9474 |
Ссылка на сетку | TF993130 |
Операции | |
Исходная компания | Norfolk Railway |
Предварительная группировка | Great Eastern Railway |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога. Восточный регион Британских железных дорог |
Управляется | железной дорогой Мид-Норфолк |
Платформы | 4 (используются 3) |
История | |
15 февраля 1847 г. | Открыт |
6 октября 1969 г. | Закрыт для пассажиров |
12 сентября 1984 г. | Закрыт как угольный склад |
26 июля 1997 г. | вновь открыты |
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция Дерехема - это железнодорожная станция в городе Дерехэм в английском графстве Норфолк. Станция обслуживается историческими службами на железной дороге Мид-Норфолк от Дерехема до Уаймондхэма.
Линн и Дерехэмская железная дорога и Норфолкская железная дорога получила разрешение парламента на строительство линий до Дерехэма в 1845 году, в разгар так называемой «железнодорожной мании », когда железные дороги строились по всей стране. Норфолкская железная дорога, строящая свою линию из Уаймондема, сначала достигла Дерехэма и открыла свою железную дорогу для пассажиров 15 февраля 1847 года. Линия из Кингс-Линн должна была ждать до 11 сентября 1848 года, когда была построена Линн-энд-Дерехэмская железная дорога собственная конечная станция прямо перед пересечением с Норфолкской железной дорогой. Эта станция была закрыта в 1850 году, когда поезда были продлены до железнодорожного вокзала Норфолка.
Линия Кингс Линн изначально эксплуатировалась Линн энд Дерехэм железной дорогой, но в 1848 году железная дорога Восточных графств сдала в аренду Норфолкскую железную дорогу, и линия была поглощена. В 1857 году открылась линия между Дерехэмом и Уэллсом. Вся линия стала частью Великой Восточной железной дороги в 1862 году.
Заброшенные останки станции Дерехэм в 1990 году.Станция строилась поэтапно и расширялась в течение нескольких десятилетий. Он снабжен четырьмя платформами, при этом платформы 2 и 3 установлены вплотную друг к другу. Платформа 4 представляет собой платформу с коротким пролетом и первоначально предназначалась для поездов, направляющихся в сторону Кингс Линн.
Отчет Бичинга, предназначенная для сохранения линии Кингс Линн - Дерехэм - Норвич для экспрессов и грузовых перевозок:. Несмотря на намерения Бичинга, линия от Кингс-Линн была закрыта в 1968 году, оставив линию Дерехэм - Норвич. После прекращения обслуживания в 1969 году здание вокзала было разрушено и использовалось как выставочный зал. Грузовые поезда продолжали движение через станцию в Северный Элмхэм до 1989 года, пассажирские перевозки из Дерехама в Уэллс-рядом-Си закрылись под Топором Бичинга в 1964 году.
Здание позже было разрушено в результате серьезного пожара. С тех пор внешний вид здания был отреставрирован, а интерьер заменен, и здание вновь открылось для публики в декабре 2005 года.
К 1880 году Дерехэм мог похвастаться двумя деревянными дорогами сарай для локомотива и 45-футовый поворотный стол, который, как полагают, датируется концом 1860-х годов и, как известно, заменил более раннюю конструкцию. Депо работало как дальняя станция Нориджа. В 1888 г. на базе депо было три локомотива. В 1926 году паровозный цех перестроили из кирпича.
Депо Дерехэма было закрыто как пароварка 19 сентября 1955 года - когда на линию был введен запас DMU. Сарай использовался для хранения запасов DMU до 1 сентября 1968 года. Сарай был позже снесен, а на его месте был построен склад удобрений с железнодорожным транспортом. С тех пор это было снесено, и теперь на этом месте находится развлекательный центр Дерехема.
Новое депо на территории бывшего товарного двора было построено с использованием гранта в размере 100 000 фунтов стерлингов от группы Wensum и Coast Local Area Европейского Союза Leader Fund. В начале 2020 года сарай использовался как перевалочный пункт для MOD трафика.
Станция была вновь открыта в 1997 году компанией Mid- Фонд охраны железной дороги Норфолка, который с тех пор постепенно открыл линию на Уаймондхэм. В настоящее время ведутся работы по открытию линии на север от Дерехэма до школы округа и Факенхэма. Хотя пассажирские перевозки Национальной железной дороги не отправляются со станции, это было предложено на будущее как часть более широкой схемы Орбитальной железной дороги Норфолка, и в настоящее время станция периодически служит грузовым терминалом Национальной железной дороги и местом назначения чартера.
В настоящий момент товарный склад используется для восстановления и хранения. Конюшни Великой Восточной железной дороги уникальны, но заброшены. Есть надежда, что в будущем удастся получить грант на восстановление этого здания.
Пешеходный мост, который раньше находился от станции Уиттлсфорд, был доставлен в Дерехэм в июле 2010 года, где он должен был служить заменой снесенной первоначальной конструкции. В мае 2013 года в Совет округа Брекленд была подана заявка на строительство пешеходного моста для соединения платформ 1 и 2. С тех пор мост был продан.
Ранняя Картографическая съемка На картах показана вторая железнодорожная станция, расположенная в районе Саут-Грин в Дерехэме на ветке до Кингс Линн. Первоначально на этой линии было несколько станций, просуществовавших менее десяти лет, и эта вторая станция не упоминается в более поздних документах.
Коттедж смотрителя перехода, который пережил закрытие ветки и стал частным Residence, соответствует дизайну других второстепенных станций по маршруту. Вход в зал бронирования и дверь бывшей платформы, которая теперь превратилась в окна, можно увидеть и сравнить с современными зданиями вокзала. Однако противоположные данные свидетельствуют о том, что станция могла быть расположена на железнодорожном переезде ближе к станции, где позже были подъездные пути на участке линии с крутой радиусной кривой.
Хотя оригинальные четыре сигнальных будки в Дерехэме были снесены, две из них были восстановлены после сохранения места. Оригинальная коробка Дерехема Норта хранится недалеко от деревни Хиндолвестон.
Местоположение | Исходное местоположение | Построено | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Дерехэм Норт | Прачечная-Лейн, Лоустофт | Норфолк-энд-Саффолкская железная дорога | Перекресток на Норвич-роуд, Дерехэм. Строительство началось в мае 2007 года. | |
Дерехэм Сентрал | Стратфорд Южный, Лондон | Великая Восточная железная дорога | Как и Стратфорд-Саузерн, эта коробка изначально поддерживалась на опорах, позволяя сайдингу проходить под ней.. Он был перестроен в более традиционном стиле. После завершения может служить основным станционным блоком. |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
A Британская армия Leyland DAF T244 разгрузка в Дерехеме перед восстановлением
DMU класса 101 пересекает Neatherd Road к северу от станции Дерехэм
Класс 73 на складе Дерехема
Классы 37 и 101
Основное линейное оборудование обслуживается в Дерехэме
Полярный экспресс в Дерехэме
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога Мид-Норфолк | Яксхэм | ||
Дис подержанные железные дороги | ||||
North Elmham. Линия открыта, станция закрыта | British Rail. Восточный регион. Уаймондхэм до Уэллса через Ист-Дерехэм | Yaxham. Линия и станция открыты | ||
Scarning. Линия и станция закрыты | British Rail. Восточный регион. Линн и Дерехэм железная дорога | Конечная остановка | ||
Предлагаемая железная дорога наследия | ||||
Северный Элмхэм | Мид-Норфолк железная дорога | Яксхэм | ||
Будущие услуги | ||||
North Elmham | Norfolk Orbital Railway. Mid-Norfolk Railway | Yaxham |