Железнодорожная станция Уаймондхэм

редактировать
Чтобы узнать о (бывшей) станции в Лестершире, см. Железнодорожную станцию ​​Эдмондторп и Уаймондхэм.

Wymondham Национальная железная дорога
Станция Уаймондем (6385179829).jpg
Место расположения Уаймондем, Южный Норфолк, Англия
Ссылка на сетку TG114009
Управляется Великая Англия
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции ОМУ
Классификация DfT категории F1
История
Открыт 30 июля 1845 г.
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,180 миллиона
2016/17 Увеличивать 0,188 миллиона
2017/18 Снижаться 0,187 миллиона
2018/19 Увеличивать 0.200 миллионов
2019/20 Снижаться 0,196 миллиона
Заметки
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Wymondham находится на линии Breckland Line на востоке Англии и обслуживает город Wymondham, Норфолк. Линия проходит между Кембриджем на западе и Норвичем на востоке. Он расположен между Spooner Row и Norwich, в 113 милях 72 цепочки (183,3 км) от лондонской Liverpool Street через Ely.

Станция управляется Greater Anglia, которая также управляет большинством служб, вызывающих на станцию. Некоторые услуги железной дороги Ист-Мидлендс также останавливаются в Уаймондеме. Платформа 2 не имеет доступа для инвалидов.

Уаймондхэм также является перекрестком железной дороги Мид-Норфолк, исторического маршрута в Дерехэм, хотя эти услуги работают с отдельной станции под названием Уаймондемское аббатство, которая находится примерно в одной миле от Уаймондхэма. Wymondham был также один раз на стыке с ответвлением через Ashwellthorpe к Forncett.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Средняя Норфолкская железная дорога
  • 2 Услуги
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Возможные события
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Законопроект о железной дороге Норвич и Брэндон (Namp;BR) получил королевское одобрение 10 мая 1844 года. Работа на линии началась в 1844 году, а линия и ее станции были открыты 30 июля 1845 года. открыт, расположен к востоку от Spooner Row и к западу от Spinks Lane. Линия шла от Эли до Троуса в Норвиче. Сообщение с Норвичем было отложено из-за необходимости построить мост через реку Венсум, который обеспечил бы судоходство по реке.

За месяц до того, как Namp;BR открыло законопроект, разрешающий объединение Yarmouth amp; Norwich Railway с Namp;BR, вступил в силу, и таким образом станция Wymondham стала активом Norfolk Railway.

В ноябре 1845 года станция Спинкс-лейн была окончательно закрыта, так как Национальная железная дорога решила, что наличие двух станций в деревне было чрезмерным. После закрытия Спинкс-лейн следующей станцией к востоку от Уаймондема стала Хедерсетт.

15 февраля 1847 Wymondham стал узловой станцией с открытием Wymondham Уэллс отделения в Dereham и Wells-некст-зе-Си. Первой станцией на ветке после Уаймондема был Кимберли-Парк, тогда известный просто как Кимберли.

Акт парламента 7 -го августа 1862 года санкционировал амальгамация железной дороги Восточной графств, в Восточной железной дороги Union и другие, которые сформировали Великую Восточную железную дорогу, которая имела место на 1 июля 1862 года.

19 лет после того, как GER был сформирован GER способствовал Биллу построить отсечку линии Forncett через Ashwellthorpe на Великой Восточной Главной линии к линии Norwich-Ely в Wymondham. Работа началась в 1880 году, а линия открылась 2 мая 1881 года.

Сложные экономические условия после Первой мировой войны заставили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года, который привел к созданию Большой четверки. GER объединился с несколькими другими компаниями, чтобы создать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). 1 января 1923 года Уаймондхем стал станцией LNER. В 1939 году линия на Форсетт закрылась.

После национализации в 1948 году станция и ее услуги были переданы Восточному региону Британских железных дорог.

Филиал Wells закрылся для пассажиров 6 октября 1969 года, грузовые перевозки продолжались до 1989 года; участок этой линии между Уаймондемом и Дерехэмом образует железную дорогу Мид-Норфолк.

После приватизации станция и большая часть ее услуг были переданы Anglia Railways 5 января 1997 года, а услуги в направлении Мидлендса были переданы Central Trains 2 марта 1997 года.

Табличка с названием станции

1 апреля 2004 года станция и ее услуги были переведены в National Express East Anglia, тогда известную как единое целое. Три года спустя, 11 ноября 2007 года, франшиза Central Trains была разорвана, и рейсы между Ливерпулем и Норвичем были переведены на East Midlands Trains. Касса станции открылась в 2005 году. 5 февраля 2012 года станция и ее услуги были переданы Abellio Greater Anglia. В августе 2019 года все услуги, обслуживаемые East Midlands Trains, были переведены на East Midlands Railway по истечении срока действия франшизы EMT.

До 2009 года все еще действовала линия телеграфного столба между Уаймондхэмом и Брэндоном. Его постепенно убирали в начале 2009 года, и это была последняя секция, оставшаяся в Англии, и одна из последних, оставшихся в Соединенном Королевстве. В 2012 году местный сигнальный блок был выведен из эксплуатации (как и все блоки на линии Брекленда), а семафорная сигнализация была заменена облегченными светодиодными сигналами, управляемыми из Кембриджа.

Коробка сигнала, Mid-Norfolk Railway линия справа, и старый подвижной состав. На фото 2009 г.

Wymondham расположен между Spooner Row и Norwich, в 113 милях 72 сети (183,3 км) вниз по линии от лондонской Liverpool Street через Ely. Станция управляется Abellio Greater Anglia, которая также управляет большинством служб, вызывающих на станцию. Некоторые службы железной дороги Ист-Мидлендс также останавливаются в Уаймондхэме.

Железная дорога Мид-Норфолк

Уаймондхем также является перекрестком железной дороги Мид-Норфолк, исторического железнодорожного маршрута в Дерехэм, хотя эти услуги работают с отдельной станции под названием Уаймондхемское аббатство, которая находится примерно в одной миле от Уаймондема. Wymondham Junction - это название возможной дополнительной новой станции, которая будет построена ближе к магистральной станции.

Услуги

По состоянию на декабрь 2019 года с понедельника по субботу обычно ходит один поезд в час на восток до Нориджа, обслуживаемый Greater Anglia. Есть также четыре поезда в день в Норвич, обслуживаемые East Midlands Railway.

Обычно в Кембридж ходит один поезд в час, которым управляет Abellio Greater Anglia, а девять поездов в день теперь ходят до аэропорта Станстед. Есть два поезда в день в Эли, обслуживаемых Ист-Мидлендской железной дорогой ; из Эли эти рейсы продолжаются до Ливерпуль-Лайм-стрит через Питерборо и Ноттингем.

По воскресеньям, как правило, один поезд в час до Нориджа и один поезд в час до аэропорта Станстед, обслуживаемый Greater Anglia.

Подвижной состав

До 2010 года три единицы подвижного состава выставлялись на коротком отрезке изолированной линии, проложенной рядом со станцией и изначально предназначавшейся для размещения туристического автобуса. Это были маневровый дизельный маневровый двигатель Drewry 0-4-0 VF D297 DC 2583 1956 года, замаскированный под трамвайный локомотив класса 04, вагон метро British Railways и 25-тонный тормозной фургон SECR, ранее использовавшийся в качестве фургона с краном Stratford. С тех пор вагоны были переведены на железнодорожную станцию ​​Whitwell amp; Reepham, а локомотив - в Брессингемский музей пара.

Возможные события

Железная дорога Мид-Норфолк предложила продлить эту линию до прилегающей пересадочной станции. Предлагаемая Орбитальная железная дорога Норфолка увидит восстановление услуг между Уаймондхэмом и побережьем Норфолка, включая использование пути, принадлежащего Железной дороге Среднего Норфолка.

Рекомендации
Внешние ссылки
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Attleborough Abellio Greater Anglia Линия Брекланда Норидж
Spooner Row Ограниченные услуги
Attleborough Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норвич Ограниченные услуги
Железные дороги наследия
Развязка с Уаймондемским аббатством на железной дороге Мид-Норфолк
Исторические железные дороги
Kimberley Park Линия и станция открыты Восточный регион Британских железных дорог Уаймондхэм в Уэллс через Ист-Дерехэм Терминус
Eccles Road Линия и станция открыты Норфолк Железнодорожный Норидж и Брэндон Рейлвей Spinks Lane Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Терминус Лондон и Северо-Восточная железная дорога Из Уаймондема в Форсетт через Эшвеллторп Эшвеллторп Линия и станция закрыты
Будущие услуги
Линия и станция Wymondham Abbey открыты, нет регулярных пассажирских перевозок Орбитальная железная дорога Норфолка Железная дорога Среднего Норфолка Терминус

Координаты : 52.56484 ° N 1.11765 ° E 52 ° 33′53 ″ с.ш., 1 ° 07′04 ″ в.д. /  / 52.56484; 1,11765

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:41:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте