Орбитальная железная дорога Норфолка

редактировать
Предлагаемый железнодорожный проект в Норфолке, Англия

Железнодорожная компания Холт, Мелтон Констебл и Факенхэм. (Орбитальная железная дорога Норфолка).
Вышедший из употребления железнодорожный строй возле Стоди.jpg Часть предлагаемого маршрута, около Стоди.
Обзор
СтатусПредложено
Lo caleВосточная Англия
Веб-сайтhttp://www.norfolk-orbital-railway.co.uk/
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Техническая информация
Длина пути0 миль (0,00 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Карта маршрута
Легенда
Кромер-Бич
В Норвич через
Линию Биттерна
Уэст-Рантон
Шерингем
Временный переезд
через Стейшн-роуд
Шерингем (NNR )
Weybourne (NNR)
Келлинг Хит Холт (NNR)
Холт (NNR)
Холт
Мелтон Констебль
Факенхэм
Ryburgh
Школа округа (MNR )
North Elmham (MNR)
Дерехэм (MNR)
Yaxham (MNR)
Thuxton (MNR)
Hardingham (MNR)
Kimberley Park (MNR)
Уаймондемское аббатство (MNR)
Wymondham
Breckland Line

Орбитальная железная дорога Норфолка - как Железнодорожная компания Холт, Мелтон Констебл и Факенхэм - это предлагаемый железнодорожный проект в Норфолке, Англии, который предлагается посмотреть на принести ng новое железнодорожное сообщение с Северным и Средним Норфолком.

Предлагаемая линия соединит станции в Шерингем и Уаймондхэм национальной железнодорожной сети с использованием путей двух стандартных железных дорог традиционных железных дорог в округа, и восстановление бывшей линии Midland and Great Northern Joint Railway между Holt и Fakenham, создавая круговой маршрут, который может использоваться пассажирскими службами.

К историческим линиям относятся Железная дорога Мид-Норфолк и Железная дорога Северного Норфолка, маршрут которых включает станции на обеих этих линиях, а также на части Национальной Железнодорожная сеть и на заброшенном участке между школой графства и Холтом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Развитие
    • 3.1 Секция Мидленд и Грейт-Север
      • 3.1.1 Связь Шерингема
      • 3.1.2 Связь Холта
    • 3.2 The Great Eastern section
      • 3.2.1 Fakenham Land
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки и ссылки

История

Строка от Fakenham до Мелтон Констебл был построен железной дорогой Линн и Факенхем, позже главной линией Мидленд и Грейт-Нортерн Джайнтейл от Питерборо до Грейт Ярмут. Линия от Мелтона Констебля до Холта была частью ответвления MGN на Кромер. Участок между школой графства и Факенхэмом был частью Норфолкской железной дороги, позже Грейт-Восточной железной дороги Уаймондхем-Уэллс-Бранч.

Основная линия MGN была закрыта для пассажиров в феврале. 1959. Ветвь оставалась открытой и работала как часть линии из Норвич Торп, когда она была сокращена до Шерингема в 1964 году. Пассажирские перевозки на линии GER из Факенхэма закончились в 1964 году, когда линия была закрыта. окончательное закрытие в 1980-х годах.

Маршрут

Планируется, что маршрут будет пролегать из Шерингема в Дерехэм через Холт и Факенхэм.

В январе 2019 года Campaign for Better Transport опубликовала отчет, в котором линия указана как приоритетная. 2 для повторного открытия, причем приоритет 2 описывается как «осуществимые проекты, которые требуют дальнейшего развития или изменившихся обстоятельств (например, предложения по жилищному строительству), чтобы помочь им в реализации». Маршрут к югу от Факенхема, являющийся частью этой схемы, защищен Советом округа Северный Норфолк от любого развития, которое могло бы нанести ущерб восстановлению железнодорожной линии

События

The Midland Great Северный участок

Связь Шерингема

Связь Шерингема.

Спустя 36 лет линия Биттерна была повторно подключена к железной дороге Северного Норфолка через канал «случайного использования» между Станция Network Rail и пути Северного Норфолка.

Хотя длина линии составляет всего несколько ярдов, соглашение представляет собой шаг к созданию постоянной линии и новой станции обмена. Эта ссылка изначально доступна для случайного использования (например, для чартерных поездов из Норвич и / или Лондон ) и для доставки подвижного состава.

Переход был открыт 11 марта 2010 года, после двух месяцев работы.

Связь Холта

Гусеничное полотно NOR в Холте.

Первый участок формации, который будет Приобретенный Норфолкской Орбитальной железной дорогой, расположен между станцией Холт Северной Норфолкской железной дороги и городской объездной дорогой, которая была построена на железнодорожном образовании. Согласно планам NOR, на широкой обочине дороги будет проложена линия.

Компания заплатила 25000 фунтов стерлингов за 50-ярдовый участок бывшего полотна пути и установила на дереве небольшой знак, указывающий, что это теперь снова в собственности железной дороги. Участок формации был очищен от растительности в 2016 году

Великий Восточный участок

Земля Факенхем

Мост NOR 1715 в Факенхэме.

В 2009 году Орбитальная железная дорога Норфолка попыталась обеспечить безопасность участок железной дороги в Факенхэме, но его перебил лондонский застройщик, заявивший, что не знает о проекте. Земля была снова выставлена ​​на аукцион 10 декабря 2014 года и была передана под строительство железной дороги за 24 000 фунтов стерлингов.

В 2016 году проект получил 60 000 фунтов стерлингов из фонда лотереи наследия на ремонт мосты Факенхэма, предоставляют образовательные ресурсы, оборудование для команды по сохранению района Факенхэма и создают прогулку по сохранившемуся строению, чтобы люди могли насладиться. В настоящее время дорожка обслуживается командой по сохранению, но также пострадала от внимания местных вандалов. В августе 2019 года реставрация формации, финансируемая лотереей, была завершена: члены местного совета и землевладельцы были приглашены на встречу на железнодорожной станции школы округа, после чего была проведена экскурсия по восстановленной тропе формирования. Ссылки

Внешние ссылки и ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте