Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехема

редактировать

Железнодорожная станция школы округа, включая F DRS DBSO 9393 (справа)

Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма (F DRS) было историческим железнодорожным обществом в английском графстве Норфолк. В течение короткого периода времени она использовала железнодорожную станцию ​​школы округа в качестве железной дороги долины Венсум . Позднее F DRS стала Доверительным фондом охраны железной дороги Мид-Норфолк, владельцами и операторами железной дороги Мид-Норфолк.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бывший подвижной состав
    • 2.1 Дизельные локомотивы и маневровые тягачи
    • 2.2 Вагоны
    • 2.3 Товарный запас
  • 3 Источники
История

В 1983 году, после попытки в 1980 году сохранить участок от Райбург до Факенхэма на участке от Уаймондхема до Уэллса Железнодорожное общество Факенхема и Дерехэма арендовало станцию ​​Хардингем и открыло небольшой центр наследия. На территории бывшего товарного двора проложена колея и на площадку доставлен тепловоз «Растон 0-4-0». Доходы не покрывали арендную плату и ставки, и Общество было вынуждено переехать, когда участок был продан с аукциона в 1986 году, переехав во временное место на станции Яксхэм.

В 1987 году станцию ​​в школе округа выкупила компания. Районному совету Брекленда и FDRS было предоставлено право аренды на 999 лет, и им было предложено проложить путь и переехать на место. Намерение состояло в том, чтобы ретранслировать путь, чтобы встретиться с железнодорожной станцией British Rail в Северном Эльмхэме, чтобы соединиться с чартерными поездами, курсирующими через ветку. От этого плана отказались, когда было объявлено о полном закрытии линии с июня 1989 года.

В апреле 1989 года Железнодорожное общество Факенхэма и Дерехэма стало частью Железнодорожного проекта Мид Норфолк вместе с Комитетом действий железной дороги Уаймондхема и Дерехэма. Общество Дерехэма и Общество наследия Уаймондема. MNRP, альянс независимых органов, заинтересованных в будущем линии, был создан, чтобы сосредоточить внимание на сохранении маршрута. В течение следующих 18 месяцев этот альянс превратился в единую организацию, члены WyDRAC ассимилировались в F DRS, а последняя проголосовала за изменение своего названия на Железнодорожное общество Мид Норфолк в ноябре 1989 года.

Здание вокзала. в County School была официально открыта Джоном Тимпсоном 15 июня 1990 года, которого привезли на станцию ​​на коротком поезде, состоящем из дизельного двигателя Ruston и тормозного фургона LMS.

Бывший подвижной состав

Тепловозы и маневровые машины

Номер и названиеОписаниеПримечания
1 «Окружная школа»Растон 0-4-0В Железная дорога Мид-Норфолк, теперь Музей пара Брессингема.

Вагоны

Построены дляНомерТипОбозначениеПримечания
British Railways9393Mk2aBSOВакуумный тормоз, преобразованный как DBSO К Lincolnshire Wolds Railway
94869-CCT (Y)Вакуумный тормоз к Elsecar Railway

Товарный склад

Построен дляЧислоТипПримечания
LMSDM 73192020-тонный тормозной фургонПостроен в 1945 году на участке 1387. К Рушдену, Хайэм энд Веллингборо Железнодорожный.
Ссылки

Координаты : 52 ° 45'56 ″ с.ш., 00 ° 56'53 ″ в.д. / 52,76556 ° с.ш., 0,94806 ° в.д. / 52,76556; 0.94806

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте