Большая четверка (британские железнодорожные компании )

редактировать

"Большая четверка "- это название использовалось для описания четырех крупнейших железнодорожных компаний в Соединенном Королевстве в период с 1923 по 1947 г. Название было придумано The Railway Magazine в номере от февраля 1923 года: «Большая четверка новой эры железных дорог».

Большая четверка были:

Компании были образованы в результате Закона о железных дорогах 1921 года в процессе, известном как «Группировка» (железных дорог), который вступил в силу 1 января 1923 года.

1 января 1948 года компании были национализированы и образовали British Railways в результате Закона о транспорте 1947 года.

Содержание

  • 1 Характеристика
  • 2 Совместная деятельность
    • 2.1 Совместная деятельность
    • 2.2 Автомобильный транспорт
    • 2.3 Прочая деятельность
  • 3 Непрерывность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники

Характеристика

Три более крупные компании в значительной степени полагались на грузовые (особенно угольные) и дальние пассажирские перевозки. Южная железная дорога, напротив, была преимущественно пассажирской железной дорогой, которая, несмотря на свои небольшие размеры, обеспечивала более четверти общего пассажиропотока Великобритании. Это произошло потому, что территория, покрытая железной дорогой, включала многие из плотных пригородных линий вокруг Лондона, а также некоторые из наиболее густонаселенных частей страны. Он ответил на эту географию, проводя энергичную политику электрификации.

GWR была единственной компанией, сохранившей свою первоначальную идентичность, которую она должным образом навязала всему, что поглощала. Однако остальные трое обнаружили, что влияние прошлого осталось сильным. Управление Southern оставалось децентрализованным, соблюдая три различных набора маршрутов, унаследованных от его составляющих. LMS изо всех сил пыталась примирить различные традиции, особенно в области локомотивостроения, разрешив этот вопрос только в 1932 году с назначением сэра Уильяма Станьера из GWR. LNER так и не получил прибыли, что отчасти объясняется тем, что унаследовал огромные долги, понесенные Большой центральной железной дорогой при строительстве ее расширения до Лондона.

Совместная деятельность

Хотя формально четыре компании участвовали в соревновании, они работали вместе над проектами, имеющими значение для железнодорожной отрасли в целом.

Во время Второй мировой войны управления железнодорожных компаний были объединены, фактически превратившись в одну компанию, под руководством Исполкома железной дороги. Железные дороги были арендованы Правительством с 1 января 1941 года на один год после окончания войны. Взамен была выплачена фиксированная годовая арендная плата в размере 43 468 705 фунтов стерлингов, разделенная между компаниями в соответствии с установленной формулой.

Была создана комиссия под председательством сэра Эрнеста Лемона для рассмотрения послевоенное планирование и реконструкция железных дорог с участием представителей Большой четверки и Лондонского совета по пассажирскому транспорту.

Совместные линии

Каждая компания управляла несколькими линиями совместно с одной или несколькими другие - ситуация, которая возникла, когда бывшие совладельцы маршрута были помещены в разные постгрупповые компании. Большинство из них располагалось на границах двух или более компаний или вблизи них; однако были некоторые известные примеры, которые выходили за пределы этой внутренней зоны.

Количество совместно эксплуатируемых линий было значительно сокращено группировкой, но значительное их количество сохранилось, в том числе Комитет по линиям Чешира, Объединенная железная дорога Мидленда и Грейт-Северной (все LMS / LNER) и Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета (LMS / SR). MGN была крупнейшей совместно управляемой сетью в Великобритании, протяженностью более 180 миль пути и простиралась от Питерборо до побережья Восточной Англии. Он был полностью включен в состав LNER в 1936 году. SD соединил Бат и Борнмут и прокладывал себе путь через территорию, где в противном случае доминировал GWR. LMS отвечала за свои локомотивы, а Южный - за инфраструктуру. Первоначально у SD были свои собственные локомотивы, но они были включены в запасы LMS в 1930 году. Дальнейшее упрощение железнодорожной карты, которое давно пропагандировалось, не было достигнуто до национализации. Одна совместная операция, Fishguard Rosslare Railways Harbour Company, которую независимость Ирландии сделала международной, существует и по сей день.

Автомобильный транспорт

Большая четверка унаследовала и развила сети фидерных автобусов, а после 1928 года начала приобретать контрольный пакет акций местных автобусных компаний, таких как Бристоль Трамвай энд Кэррэдж Компани, Кросвилл и Юнайтед автомобильные услуги. Однако в период 1928–1930 гг. Участие железных дорог в автобусных операциях изменилось. Юридические полномочия компаний по управлению автобусным сообщением были неясными, и каждая из них продвигала частное законодательство (Закон о дорожных полномочиях 1928 года) для получения ясности. Взамен потребовали уступок, в том числе ключевой, согласно которой железные дороги воздерживались от получения контрольного пакета акций автобусных предприятий. Это побудило компании вступить в партнерские отношения с автобусными комбайнами: British Electric Traction, Scottish Motor Traction и Thomas Tilling, также вскоре после этого поглощенный Tilling. Железные дороги отказались от уже приобретенных контрольных пакетов, но также приобрели значительные миноритарные пакеты акций других компаний, входящих в группы комбайнов. В конце концов, были инвестиции в 33 автобусные компании.

Там, где существовала местная монополия на железнодорожные перевозки, соглашения были двусторонними, но там, где пересекающиеся линии были обычным явлением, существовали две железнодорожные компании с миноритарным пакетом акций, например, Devon General и Thames Valley Traction (оба GWR / SR), Crosville и Midland Red (оба GWR / LMS) и Восточные округа, Eastern National, Hebble Motor Services, Lincolnshire Road Car, West Yorkshire Road Car, Yorkshire Traction и (все LMS / LNER). LMS и LNER также заседали с местными властями в совместных омнибусных комитетах в Галифаксе и Шеффилде.

В октябре 1933 года железные дороги совместно приобрели Ltd., владельцев Pickfords и Картер Патерсон.

Другая деятельность

Еще одним направлением сотрудничества были авиаперевозки. GWR, LMS и Southern приобрели British and Foreign Aviation, Ltd. и образовали Railway Air Services Ltd. Channel Island Airways, Ltd. и ее дочерние компании (Jersey Airways, Ltd. и Guernsey Airways, Ltd.) полностью принадлежали GWR и Southern.

Thomas Cook Group перейдя в собственность Бельгии, его конфискованные акции были проданы Британским хранителем вражеской собственности Большой четверке.

Непрерывность

Территории, обслуживаемые Большой четверкой, сформировали основу British Railways следующим образом:

Регионы, чьи полномочия были значительно усилены в 1950-х годах под управлением региональных советов железных дорог, перестали быть оперативными единицами после секторизации в 1980-х годах и были окончательно упразднены. вплоть до приватизации в 1992 г.

См. также

Ссылки

Примечания

Источники

  • Бонавиа, Майкл Р. (1980). Четыре великие железные дороги. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз.
  • Хиббс, Джон. История британских автобусных перевозок. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  • Уитакер (1944). Альманах Уитакера. Лондон: J. Whitaker Sons, Ltd.
Последняя правка сделана 2021-05-12 04:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте