GER Class T26. LNER Class E4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GER T26 локомотив 420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class T26 был классом 2-4-0 steam тендерных локомотивов, разработанных Джеймсом Холденом для Great Eastern Railway. В 1923 г. группировка перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге, которая классифицировала их E4 . Восемнадцать остались в собственности British Railways в 1948 году, а последний был отозван в 1959 году, что сделало их последними 2-4-0 на работе в Великобритании. Их номера BR 62780–62797.
Производный от GER класса T19, но с гораздо меньшими 5 футов 8 дюймов (1,727 м) ведущими колесами и предназначен для смешанного движения работы, между 1891 и 1896 годами было построено девяносто T26 с 17 дюймов на 24 дюйма (432 мм на 610 мм) цилиндрами (позже 17,5 на 24 дюйма или 444 мм на 610 мм) и 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа) котел давление, номер 417–506. С 1898 года некоторые локомотивы были переоборудованы с котлами под давлением 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа), поэтому, когда в 1902 году были построены дополнительные десять T26 (номера 1250–1259), они были стандартно оснащены новыми котлами.
В GER использовались пневматические тормоза, но после внедрения более половины локомотивов T26 были дополнительно оснащены вакуумными тормозами эжекторами для работы на линиях. других железнодорожных компаний. T26 были особенно связаны с передвижением лошадей по железной дороге в и из Ипподром Ньюмаркет, и поэтому широко путешествовали.
T26 часто использовались в пассажирских поездах до Норфолка Кост, в частности Уэллс и Кромер. После группировки 1923 года Клод Гамильтон 4-4-0s взял на себя большую часть пассажирских перевозок в Уэллс.
При внедрении локомотивы T26 были окрашены в стандартную ливрею GER Ultramarine Blue поверх подшерстка French Grey, с черной дымовой коробкой и киноварью буфером балки и вагонка. С 1915 года локомотивы не покрывались верхним слоем и использовали подшерсток French Grey, а полосы котла были выделены черным. После объединения GER в LNER в 1923 году (Группировка), E4 получили окраску смешанного трафика LNER черного цвета с одной красной облицовкой и красными буферными лучами. Так продолжалось до начала 1940-х годов, когда был введен черный без подкладки с красными буферными балками, и уцелевшие локомотивы должны были нести эту окраску до своего вывода.
Один (GER № 490, BR № 62785) сохранился и стал частью Национального собрания. Коллекция и в настоящее время находится в Брессингемском музее пара. Есть Transacord записи их нежного пыхтения по улочкам Восточной Англии.
Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к GER Class T26 / LNER Class E4. |