GER Class T26

редактировать

GER Class T26. LNER Class E4
2-4-0 GER 420.jpg GER T26 локомотив 420
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерДжеймс Холден
СтроительStratford Works
Дата сборки1891–1902
Всего произведено100
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-4-0
UIC 1B n2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
Диаметр привода 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Колесная база 36 футов 7 дюймов (11,15 м)
Длина48 футов 2 дюйма (14,68 м)
Масса локомотива40 длинных тонн 6 центнеров (90,300 фунтов или 40,9 т)
Вес тендера30 длинных тонн 12,5 ц (68 600 фунтов или 31,1 t) загружено
Тип топливаУголь
Запас топлива5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяная крышка2640 имп гал (12000 л; 3170 галлонов США)
Давление в котле140 или 160 фунтов на кв. Дюйм (965 или 1103 кПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17,5 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 12 863 или 14 700 фунтов-силы (57,22 или 65,39 кН)
Карьера
Класс мощностиBR: 1MT
ПрозвищаПромежуточный
Класс нагрузки на осьLNER / BR: RA 2
РасположениеОдин сохранился, остаток списан

GER Class T26 был классом 2-4-0 steam тендерных локомотивов, разработанных Джеймсом Холденом для Great Eastern Railway. В 1923 г. группировка перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге, которая классифицировала их E4 . Восемнадцать остались в собственности British Railways в 1948 году, а последний был отозван в 1959 году, что сделало их последними 2-4-0 на работе в Великобритании. Их номера BR 62780–62797.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Ливрея
  • 5 Консервация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Производный от GER класса T19, но с гораздо меньшими 5 футов 8 дюймов (1,727 м) ведущими колесами и предназначен для смешанного движения работы, между 1891 и 1896 годами было построено девяносто T26 с 17 дюймов на 24 дюйма (432 мм на 610 мм) цилиндрами (позже 17,5 на 24 дюйма или 444 мм на 610 мм) и 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа) котел давление, номер 417–506. С 1898 года некоторые локомотивы были переоборудованы с котлами под давлением 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа), поэтому, когда в 1902 году были построены дополнительные десять T26 (номера 1250–1259), они были стандартно оснащены новыми котлами.

Эксплуатация

В GER использовались пневматические тормоза, но после внедрения более половины локомотивов T26 были дополнительно оснащены вакуумными тормозами эжекторами для работы на линиях. других железнодорожных компаний. T26 были особенно связаны с передвижением лошадей по железной дороге в и из Ипподром Ньюмаркет, и поэтому широко путешествовали.

T26 часто использовались в пассажирских поездах до Норфолка Кост, в частности Уэллс и Кромер. После группировки 1923 года Клод Гамильтон 4-4-0s взял на себя большую часть пассажирских перевозок в Уэллс.

Несчастные случаи и происшествия

  • 12 июля 1913 года локомотив № 471 врезался пассажирским экспрессом в Колчестер, Эссекс из-за ошибки сигнальщика. Три человека были убиты и четырнадцать были ранены.
  • 20 января 1915 года на железнодорожной станции County School, на стыке линии, ведущей к Эйлшэму и Роксхэму, Y14 ' 629 'с 12 порожними и 4 гружеными вагонами налетела на 6-местный пассажирский поезд, тянущийся локомотивом Т26 «446». В аварии, которая произошла на малой скорости, никто не пострадал, хотя оба локомотива были повреждены вместе с другими машинами в обоих поездах.
  • 27 мая 1931 года локомотив № 7486 вез пассажирский поезд, который проехал мимо. сигналов и столкнулся с лобовым столкновением с пассажирским поездом, тянущимся локомотивом № 7457 на станции Факенхэм-Ист, Норфолк. Один человек был убит и пятнадцать были ранены.

Ливрея

При внедрении локомотивы T26 были окрашены в стандартную ливрею GER Ultramarine Blue поверх подшерстка French Grey, с черной дымовой коробкой и киноварью буфером балки и вагонка. С 1915 года локомотивы не покрывались верхним слоем и использовали подшерсток French Grey, а полосы котла были выделены черным. После объединения GER в LNER в 1923 году (Группировка), E4 получили окраску смешанного трафика LNER черного цвета с одной красной облицовкой и красными буферными лучами. Так продолжалось до начала 1940-х годов, когда был введен черный без подкладки с красными буферными балками, и уцелевшие локомотивы должны были нести эту окраску до своего вывода.

Сохранность

Класс T26 номер 490, сохранившийся в Брессингеме как часть Национальной коллекции

Один (GER № 490, BR № 62785) сохранился и стал частью Национального собрания. Коллекция и в настоящее время находится в Брессингемском музее пара. Есть Transacord записи их нежного пыхтения по улочкам Восточной Англии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к GER Class T26 / LNER Class E4.
  • J. Holden T26 Class 2-4-0 1891-1902 - Общество великих восточных железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте