Ховард буксирует поезд, идущий на юг по Wells Harbour Railway. | |
Размер флота | 4 |
---|---|
Станции вызываются на | 2 |
Действующие станции | 2 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 10 ⁄ 4in (260 мм) |
Длина | 1200 ярдов (1100 м) |
[
| ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||
|
Уэллс Харбор Рейлва y - железная дорога с колеей 10 ⁄ 4 дюйма (260 мм) в Wells-next-the-Sea, Норфолк, Англия. Это 1200 ярдов (1100 м) в длину, проходит между Уэллс-Харбор и Сосновым лесом. Тепловозы используются.
Железная дорога Уэллс-Харбор была основана в 1976 году Роем Фрэнсисом. Он открылся в июле того же года. Есть две станции, Harbour и Pinewood, расположенные на концах линии, обращенной к городу и морю, соответственно. У последнего есть караванный парк и пляж. Железная дорога является альтернативой длительной прогулке между Уэллсом у моря и пляжем в Уэллс-Харбор. Автобусный маршрут когда-то обслуживал Сосновый лес, но его отменили. моторный отсек находится в Пайнвудс.
За первые два года эксплуатации было перевезено более 80 000 пассажиров. В январе 1978 года шторм смыл более ⁄ 2 мили (800 м) пути. Железная дорога была восстановлена и вновь открыта в июле того же года. В 1980 году Фрэнсис продал железную дорогу Уэллс-Харбор и основал легкую железную дорогу Уэллс и Уолсингем на части пути демонтированной линии Уаймондхэм-Уэллс.
. В 1988 году железная дорога была снова продана новые владельцы обнаружили, что она в плохом состоянии. В 1998 году новые вагоны поставил Алан Киф из Росс-он-Уай. Новый паровоз тепловоз был поставлен Кифом, так как новые вагоны были слишком тяжелыми, чтобы Ласка могла их тянуть. Железная дорога была продана после сезона 2000 года, и новые владельцы улучшили путь и станцию «Сосновый лес». Еще один новый локомотив был поставлен в 2005 году.
Железная дорога Уэллс-Харбор работает по выходным с Пасхи до Первомая государственных праздников, а затем ежедневно до конца сентября по опубликованному расписанию. Затем он работает по выходным до конца октября. Железная дорога утверждает, что является первой железной дорогой своей ширины (или любой меньшей колеи), которая обслуживает пассажиров по расписанию.
Имя | Колесная формула | Год выпуска и производитель | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Densil | 0-6-0 DH | 1998. Алан Киф | Тепловоз с паровым контуром.. Приведен в действие трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр Perkins. | |
Ховард | 0-6-0 DH | 2005. Алан Киф | Тепловоз с паровым контуром.. Приводится в действие трехцилиндровым двигателем Perkins объемом 1 литр. | |
Герцог | 0-6-0 DH | 2014. Алан Киф | Дизельный локомотив.. Работает на однолитровом 3-цилиндровом двигателе Perkins. |
Имя | Колесная формула | Год выпуска и производитель | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Эдмунд Ханней | 0 -4-2 ST | 1972. Дэвид Кинг | Паровоз. Проданный в 2011 году и расположенный в Небворт-Хаусе, а затем в Ванстон-Вудлендской железной дороге, сейчас он находится в Гастингс Миниатюрная железная дорога. | |
Уизел | 4w PM | 1980. Дэвид Кинг | Бензиновый механический локомотив. Оснащен бензиновым двигателем Alfa Romeo , приводящим в движение все четыре колеса. Ласка была продана, и ее нынешнее местонахождение неизвестно. |
Изначально экипажи, использовавшиеся на линии, были изготовлены Дэвидом Кингом, инженером, построившим Эдмунда Ханнея. Это были два открытых и два крытых вагона с деревянными кузовами на стальных рамах. В 1998 году Алан Киф построил четыре новых крытых вагона. У них стальные корпуса на стальных рамах.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Wells Harbor Railway. |
Координаты : 52 ° 58 ′ 5 ″ N 0 ° 50'54 ″ E / 52,96806 ° N 0,84833 ° E / 52,96806; 0,84833