Линия Брекленда | |||
---|---|---|---|
Шиппея-Хилл в типично плоских Болотах | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Восток Англии | ||
Термини | Норвич. Кембридж | ||
Станции | 12 | ||
Сервис | |||
Тип | Heavy rail | ||
System | National Rail | ||
Оператор (ы) | Greater Anglia. CrossCountry. East Midlands Railway. Great Northern | ||
Подвижной состав | Класс 156. Класс 158. Класс 755 | ||
История | |||
Открыт | 1845 | ||
Технический | |||
Длина пути | 51 миля 8 цепей (82,2 км) | ||
Количество гусеницы | 2 | ||
Знак | Вторичный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина | ||
Калибр нагрузки | W10 | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока (между Кембриджем и Эли и вокруг Норвича) | ||
Рабочая скорость | 75–90 миль в час | ||
|
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег с лондонской Ливерпуль-стрит |
Линия Брекленд является второстепенной железнодорожной веткой на востоке of England, который связывает Cambridge на западе с Norwich на востоке. Линия проходит через три округа: Кембриджшир, Саффолк и Норфолк. Она берет свое название от Брекленд региона Норфолк и проходит через Тетфордский лес.
. Длина линии составляет 51 милю 8 цепей (82,2 км) от того места, где она ответвляется от Линия Фен к северу от Эли до места, где она соединяется с Великой Восточной главной линией к югу от Норвича. На линии 12 станций, включая конечную.
Линия является частью стратегического маршрута 5 Network Rail, SRS 05.09 и частью SRS 05.05. Она классифицируется как второстепенная линия, за исключением между Кембриджем и Эли, которая классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. Пассажирские перевозки на линии Breckland обслуживаются Greater Anglia (которая управляет всеми станциями), CrossCountry, East Midlands Railway и Great Northern.
После успешного открытия из железной дороги Ярмута и Норвича, железной дороги Норвича и Брэндона была включена в 1844 году, чтобы построить линию между этими двумя местами. Железная дорога Восточных графств одновременно строила маршрут из Ньюпорта в Эссексе через Кембридж через Эли в Брэндон. Этот маршрут будет первым маршрутом между Норвичем и Лондоном.
За месяц до открытия железной дороги Ярмута и Норвича и Норвич энд Брэндон железной дороги слились, чтобы стать Норфолкской железной дорогой.
Две линии открылись в тот же день, 30 июля 1845 года, хотя линия была открыта только до временной станции в Венсуме, в ожидании завершения строительства поворотного моста Троуз, которое было построено в декабре 1845 года. Благодаря услугам Шордича (позже известного как Бишопсгейт ) до станции Норвич Торп, начавшейся 15 декабря 1845 года.
Хотя ожидалось, что смена локомотивов между двумя компаниями произойдёт в Брэндоне, где в машинном отделении Построенная Норфолкская железная дорога фактически использовала поезда до Эли. ECR и его соперник, Eastern Union Railway (EUR), оценивали NR, чтобы приобрести и расширить свою железнодорожную империю. ECR превзошел евро, захватив NR, и стал ответственным за управление услугами с 8 мая 1848 года.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду восточным графствам. Железная дорога, которая хотела объединиться формально, но не могла получить согласие правительства на это до принятия Парламентским актом 7 августа 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER).
Система устоялась для следующие шесть десятилетий, не считая срывов Первой мировой войны. Сложные экономические условия после войны вынудили правительство принять Закон о железных дорогах 1921, который привел к созданию большой четверки железнодорожных компаний. GER объединилась с другими железными дорогами, чтобы создать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) 1 января 1923 года.
В 1948 году линия перешла под Восточный регион Британских железных дорог.
Линия двухпутная на всем протяжении, но только электрифицирована между Кембридж и Эли, а также между Норвичем и Троуз-Джанкшен, 25 кВ переменного тока. Он имеет грузоподъемность W8, за исключением участка, соединяющего линию Ипсвич – Эли с линией Эли – Питерборо, то есть W10. Линейная скорость составляет от 40 до 90 миль в час.
До 2012 года линия сохраняла свои исторические характеристики с хорошо сохранившимися станциями, семафорной сигнализацией и до весны 2009 года линейными телеграфными столбами, а также секции сочлененного рельса на деревянных шпалах. Тем не менее, двухэтапная программа перенаправления сигналов Эли-Норвич в августе и декабре 2012 года включала закрытие девяти локальных механических сигнальных боксов и удаление семи комплектов деревянных ворот с ручным управлением на железнодорожные переезды. Сигнальный ящик Кембриджа теперь управляет современными электронными блокировками, которые управляют легкими светодиодными сигналами, а железнодорожные переезды полностью автоматизированы с помощью шлагбаумов и сигнальных огней.
Места, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже с Обзором боеприпасов привязками сетки для станций:
Место | Станция и ссылка на сетку |
Норвич | Норвич : TG239083 |
Уаймондхэм | Уаймондхэм : TG114009 |
Спунер-Роу | Спунер-Роу : TM094974 |
Эттлборо | Эттлборо : TM051950 |
Эклс и Куиденхэм | Экклс-роуд : TM018900 |
Ист-Харлинг | Харлинг-роуд : TL977879 |
Тетфорд | Тетфорд : TL867836 |
Брэндон | Брэндон : TL784872 |
Лейкенхит | Лейкенхит : TL723863 |
Обгоревшая топь область | Шиппиа-Хилл : TL641841 |
Эли | Эли : TL543793 |
Кембридж Север | Кембридж Север: TL475606 |
Кембридж | Кембридж : TL461572 |
Поезда проходят через станцию Уотербич между Эли и Кембридж-Норт без остановок.
Станция Приквиллоу, между станциями Эли и Шиппеа-Хилл, закрыта в 1850 году.
Некоторые станции на линии Брекленд видят только по одной остановке поезда в каждом направлении на днем, в основном в направлении Норвич утром и в направлении Кембриджа днем или вечером. Три станции на линии предназначены только для остановок по запросу: Spooner Row, Lakenheath и Shippea Hill. Harling Road и Eccles Road имеют только услуги «пиковый час » - по 2 в каждом направлении каждый день, с понедельника по субботу (2 часа ночи до Норвича, 2 на запад в вечернее время, один из которых обслуживает East Midlands Railway только в будние дни).
Пассажирские перевозки обслуживаются несколькими компаниями: