Линия Брекленда

редактировать

Линия Брекленда
Поезд приближается к станции Шиппи-Хилл - geograph.org.uk - 1519343.jpg Шиппея-Хилл в типично плоских Болотах
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионВосток Англии
ТерминиНорвич. Кембридж
Станции12
Сервис
ТипHeavy rail
SystemNational Rail
Оператор (ы)Greater Anglia. CrossCountry. East Midlands Railway. Great Northern
Подвижной составКласс 156. Класс 158. Класс 755
История
Открыт1845
Технический
Длина пути51 миля 8 цепей (82,2 км)
Количество гусеницы2
ЗнакВторичный
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина
Калибр нагрузки W10
Электрификация 25 кВ переменного тока (между Кембриджем и Эли и вокруг Норвича)
Рабочая скорость75–90 миль в час
Карта маршрута
Линия Брекланда.png . (Щелкните, чтобы развернуть )
Сохраненный стандарт Британских железных дорог 7MT 70013 Оливер Кром колодец около Хедерсетт в 2010 году буксировкой специального поезда, идущего по железной дороге Северного Норфолка.

Линия Брекленд является второстепенной железнодорожной веткой на востоке of England, который связывает Cambridge на западе с Norwich на востоке. Линия проходит через три округа: Кембриджшир, Саффолк и Норфолк. Она берет свое название от Брекленд региона Норфолк и проходит через Тетфордский лес.

. Длина линии составляет 51 милю 8 цепей (82,2 км) от того места, где она ответвляется от Линия Фен к северу от Эли до места, где она соединяется с Великой Восточной главной линией к югу от Норвича. На линии 12 станций, включая конечную.

Линия является частью стратегического маршрута 5 Network Rail, SRS 05.09 и частью SRS 05.05. Она классифицируется как второстепенная линия, за исключением между Кембриджем и Эли, которая классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. Пассажирские перевозки на линии Breckland обслуживаются Greater Anglia (которая управляет всеми станциями), CrossCountry, East Midlands Railway и Great Northern.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Аварии и инциденты
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Маршрут
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки

История

После успешного открытия из железной дороги Ярмута и Норвича, железной дороги Норвича и Брэндона была включена в 1844 году, чтобы построить линию между этими двумя местами. Железная дорога Восточных графств одновременно строила маршрут из Ньюпорта в Эссексе через Кембридж через Эли в Брэндон. Этот маршрут будет первым маршрутом между Норвичем и Лондоном.

За месяц до открытия железной дороги Ярмута и Норвича и Норвич энд Брэндон железной дороги слились, чтобы стать Норфолкской железной дорогой.

Две линии открылись в тот же день, 30 июля 1845 года, хотя линия была открыта только до временной станции в Венсуме, в ожидании завершения строительства поворотного моста Троуз, которое было построено в декабре 1845 года. Благодаря услугам Шордича (позже известного как Бишопсгейт ) до станции Норвич Торп, начавшейся 15 декабря 1845 года.

Хотя ожидалось, что смена локомотивов между двумя компаниями произойдёт в Брэндоне, где в машинном отделении Построенная Норфолкская железная дорога фактически использовала поезда до Эли. ECR и его соперник, Eastern Union Railway (EUR), оценивали NR, чтобы приобрести и расширить свою железнодорожную империю. ECR превзошел евро, захватив NR, и стал ответственным за управление услугами с 8 мая 1848 года.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду восточным графствам. Железная дорога, которая хотела объединиться формально, но не могла получить согласие правительства на это до принятия Парламентским актом 7 августа 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER).

Система устоялась для следующие шесть десятилетий, не считая срывов Первой мировой войны. Сложные экономические условия после войны вынудили правительство принять Закон о железных дорогах 1921, который привел к созданию большой четверки железнодорожных компаний. GER объединилась с другими железными дорогами, чтобы создать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) 1 января 1923 года.

В 1948 году линия перешла под Восточный регион Британских железных дорог.

Несчастные случаи и происшествия

Несчастные случаи в Norwich Thorpe и Trowse, а также в Ely, Waterbeach, Cambridge North и Кембридж не рассматриваются в этом разделе.
  • 9 января 1847 года два балластника были убиты, когда фургон, на котором они ехали, разбился возле Лейкенхита.
  • 5 января 1854 год: два поезда столкнулись около Тетфорда.
  • 1 июля 1865 года пассажирский поезд сошел с рельсов, когда он проходил под виадуком по Грейт-Восточной магистрали в Норфолке. Три человека получили легкие травмы.
  • 12 октября 1870 г. почтовый поезд столкнулся с товарным поездом в Брэндон.
  • 9 января 1875 г. почтовый поезд врезался в заднюю часть товарного поезда в Тетфорд. По меньшей мере пять человек были ранены.
  • 1 июня 1875 года поезд для скота сошел с рельсов на Харлинг-роуд.
  • 13 января 1879 года товарный поезд врезался в заднюю часть пассажирского поезда на Уаймондхэм. Несколько пассажиров были ранены.
  • 19 января 1880 г. товарный поезд врезался в задний ход другого в Брэндоне.
  • 6 июля 1881 г. легкий паровоз столкнулся с пассажирским поездом в Брэндоне. Уаймондхэм Норт Джанкшн. Тринадцать человек получили ранения.
  • 7 апреля 1906 года пассажирский поезд сошел с рельсов на Шиппеа-Хилл из-за превышения скорости. Восемь пассажиров были ранены, двое - серьезно.
  • 4 июня 1926 года моторный автобус врезался в парапет путепровода в Тетфорде и приземлился на остановившийся поезд.
  • 27 октября 1926 года., товарный поезд столкнулся с грузовиком в Рудхэм-Хит, Норфолк из-за ошибки смотрителя перехода. Водитель грузовика погиб.
  • 3 декабря 1976 года пассажирский поезд столкнулся с грузовиком на беспилотном железнодорожном переезде на холме Шиппеа. Машинист поезда погиб, а восемь его пассажиров получили ранения.
  • 12 сентября 2006 г. дизель-многомоторный агрегат класса 170 170 206 сошёл с рельсов при пересечении уровня переход в Крокстон, Норфолк. Панель, которая являлась частью железнодорожного переезда, смещена и засорила как железную дорогу, так и дорогу.
Частный железнодорожный переезд в поместье Роудхэм-холл, где 10 апреля 2016 года произошла авария.
  • 10 апреля 2016 года., Единица 170 204 класса 170 столкнулась с сельскохозяйственным трактором на частном железнодорожном переезде в Роудхэм, Норфолк. Тракторист получил серьезные травмы, машинист поезда и шесть пассажиров получили легкие травмы. Предварительное расследование показало, что водитель трактора получил разрешение на пересечение границы.

Инфраструктура

Линия двухпутная на всем протяжении, но только электрифицирована между Кембридж и Эли, а также между Норвичем и Троуз-Джанкшен, 25 кВ переменного тока. Он имеет грузоподъемность W8, за исключением участка, соединяющего линию Ипсвич – Эли с линией Эли – Питерборо, то есть W10. Линейная скорость составляет от 40 до 90 миль в час.

До 2012 года линия сохраняла свои исторические характеристики с хорошо сохранившимися станциями, семафорной сигнализацией и до весны 2009 года линейными телеграфными столбами, а также секции сочлененного рельса на деревянных шпалах. Тем не менее, двухэтапная программа перенаправления сигналов Эли-Норвич в августе и декабре 2012 года включала закрытие девяти локальных механических сигнальных боксов и удаление семи комплектов деревянных ворот с ручным управлением на железнодорожные переезды. Сигнальный ящик Кембриджа теперь управляет современными электронными блокировками, которые управляют легкими светодиодными сигналами, а железнодорожные переезды полностью автоматизированы с помощью шлагбаумов и сигнальных огней.

Маршрут

Места, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже с Обзором боеприпасов привязками сетки для станций:

МестоСтанция и ссылка на сетку
Норвич Норвич : TG239083
Уаймондхэм Уаймондхэм : TG114009
Спунер-Роу Спунер-Роу : TM094974
Эттлборо Эттлборо : TM051950
Эклс и Куиденхэм Экклс-роуд : TM018900
Ист-Харлинг Харлинг-роуд : TL977879
Тетфорд Тетфорд : TL867836
Брэндон Брэндон : TL784872
Лейкенхит Лейкенхит : TL723863
Обгоревшая топь областьШиппиа-Хилл : TL641841
Эли Эли : TL543793
Кембридж Север Кембридж Север: TL475606
Кембридж Кембридж : TL461572

Поезда проходят через станцию ​​Уотербич между Эли и Кембридж-Норт без остановок.

Станция Приквиллоу, между станциями Эли и Шиппеа-Хилл, закрыта в 1850 году.

Услуги

Некоторые станции на линии Брекленд видят только по одной остановке поезда в каждом направлении на днем, в основном в направлении Норвич утром и в направлении Кембриджа днем ​​или вечером. Три станции на линии предназначены только для остановок по запросу: Spooner Row, Lakenheath и Shippea Hill. Harling Road и Eccles Road имеют только услуги «пиковый час » - по 2 в каждом направлении каждый день, с понедельника по субботу (2 часа ночи до Норвича, 2 на запад в вечернее время, один из которых обслуживает East Midlands Railway только в будние дни).

Пассажирские перевозки обслуживаются несколькими компаниями:

  • Abellio Greater Anglia обычно предоставляет почасовое сообщение между аэропортом Станстед и Норвичем, используя класс 755 двухрежимное несколько единиц, которые заменили машины класса 170 в 2019 году.
  • Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает различные рейсы между Эли и Норвич, как часть маршрута Ливерпуль-Норвич, обычно с использованием дизельных агрегатов класса 158, хотя иногда могут использоваться блоки класса 156.
  • CrossCountry обслуживает различные рейсы между Кембриджем и Эли в рамках своего маршрута Бирмингем - аэропорт Станстед, обычно с использованием дизельных двигателей класса 170.
  • Thameslink и Great Northern управляет различными услугами между Кембриджем и Эли как часть маршрута Fen line до Кингс-Линн, обычно используя Class 365, Class 387 и поезда класса 700.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:44:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте