BRB (Residuary) Limited (BRBR) был преемником Совета Британских железных дорог. Она была создана в 2001 году как частная компания с ограниченной ответственностью, 100% выпущенного акционерного капитала которой принадлежит государственному секретарю по транспорту. В соответствии с Законом об общественных организациях 2011 года компания была упразднена в 2013 году.
Начиная с 1994 года, в рамках Закона о железных дорогах 1993, British Rail была разделена и приватизирована. К ноябрю 1997 года British Rail была лишена всех своих железнодорожных функций. Тем не менее, Совет Британских железных дорог (BRB) продолжал выполнять остаточные функции, в основном связанные с обязательствами, пенсиями и ответственностью за неиспользуемые железнодорожные земли, которые не были переданы Railtrack после своего образования в 1994 году. Он также отвечал за британскую транспортную полицию (BTP).
В 1999 году Правительство Соединенного Королевства решило создать Стратегическое железнодорожное управление (SRA), в которое вошли бы BRB и Директор пассажирских железных дорог. Франчайзинг. Оба этих органа начали действовать вместе под торговым названием Shadow Strategic Rail Authority. В 2000 году был принят первичный закон, Закон о транспорте 2000, чтобы закрепить СРА на законодательной основе. В соответствии с этим законом, BRB был упразднен в 2001 году, а его оставшиеся функции переданы SRA. Те функции, которые напрямую связаны со старым BR, были переданы в ведение дочерней компании SRA, находящейся в полной собственности BRB (Residuary) Limited (BRBR), которая была учреждена в январе 2001 года. Ответственность за BTP временно перешла к самому SRA. создание Управления транспортной полиции Великобритании в 2004 году.
После роспуска SRA в соответствии с Законом о железных дорогах 2005 право собственности на BRBR перешло к Департамент транспорта.
В 2010 году правительство объявило о своем намерении отменить BRBR в рамках своих планов по сокращению количества государственных органов, и это было включено в Закон о государственных органах 2011 года. 30 сентября 2013 года активы и обязанности компании были разделен между Департаментом транспорта, Агентством автомобильных дорог, Лондонскими и Континентальными железными дорогами, Сетью Рейл и Железнодорожной безопасностью и стандартами Доска. После этих переводов BRBR был упразднен.
В качестве остаточного органа компания отвечала за выполнение множества функций, включая обязательства по обязательствам, приобретенным British Rail в качестве основного работодателем более полувека (например, пенсии и требования компенсации, связанные с работой) и как прямой результат процесса приватизации. Компания отвечала за дальнейшее удаление неиспользуемых железнодорожных земель.
Среди его крупных активов были депо Глазго Истфилд, депо Северного полюса, Испытательный трек Олд-Далби, Железнодорожный технический центр, Дерби и закрытая станция Ватерлоо Интернэшнл.
На момент закрытия BRBR владела 3800 активами, в том числе 74 зарегистрированными структурами. Многие из них были мостами, туннелями и виадуками на закрытых линиях. Он также отвечал за обслуживание памятников железнодорожным катастрофам и войнам в сети, а также за некоторые кораблекрушения.
BRB (Residuary) Ltd (BRBR ) был упразднен с 30 сентября 2013 года. Его постоянные функции были переданы различным органам-преемникам:
Историческое имение железных дорог Агентства автомобильных дорог теперь отвечает за историческое поместье железных дорог (ранее известное как Обременительная усадьба). Сюда входят устаревшие мосты, опоры, туннели, выемки, виадуки и аналогичные объекты, связанные с закрытыми железнодорожными линиями.
London Continental Railways Ltd (LCR ) теперь отвечает за бывшие BRBR объекты недвижимости с потенциалом развития или которые могут быть использованы для будущих железных дорог. проекты, офисные здания (Axis, Бирмингем; Железнодорожный технический центр, Дерби; Пикадилли-Гейт, Манчестер). LCR также действует в качестве управляющего агента от имени DfT для международного терминала Ватерлоо, международного депо Северного полюса и автобусного депо Темпл-Миллс.
Network Rail теперь отвечает за небольшое количество объектов собственности, тесно связанных с действующей железной дорогой, которые должны были быть переданы во время приватизации железной дороги или которые должны содержаться владельцем действующей железной дороги, различные мемориалы в память о погибших в железнодорожных авариях или железнодорожных служащих, погибших во время мировых войн, и на испытательном треке Old Dalby в Лестершире и Ноттингемшире.
Полный список собственности, переданной Network Rail, приведен в таблице, приложенной к Законодательному акту, упраздняющему BRBR .
Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB ) теперь является владельцем и держателем прав интеллектуальной собственности на «RDDS управляемую документацию» (состоящую из чертежей, документов и отчетов по техническому обслуживанию, как правило, относящихся к подвижному составу, построенному до 1996 года).
Департамент транспорта (DfT ) теперь отвечает за жалобы на здоровье бывших сотрудников British Rail (BR ).