BRB (Residuary) Limited

редактировать

BRB (Residuary) Limited (BRBR) был преемником Совета Британских железных дорог. Она была создана в 2001 году как частная компания с ограниченной ответственностью, 100% выпущенного акционерного капитала которой принадлежит государственному секретарю по транспорту. В соответствии с Законом об общественных организациях 2011 года компания была упразднена в 2013 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обязанности
  • 3 Правопреемники
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Закрыто Виадук Лидерфут находился в ведении BRB (Residuary) Военный мемориал Северо-Восточной железной дороги в Йорк находился в ведении BRB (Residuary) Станция Waterloo International перешла в ответственность BRB (Residuary) после того, как Eurostar покинула его в ноябре 2007 года

Начиная с 1994 года, в рамках Закона о железных дорогах 1993, British Rail была разделена и приватизирована. К ноябрю 1997 года British Rail была лишена всех своих железнодорожных функций. Тем не менее, Совет Британских железных дорог (BRB) продолжал выполнять остаточные функции, в основном связанные с обязательствами, пенсиями и ответственностью за неиспользуемые железнодорожные земли, которые не были переданы Railtrack после своего образования в 1994 году. Он также отвечал за британскую транспортную полицию (BTP).

В 1999 году Правительство Соединенного Королевства решило создать Стратегическое железнодорожное управление (SRA), в которое вошли бы BRB и Директор пассажирских железных дорог. Франчайзинг. Оба этих органа начали действовать вместе под торговым названием Shadow Strategic Rail Authority. В 2000 году был принят первичный закон, Закон о транспорте 2000, чтобы закрепить СРА на законодательной основе. В соответствии с этим законом, BRB был упразднен в 2001 году, а его оставшиеся функции переданы SRA. Те функции, которые напрямую связаны со старым BR, были переданы в ведение дочерней компании SRA, находящейся в полной собственности BRB (Residuary) Limited (BRBR), которая была учреждена в январе 2001 года. Ответственность за BTP временно перешла к самому SRA. создание Управления транспортной полиции Великобритании в 2004 году.

После роспуска SRA в соответствии с Законом о железных дорогах 2005 право собственности на BRBR перешло к Департамент транспорта.

В 2010 году правительство объявило о своем намерении отменить BRBR в рамках своих планов по сокращению количества государственных органов, и это было включено в Закон о государственных органах 2011 года. 30 сентября 2013 года активы и обязанности компании были разделен между Департаментом транспорта, Агентством автомобильных дорог, Лондонскими и Континентальными железными дорогами, Сетью Рейл и Железнодорожной безопасностью и стандартами Доска. После этих переводов BRBR был упразднен.

Обязанности

В качестве остаточного органа компания отвечала за выполнение множества функций, включая обязательства по обязательствам, приобретенным British Rail в качестве основного работодателем более полувека (например, пенсии и требования компенсации, связанные с работой) и как прямой результат процесса приватизации. Компания отвечала за дальнейшее удаление неиспользуемых железнодорожных земель.

Среди его крупных активов были депо Глазго Истфилд, депо Северного полюса, Испытательный трек Олд-Далби, Железнодорожный технический центр, Дерби и закрытая станция Ватерлоо Интернэшнл.

На момент закрытия BRBR владела 3800 активами, в том числе 74 зарегистрированными структурами. Многие из них были мостами, туннелями и виадуками на закрытых линиях. Он также отвечал за обслуживание памятников железнодорожным катастрофам и войнам в сети, а также за некоторые кораблекрушения.

Правопреемники

BRB (Residuary) Ltd (BRBR ) был упразднен с 30 сентября 2013 года. Его постоянные функции были переданы различным органам-преемникам:

  • Историческое имение железных дорог Агентства автомобильных дорог

Историческое имение железных дорог Агентства автомобильных дорог теперь отвечает за историческое поместье железных дорог (ранее известное как Обременительная усадьба). Сюда входят устаревшие мосты, опоры, туннели, выемки, виадуки и аналогичные объекты, связанные с закрытыми железнодорожными линиями.

  • London Continental Railways Ltd

London Continental Railways Ltd (LCR ) теперь отвечает за бывшие BRBR объекты недвижимости с потенциалом развития или которые могут быть использованы для будущих железных дорог. проекты, офисные здания (Axis, Бирмингем; Железнодорожный технический центр, Дерби; Пикадилли-Гейт, Манчестер). LCR также действует в качестве управляющего агента от имени DfT для международного терминала Ватерлоо, международного депо Северного полюса и автобусного депо Темпл-Миллс.

  • Network Rail

Network Rail теперь отвечает за небольшое количество объектов собственности, тесно связанных с действующей железной дорогой, которые должны были быть переданы во время приватизации железной дороги или которые должны содержаться владельцем действующей железной дороги, различные мемориалы в память о погибших в железнодорожных авариях или железнодорожных служащих, погибших во время мировых войн, и на испытательном треке Old Dalby в Лестершире и Ноттингемшире.

Полный список собственности, переданной Network Rail, приведен в таблице, приложенной к Законодательному акту, упраздняющему BRBR .

  • Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB ) теперь является владельцем и держателем прав интеллектуальной собственности на «RDDS управляемую документацию» (состоящую из чертежей, документов и отчетов по техническому обслуживанию, как правило, относящихся к подвижному составу, построенному до 1996 года).

  • Департамент транспорта

Департамент транспорта (DfT ) теперь отвечает за жалобы на здоровье бывших сотрудников British Rail (BR ).

См. Также
  • Bundeseisenbahnvermögen, юридическое лицо, образованное в результате роспуска бывших Федеральных железных дорог Германии (Deutsche Bundesbahn )
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте