Железнодорожная станция Хитчина

редактировать
Железнодорожная станция в Хартфордшире, Англия

Хитчин National Rail
Hitchin2.jpg Пути и платформа 2
МестоположениеХитчин, Округ Северный Хартфордшир. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть TL194297
УправляетсяGreat Northern
Платформ2
Другая информация
Код станцииHIT
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Исходная компанияGreat Northern Railway
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
7 августа 1850 г.Станция открыта
Пассажиры
2014/15Увеличить 3,036 млн.
2015/16Увеличить 3,199 млн.
2016/17Увеличить 3,213 миллиона
2017/18Увеличить 3,238 миллиона
2018/19Увеличить 3,265 миллиона
Развязка0,174 миллиона
Главный вход на станцию ​​в 2017 году Автопоезд до Бедфорда в 1955 году Двухголовый поезд из кирпича у линии Бедфорд в 1957 году 1902 года Железнодорожная информационная палата карта железных дорог в v Хитчин (справа)

Железнодорожная станция Хитчина обслуживает город Хитчин в Хартфордшире. Он расположен примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от центра города и в 31 милях 74 цепей (51,4 км ) к северу от London King's Крест на главной линии восточного побережья.

. До открытия нынешней станции Стивенидж в 1973 году многие службы междугородних перевозок останавливались в Хитчине.

В августе 2007 года Хитчину был присвоен статус Secure Station после того, как First Capital Connect внесла улучшения в систему безопасности станции, включая новое освещение, дополнительную систему видеонаблюдения и установку автоматического билетные ворота.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Объекты
  • 4 Платформы и услуги
    • 4.1 Платформы
    • 4.2 Текущие услуги
    • 4.3 Будущие услуги
  • 5 Junction разработка
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) - от Лаута до соединение с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в Гримсби - открылось 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мэйден-лейн и Питерборо, не открывался до августа 1850 года. Хитчин был одной из первых станций, открывшейся с линии 7 августа 1850 года.

21 октября 1850 года Хитчин стал узловой станцией с открытием первого участка железной дороги Ройстон и Хитчин, между Хитчином и Ройстоном (3 августа 1851 года он был продлен до Шепрет ). Мидлендская железная дорога (MR) открыла маршрут из Лестера через Бедфорд в Хитчин 1 февраля 1858 года, по которому поезда MR использовали GNR, чтобы добраться до Лондона. 164>

После открытия собственной линии Мидлендской железной дороги из Бедфорда через Лутон в Лондон и конечной остановки на St. Панкрас в 1868 году их линия между Бедфордом и Хитчином была сокращена до статуса ветви. В 1961 году он потерял свои пассажирские перевозки и был полностью закрыт в 1964 году, за исключением отрезка от Бедфорда до Кардингтона, который был закрыт в 1969 году. В мае 1964 года часть линии использовалась для железнодорожной сцены в фильме Эти великолепные люди в своих летающих машинах. До начала 2012 года по набережной линии можно было пройти к северу от станции через поля до Иклфорда, но сейчас этот участок закрыт. Открытая в июне 2013 года новая набережная теперь ведет однопутную ветку к эстакаде для поездов, следующих в Лечворт, по главной линии восточного побережья в рамках проекта эстакады Хитчина.

Несчастные случаи и происшествия
  • 14 апреля 1949 г. солиситор и историк Реджинальд Хайн покончил жизнь самоубийством, прыгнув перед медленным поездом из Кембриджа.
  • 19 В ноябре 1958 года грузовой поезд перешагнул через сигнальные пути и налетел сзади на другой. Третий товарный поезд врезался в обломки.
Помещения
[
  • v
  • t
]Великий северный маршрут
Легенда
Кингс Линн
Уотлингтон
Даунхэм-Маркет
Литтлпорт
Эли
Уотербич
Кембридж-Норт
Кембридж
автомагистраль M11
Фокстон
Шепрет
Питерборо Мелдрет
Хантингдон Ройстон
Св. Неотс Эшвелл и Морден
Сэнди Болдок
Бигглсуэйд автомагистраль A1 (M)
Арлси Летчворт-Гарден-Сити
Хитчин
Стивенейдж
Небуорт Уоттон-ат-Стоун
Уэлвин Норт Хартфорд Норт
Уэлвин Гарден Сити Бейфорд
Хэтфилд Каффли
Уэлхэм Грин автомагистраль M25
Брукманс-Парк Крюс-Хилл
Поттерс-Бар Гордон-Хилл
автомагистраль M25 Энфилд Чейз
Хэдли Вуд Грейндж-Парк
Нью-Барнет Винчмор-Хилл
Окли-Парк Палмерс Грин
Нью Саутгейт Боуз Парк
Александра Палас
Хорнси
Харрингей
Лондонский метрополитен Финсбери Парк
Лондонский метрополитен Лондон Кингс Кросс Дрейтон Парк
Лондонский метрополитен Лондон Сент-Панкрас Хайбери и Ислингтон Лондонский метрополитен London Overground
маршрут Темзлинк Эссекс-роуд
Олд-стрит Лондонский метрополитен
Моргейт Лондонский метрополитен

Только на линиях Up и Down Slow есть 12 автомобильных платформ. 17 цепей (340 м) к северу от станции - это Cambridge Junction, где поездам, идущим на север в Кембридж, необходимо пересечь две линии Up (южные).

После ремонта станции First Capital Connect В 2007 году метро на станции было отремонтировано за 300 тысяч фунтов стерлингов. Ремонт также включал общие косметические работы по всей станции, а также новый высококачественный зал ожидания в существующих зданиях вокзала на платформе 2. Доступ в зал ожидания в любое время осуществляется через автоматические двери.

Есть небольшой магазин, расположенный у лестницы на платформе 2, и различные торговые автоматы по всей станции.

На вокзале есть большая касса и множество современных билетных автоматов с сенсорным экраном, расположенных в кассах, а велосипедные сооружения на станции были полностью модернизированы в 2007 году и теперь включают крытые места для 68 велосипедов, расположенные рядом с вокзальные постройки. На станции также есть пункты помощи.

Станция Хитчин теперь оборудована автоматическими билетными воротами у входа на станцию, которые были установлены First Capital Connect в 2007 году.

В 2013 году Network Rail предложены планы для двух новых лифтов, по одному на каждой платформе, для улучшения доступа через существующее метро для людей с колясками или с ограниченными возможностями, финансируемых через схему доступа для всех Министерства транспорта. В сентябре 2014 года после двухмесячной задержки открылись новые лифты, что дало свободный доступ к платформе номер 1.

Платформы и услуги

Платформы

Хитчин Железнодорожная станция находится в ведении Great Northern и имеет две платформы, расположенные на медленных линиях. Платформа 1 используется для поездов в направлении Лондона и нескольких отправлений / остановок в / из Лондона. Платформа 2 используется для поездов в направлении Питерборо и Кембриджа. Платформа 1 также обеспечивает доступ к подъездным путям, используемым для удаления камня и металлолома.

Текущие службы

В непиковое время, все службы обслуживаются Thameslink с использованием Класса 700 EMU.

Типичное внешнее Пиковое движение поездов в час составляет:

В часы пик есть дополнительные Великие северные службы между лондонским Кингс-Кросс и Болдоком, которые заходят на вокзал. Эти службы работают с использованием EMU класса 365 или класса 387.

Будущие услуги

Предлагается 2 т / ч из Кембриджа в Мейдстон-Ист через Велвин-Гарден-Сити и Суонли начнет работать, как только программа Thameslink будет полностью завершена. Таким образом, существующая услуга из Кембриджа в Лондон будет расширена через Thameslink Core до Мейдстона.

Первоначально предполагалось, что эта служба будет работать в Таттенхэм Корнер. Однако это предложение было отменено и заменено услугой Maidstone East.

Эта услуга должна была начаться в декабре 2019 года, но теперь перенесена на неизвестную дату.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Стивенидж Thameslink Питерборо - Хоршэм Арлси
Темзлинк Линия Хитчина - Кембридж Летчворт-Гарден-Сити
Небворт Грейт-Северный Лондон - Болдок. Только часы пик
Заброшенные железные дороги
Хенлоу Кэмп Линия и станция закрытыЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Линия от Бедфорда до Хитчина Конечная остановка
Исторические железные дороги
Стивенейдж Линия открыта, станция перемещенаВеликая Северная железная дорога Основная линия Восточного побережья Три округа Линия открыта, станция закрыта
Развитие узловой станции

Поезда вниз из Лондона в Кембридж использовали по лестнице, пересекающей верхние линии, чтобы добраться до Cambridge Line, что часто приводило к значительным задержкам поездов в обоих направлениях. Вместе с Digswell Viaduct около 10 миль s (16 км) к югу, плоский перекресток к северу от Хитчина был основным узким местом.

В июне 2013 года Network Rail завершила эстакаду для перевозки поездов в Кембридж через верхнюю часть главной линии, построенная с конечной стоимостью 47 миллионов фунтов стерлингов

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 57'11 ″ N 0 ° 15'47 ″ W / 51,953 ° N 0,263 ° W / 51,953; -0.263

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:17:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте