Хитчин | |
---|---|
Пути и платформа 2 | |
Местоположение | Хитчин, Округ Северный Хартфордшир. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | TL194297 |
Управляется | Great Northern |
Платформ | 2 |
Другая информация | |
Код станции | HIT |
Классификация | Категория DfT C2 |
История | |
Исходная компания | Great Northern Railway |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
7 августа 1850 г. | Станция открыта |
Пассажиры | |
2014/15 | 3,036 млн. |
2015/16 | 3,199 млн. |
2016/17 | 3,213 миллиона |
2017/18 | 3,238 миллиона |
2018/19 | 3,265 миллиона |
Развязка | 0,174 миллиона |
Железнодорожная станция Хитчина обслуживает город Хитчин в Хартфордшире. Он расположен примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от центра города и в 31 милях 74 цепей (51,4 км ) к северу от London King's Крест на главной линии восточного побережья.
. До открытия нынешней станции Стивенидж в 1973 году многие службы междугородних перевозок останавливались в Хитчине.
В августе 2007 года Хитчину был присвоен статус Secure Station после того, как First Capital Connect внесла улучшения в систему безопасности станции, включая новое освещение, дополнительную систему видеонаблюдения и установку автоматического билетные ворота.
Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) - от Лаута до соединение с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в Гримсби - открылось 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мэйден-лейн и Питерборо, не открывался до августа 1850 года. Хитчин был одной из первых станций, открывшейся с линии 7 августа 1850 года.
21 октября 1850 года Хитчин стал узловой станцией с открытием первого участка железной дороги Ройстон и Хитчин, между Хитчином и Ройстоном (3 августа 1851 года он был продлен до Шепрет ). Мидлендская железная дорога (MR) открыла маршрут из Лестера через Бедфорд в Хитчин 1 февраля 1858 года, по которому поезда MR использовали GNR, чтобы добраться до Лондона. 164>
После открытия собственной линии Мидлендской железной дороги из Бедфорда через Лутон в Лондон и конечной остановки на St. Панкрас в 1868 году их линия между Бедфордом и Хитчином была сокращена до статуса ветви. В 1961 году он потерял свои пассажирские перевозки и был полностью закрыт в 1964 году, за исключением отрезка от Бедфорда до Кардингтона, который был закрыт в 1969 году. В мае 1964 года часть линии использовалась для железнодорожной сцены в фильме Эти великолепные люди в своих летающих машинах. До начала 2012 года по набережной линии можно было пройти к северу от станции через поля до Иклфорда, но сейчас этот участок закрыт. Открытая в июне 2013 года новая набережная теперь ведет однопутную ветку к эстакаде для поездов, следующих в Лечворт, по главной линии восточного побережья в рамках проекта эстакады Хитчина.
Только на линиях Up и Down Slow есть 12 автомобильных платформ. 17 цепей (340 м) к северу от станции - это Cambridge Junction, где поездам, идущим на север в Кембридж, необходимо пересечь две линии Up (южные).
После ремонта станции First Capital Connect В 2007 году метро на станции было отремонтировано за 300 тысяч фунтов стерлингов. Ремонт также включал общие косметические работы по всей станции, а также новый высококачественный зал ожидания в существующих зданиях вокзала на платформе 2. Доступ в зал ожидания в любое время осуществляется через автоматические двери.
Есть небольшой магазин, расположенный у лестницы на платформе 2, и различные торговые автоматы по всей станции.
На вокзале есть большая касса и множество современных билетных автоматов с сенсорным экраном, расположенных в кассах, а велосипедные сооружения на станции были полностью модернизированы в 2007 году и теперь включают крытые места для 68 велосипедов, расположенные рядом с вокзальные постройки. На станции также есть пункты помощи.
Станция Хитчин теперь оборудована автоматическими билетными воротами у входа на станцию, которые были установлены First Capital Connect в 2007 году.
В 2013 году Network Rail предложены планы для двух новых лифтов, по одному на каждой платформе, для улучшения доступа через существующее метро для людей с колясками или с ограниченными возможностями, финансируемых через схему доступа для всех Министерства транспорта. В сентябре 2014 года после двухмесячной задержки открылись новые лифты, что дало свободный доступ к платформе номер 1.
Хитчин Железнодорожная станция находится в ведении Great Northern и имеет две платформы, расположенные на медленных линиях. Платформа 1 используется для поездов в направлении Лондона и нескольких отправлений / остановок в / из Лондона. Платформа 2 используется для поездов в направлении Питерборо и Кембриджа. Платформа 1 также обеспечивает доступ к подъездным путям, используемым для удаления камня и металлолома.
В непиковое время, все службы обслуживаются Thameslink с использованием Класса 700 EMU.
Типичное внешнее Пиковое движение поездов в час составляет:
В часы пик есть дополнительные Великие северные службы между лондонским Кингс-Кросс и Болдоком, которые заходят на вокзал. Эти службы работают с использованием EMU класса 365 или класса 387.
Предлагается 2 т / ч из Кембриджа в Мейдстон-Ист через Велвин-Гарден-Сити и Суонли начнет работать, как только программа Thameslink будет полностью завершена. Таким образом, существующая услуга из Кембриджа в Лондон будет расширена через Thameslink Core до Мейдстона.
Первоначально предполагалось, что эта служба будет работать в Таттенхэм Корнер. Однако это предложение было отменено и заменено услугой Maidstone East.
Эта услуга должна была начаться в декабре 2019 года, но теперь перенесена на неизвестную дату.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стивенидж | Thameslink Питерборо - Хоршэм | Арлси | ||
Темзлинк Линия Хитчина - Кембридж | Летчворт-Гарден-Сити | |||
Небворт | Грейт-Северный Лондон - Болдок. Только часы пик | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хенлоу Кэмп Линия и станция закрыты | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Линия от Бедфорда до Хитчина | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Стивенейдж Линия открыта, станция перемещена | Великая Северная железная дорога Основная линия Восточного побережья | Три округа Линия открыта, станция закрыта |
Поезда вниз из Лондона в Кембридж использовали по лестнице, пересекающей верхние линии, чтобы добраться до Cambridge Line, что часто приводило к значительным задержкам поездов в обоих направлениях. Вместе с Digswell Viaduct около 10 миль s (16 км) к югу, плоский перекресток к северу от Хитчина был основным узким местом.
В июне 2013 года Network Rail завершила эстакаду для перевозки поездов в Кембридж через верхнюю часть главной линии, построенная с конечной стоимостью 47 миллионов фунтов стерлингов
Координаты : 51 ° 57'11 ″ N 0 ° 15'47 ″ W / 51,953 ° N 0,263 ° W / 51,953; -0.263