GB Railfreight

редактировать
Компания по железнодорожным грузоперевозкам в Соединенном Королевстве

GB Railfreight
ПромышленностьЖелезная дорога
Основание1 Ап ril 1999
ОсновательGB Railways
Главный офисЛондон, Англия
Ключевые людиДжон Смит (Управляющий директор)
УслугиТранспортная компания
ВладелецInfracapital
Веб-сайтwww.gbrailfreight.com

GB Railfreight - компания, занимающаяся железнодорожными грузовыми перевозками в Соединенном Королевстве. Он принадлежит EQT Partners через дочернюю холдинговую компанию Hector Rail. Право собственности планируется передать Infracapital в октябре 2019 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Класс 66 в ливрее First GBRf на станции Донкастер в сентябре 2007 года Первый логотип GBRf

GB Railfreight была основана в 1999 году компанией GB Railways. В отличие от конкурентов DB Cargo UK и Freightliner, компания не была сформирована из частей приватизированного сектора грузовых перевозок British Rail.

В апреле 2000 года, после получения восьмилетнего контракта на эксплуатацию поездов инфраструктуры для Railtrack, GB Railfreight заказала семь локомотивов класса 66. Лицензия оператора была предоставлена ​​в июле 2000 года. Операции начались 1 апреля 2001 года. В феврале 2002 года GBRf приступила к реализации своего первого контракта на интермодальный контейнер из порта Феликстоу для MSC Mendite. Также в 2002 году GBRf заключил свой первый контракт на оптовые перевозки для British Gypsum.

. В августе 2003 года GB Railways была куплена FirstGroup, и GB Railfreight был переименован в First GBRf. В апреле 2004 г. компания GB Railfreight заключила пятилетний контракт на Network Rail с четырьмя локомотивами Gatwick Express Class 73.

В мае 2005 г., Первый GBRf начал предоставлять услуги Royal Mail, используя Class 325s. Позднее этот срок был продлен до 2010 года. Также в 2005 году GBRf начал эксплуатацию поездов инфраструктуры Лондонского метрополитена для Metronet. В марте 2007 года First GBRf начал эксплуатацию угольных поездов для Drax Group и EDF Energy.

. В июне 2007 года предприятие было переименовано в First GBRf.

В 2009 году First GBRf получила пассажирскую лицензию, позволяющую осуществлять чартерные перевозки. В период с декабря 2009 г. по июль 2010 г. First GBRf обслуживала пассажиров по контракту с First Great Western. Службы от Cardiff Central до Taunton работали с нанятыми Virgin Trains Class 57 / 3s, перевозящими Mark 2 вагоны..

Логотип в то время, когда Europorte владелец

В мае 2010 года FirstGroup выставила бизнес на продажу. Сообщается, что Europorte, Freightliner и SNCF проявляют интерес к компании. Компания была приобретена Europorte 1 июня 2010 года. После приобретения Europorte компания вернулась к своему первоначальному названию и обновленной версии оригинальной ливреи.

В феврале 2011 года GBRf начал движение по железной дороге на Кардиффе Tidal / Tremorfa Works. В 2012 году GBRf заключил десятилетний контракт на эксплуатацию железнодорожной сети протяженностью 43 мили (69 км) на металлургическом заводе Sahavirirya Steel Industries Lackenby, Teesside.

В апреле 2015 года GB Railfreight начал контракт на перевозку Каледонского спящего. Класс 92 перевезти его из Лондон Юстон в Эдинбург-Уэверли / Глазго Сентрал с перестроенными Класс 73/9 в перевезти его из Эдинбурга в Абердин, Инвернесс и Форт-Уильям.

GB Railfreight заключил контракт на поставку электрических многоканальных единиц класса 700, построенных Сименс в Крефельд, Германия, от туннеля под Ла-Маншем; они также заключили контракт на перевозку самолетов класса 800 / 801s. Последнее будет включать в себя предоставление GBRf бригад для испытаний поездов, а также транспортировку комплектов.

В октябре 2016 года предприятие было приобретено EQT Partners, чтобы работать как часть Hector Rail работает на международном уровне. В сентябре 2019 года EQT Partners объявили о своем согласии продать бизнес Infracapital, и сделку планируется завершить в октябре.

Флот

Для начала работы семь Класс 66/7 был заказан. В результате последующих заказов к концу 2014 года было закуплено 72 автомобиля, а в 2016 году было поставлено еще семь.

В октябре 2012 года были приобретены три неиспользованных автомобиля класса 66, заказанные Crossrail Benelux, но стабильно находящиеся в Нидерландах, а позднее в 2013 году были также приобретены еще два самолета Класса 66, которые ранее находились на вооружении в Европе. Во флоте ГБР они имели номера с 66747 по 66751.

GB Railways первоначально приобрела шесть бывших Gatwick Express Class 73. После того, как GBRf выиграл контракт на эксплуатацию инфраструктурных поездов Network Rail на юго-востоке, Fragonset Railways отремонтировала четыре поезда. Впоследствии были обнаружены и закуплены дополнительные машины класса 73, некоторые из которых были сохранены, чтобы получить общий парк (на июль 2018 года) из 24 локомотивов. Из них одиннадцать были полностью модернизированы в 2014 и 2015 годах и оснащены дизельными силовыми установками мощностью 1600 л.с. MTU, пять из которых были предназначены для перевозок инфраструктуры Network Rail на юге Англии, а остальные шесть были переданы в Шотландию. для использования на дизельном тягаче компании Caledonian Sleeper Services.

GB Railfreight имеет 16 локомотивов класса 92, приобретенных Europorte до покупки GB Railfreight.

GB Railfreight также использует традиционные тепловозы. Машины класса 20 используются на Лондонском метро S Stock, перемещаясь между Derby Litchurch Lane Works, Old Dalby Test Track и Neasden Depot в лондонском метро. Он нанимает их у разных владельцев, включая Harry Needle Railroad Company. В середине 2014 года пять класса 47 были наняты на короткий срок у Riviera Trains.

GBRf также нанял локомотивы из консервов, включая класса 55 ». Дельтик " нет. 55022 «Королевский шотландский серый» и класс 52 «Западный» № D1015 «Western Champion».

GB Railfreight также имела пару отремонтированных локомотивов Vanguard 0-6-0DH (с измененным номером DH50-1 и DH50-2) для использования на заводах Tremorfa / Cardiff Tidal. В декабре 2016 года они были возвращены в Hunslet в пользу класса 08, нанятого из Harry Needle Railroad Company.

Для обслуживания сталелитейного завода Lackenby, сеть Teesside, восемь 1996/97 г. постройки Maschinenbau Kiel Построенные локомотивы были приобретены у Норвежских государственных железных дорог. Они были классифицированы как Di8.

В августе 2014 года GBRf приобрела 59003 у Heavy Haul Power International, Германия. Первоначально этот локомотив был приобретен группой Foster Yeoman (вместе с дочерними локомотивами 59001/002/004/005), это были первые частные локомотивы, работавшие под управлением British Rail.

В 2015 году было подтверждено, что будут закуплены еще семь самолетов класса 66. Несмотря на то, что тип локомотива больше не соответствует нормативам по выбросам, GBRf закупила несколько запасных двигателей EMD 710, отправила их в Соединенное Королевство до крайнего срока 31 декабря 2014 г., а затем вернула их в США для установки на новые локомотивы будут поставлены в 2016 году.

В конце 2017 года DB Cargo UK продала десять локомотивов класса 66/0 (66008/016/046/058/081/132/141/184/238/250) GBRf, которые присвоили им серию 66780-789 в порядке возрастания. 66789 (ранее 66250) был заменен на BR Large Logo Blue и назван "British Rail 1948-1997" в ознаменование 70-летия BR. Они также приобрели три класса 47/7 у Colas Rail для использования на каледонских шпалах и перемещении запасов (47727, 47739, 47749)

буксируемый контейнерный поезд GBRF

В июне 2018 года GBRf приобрел 16 локомотивов класса 56, принадлежащих UK Rail Leasing, вместе с различными запчастями. Некоторые из них могут быть быстро возвращены в движение, в то время как другие могут быть модернизированы. Локомотивы ранее принадлежали DB Cargo и впоследствии были арендованы Fertis для строительства высокоскоростных железнодорожных поездов во Франции; после возвращения в Великобританию они были приобретены UK Rail Leasing в 2014 году для спотовой аренды. UKRL ввела в эксплуатацию только 56081, 56098 и 56104, большая часть которых хранилась в депо Лестера.

Также в 2018 году было достигнуто соглашение с Colas Rail о приобретении GBRf всех десяти Class 60 локомотивы, которые Колас ранее приобрел у DB Cargo (60002/021/026/047/056/076/085/087/095/096). Они должны были быть выпущены двумя партиями: пять локомотивов со стандартным топливным баком (60047/076/085/087/095) в июле 2018 года, а позже в том же году - пять локомотивов увеличенной дальности.

В июле 2018 года GB Railfreight также приобрела еще два локомотива 73101 и 73139 класса 73 у Loram UK.

В январе 2019 года GB Railfreight получила в аренду два локомотива класса 50. из группы по консервации Альянса класса 50, причем оба локомотива (50 007 и 50 049) были перекрашены в ливрею GBRf и возвращены в эксплуатацию в марте 2019 года.

В июне 2019 года GB Railfreight приобрела в аренду три локомотива класса 66 у Beacon Rail, который ранее использовался в Швеции под номером 66790-2 (T66403-405). Первый локомотив, 66790 (T66403), прибывший 3 июня, был переведен из Immingham Docks в Longport, где Electro-Motive Diesel переделает его по стандартам Великобритании. он попадает в трафик. Локомотивы датируются ноябрем 2002 года и были куплены Beacon Rail в 2009 году у HSBC Rail.

В октябре 2020 года GB Railfreight начала лизинг еще пяти локомотивов класса 66 у Beacon Rail, все они импортируются из Германии, в настоящее время планируется первые из них будут введены в эксплуатацию в апреле 2021 года, и им будут присвоены номера 66793-66797.

КлассИзображениеТипПостроенНомерКолесный обжимЦифры / примечания
Авангард 0-6-0DH Маневровый транспорт 201120-6-0DH50-1, DH50-2
Класс 08 Ex-BR Shunter, Teesport - geograph.org.uk - 1452445.jpg 195308925, 08934
Класс 09 195909002, 09009
Класс 47 Тепловоз 1962-73Co-Co47727,47739 и 47749.
Класс 50 1967-1968250007 Hercules и 50049 Defiance перекрашены в ливрею GBRf в марте 2019 г.
Класс 56 56104 at Wansford.jpg 1976 - 19841856007, 009, 018, 031, 032, 037, 038, 060, 065, 069, 077, 081, 098, 104, 106, 128, 311 (057), 312 (003) Акви красный 2018 от UK Rail Leasing и CF Booth (128). Только 56081, 098 и 104 находились в рабочем состоянии, остальные находились на хранении или в нерабочем состоянии. Подлежит переоборудованию в Class 69s.
Class 59 Поворотный стол Minehead - GBRf 59003.JPG 1985159003 Yeoman Highlander, приобретенный у Heavy Haul Power International, Германия
Class 60 19891060002, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 087, 095, 096. Приобретено у Colas Rail в 2018 году.
Класс 66 2000-2015 гг.9166701-33, 735-92. 66734 с момента списания. Разрезано на территории озера Лох-Трейг.. 66780-89 были приобретены у DB Cargo в конце 2017 года и перенумерованы из серии 66/0.. 66790-792 были арендованы у Beacon Rail в июне 2019 года, ранее работавшей в Швеции как T66403-405.
Класс 73 Электродизельный локомотив 1962, 1965-724Bo-Bo73107, 109, 119, 128, 136, 141, 201, 212, 213, 961-971. На хранении - 73101, 110, 134, 139.
Класс 92 Электровоз 1993-199616Co-CoОперативный (12): 92006, 010, 014, 018, 020, 023, 028, 032–033, 038, 043–044. Хранится (4): 021, 040, 045, 046 (в Браш, Лафборо)
Всего169

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:41:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте