British Rail Class 100

редактировать

British Rail Class 100
BR Class 100.jpg Class 100, no. 56301 на школьной станции округа на железной дороге Мид-Норфолк, 17 декабря 2001 года. Это подразделение было первым историческим транспортным средством DMU, ​​введенным в охрану.
В эксплуатации1957–1988
ПроизводительGloucester Railway Carriage and Wagon Company
ФамилияПервое поколение
ЗамененоПаровозы и вагоны
Построены1957–1958
Количество построено40 комплектов (80 вагонов)
Количество сохранилось3 вагона
Состав2 комплекта вагонов: DMBS- DTCL
ВместимостьDMBS: 52 места второго класса,. DMCL: 12 мест первого и 54 места второго класса
Оператор (и)British Rail
Технические характеристики
Автомобиль длина57 футов 6 дюймов (17,53 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 8 ⁄ 2 дюйма (3,87 м)
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
ВесDMBS: 30 длинных тонн 5 центнеров (67,700 фунтов или 30,700 кг),. DMCL: 24 тонны 15 центнеров (55 400 фунтов или 25 100 кг)
Первичный двигатель (и) Два НО 6-цилиндровый дизельный двигатель ines
Выходная мощность150 л.с. (112 кВт) на двигатель
ТрансмиссияМеханическая: 4-ступенчатая епициклическая коробка передач
Торможение система (ы) Вакуум
Система сцепления Винтовые муфты, британский стандарт переходы
Многофункциональная работа ■ Синий квадрат
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Дизельные многоканальные единицы British Rail класса 100 были построены компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Company Limited с 1956 по 1958 год, спроектирована и построена в сотрудничестве с отделом транспортных продаж TI. (Group Services) Ltd.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Введение

Класс был разработан таким образом, чтобы хороший разгон. Ни один из них не был выбран для ремонта, и снятие с производства началось в 1969 году. Последний легковой автомобиль был выведен из эксплуатации в 1988 году.

Таблица заказов
Лот №Тип вагонаКоличествоНомера паркаПримечания
30278Секунда тормоза ведущего двигателя (DMBS)2050339–50358
30279Driving Trailer Composite с унитазом (DTCL)2056094–56113первоначально класс 143.
30444Секция тормоза приводного двигателя (DMBS)2051108–51127
30445Комбинированный автомобильный прицеп с туалетом (DTCL)2056300–56319первоначально класс 143.

Согласно первоначальной классификации 1973 года, DTCL стали классом 143, но позже были переклассифицированы в класс 100.

DTCL 56111 использовался Министерством обороны в качестве учебного пособия до 1985 года.

Два комплекта поступили в ведомственную службу: DMBS 51122 и DTCL 56300 стали ADB975664 и ADB975637 для использования как "Stourton Saloon" - Восточный регион салон генерального директора - для которого классовое преимущество издал небольшое количество «известности»; эта пара была списана в 1990 году на верфь Майера-Ньюмана в Snailwell в Кембриджшире. Другой парой были ADB975349 и ADB975539 (ранее DMBS 51116 и DTCL 56101), которые использовались в качестве инспекционного салона в Восточном регионе, пока не были списаны в 1993 году. испытательного поезда Crewe Works. Этот автомобиль дольше всех просуществовал в национальной сети, несколько лет хранившись на складе в Басфорд-холле, без использования. Последнее публичное появление ADB977191 состоялось на Дне открытых дверей Crewe Works 21 мая 2000 г., после чего он был закрыт.

Консервация
Класс 100, 56097/51118 на Swanwick Junction в Midland Railway Center

Driving Trailer Composite Lavatory 56301 был первым дизельным многоместным транспортным средством, которое вошло консервация, в 1969 году, первоначально использовавшаяся на Chasewater Railway.

После вывода из эксплуатации в Восточной Англии в 1973 году, DMBS 50341 и 51118 вместе с DTCL 56097 и 56099 были приобретены North Железная дорога Йоркширских мавров, где они были выкрашены в зеленый и кремовый цвета и получили номера D10, D11, D20 и D21. Окончательно они стали ненужными в середине 1980-х и были утилизированы.

Класс не очень хорошо сохранился. В консервацию поступило шесть машин, сейчас сохранилась лишь половина из них. 50341 и 56099 были сохранены Вест-Сомерсетской железной дорогой, но были списаны и разобраны в 1991 году. Национальный железнодорожный музей намеревался сохранить 53355 (бывший 50355), но не хватало места помешали этой машине и сцепленному с ней классу 105 перевезти в Йорк, и они подверглись вандализму без возможности ремонта в Крю. DTCL 56317 был списан в октябре 2016 года.

НомерТип транспортного средстваМестоположение
51118DMBSMidland Railway - Butterley
56097DTCLЖелезная дорога Мидленд - Баттерли
56301DTCLЖелезная дорога Мид-Норфолк, Школьный вокзал округа
Ссылки
  • Голдинг, Брайан. Иллюстрированный отчет о дизельных двигателях британских железных дорог.
  • Хареснейп, Брайан. Обзор британского железнодорожного флота 8: дизельные многоканальные агрегаты - первое поколение.
  • Марсден, Колин Дж. Распознавание движущей силы: 3 DMU.
  • Робертсон, Кевин. Изображение British Railway: DMU первого поколения.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте