British Rail Class 100 | |
---|---|
Class 100, no. 56301 на школьной станции округа на железной дороге Мид-Норфолк, 17 декабря 2001 года. Это подразделение было первым историческим транспортным средством DMU, введенным в охрану. | |
В эксплуатации | 1957–1988 |
Производитель | Gloucester Railway Carriage and Wagon Company |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построены | 1957–1958 |
Количество построено | 40 комплектов (80 вагонов) |
Количество сохранилось | 3 вагона |
Состав | 2 комплекта вагонов: DMBS- DTCL |
Вместимость | DMBS: 52 места второго класса,. DMCL: 12 мест первого и 54 места второго класса |
Оператор (и) | British Rail |
Технические характеристики | |
Автомобиль длина | 57 футов 6 дюймов (17,53 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 8 ⁄ 2 дюйма (3,87 м) |
Максимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Вес | DMBS: 30 длинных тонн 5 центнеров (67,700 фунтов или 30,700 кг),. DMCL: 24 тонны 15 центнеров (55 400 фунтов или 25 100 кг) |
Первичный двигатель (и) | Два НО 6-цилиндровый дизельный двигатель ines |
Выходная мощность | 150 л.с. (112 кВт) на двигатель |
Трансмиссия | Механическая: 4-ступенчатая епициклическая коробка передач |
Торможение система (ы) | Вакуум |
Система сцепления | Винтовые муфты, британский стандарт переходы |
Многофункциональная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Дизельные многоканальные единицы British Rail класса 100 были построены компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Company Limited с 1956 по 1958 год, спроектирована и построена в сотрудничестве с отделом транспортных продаж TI. (Group Services) Ltd.
Класс был разработан таким образом, чтобы хороший разгон. Ни один из них не был выбран для ремонта, и снятие с производства началось в 1969 году. Последний легковой автомобиль был выведен из эксплуатации в 1988 году.
Лот № | Тип вагона | Количество | Номера парка | Примечания |
---|---|---|---|---|
30278 | Секунда тормоза ведущего двигателя (DMBS) | 20 | 50339–50358 | |
30279 | Driving Trailer Composite с унитазом (DTCL) | 20 | 56094–56113 | первоначально класс 143. |
30444 | Секция тормоза приводного двигателя (DMBS) | 20 | 51108–51127 | |
30445 | Комбинированный автомобильный прицеп с туалетом (DTCL) | 20 | 56300–56319 | первоначально класс 143. |
Согласно первоначальной классификации 1973 года, DTCL стали классом 143, но позже были переклассифицированы в класс 100.
DTCL 56111 использовался Министерством обороны в качестве учебного пособия до 1985 года.
Два комплекта поступили в ведомственную службу: DMBS 51122 и DTCL 56300 стали ADB975664 и ADB975637 для использования как "Stourton Saloon" - Восточный регион салон генерального директора - для которого классовое преимущество издал небольшое количество «известности»; эта пара была списана в 1990 году на верфь Майера-Ньюмана в Snailwell в Кембриджшире. Другой парой были ADB975349 и ADB975539 (ранее DMBS 51116 и DTCL 56101), которые использовались в качестве инспекционного салона в Восточном регионе, пока не были списаны в 1993 году. испытательного поезда Crewe Works. Этот автомобиль дольше всех просуществовал в национальной сети, несколько лет хранившись на складе в Басфорд-холле, без использования. Последнее публичное появление ADB977191 состоялось на Дне открытых дверей Crewe Works 21 мая 2000 г., после чего он был закрыт.
Driving Trailer Composite Lavatory 56301 был первым дизельным многоместным транспортным средством, которое вошло консервация, в 1969 году, первоначально использовавшаяся на Chasewater Railway.
После вывода из эксплуатации в Восточной Англии в 1973 году, DMBS 50341 и 51118 вместе с DTCL 56097 и 56099 были приобретены North Железная дорога Йоркширских мавров, где они были выкрашены в зеленый и кремовый цвета и получили номера D10, D11, D20 и D21. Окончательно они стали ненужными в середине 1980-х и были утилизированы.
Класс не очень хорошо сохранился. В консервацию поступило шесть машин, сейчас сохранилась лишь половина из них. 50341 и 56099 были сохранены Вест-Сомерсетской железной дорогой, но были списаны и разобраны в 1991 году. Национальный железнодорожный музей намеревался сохранить 53355 (бывший 50355), но не хватало места помешали этой машине и сцепленному с ней классу 105 перевезти в Йорк, и они подверглись вандализму без возможности ремонта в Крю. DTCL 56317 был списан в октябре 2016 года.
Номер | Тип транспортного средства | Местоположение |
---|---|---|
51118 | DMBS | Midland Railway - Butterley |
56097 | DTCL | Железная дорога Мидленд - Баттерли |
56301 | DTCL | Железная дорога Мид-Норфолк, Школьный вокзал округа |