Основана | 1978 (один предшественник основан в 1951 году) |
---|---|
Focus | Транспорт |
Местоположение |
|
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство |
Метод | Политическая защита |
Веб-сайт | www.railfuture.org.uk |
Ранее называвшаяся | Общество развития железных дорог |
Railfuture (ранее Общество развития железных дорог ) - это UK правозащитная группа, которая способствует повышению качества железнодорожных услуг для пассажиров и грузов. Национальная политика группы определяется ее региональными отделениями (12 в Англии, плюс по одному в Уэльсе и Шотландии ). Его президентом является Кристиан Вольмар, обозреватель и телеведущий, пишущий о транспорте.
Мнения и кампании Railfuture освещаются в британской прессе, включая национальные, региональные и железнодорожные издания. Он упоминался в обеих палатах парламента, транспортные союзы и международная пресса также цитируют его отчеты и следят за его действиями. Он утверждает, что имеет 20 000 аффилированных и индивидуальных членов.
Общество развития железных дорог (RDS) было основано, когда в 1978 году произошло слияние Общества оживления железных дорог (RIS) и Ассоциации развития железных дорог (RDA, основано в 1951 году). Член-основатель из RDA был поэт и энтузиаст железнодорожного транспорта Сэр Джон Бетджеман.
Один из главных пунктов кампании общества - сохранение железнодорожных линий, которым угрожает закрытие, и открытие закрытых линий. Кампании с успешными результатами включают спасение линии Сеттл – Карлайл в 1980-х годах, усовершенствование линии Оксфорд – Бистер и повторное открытие Borders Railway.
Кроме того, Railfuture публикует предложения по совершенно новым схемам железнодорожного транспорта. Один из них - Thameslink 2, дополнительный маршрут с севера на юг, пересекающий Лондон, соединяющий Брайтонская магистраль с маршрутами к северу от Лондона через Ист-Кройдон, Льюишам, Кэнэри-Уорф и Стратфорд.
Группа имеет двенадцать региональных филиалов в Англии, а также Railfuture Scotland и Railfuture Wales.
Организация провела кампанию по переработке льготных тарифов на британской железнодорожной сети путем введения единой схемы «Национальной железнодорожной карты» для замены железнодорожных карт, включая 16–25 Railcard, Network Railcard и Senior Railcard. Предполагалось, что такая карта будет иметь форму, аналогичную существующим продуктам BahnCard, предлагаемым Deutsche Bahn в Германии. В апреле 2003 года исследование, проведенное совместно Railfuture и Советом железнодорожных пассажиров (позднее «Passenger Focus»), показало, что три миллиона железнодорожных путешественников могли бы купить такую железнодорожную карту, если бы она стоила 20 фунтов стерлингов, и предложили одна треть скидки на поездки в непиковые часы.
Другая работа включала консультирование по доступу для пассажиров с ограниченными возможностями, например, в Глостершире.
Начиная с 2011 года, Railfuture был членом The Right Lines Charter, зонтичной группы, созданной вместе с организациями, включая Кампанию за лучший транспорт, Кампанию в защиту сельской Англии, Друзья Земли. (EWNI) и Гринпис, которые поддерживают принцип высокоскоростной железнодорожной сети, но придерживаются мнения, что схема High Speed 2 эпохи 2000-х годов для соединения Лондона, Бирмингема и Север был несостоятельным в своей первоначальной форме.
Railwatch - журнал, издаемый Railfuture четыре раза в год.