Линия Сеттл – Карлайл

редактировать

Линия Сеттл – Карлайл
777 SIR LAMIEL runs off Batty Moss Viaduct.jpg Паровоз сэр Ламиэль. на Виадуке Рибблхед в 1982 году
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионСеверо-Западная Англия. Йоркшир и Хамбер
ТерминиПоселение. 54 ° 04'01 ″ с.ш., 2 ° 16'51 ″ з.д. / 54,0669 ° с.ш., 2,2807 ° Вт / 54,0669; -2,2807 (поселенческая станция). Карлайл. 54 ° 53'28 ″ с.ш., 2 ° 56'01 ″ з.д. / 54,8911 ° с.ш., 2,9335 ° Вт / 54,8911; -2,9335 (станция Карлайл)
Станции10
Служба
ТипОсновная линия
СистемаNational Rail
Оператор (и)Северные поезда
ДепоНевилл Хилл, Лидс
Подвижной составВ первую очередь Класс 158 и Класс 153
История
Открыт1875 (товары) и 1876 (пассажиры)
Технический
Длина линии71,75 мили (115,47 км)
Количество путейДвойной (кроме Ribblehead Viaduct)
Ширина колеи Стандартная ширина 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация Нет (Карлайл – Скиптон). Да ( Скиптон – Лидс)
Рабочая скорость60 миль / ч
Наибольшая высотаAis Gill (1169 футов (356 м))
Карта маршрута
Settle–Carlisle line.png. (Щелкните, чтобы развернуть )
Станция Рибблхед Станция Хортон-ин-Рибблсдейл Доска объявлений о саммите Ais Gill в 2017 году окрашена в цвета Мидлендской железной дороги

Линия Сеттл – Карлайл (также известная как Settle and Карлайл (SC)) - это главная железнодорожная линия протяженностью 73 мили (117 км) в северная Англия. Маршрут, который пересекает отдаленные живописные регионы Йоркшир-Дейлс и Северные Пеннинские горы, проходит между Settle Junction на Leeds до линии Моркам и Карлайл, около англо-шотландской границы. Историческая линия была построена в 1870-х годах и имеет несколько примечательных туннелей и виадуков, таких как внушительный Рибблхед.

. Линия является частью сети National Rail, которой управляет Network Железнодорожный. Северный обслуживает все пассажирские перевозки, за исключением временно переадресованных рейсов (из-за закрытия главной линии западного побережья ). Станции обслуживают такие города, как Сеттл в Северном Йоркшире, Эпплби-ин-Уэстморленд в Камбрии и небольшие сельские поселения вдоль маршрута.

В 1980-х годах British Rail планировала закрыть линию Сеттл – Карлайл. Это вызвало кампанию по спасению линии железнодорожными группами, энтузиастами, местными властями и жителями вдоль маршрута. В 1989 году правительство Великобритании объявило, что линия будет спасена от закрытия. С тех пор количество пассажиров неуклонно росло до 1,2 миллиона в 2012 году. Восемь ранее закрытых станций были вновь открыты, и несколько карьеров были подключены к линии. Он остается одним из самых популярных железнодорожных маршрутов в Великобритании для чартерных поездов и специальных поездов. После повреждения оползнем часть линии была закрыта с февраля 2016 года по март 2017 года. В ознаменование возобновления работы первая регулярная магистральная линия в Англии за почти полвека была запущена с паровым двигателем.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Эксплуатация
    • 1.4 Угроза закрытия
    • 1.5 Статуя Русварпа
  • 2 Текущая ситуация
    • 2.1 Паровые экскурсии
    • 2.2 Повторное подключение в карьеры
    • 2.3 2015–17 временные закрытия
    • 2.4 Подвижной состав
  • 3 Маршрут
  • 4 Аварии
  • 5 Симуляторы
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Предпосылки

Линия Сеттл-Карлайл (SC) берет свое начало в железнодорожной политике; стремящаяся к расширению компания Midland Railway была заблокирована в споре с конкурентом London and North Western Railway (LNWR) по поводу прав доступа к путям последней в Шотландию.

Выход из Мидленда в Шотландию осуществлялся через "Малый Северо-Западный" маршрут в Инглтон. Ветвь Инглтона от Инглтона до Лоу-Гилл, где она соединялась с Ланкастер-энд-Карлайл-Рейлэй, находилась под контролем конкурирующей LNWR. Первоначально маршруты, хотя и были физически связаны в Инглтоне, не были логически связаны, поскольку LNWR и Мидленд не могли договориться о совместном использовании станции Инглтон. Вместо этого LNWR остановил свои поезда на своей станции в конце виадука Инглтон, и пассажиры Midland Railway должны были пересесть на поезда LNWR, пройдя около мили по крутым склонам между двумя станциями.

Было достигнуто соглашение о доступе к станции, что позволило Мидленду соединяться вагонами с поездами LNWR в Инглтоне. Пассажиры могли продолжить путь на север, не выходя из поезда. Ситуация была не идеальной, поскольку LNWR управлял сквозными вагонами своего соперника с умышленным препятствием, например, прикрепляя вагоны к медленным товарным поездам вместо быстрых пассажирских перевозок.

Маршрут через Инглтон закрыт, но основные сооружения, виадуки Лоу-Гилл и Инглтон, остались. Это была хорошо спроектированная линия, подходящая для скоростных пассажирских перевозок, однако ее потенциал так и не был реализован из-за соперничества между компаниями. Правление Midland решило, что единственным выходом будет отдельный маршрут в Шотландию. Геодезия началась в 1865 году, а в июне 1866 года парламент одобрил законопроект Мидленда, солиситором которого был Сэмюэл Картер. Вскоре после этого банкротство Оверенда-Герни спровоцировало финансовый кризис в Великобритании. Процентные ставки резко выросли, несколько железных дорог обанкротились, а правление Midland, вызванное восстанием акционеров, начало сомневаться в создании предприятия, ориентировочная стоимость которого составила 2,3 миллиона фунтов стерлингов (эквивалент 210 миллионов фунтов стерлингов в 2019 году). В результате, в апреле 1869 года, так и не начав работу, компания обратилась в парламент с просьбой отказаться от схемы, за которую она ранее боролась. Однако парламент под давлением других железных дорог, которые извлекли выгоду из схемы, которая им ничего не стоила бы, отказался, и строительство началось в ноябре того же года.

Поскольку эта дата приходится на период между публикацией 1-й редакции карты 1: 2500 Ordnance Survey и ее 1-й редакцией, влияние строительства можно наблюдать, изучая эти карты.

Строительство

Линия была построена более чем 6000 военно-морскими силами, которые работали в удаленных местах, выдерживая суровые погодные условия. Большие лагеря были созданы для размещения военно-морских сил, большинство из которых были ирландскими, и многие стали полноценными городками с почтовыми отделениями и школами. Их назвали Инкерман, Себастаполь и Иерихон. Рядом с Рибблхедом можно увидеть остатки одного лагеря - Бэтти Грин, где жили и работали более 2000 военно-морских сил. Мидлендская железная дорога помогала платить читателям Священных Писаний, чтобы противодействовать пьяному насилию в этих изолированных общинах.

Мемориальная доска в церкви в Чапел-ле-Даль записывает рабочих, погибших - как от болезней, так и от несчастных случаев - на строительстве железной дороги. Число погибших неизвестно, но только в Бэтти-Грин 80 человек умерли в результате эпидемии оспы.

Памятный камень был заложен в 1997 году на кладбище церкви Святой Марии, Маллерстанг, чтобы почтить память 25 железнодорожных строителей и членов их семей, погибших при строительстве этого участка линии и похороненных там в безымянных могилах.

Инженером проекта был Джон Кроссли из Лестершира, ветеран других схем Мидленда. Пройденный ландшафт является одним из самых мрачных и диких в Англии, и строительство приостанавливалось на несколько месяцев из-за промерзшей земли, сугробов и наводнений. Одному подрядчику пришлось отказаться из-за недооценки местности и погоды - в Дент-Хеде выпадает почти в четыре раза больше осадков, чем в Лондоне. Еще одно давнее партнерство распалось под давлением; что Экерсли и Бейлисс. С ними был заключен контракт на строительство участка длиной 23 мили (37 км) от Киркби Тор до моста Петтерил в Карлайле.

Линия была спроектирована так, чтобы соответствовать стандартам повсюду - местное движение было второстепенным, и многие станции находились в милях от деревень, где они жили. якобы служить. Вершина железной дороги на высоте 1169 футов (356 м) находится в Айс Гилл, к северу от Гарсдейла. Чтобы сохранить уклон менее 1 из 100 (1%), необходимое для быстрого хода с использованием паровой тяги, потребовались огромные инженерные работы. Несмотря на это, местность требовала 16-мильного (26 км) подъема от Сеттла до Бли-Мур, почти весь этот подъем с коэффициентом 1 из 100, который инженеры называют «долгим сопротивлением».

Линия требовала 14 туннелей и 22 виадуков, наиболее примечательным из них является 24-арочный Виадук Рибблхед, высота которого составляет 104 фута (32 м) и длина 440 ярдов м) длинный. Болотистая почва означала, что опоры пришлось утопить на 25 футов (8 м) ниже торфа и заложить в бетон, чтобы обеспечить подходящий фундамент. Вскоре после пересечения виадука линия входит в туннель Blea Moor, длиной 2 629 ярдов (2404 м) и на 500 футов (152 м) ниже болота, прежде чем выйти на. Вершина Aisgill - это самая высокая точка, достигнутая магистральными поездами в Англии. Туннель в Лазонби был построен по просьбе местного викария, поскольку он не хотел, чтобы железная дорога проходила мимо дома священника.

Между рельсами в Гарсдейле были проложены желоба, позволяющие паровым двигателям забирать воду без потери скорости.

Остатки лагеря военно-морских сил в туннеле Райз-Хилл были исследованы командой Channel 4 Time Team в 2008 году для программы, которая транслировалась 1 февраля 2009 года.

Эксплуатация

Линия открылась для движения товаров в августе 1875 года, а первые пассажирские поезда отправились в апреле 1876 года. Стоимость линии составила 3,6 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 340 миллионам фунтов стерлингов в 2019 году) - 50 процентов выше сметы и колоссальная сумма по тем временам.

Некоторое время Мидленд доминировал на рынке перевозок Лондон-Глазго, обеспечивая больше дневных поездов, чем его конкурент. В 1923 году Мидленд и LNWR были объединены в новую London Midland Scottish Railway. В новой компании недостатки маршрута Мидленда были очевидны - его более крутые уклоны и большая длина означали, что он не мог конкурировать по скорости от Лондона до Глазго, тем более что поездам Мидлендского маршрута приходилось делать больше остановок, чтобы обслуживать крупные города в Мидлендсе и Йоркшир. Midland долгое время боролась за дополнительный комфорт, обеспечиваемый пассажирам, но это преимущество было потеряно в объединенной компании.

После национализации в 1948 году темпы разрушения ускорились. Это считалось дублирующей линией, и контроль над маршрутом через Лондон-Глазго был разделен на несколько регионов, что затрудняло планирование популярных услуг. Оседание шахт повлияло на скорость в Восточном Мидлендсе и Йоркшире. В 1962 году поездка Thames – Clyde Express через SC заняла почти девять часов из Лондона в Глазго - по магистрали Западного побережья протяженность пути составила 7 часов 20 минут.

В 1963 году Beeching Report о реструктуризации British Rail рекомендовал отменить все пассажирские перевозки на линии. Некоторые небольшие станции закрылись в 1950-х годах. Хотя рекомендации Бичинга отложены, ясно, что закрытие линии планировалось еще в конце 1960-х годов. О таком закрытии говорится в пункте 40 официального отчета об аварии с участием двух товарных поездов между Хортон-ин-Рибблсдейл и Селсайд 30 октября 1968 года подполковником И.К.А. Макнотон:

«... Даже если линия Сеттл и Карлайл планировалась как часть долгосрочной железнодорожной сети страны, она все равно заняла бы довольно низкое место в списке приоритетов для установки AWS; однако этот маршрут, планируется закрыть в течение следующих нескольких лет... "

В мае 1970 года все станции, кроме Сеттл и Эпплби Уэст, были закрыты, а его пассажирское сообщение сократилось до двух поездов в день в каждом направлении, оставляя в основном грузовые.

Лишь немногие экспресс-перевозки пассажиров продолжали работать, Уэверли от Лондон Сент-Панкрас до Эдинбург-Уэверли через Ноттингем закончился в 1968 году, в то время как Thames – Clyde Express из Лондона в Glasgow Central через Leicester просуществовала до 1975 года. Ночные спальные места из Лондона в Глазго продолжались до 1976 года. что остаточные перевозки из Глазго - сокращение в Ноттингеме (три поезда в каждую сторону) - просуществовали до мая 1982 года.

Угроза закрытия

В 1970-е годы SC страдала от нехватки инвестиций, и большая часть грузовых перевозок была направлена ​​на электрифицированную магистраль западного побережья. Состояние многих виадуков и туннелей ухудшилось из-за отсутствия инвестиций. DalesRail начала предоставлять услуги закрытым станциям по летним выходным в 1974 году. Это было продвинуто Управлением национального парка Йоркшир-Дейлс для поощрения путешественников.

В начале 1980-х годов SC перевозила всего несколько поездов в день, и компания British Rail решила, что стоимость обновления виадуков и туннелей будет непомерно высокой, учитывая небольшую интенсивность движения по линии.. В 1981 году была создана группа протеста «Друзья линии Сеттл-Карлайл» (FoSCL), которая выступила против закрытия линии еще до того, как об этом было официально объявлено.

В 1984 году объявления о закрытии были вывешены на оставшихся станциях SC. Тем не менее, местные власти и энтузиасты железной дороги объединились и провели кампанию по спасению SC, указав, что British Rail игнорирует потенциал SC для туризма, игнорируя потребность в альтернативном маршруте к главной линии Западного побережья, и неспособность продвигаться через трафик из Мидлендса и Йоркшира в Шотландию.

Слушание Консультативного комитета пользователей транспорта в Карлайле в 1986 году

План закрытия вызвал возмущение: критики отмечали, что это главная линия, а не небольшая ветка. Кампания выявила доказательства того, что British Rail провела кампанию грязных уловок против линии, преувеличивая стоимость ремонта (6 миллионов фунтов стерлингов только для виадука Рибблхед) и отклоняя движение от линии, чтобы оправдать свои планы закрытия. скрытное закрытие.

Публичность о тактике British Rail привела к огромному увеличению трафика. Когда кампания началась в 1983 году, количество поездок в год составляло 93 000, а к 1989 году - 450 000. Еще в августе 1988 года Британский железнодорожный совет разместил объявления, в которых говорилось, что они назначили Lazard Brothers «консультировать по вопросам продажи линии Сеттл – Карлайл». В результате успешной кампании правительство окончательно отказало в согласии на закрытие линии в 1989 году, и British Rail приступила к ремонту разрушающихся туннелей и виадуков.

Статуя Русварпа

Статуя Русварпа в Железнодорожная станция Гарсдейла

В 2009 году статуя бордер-колли Русварпа (произносится как Руссуп) была установлена ​​на платформе отремонтированной железнодорожной станции Гарсдейл. Памятная скульптура, финансируемая по общественной подписке, была изготовлена ​​скульптором Джоэлом Уокером и отлита из бронзы. Он празднует спасение железнодорожной линии, которое координировалось Друзьями поселения на Карлайл-Лайн, чей первый секретарь, Грэм Наттолл, был заядлым путешественником по холмам ; его пес Русварп подписал петицию о сохранении линии с отпечатком лапы. 20 января 1990 года пропал Грэм Наттолл. Он и Русварп купили дневные билеты туда и обратно из Бернли в Лландриндод-Уэллс, чтобы прогуляться по Уэльским горам, но они так и не вернулись. Поиски в долине Элан и Райадер ничего не нашли, пока 7 апреля 1990 года одинокий ходок не нашел тело Наттолла у ручья. 14-летний Русварп находился поблизости, оставаясь рядом с телом своего хозяина в течение 11 недель в зимнюю погоду; он был настолько слаб, что его пришлось унести с горы. Его ветеринарные сборы были оплачены RSPCA, которые наградили его медальоном с животными и ошейником за «бдительность» и табличкой с животными за «ум и отвагу». Он умер вскоре после похорон Наттолла.

Текущая ситуация

Реклама Northern Rail на линии Сеттл-Карлайл 45596 Багамы приближается к Лонг-Мартону, направляясь на юг по линии Сеттл-Карлайл. 45231 44932, идущий на юг по SC с южным этапом 45-й годовщины, специально для 1T57.

Англо-шотландские экспрессы не были полностью восстановлены. Бывший региональный франчайзи Arriva Trains Northern в 1999 году инициировал два раза в день обслуживание Лидс – Глазго (звонки в Сеттл, Эпплби, Карлайл, Локерби и Мазервелл). Услуга была прекращена по указанию Управления стратегических железных дорог в 2003 году, и по-прежнему нет сообщения из Йоркшира или Ист-Мидлендса в Глазго по этой линии. Ссылка из Ланкашира работает по воскресеньям в летние месяцы в интересах путешественников под брендом DalesRail. В последние годы из-за заторов на главной линии Западного побережья значительная часть грузовых железнодорожных перевозок снова использует SC. Гипс транспортируется из доков Халла и Drax Power Станция на британский завод по производству гипсокартона в Киркби Тор, и уголь доставлялся на электростанции в Йоркшире и Файфе с угольного терминала Хантерстон до 2016 года. Требовались серьезные инженерные работы модернизация линии до стандартов, необходимых для таких тяжелых грузовых перевозок, и дополнительные инвестиции, сделанные для уменьшения длины сигнальных участков.

В июле 2009 года были предприняты работы по стабилизации длины насыпи возле Киркби Тора и снятию давнего постоянного ограничения скорости.

По состоянию на 2013 год, линия пережила подъем состояния.. Восемь ранее закрытых станций вновь открылись, и в 2012 году было зарегистрировано 1,2 миллиона пассажирских поездок по сравнению с 90 000 в 1983 году. Станция Рибблхед имеет специальный центр для посетителей. Линия является важным отводным путем от электрифицированной главной линии западного побережья во время инженерных работ. Однако, поскольку линия не электрифицирована, электропоезда, такие как Pendolinos, необходимо буксировать на тепловозах (обычно Thunderbird класса ) по отводной части.

В апреле 2014 года 25-ю годовщину отсрочки действия линии отметили проездом специального поезда из Лидса в Карлайл по маршруту. Это передало многих участников кампании, которые боролись за спасение линии, и позвонили на станцию ​​Сеттл, где была проведена церемония в ознаменование объявления, сделанного 11 апреля 1989 года, о том, что линия будет оставаться открытой. Майкл Портильо, государственный министр, ответственный за железные дороги в правительстве Тэтчер того времени (и который сделал официальное заявление относительно линии в парламенте), присутствовал на торжествах.

С апреля 2016 года. Arriva Rail North Ltd приняла на себя все пассажирские перевозки на линии от предыдущего оператора, которым управляла Serco Abellio. В рамках нового франчайзингового соглашения с DfT, после изменения расписания в мае 2018 года были реализованы улучшения в обслуживании: по одному дополнительному маршруту в будний день в каждую сторону и по два дополнительных поезда в каждую сторону по воскресеньям. Arriva также начала работу по установке цифровых информационных экранов и билетных автоматов на каждой станции в начале 2019 года. С 1 марта 2020 года пассажирские перевозки теперь обслуживаются государственной компанией Northern Trains, которая поддерживает этот уровень

В марте 2020 года было обнаружено, что 144-летний виадук Рибблхед требует дальнейшего капитального ремонта. В каменной кладке есть многочисленные дефекты, которые открылись, и части мусора отвалились от края. Помимо проблем с кладкой, есть трещины в арках и опорах, а также проблемы с дренажной системой. Ремонтные работы на виадуке будут стоить около 2,1 миллиона фунтов стерлингов.

Экскурсии на пароходе

После приватизации British Rail линия Settle and Carlisle стала популярной среди чартерных компаний. железнодорожные операционные компании, такие как West Coast Railways, которые эксплуатируют экскурсионные поезда с использованием паровозов. Классы двигателей, которые работают на линии, варьируются от экспресс-локомотивов LMS до смешанных транспортных средств, таких как Black Fives, Jubilees, Coronations, Princess Royals и даже грузовые двигатели, такие как 8Fs. Растущая популярность этих паровых экскурсионных услуг также привела к появлению двигателей без LMS, которые никогда не работали бы на линии во времена пара, в том числе 4468 Mallard, 5043 Earl of Mount Edgcumbe, 5972 Olton Hall, 35018 British India Line, 60103 Flying Scotsman и новейший магистральный паровоз Великобритании 60163 Tornado.

Повторное подключение к карьерам

В июле 2015 года было объявлено, что каменные карьеры в Аркоу и Сухом Риге будут подключены к линии через северные точки. Камень из обоих этих карьеров пользуется спросом для дорожного строительства из-за его высокой ценности полированного камня (PSV) и будет вывозиться из Национального парка Йоркшир-Дейлс грузовым поездом, а не грузовиками. Работы проводились в последнем квартале 2015 года, и в 2016 году была открыта линия для движения транспорта.

2015–2017 гг. Временное закрытие

Зимой 2015–16 годов движение по маршруту неоднократно прерывалось из-за наводнение и серьезный оползень к северу от Арматуэйта. Шторм Десмонд привел к тому, что линия была закрыта на несколько дней в начале декабря из-за наводнения в нескольких разных местах, в то время как оползень в Иден-Бровс возле Арматуэйта привел к перекрытию линии, идущей на юг между Камвинтоном и Калгейтом. от 29 января 2016 г. для проверки и стабилизации поврежденной насыпи. Впервые о проблемах было сообщено в середине декабря 2015 года, но 22 декабря ремонт был проведен, и обслуживание возобновилось. В течение нескольких дней велась работа по одной линии на северной линии, в то время как продолжались ремонтные работы и действовал график действий в чрезвычайных ситуациях. Дальнейшее движение грунта на участке (из-за эрозии основания насыпи рекой и насыщенного характера насыпного материала, первоначально использовавшегося для строительства насыпи) привело к полному закрытию линии между Эпплби и Карлайл 9 февраля 2016 г., с автобусами вместо поездов на этом участке. Ремонт пораженной секции повлекли за собой строительство 10ой длиной свалила подпорную стенку и поддержку платформы для дорожки и стабилизация насыпи под ним; работы начались в июле 2016 года и были завершены в марте 2017 года. Линия между Эпплби и Арматуэйтом была вновь открыта для движения 27 июня 2016 года по временному расписанию; Стоимость ремонтного проекта оценивалась в 23 миллиона фунтов стерлингов. В феврале 2017 года, чтобы отпраздновать предстоящее открытие линии 31 марта, в феврале отправились поезда, курсирующие по маршруту 60163 Tornado, что стало первым регулярным магистральным регулярным сообщением в Англии с использованием пара за более чем полвека. За три дня работы служба перевезла более 5500 пассажиров.

В марте 2017 года были завершены работы на свайной стене и путевом полотне в Eden Brows, и рабочая площадка была передана Network Rail, что позволило создать инфраструктуру Оператор должен повторно ввести в эксплуатацию и протестировать систему пути и сигнализации на затронутом участке перед датой повторного открытия. 31 марта 2017 г. LNER Class A3 Pacific No. 60103 Flying Scotsman совершил специальный рейс в Карлайл и обратно, чтобы отпраздновать полное открытие движения.

Подвижной состав

Пассажирские перевозки обычно обслуживаются классом 158 Несколько дизельных агрегатов, хотя также могут использоваться агрегаты класса 153 и класса 156 (первые для добавления дополнительной мощности на определенных услугах, а вторые - на сезонных DalesRail поезда из Престона и Блэкпула). Юниты класса 142 и Класс 144 могут время от времени появляться на маршруте, но только в качестве замены зарезервированных юнитов в короткие сроки или при перемещениях между станциями. Подразделения класса 150 также начали иногда появляться (в качестве замены забронированным 158), поскольку партия единиц была передана Северной железной дороге из лондонского Мидленда осенью 2011 года.

Маршрут

[
  • v
  • t
]Линия Settle – Carlisle
Legend
WCML
to Glasgow
Glasgow South Western Line
to Stranraer
Carlisle
WCML
to Престон
линия побережья Камбрии
- Барроу-ин-Фернесс
линия Тайн-Вэлли
- Ньюкасл
Петтерил Гудз
Скотби
Камвинтон
Котхилл
Арматуэйт
Туннель Арматуэйт
325 ярдов
297 м
Туннель Барон Вуд № 2
251 ярд
230 м
Туннель Барон Вуд № 1
207 ярдов
189 м
Лазонби и Киркосвальд
Тоннель Лазонби
99 ярдов
91 м
Литтл Салкельд
Лэнгватби
Туннель мусоросборника
164 ярда
150 м
Тоннель Калгейт
661 ярд
604 м
Калгейт
Нью-Биггин
British Gypsum Works, Киркби Тор
Лонг-Мартон
Иден-Вэлли Железная дорога
в Кли Фтон и Лоутер
Узлы Эпплби
Восток Эпплби
Эпплби
Железная дорога Иден-Вэлли
Виадук Ормсайд
200 ярдов
183 м
Ормсайд
Тоннель Хелм
571 ярд
522 м
Кросби Гарретт
Тоннель Кросби Гарретт
181 ярд
166 м
Железная дорога Иден-Вэлли
Скандал Бек
Союз Южного Дарема и Ланкашира
до Тебей
Виадук Смардейл
237 ярдов
217 м
Киркби, Стивен Ист
Южный Дарем и Ланкаширское объединение Rly
до Дарлингтон
Киркби Стивен
Birkett Tunnel
424 yd
388 m
Ais Gill Summit
1169 ft
356.3 m
Shotlock Hill Tunnel
106 yd
97 m
Moorcock Тоннель
98 ярдов
90 м
Виадук Дандри Майр / Муркок
227 ярдов
208 м
Венслидейлская железная дорога
до Хос
Гарсдейл
Райз Хилл Туннель
1213 ярдов
1109 м
Дент
Виадук Артенгилл
220 ярдов
201 м
Виадук Дент Хед
199 ярдов
182 м
Тоннель Бли-Мур
2629 ярдов
2404 м
Виадук Рибблхед
440 ярдов
402 м
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Каменные карьеры, Аркоу и Сухой Риг
Тоннель Стейнфорт
120 ярдов
110 м
Поселок
Линия Лидс – Моркам
до Ланкастер
Сетл-Джанкшн
Лидс – Моркам, линия
до Лидс
  • Сеттл-Джанкшен - начало линии. Место пересечения с линией Лидс-Моркамб и недолгой (1876–77) пассажирской станцией.
  • Поселок
    • Туннель Тейтлендс (ныне туннель Стейнфорт)
  • Хортон в Рибблсдейле
  • Рибблхед - вот Виадук Рибблхед (первоначально названный Виадук Бэтти Мосс) 440 ярдов (396 м) с 24 опорами
    • вот сигнальная коробка и петля в Бли-Мур. Сигнальная будка Blea Moor - самая удаленная сигнальная будка в Англии
    • Тоннель Blea Moor Длина 2629 ярдов (2366 м)
    • вот виадуки Dent Head и Arten Gill.
  • Dent (4,5 мили от деревни Дент )
    • Тоннель Райз-Хилл
    • Дент - самая высокая железнодорожная станция в Англии.
  • Гарсдейл - тогда первоначально назывался Хос-Джанкшен Hawes Junction Garsdale.
    • На станции Hawes, на ветке Hawes к востоку от главной линии, был конец на стыке с линией Северо-Восточной железной дороги (NER) через Пеннинс до Норталлертон (ныне Венслидейлская железная дорога ).
    • здесь были самыми высокими водными желобами в Соединенном Королевстве. Паровозы могли забирать воду из этих желобов пока все еще двигались.
    • На следующем участке было три туннеля (туннель Муркок, туннель Шотлок-Хилл и туннель Биркетт).
    • На этом участке также была вершина линии у Айс-Гилл., 1169 футов (350 м) над уровнем моря. С 1954 г. Уммит был отмечен знаком из стекловидной эмали.
  • Киркби Стивен - Здесь было две станции: одна (Киркби Стивен Уэст) для линии Мидленд и Киркби Стивен Ист для NER (последняя строка от Дарлингтон до Тебай ). Две станции находятся примерно в полумиле друг от друга. Станция Мидленд также обслуживала деревню Равенстонедейл
  • Кросби Гаррет (закрыта в 1952 году)
  • Ормсайд (закрыта в 1952 году)
  • Эпплби - как и в случае с Киркби Стивеном. были отдельные станции для линий Midland (Appleby West) и NE (Appleby East ) с разъездом. Линия NE была веткой, известной как Железная дорога Иден-Вэлли между Киркби-Стивеном и перекрестком Иден-Вэлли на линии Западного побережья около Клифтона
  • Лонг-Мартона (закрыта в 1970 году)
  • Нью Биггин (закрыт в 1970 г.)
  • Калгейт (закрыт в 1970 г.)
    • между этими станциями есть три туннеля
  • Лэнгватби
  • Литтл Салкельд (закрыто в 1970 г.)
    • вот туннель Лазонби
  • Лазонби и Киркосвальд
    • есть еще три туннеля между этими двумя станциями
  • Арматуэйт
  • Котхилл (закрыто в 1952 году)
  • Камуинтон (закрыта в 1956 году)
  • Скотби (закрыта в 1942 году - не та станция, что и одноименная станция на прилегающей линии Тайн-Вэлли )
  • Петтерилл-Бридж-Джанкшн - перекресток с Линия Ньюкасл - Карлайл и конец железной дороги Мидленд.
  • Карлайл : станция - полное название Цитадель Карлайла принадлежала совместно LNWR и Каледонской железной дороге : Мидленд ( среди прочих) была «компанией-арендатором».

Accide nts

Симуляторы

Линия представлена ​​в Microsoft Train Simulator, где она изображена в том виде, в каком она была в 1920-х, 1930-х и 1940-х годах и в наши дни для Dovetail Games 'Train Simulator.

Trainz Railway Simulator имеет пакет Settle Carlisle, смоделированный на основе британской Владение железными дорогами в конце 1950-х - начале 1960-х годов.

In popular culture

In 1983 a film documentary about the line was released, named 'Steam on the Settle Carlisle'. In March 2016 a fifty-minute colour documentary "The Long Drag", made in 1962-3 was released for free viewing on the British Film Institute website.

References

Bibliography

  • Abbott, Stan and Whitehouse, Alan (1994) [first published 1990] The line that refused to die. Hawes: Leading Edge. ISBN 0-948135-43-3
  • Baughan P E (1966) The Midland Railway North of Leeds
  • Houghton F W Foster W H (1948) The Story of the Settle – Carlisle line.
  • Towler J (1990) The Battle for the Settle Carlisle Platform 5 Publishing, Sheffield ISBN 1-872524-07-9
  • Williams F S (1875, reprinted 1968) Williams' Midland Railway

Further reading

  • Whitehead, Alan (December 1982 – January 1982). "New worries over Settle–Carlisle". Rail Enthusiast. EMAP National Publications. pp. 10–11. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Whitehouse, Alan (February–March 1982). "New Settle–Carlisle controversy". Rail Enthusiast. EMAP National Publications. п. 47. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Crome, Philip E. (October 1982). "Outlook Bleak!". Rail Enthusiast. EMAP National Publications. pp. 34–37. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Whitehouse, Alan (February 1983). "Dales rail stations cling to life – but for how much longer?". Rail Enthusiast. EMAP National Publications. п. 46. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Fox, Peter (November 1984). "The SC a suitable case for treatment". Rail Enthusiast. EMAP National Publications. pp. 36–40. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Whitehouse, Alan; Brown, Murray (July 1988). "Settle Carlisle: Sentence of death or enlightened reprieve?". RAIL. No. 82. EMAP National Publications. pp. 6–7. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • "Scenic Settle Carlisle line enjoys freight boom". RAIL. No. 318. EMAP Apex Publications. 19 November – 2 December 1997. p. 42. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

External links

Wikimedia Commons has media related to Settle to Carlisle Line.
Map all coordinates using:OpenStreetMap
Download coordinates as:KML ·GPX

Coordinates : 54°31′01″N 2°27′22″W / 54.517°N 2.456°W / 54.517; -2.456

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте