Campaign for Better Transport Charitable Trust | |
Logo of Campaign for Better Транспорт с 2007 года | |
Логотип транспорта 2000 года в 2006 году | |
Аббревиатура | CBT, CfBT |
---|---|
Предшественник | Transport 2000 Trust. Campaign for Better Transport Ltd |
Объединена в | Campaign for Better Transport Charitable Trust |
Основана | 6 февраля 1973 г.; 47 лет назад (1973-02-06) |
Основатель | и Сидни Вейгелл |
Основаны в | Hotel Russell, Лондон |
Слияние | Road Block (1 января 2007 г.) |
Тип | Некоммерческая |
Регистрационный номер | Благотворительная организация 1101929. Компания 04943428 |
Юридический статус | Действующий (зарегистрированный 24 октября 2003 г.) |
Цель | Продвижение экологически безопасного транспорта |
Штаб-квартира | 10 Queen Street Place |
Местоположение |
|
Координаты | 51 ° 31'55 ″ N 0 ° 05'46 ″ W / 51,53197 ° N 0,096165 ° W / 51,53197; -0.096165 |
Истоки | Либеральная партия. Национальный союз железнодорожников. Ассоциация железнодорожной промышленности |
Обслуживаемая территория | Англия и Уэльс |
Продукция | Исследования и кампании |
Услуги | Консультации |
Методы | Пропаганда |
Поля | Транспорт и окружающая среда |
Главный исполнительный директор | Пол Туохи |
Председатель попечительского совета | Джон Стюарт |
Совет директоров | Совет попечителей (12 по состоянию на 2020 год) |
Ключевые люди | Майкл Пэйлин (1986-2019). Стивен Джозеф (1988-2019). Ребекка Лаш (2007-2012). Сиан Берри (2011-2015) |
Членство | Европейская федерация транспорта и окружающей среды |
Бюджет (2018/2019) | 630 500 фунтов стерлингов |
выручка (2018/2019) | 573 700 фунтов стерлингов |
расходы (2018/2019) | 89% благотворительная деятельность. 21% сбор средств |
Фонд (2018/2019) | 328 412 фунтов стерлингов |
Персонал (2020) | 5 |
Волонтеры (2018/2019) | 0 |
Веб-сайт | www.bettertransport.org.uk |
Ранее назывался | Transport 2000 (re назван 1 сентября 2007 г.) |
Campaign for Better Transport - это правозащитная группа в Соединенном Королевстве, которая продвигает экологичный транспорт, в том числе более совершенный автобус и железнодорожный услуги. Он был запущен как Transport 2000 в феврале 1973 года Национальным союзом железнодорожников совместно с Ассоциацией железнодорожной промышленности, Экологической группой либеральной партии и другие. В январе 2007 года она приняла участие в кампании по борьбе с дорожным строительством Road Block, проводимой Ребеккой Лаш, и выступила за сокращение расходов на строительство дорог. В сентябре 2007 года организация изменила свое название с Transport 2000 на Campaign for Better Transport.
Transport 2000 был запущен 6 февраля 1973 года с пресс-конференции в Hotel Russell, Лондон. Первоначально у него были офисы по адресу 30-34 Buckingham Gate, Westminster. Создание организации было реакцией на сообщение газеты в октябре 1972 года о том, что одним из вариантов в отчете Департамента окружающей среды было возможное закрытие значительной части железнодорожной сети. Организация была создана Национальным союзом железнодорожников и включала Ассоциацию железнодорожной промышленности и Экологическую комиссию Либеральной партии, а также экологов, общественные организации, профсоюзы. союзы и другие транспортные группы. Создание группы было описано в марте 1973 года так: «На сцене появилась еще одна транспортная группа давления; известная как Transport 2000, ее поддерживают железнодорожные и экологические секции сообщества. Председатель - г-н Эрик Робинсон, член Либеральной экологической группы, и он описал новую группу как наиболее обширное и амбициозное транспортное лобби в Великобритании ".
С момента запуска в 1973 году Transport 2000 проводила кампанию за правительство Великобритании, чтобы формировать национальную транспортную политику. Они определили слишком много транспортных средств в неправильных местах, угрозу закрытия железнодорожных путей, ущерб, нанесенный крупногабаритными грузовиками, а также озабоченность по поводу Конкорда и предполагаемого третьего лондонского аэропорта в качестве своего первоначального направления.
В 1974 г. организация предложила единую систему билетов для железных дорог, метро и автобусов, а также единую организацию пассажирского транспорта для Лондона. В 1984 году они предложили вновь открыть туннель Сноу-Хилл между Блэкфрайарсом и Фаррингдоном (т.е. Thameslink ), увеличить количество услуг на West London Line и железнодорожный туннель между Юстоном и Викторией (позже известный как Crossrail 2 ).
В 1998 году компания Transport 2000 была частью коалиции организаций, которые совместно выступили с инициативой Slower Speeds Initiative, которая выступает за снижение скорости дорожного движения и более эффективное соблюдение существующих ограничений скорости. являясь одним из основателей, организация теперь меньше фокусируется на снижении скорости в пользу других кампаний.
В 2005 году она атаковала Top Gear, заявив, что это «безответственное, устаревшее телевидение, предназначенное для утешать мальчиков-гонщиков, «заправщиков» и тех, кто учится в школе вождения «не мешай мне» ». Дэвид Кэмерон обвиняется в лицемерии,« обманывает людей об окружающей среде », потому что он на фото ехал на работу на велосипеде, но за ним ехал автомобиль с портфелем.
В январе 2007 г. Транспорт 2000 поглотил Road Block, организацию, которая поддерживала местные группы, сопротивлявшиеся дорожным схемам.
В сентябре 2007 года организация изменила свое название на Кампания за лучший транспорт. В 2011 году автобусным, железнодорожным и автомобильным кампаниям были присвоены названия и индивидуальный бренд: «Сохраним наши автобусы», «Справедливые цены сейчас» и «Дороги в никуда».
Майкл Пэйлин был назначен председателем в 1986 году. В 1987 году он написал и появился в программе «Председатель», подготовленной Центральным телевидением о работе Transport 2000. Впоследствии он ушел с поста председателя и стал президентом. В 2006 году The Times сообщила, что Пэйлин столкнулся с попытками сместить его с поста президента из-за того, что он использовал дальние авиаперелеты; было подсчитано, что он налетал более четверти миллиона миль за предыдущие 17 лет, снимаясь в шести сериалах. Организация опровергла любое подобное предположение, заявив, что «Майкл Пэйлин привносит в народную привлекательность, мудрость и чувство соразмерности с транспортными проблемами, с которыми мы, как общество, сталкиваемся сегодня». The Daily Telegraph также освещала эту историю в своем автомобильном разделе., первоначально утверждая, что более половины финансирования организации приходилось на автобусный и железнодорожный сектор, но затем скорректировал цифру до 20%.
Стивен Джозеф был назначен исполнительным директором в 1988 году. Он получил OBE за «услуги» транспорт и окружающая среда »в Дне рождения 1996. Отборочный комитет по транспорту Палаты общин регулярно собирал показания Джозефа в течение многих лет, и в 2018 году эта организация была описана как «ведущая транспортная НПО страны». В том же году ему была вручена награда «Пожизненный вклад в транспорт». Он ушел в отставку после 30 лет пребывания на этом посту.
В 2007 году Ребекка Лаш, которая возглавляла Road Block и долгое время участвовала в кампании по дорогам, была назначена участником кампании по дорогам и климату. С 2011 по 2015 год Сиан Берри, который был кандидатом от Партии зеленых на пост мэра Лондона в 2008 году, работал в благотворительной организации по дорогам и экологически безопасному транспорту.
Дженни Агуттер, Стив Норрис и Трейси Маркиза из Вустера - покровители.
В 2018/2019 (и 2017/2018) его доход составил 573 700 фунтов стерлингов (625 800 фунтов стерлингов), а расходы - 630 500 фунтов стерлингов (579 700 фунтов стерлингов).