Campaign for Better Transport (Великобритания)

редактировать

Campaign for Better Transport
Campaign for Better Transport Charitable Trust
CampaignBetterTransport.svg Logo of Campaign for Better Транспорт с 2007 года
Logo of Transport 2000.png Логотип транспорта 2000 года в 2006 году
АббревиатураCBT, CfBT
ПредшественникTransport 2000 Trust. Campaign for Better Transport Ltd
Объединена вCampaign for Better Transport Charitable Trust
Основана6 февраля 1973 г.; 47 лет назад (1973-02-06)
Основательи Сидни Вейгелл
Основаны вHotel Russell, Лондон
СлияниеRoad Block (1 января 2007 г.)
ТипНекоммерческая
Регистрационный номерБлаготворительная организация 1101929. Компания 04943428
Юридический статусДействующий (зарегистрированный 24 октября 2003 г.)
ЦельПродвижение экологически безопасного транспорта
Штаб-квартира10 Queen Street Place
Местоположение
  • Лондон, EC4R 1BE
  • Великобритания
Координаты51 ° 31'55 ″ N 0 ° 05'46 ″ W / 51,53197 ° N 0,096165 ° W / 51,53197; -0.096165
ИстокиЛиберальная партия. Национальный союз железнодорожников. Ассоциация железнодорожной промышленности
Обслуживаемая территорияАнглия и Уэльс
ПродукцияИсследования и кампании
УслугиКонсультации
МетодыПропаганда
ПоляТранспорт и окружающая среда
Главный исполнительный директорПол Туохи
Председатель попечительского советаДжон Стюарт
Совет директоров Совет попечителей (12 по состоянию на 2020 год)
Ключевые людиМайкл Пэйлин (1986-2019). Стивен Джозеф (1988-2019). Ребекка Лаш (2007-2012). Сиан Берри (2011-2015)
ЧленствоЕвропейская федерация транспорта и окружающей среды
Бюджет (2018/2019)Увеличить 630 500 фунтов стерлингов
выручка (2018/2019)Уменьшить 573 700 фунтов стерлингов
расходы (2018/2019)89% благотворительная деятельность. 21% сбор средств
Фонд (2018/2019)328 412 фунтов стерлингов
Персонал (2020)5
Волонтеры (2018/2019)0
Веб-сайтwww.bettertransport.org.uk
Ранее называлсяTransport 2000 (re назван 1 сентября 2007 г.)

Campaign for Better Transport - это правозащитная группа в Соединенном Королевстве, которая продвигает экологичный транспорт, в том числе более совершенный автобус и железнодорожный услуги. Он был запущен как Transport 2000 в феврале 1973 года Национальным союзом железнодорожников совместно с Ассоциацией железнодорожной промышленности, Экологической группой либеральной партии и другие. В январе 2007 года она приняла участие в кампании по борьбе с дорожным строительством Road Block, проводимой Ребеккой Лаш, и выступила за сокращение расходов на строительство дорог. В сентябре 2007 года организация изменила свое название с Transport 2000 на Campaign for Better Transport.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Transport 2000
    • 1.2 Кампания за лучший транспорт
  • 2 Ключевые люди
  • 3 Финансы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Transport 2000

Transport 2000 был запущен 6 февраля 1973 года с пресс-конференции в Hotel Russell, Лондон. Первоначально у него были офисы по адресу 30-34 Buckingham Gate, Westminster. Создание организации было реакцией на сообщение газеты в октябре 1972 года о том, что одним из вариантов в отчете Департамента окружающей среды было возможное закрытие значительной части железнодорожной сети. Организация была создана Национальным союзом железнодорожников и включала Ассоциацию железнодорожной промышленности и Экологическую комиссию Либеральной партии, а также экологов, общественные организации, профсоюзы. союзы и другие транспортные группы. Создание группы было описано в марте 1973 года так: «На сцене появилась еще одна транспортная группа давления; известная как Transport 2000, ее поддерживают железнодорожные и экологические секции сообщества. Председатель - г-н Эрик Робинсон, член Либеральной экологической группы, и он описал новую группу как наиболее обширное и амбициозное транспортное лобби в Великобритании ".

С момента запуска в 1973 году Transport 2000 проводила кампанию за правительство Великобритании, чтобы формировать национальную транспортную политику. Они определили слишком много транспортных средств в неправильных местах, угрозу закрытия железнодорожных путей, ущерб, нанесенный крупногабаритными грузовиками, а также озабоченность по поводу Конкорда и предполагаемого третьего лондонского аэропорта в качестве своего первоначального направления.

В 1974 г. организация предложила единую систему билетов для железных дорог, метро и автобусов, а также единую организацию пассажирского транспорта для Лондона. В 1984 году они предложили вновь открыть туннель Сноу-Хилл между Блэкфрайарсом и Фаррингдоном (т.е. Thameslink ), увеличить количество услуг на West London Line и железнодорожный туннель между Юстоном и Викторией (позже известный как Crossrail 2 ).

В 1998 году компания Transport 2000 была частью коалиции организаций, которые совместно выступили с инициативой Slower Speeds Initiative, которая выступает за снижение скорости дорожного движения и более эффективное соблюдение существующих ограничений скорости. являясь одним из основателей, организация теперь меньше фокусируется на снижении скорости в пользу других кампаний.

В 2005 году она атаковала Top Gear, заявив, что это «безответственное, устаревшее телевидение, предназначенное для утешать мальчиков-гонщиков, «заправщиков» и тех, кто учится в школе вождения «не мешай мне» ». Дэвид Кэмерон обвиняется в лицемерии,« обманывает людей об окружающей среде », потому что он на фото ехал на работу на велосипеде, но за ним ехал автомобиль с портфелем.

В январе 2007 г. Транспорт 2000 поглотил Road Block, организацию, которая поддерживала местные группы, сопротивлявшиеся дорожным схемам.

Кампания за лучший транспорт

В сентябре 2007 года организация изменила свое название на Кампания за лучший транспорт. В 2011 году автобусным, железнодорожным и автомобильным кампаниям были присвоены названия и индивидуальный бренд: «Сохраним наши автобусы», «Справедливые цены сейчас» и «Дороги в никуда».

Ключевые люди

Майкл Пэйлин был назначен председателем в 1986 году. В 1987 году он написал и появился в программе «Председатель», подготовленной Центральным телевидением о работе Transport 2000. Впоследствии он ушел с поста председателя и стал президентом. В 2006 году The Times сообщила, что Пэйлин столкнулся с попытками сместить его с поста президента из-за того, что он использовал дальние авиаперелеты; было подсчитано, что он налетал более четверти миллиона миль за предыдущие 17 лет, снимаясь в шести сериалах. Организация опровергла любое подобное предположение, заявив, что «Майкл Пэйлин привносит в народную привлекательность, мудрость и чувство соразмерности с транспортными проблемами, с которыми мы, как общество, сталкиваемся сегодня». The Daily Telegraph также освещала эту историю в своем автомобильном разделе., первоначально утверждая, что более половины финансирования организации приходилось на автобусный и железнодорожный сектор, но затем скорректировал цифру до 20%.

Стивен Джозеф был назначен исполнительным директором в 1988 году. Он получил OBE за «услуги» транспорт и окружающая среда »в Дне рождения 1996. Отборочный комитет по транспорту Палаты общин регулярно собирал показания Джозефа в течение многих лет, и в 2018 году эта организация была описана как «ведущая транспортная НПО страны». В том же году ему была вручена награда «Пожизненный вклад в транспорт». Он ушел в отставку после 30 лет пребывания на этом посту.

В 2007 году Ребекка Лаш, которая возглавляла Road Block и долгое время участвовала в кампании по дорогам, была назначена участником кампании по дорогам и климату. С 2011 по 2015 год Сиан Берри, который был кандидатом от Партии зеленых на пост мэра Лондона в 2008 году, работал в благотворительной организации по дорогам и экологически безопасному транспорту.

Дженни Агуттер, Стив Норрис и Трейси Маркиза из Вустера - покровители.

Финансы

В 2018/2019 (и 2017/2018) его доход составил 573 700 фунтов стерлингов (625 800 фунтов стерлингов), а расходы - 630 500 фунтов стерлингов (579 700 фунтов стерлингов).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:55:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте