Ятаган FV107

редактировать

Тип разведывательной машины
Ятаган FV107
Scimitar Light Танк MOD 45149231.jpg Ятаган демонстрирует огневую мощь на равнине Солсбери
ТипРазведывательная машина
Место происхожденияСоединенное Королевство
История обслуживания
ВойныФолклендские войны, Война в Персидском заливе, Босния, Косово, Война в Ираке, Афганистан
История производства
ПроизводительAlvis / BAE Systems Land Armaments
Технические характеристики
Масса7,8 тонн
Длина4,9 м
Ширина2,2 м
Высота2,1 м
Экипаж3

Броня алюминиевая броня
Основное. вооружение30-мм L21 RARDEN пушка. подрыв, фугас и бронебойные спецэффекты (APSE) патронов
Вторичное. вооружениеКоаксиальное 7,62-мм L37A1 MG
ДвигательCummins BTA 5.9 дизель. 190 л.с. (142 кВт)
ПодвескаТорсион
Рабочий диапазон.450 км
Максимальная скорость50 м / с ч (80,5 км / ч)

FV107 Scimitar - бронированная гусеничная военная разведывательная машина (иногда классифицируется как легкий танк ) используется британской армией. Он был произведен Алвисом в Ковентри. Он очень похож на FV101 Scorpion, но вместо 76-мм пушки оснащен 30-мм пушкой L21 RARDEN . Его выдавали бронетанковым полкам Королевского бронетанкового корпуса в качестве разведчиков. Изначально в каждом полку имелся разведывательный отряд из пяти человек, в каждом из которых находилось восемь ятаганов FV107.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Scimitar Mk II
  • 3 Дополнительные характеристики
  • 4 Операторы
    • 4.1 Текущие операторы
    • 4.2 Бывшие операторы
  • 5 Боевое применение
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Разработка

Ятаган FV107 является одним из автомобилей серии CVR (T). Он поступил на вооружение в 1971 году.

Первоначально двигателем был 4,2-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель Jaguar J60, такой же, как на некоторых автомобилях Jaguar. В настоящее время он заменен дизельным двигателем Cummins BTA 5.9 в британских армейских ятаганах в рамках программы продления срока службы CVR (T) (LEP).

Срок службы Scimitar был снова увеличен в 2009 году, чтобы учесть сдвиг во временных рамках программы Future Rapid Effect System (в рамках которой на замену стареющим машинам должны были быть введены новые бронированные машины). Модификации, блоки фильтрации воздуха, модернизация коробки передач, а также изменения корпуса были выполнены в конце 2009 года. Гибрид CVR (T) Spartan и CVR (T) Scimitar был создан в начале 2010 года и, как ожидается, продолжится и после 2017 года.

Scimitar Mk II

В соответствии с программой снижения рисков в декабре 2010 года был заключен контракт на разработку, тестирование и управление модернизированным Scimitar. Это было предпринято группой военной и технической службы по транспортным средствам, BAE Systems Telford, которая координировала строительство 50 машин в расположенной поблизости DSG (Группа поддержки обороны), Доннингтон, которое должно быть завершено в начале 2012 года. Боевая машина Scimitar Mark 2 является одним из пяти улучшенных типов CVR (T).

Scimitar Mk II был:

  • переделан, чтобы обеспечить лучшую защиту войск от мин.
  • Улучшена броня для повышения сопротивляемости взрывам и баллистическая угроза
  • Обеспечьте защищенные от мин (подвесные и поршневые) сиденья в каждом месте экипажа
  • Увеличьте доступное пространство и улучшите условия экипажа
  • Снизьте ремонт, сокращая затраты на техническое обслуживание и затраты на жизненный цикл и продление срока службы.

Получившиеся автомобили с тех пор были модернизированы с дизельным двигателем Cummins BTA 5,9 л и автоматической коробкой передач David Brown TN15E +. В дополнение к обеспечению питания системы кондиционирования воздуха новый более экономичный двигатель увеличивает рабочий диапазон транспортного средства, а измененная внутренняя компоновка позволяет перемещать лучше защищенные топливные баки для снижения уязвимости для взрывов и баллистических угроз.

Новый двигатель и трансмиссия обещали простое обслуживание и поддержку Mk II в течение всего срока службы, отремонтированные амортизаторы одновременно повышали комфорт экипажа и, следовательно, снижали утомляемость, одновременно продлевая срок службы компонентов автомобиля и поддерживая тактическая мобильность оригинальной машины, несмотря на увеличение эксплуатационной массы около 12 000 кг.

BAE Systems предложила улучшенные опорные колеса, новые обычные металлические гусеницы с гарантированным пробегом (что могло бы снизить эксплуатационные расходы транспортного средства) и непрерывные гусеницы с резиновой лентой, которые значительно снижают вибрацию и шум, позволяя экипажу работать. более эффективно и дольше даже в самых суровых условиях, снижая при этом акустическую сигнатуру автомобиля.

Дополнительные характеристики
  • Дорожный просвет: 0,35 м
  • Основное вооружение: 30-мм пушка L21 RARDEN. (Стрельба со скоростью до 90 выстрелов в минуту)
  • Типы боеприпасов:
  • Дополнительная защита: 2 × 4-ствольные дымовые установки.
  • Боеприпасы:
    • 30 мм - 165 патронов
    • 7,62 мм - 2000 патронов
    • Как и все бронетранспортеры Великобритании, Scimitar оснащен системой наддува. так что экипаж может заблокироваться в среде CBRN. По этой причине автомобиль оборудован сосудом для кипячения (или «BV») для приготовления и приготовления горячих напитков.
Операторы
Карта операторов FV107 синим цветом с бывшими операторами красным цветом

Текущие операторы

FV107 Scimitar в камуфляже пустыни

Ятаган используется тремя разведывательными полками из британской армии.

После Стратегического обзора обороны и безопасности в 2010 году в некоторых полках танки Challenger 2 заменены на скимитары CVR (T).

По состоянию на март 2020 года, дата списания Scimitar ожидается в 2023 году.

В сентябре 2014 года Латвия подписала контракт с Великобританией на закупку 123 боевых бронированных машин. в рамках программы механизации пехотных бригад Латвийских национальных вооруженных сил.

Бывшие операторы

  • Бельгия Бельгия - 141 подразделение, выведено из действующей службы в 2004 году.
Боевое применение

Два подразделения из эскадрильи B, Блюз и члены королевской семьи участвовали в Фолклендской войне. Оба отряда были оснащены четырьмя Скорпионами каждый. Эти CVR (T) s были единственными броневиками, которые использовались британской армией в боевых действиях во время конфликта. По крайней мере, один Scimitar был серьезно поврежден аргентинской наземной миной, но экипаж не пострадал, а автомобиль был спасен вертолетом Chinook HC.1 и вскоре возвращен в строй прикрепленным REME раздел. Scorpion и Scimitar также обеспечивали противовоздушную оборону пулеметами и 30-мм орудиями; 23 мая 1982 года ятаган подорвал 30-мм удар по Skyhawk на высоте 1000 м.

Первая война в Персидском заливе, 1-я драгунская гвардия Королевы с приданными подкреплениями сражалась полком во время этой войны и был оснащен Ятаганом. Отряд ятаганов вступил в бой и подбил иракские Т-62, пробив их лобовую броню патронами. Один ятаган был поражен иракским Т-55, и пробивной снаряд прошел через тонкую алюминиевую броню, не повредив экипаж.

Ятаганы эскадрильи С использовались в битве при Аль-Фау в первые дни вторжения в Ирак в 2003 г.. Планы высадки ятаганов-амфибий были отменены из-за обширной минирования пляжей; вместо этого они перешли в Ирак по суше.

В Афганистане во время операции Херрик ятаганы были развернуты либо в составе стандартных войск, либо в составе составных войск Шакал, и в этой роли они обеспечивали дополнительную огневую мощь. высокая мобильность Шакала.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с FV107 Scimitar.
  1. ^Данн, Ральф (октябрь 2011 г.). «Передний край» (PDF). Журнал DESider Министерство обороны.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:24:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте