Служба скорой помощи Восточной Англии NHS Trust | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Тип | NHS Trust |
Основана | 1 июля 2006 г. |
Штаб-квартира | Whiting Way. Мельбурн. Ройстон. SG8 6EN |
Обслуживаемый регион | Норфолк, Бедфордшир, Кембриджшир, Эссекс, Хартфордшир и Саффолк |
Регион NHS | NHS England |
Площадь территории | >7 500 квадратных миль |
Население | Более 5,8 миллиона |
Бюджет | Прибл. 247 миллионов фунтов стерлингов |
Председатель | Никола Скривингс |
Генеральный директор | Дороти Хосейн |
Персонал | 4,780 (2019) |
Веб-сайт | www.eastamb.nhs.uk ![]() |
Служба скорой помощи Восточной Англии NHS Trust (EEAST ) - это траст NHS отвечает за предоставление Национальной службы здравоохранения (NHS) скорой помощи в округах Бедфордшир, Кембриджшир, Эссекс, Хартфордшир, Норфолк и Саффолк, в регионе Восточной Англии. Они состоят из 5,8 миллиона человек и 7 500 квадратных миль.
Это один из десяти трастов служб скорой помощи, предоставляющих Англии неотложную медицинскую помощь, и является частью NHS, получая прямое государственное финансирование. за свою роль. Пациенты не взимают плату за использование услуги, и в соответствии с Хартией пациентов каждый человек в Соединенном Королевстве имеет право на вызов скорой помощи в экстренных случаях.
Помимо оказания услуг скорой помощи, траст также предоставляет неэкстренные услуги по транспортировке пациентов, коммерческие услуги и специальные операции, такие как планирование действий в чрезвычайных ситуациях и опасные материалы реагирование на инциденты. Служба также поддерживает ряд благотворительных организаций в чрезвычайных ситуациях, таких как санитарная авиация, которые предоставляют врачей в случае серьезных инцидентов.
Трест контролирует мобилизацию благотворительных организаций по оказанию интенсивной терапии по всей своей территории. К ним относятся Magpas (HEMS ), Essex Herts Air Ambulance (HEMS), East Anglian Air Ambulance (HEMS), BASICS Essex Служба аварийно-спасательной службы (BEARS), Служба аварийно-спасательной службы Саффолка (SARS), Служба аварийно-спасательной службы Норфолка (NARS) и BASICS Хартфордшир. Служба также может, при необходимости, мобилизовать лондонскую воздушную скорую помощь и даже воздушную скорую помощь Кента, Суррея и Сассекса, если произошел крупный инцидент, требующий более одной бригады интенсивной терапии, и где другие бригады в регионе работают на полную мощность. Бригады травматологической помощи направляются фельдшером отделения интенсивной терапии в отделении неотложной помощи в своей диспетчерской в Челмсфорде, который фильтрует каждый звонок, который получает служба скорой помощи, и принимает клиническое решение о том, следует ли направить ресурс неотложной помощи.
Доверие было сформировано 1 июля 2006 г. после трех путем слияния служб скорой помощи Бедфордшира и Хартфордшира NHS Trust, East Anglian Ambulance NHS Trust и Essex Ambulance Service NHS Trust. В результате появилась служба, охватывающая территорию площадью более 7 500 квадратных миль (19 000 км) с населением 5,8 миллиона человек и обеспечивающая более одного миллиона вызовов экстренных служб в год.
Доверительный фонд скорой помощи Восточной Англии NHS был образован в 1994 году в результате трехстороннего слияния служб скорой помощи Кембриджшира, Норфолка и Саффолка.
В 2009 году доверие было осуждено Комиссией по качеству обслуживания (CQC) после осмотра депо скорой помощи и семи из ее 100 станций скорой помощи обнаружил, что автомобили с пациентами были «грязными», а персонал «не был уверен в основных мерах по профилактике инфекций и борьбе с ними». Служба приступила к «срочному и всестороннему обзору» своей программы уборки машин скорой помощи и подтвердила свою позицию в отношении безопасности пациентов, добавив, что «обеспечение постоянных высоких стандартов чистоты является проблемой» с таким большим количеством станций, охватывающих шесть округов и площадью 7500 квадратных метров. -миль.
В 2015/16 траст получил 1 037 119 вызовов службы экстренной помощи и обработал 500 620 вызовов, не связанных с eme экстренные поездки для перевозки пациентов. Доверие достигло 73,6% вызовов службы экстренной помощи Red 1 в течение восьми минут и 69,4% вызовов службы экстренной помощи Red 2 в течение восьми минут.
В EEAST работает более 4000 сотрудников и около 1500 волонтеров.
По состоянию на июль 2016 года у траста в эксплуатации есть следующие ресурсы:
У треста есть собственная школа аварийного вождения, которая обучает водителей 999 аварийному вождению с синим светом и сиреной.
Трест использовал исключительно Mercedes Sprinter в качестве передовой машины скорой помощи с двойным персоналом (DSA), за исключением единственного полноприводного автомобиля Vauxhall Movano для использования на ипподроме Ньюмаркет.. В 2009 году сервис начал переход на совершенно новый автопарк Sprinter от широкого спектра других брендов, включая Ford, Vauxhall и старые автомобили Mercedes. Схема была завершена в 2016 году, когда был доставлен последний совершенно новый Sprinter, хотя многие из старых сейчас заканчивают свой жизненный цикл. В марте 2018 года четыре новых автомобиля будут испытаны на востоке Англии, при этом один концептуальный автомобиль будет разработан специально для этого фонда.
В мае 2018 года траст купил 32 автомобиля Fiat Ducato пятилетней давности, списанных Службой скорой помощи Уэст-Мидлендса и описанные как «машины с хлопками, которые прислали бы коллеги из других трастов. на свалку »и в отличие от роскошных автомобилей, которые были предоставлены старшим менеджерам в 2017 году.
В 2019 году трест выпустил легкие машины скорой помощи Fiat Ducato с кузовом-фургоном по всему трасту, поэтому машины скорой помощи Mercedes Sprinter постепенно используются заменены.
Ford Mondeos и Skoda Octavia Scouts (4x4) являются наиболее распространенными автомобилями быстрого реагирования (RRV) в парке. Кроме того, Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport работают на ограниченном количестве баз. Некоторые Land Rover используются в качестве служебных машин для реагирования на серьезные происшествия, например дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и пожары для координации ресурсов. Постепенный отказ от Ford Mondeos примерно в 2019 году - некоторые из них все еще работают в отдаленных районах и имеют схемы совместного реагирования. Skoda Octavia Scouts заменена новыми автомобилями в начале 2020 года..
Renault Masters, Vauxhall Movanos и Ford Transit Connect используются для службы транспортировки пациентов. Некоторые из этих транспортных средств оснащены синими фонарями и сиренами для перевозки в условиях высокой степени зависимости (интенсивная терапия и интенсивная терапия).
Группа реагирования на опасные зоны использует транспортеры Volkswagen и Mercedes Sprinters, каждый из которых имеет возможность 4x4. Новый автопарк прибыл в 2017 году, стандартизовав эти автомобили для 10 служб скорой помощи в Англии и Уэльсе. Он заменил Land Rover Discoverys и Iveco Dailys.
Трест предоставляет парамедиков по оказанию неотложной помощи трем местным благотворительным санитарным машинам скорой помощи в регионе: Magpas, Essex Herts Air Ambulance и East Anglian Air Ambulance. Эти фельдшеры работают вместе с врачами, прикомандированными из больниц NHS, для оказания более сложной помощи на месте аварии. Хотя служба использует машины скорой помощи, она не финансирует благотворительность.
В порядке клинических навыков (верхний = наименьший навык, нижний = наибольший уровень)
Пандемия Covid-19 привела к набору более 3000 дополнительных сотрудников / волонтеров, включая новые категории персонала; медсестра скорой помощи, ассистент скорой помощи уровня неотложной помощи и лица, оказывающие первую помощь, прошли подготовку до экипажей машин скорой помощи для перевозки пациентов.
В феврале 2018 года траст взял на себя услуги по транспортировке пациентов в Хартфордшире и Бедфордшире после того, как частный поставщик, Частная скорая помощь перешла в управление. Двухлетний контракт был заключен на экстренной основе.
В 2013–2014 годах траст не достиг всех своих целей в Кембриджшире и Питерборо. 73,6% вызовов «красных 1» для ситуаций, непосредственно угрожающих жизни, были удовлетворены в течение восьми минут против целевого показателя 75%. На 69,4% «красных 2 вызовов», которые могут быть опасными для жизни, но менее критичными по времени, ответили в течение восьми минут против 75% цели. В северном Норфолке быстрые ответы в течение одного месяца составили всего 25%. Согласно клинической группе ввода в эксплуатацию производительность «в целом ухудшилась по сравнению с предыдущим годом как на региональном, так и на местном уровне». В августе 2014 года траст был оштрафован на 1,2 миллиона фунтов стерлингов за эти неудачи. Он также был оштрафован на 300 000 фунтов стерлингов за время, затрачиваемое на обслуживание больниц. Штрафы были начислены в период с апреля по июль 2014 года. EEAST, обрабатывающая более 900 000 вызовов службы экстренной помощи в год, заявила, что набирает сотни новых сотрудников и инвестирует в новые машины скорой помощи. В заявлении, сделанном в ноябре 2014 года, генеральный директор Энтони Марш обвинил EEAST в продолжающемся невыполнении планового времени реагирования на чрезвычайные ситуации из-за нехватки персонала. Признавая, что услуги по-прежнему «недостаточно хороши», он сказал, что был достигнут «значительный прогресс»; с января 2014 года были приняты на работу 536 студентов-парамедиков и еще 69 выпускников и квалифицированных парамедиков и техников скорой медицинской помощи.
В октябре 2014 года EEAST извинился после того, как в местной газете было опубликовано заявление о том, что в предыдущем месяце на его станции в Эли, Кембриджшир, рядом с мусорными баками было оставлено тело. Исполнительный директор Энтони Марш сказал, что доверительный фонд «очень сожалеет о случившемся». и начал "тщательное расследование". Представитель EEAST подтвердил, что расследование касалось "перевозки умершего пациента", но сказал, что не может давать никаких дальнейших комментариев, так как расследование продолжается. Газета, опубликовавшая претензии, сообщила, что это было сделано после того, как к которому обратился информатор.
Доверительный фонд был обвинен в том, что в июле 2017 года поставил под угрозу безопасность пациентов из-за «фиксации» с достижением целевого времени отклика с использованием практики так называемая «остановка часов» - отправка машины быстрого реагирования на вызов в заданное время, заставляющая пациента дольше ждать прибытия машины скорой помощи.
Задержки, по словам информатора, привели к смерть не менее 19 пациентов и серьезные травмы еще 21 в течение января 2018 года. Пациенту, доставленному в Университетскую больницу Норфолка и Норвича, пришлось ждать в задней части машины скорой помощи, которая доставила его туда в течение 4,5 часов. перед приемом к врачу в здании. Саммит был проведен с NHS England и NHS Improvement в январе 2018 года. Было объявлено, что он «предпримет шаги для повышения доступности персонала в часы пик, включая меры по улучшению здоровья персонала посредством вакцинация от гриппа и пересмотр политики фонда в отношении отпусков »и что он будет нанимать дополнительные автомобили. Директора траста были обвинены Норманом Лэмбом в том, что они вводят депутатов в заблуждение после встречи по поводу этих обвинений, и несколько депутатов заявили, что не доверяют руководству траста.
Траст является одним из самых плохо работающих. в Англии о времени наиболее срочного реагирования и рассматривает возможность найма военных водителей и водителей-добровольцев из-за нехватки персонала. Предложения, внесенные в августе 2018 года об ограничении отпусков сотрудников с 12 ноября по 12 января, были встречены шквалом протестов. Доверие иногда противоречиво решало обращаться к одной машине скорой помощи с двумя пациентами. Старший фельдшер Trust заявил: «Это безнадежно. Я ничего подобного не слышал. У фельдшера может быть клинически стабильный пациент, но если этот пациент становится нестабильным, и вы сидите на месте, возможно, с двумя нестабильными пациентами, что вы будете делать? Вы отделяете один из них от оборудования? Кого вы выберете? »
В 2018 году доверительное управление заявило, что для соответствия новым стандартам работы скорой помощи потребуется еще 100 медработников. Это может стоить 5 миллионов фунтов стерлингов в год. В ноябре 2018 года региональный директор NHS England в Мидлендсе и Востоке выразил обеспокоенность по поводу того, что доверительный фонд уделяет приоритетное внимание звонкам категории 4, чтобы достичь своих целей за счет более неотложных с клинической точки зрения пациентов, и что зимний план фонда неадекватен.
В 2019 году CQC сообщил, что службы скорой помощи полагаются на частных поставщиков из-за нехватки мощностей. В 2018/19 трест потратил 9,5 млн фунтов стерлингов на частные машины скорой помощи для 999 и несрочных работ, что вдвое больше, чем в предыдущем году.
В 2019 году траст распустил свою службу здравоохранения и благополучия и передал на аутсорсинг профессиональную гигиену функции нового поставщика, Kays Medical.
![]() | Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Службой скорой помощи Восточной Англии. |