Рычажная рамка

редактировать
Рамка механического рычага внутри сигнальной коробки в Knockcroghery в Ирландии

Механическая железнодорожная сигнализация в своей работе полагается на рычажные рамы для блокировки сигналов, путевых замков и точек для обеспечения безопасного работа поездов в зоне контроля сигналов. Обычно расположенные в сигнальном ящике рычаги управляются либо сигнальщиком, либо стрелком.

Считается, что самая большая в мире рама рычага (191 рычаг) была в сигнальной будке №1 на Спенсер-стрит в Мельбурне, Австралия, которая была выведена из эксплуатации в 2008 году. Между тем, самая большая рама рабочего рычага расположена в Северн-Бридж-Джанкшн в Шрусбери, Англия, и он содержит 180 рычагов, хотя большинство из них были выведены из употребления.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Варианты
    • 2.1 Механический рычаг рамки
    • 2.2 Силовые рамки
  • 3 Производители
  • 4 Фотогалерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Обзор
Рычажная рамка сигнального ящика Hausen im Tal, Германия: сигналы управляются красными рычагами, синие рычаги с арабскими цифрами - для точек, а синие рычаги с римскими цифрами - для замков гусениц. Коробка справа от рамы рычага используется для ручной сигнализации блокировки; меньшие зеленые рычаги используются для управления замками маршрута. Устройство блокировки находится в ящике за рычагами. Трехрычажная заземляющая рама в Кайл оф Лохалш, отключается ключом Аннетта

Рама рычага находится в сигнальном ящике, который может быть зданием на уровне земли или башней, отделенным от существующего здания станции или соединенным с ним. Ранние рычажные рамы также строились как наземные рамы рядом с рельсовыми путями, без какого-либо укрытия, обычно эксплуатировались поездным экипажем и не имели постоянного персонала. Особенно в Англии были распространены рычажные рамы с шарниром под полом сигнальной коробки (как видно на фото слева). Относительно короткий угол поворота рычага в этой конструкции является серьезным недостатком, поскольку для его перемещения требуется большее усилие. Поэтому позже, особенно в Германии, стали использоваться рычажные рамы с шарнирами внутри комнаты связиста, которые допускают угол поворота рычага примерно 180 ° (как видно на фото справа).

Движением рычага отдельные рычаги (или иногда кривошипы), сигналы, точки, путевые замки, железнодорожные переезды, ворота или шлагбаумы и иногда разводные мосты над водными путями управляются с помощью тросов и стержней. Связист выбирает правильную комбинацию точек, замков, обращенных к точке, и сигналов для срабатывания, которые будут управлять движением каждого поезда через зону их контроля. Рама рычага содержит блокировку, предназначенную для предотвращения использования рычагов для создания противоречивого движения поезда. Каждая блокирующая установка индивидуальна и уникальна для контролируемого места. Блокировка может быть достигнута механически или с помощью электрических рычажных замков, или (чаще) их комбинации.

Сигналы или точки, расположенные на некотором расстоянии от сигнального бокса, иногда управляются электрически, а не механически. Перемещение рычага управления приводит в действие контроллер электрической цепи. В Великобритании принято обрезать ручки любых рычагов, управляющих электрическими приборами, чтобы напомнить сигнальщикам, что для их перемещения требуется небольшое усилие. Механические рычажные рамы и блокировки в настоящее время в значительной степени заменены современными, гораздо более крупными электрическими или электронными блокировками маршрута, расположенными в блоках сигналов питания, а в последнее время Интегрированные электронные центры управления, которые могут контролировать гораздо большие участки железнодорожной сети.

Варианты

Механические рычажные рамы

Блокировочное устройство за рычагами (железнодорожная станция Людингхаузен )

Механическая рычажная рама предназначена для использования механического преимущества для управления точками переключения, сигналами или и тем, и другим под защитой логики блокировки. Рычаги подключены к полевым приборам через сплошные трубы или натянутые провода, так что полный ход рычага обеспечит полный ход в приборе. Каждый рычаг задействован с логикой блокировки, так что движение рычага возможно только при соблюдении всех необходимых условий. Блокировка может быть механической, электрической (через соленоиды ) или оба остроумия h устройство устанавливается горизонтально за рамой рычага или вертикально под ней.

Чтобы помочь оператору определить свои функции, каждый рычаг в раме обычно имеет уникальную маркировку, один из распространенных методов - пронумеровать рычаги в порядке слева направо. Идентификация рычага может быть нарисована на его стороне или выгравирована на значке или пластине, прикрепленной к рычагу или позади него. Это может сопровождаться описанием функции рычага. Обычно большая диаграмма пути расположена так, чтобы оператор мог легко видеть ее, на которой четко обозначен номер каждого рычага рядом с символами, обозначающими элементы оборудования, с которым они работают. Рычаги обычно окрашены в соответствии с типом оборудования, которым они управляют, код цветов варьируется в зависимости от железнодорожных администраций. Например, в британской практике обычно применяется следующий код: красный рычаг управляет стоп-сигналом или шунтирующим сигналом, желтый рычаг управляет дальним сигналом, черный рычаг управляет набором точек, синий рычаг управляет направлением . точечный замок и запасной белый рычаг. Коричневые рычаги используются для блокировки ворот переезда. Ручки рычагов обычно из полированной, неокрашенной стали, и связисты работают с ними тканью, чтобы предотвратить ржавление от пота на руках. В Германии сигнальные рычаги красные, тогда как рычаги для точек и замков гусениц обычно синие, а рычаги блокировки маршрута - зеленые. Кроме того, отдельные цифры и буквы используются для обозначения каждого отдельного элемента, которым управляет рычаг, и в Германии.

Некоторые механические рамы были объединены с набором электрических рычагов или переключателей для более эффективной работы с электрическими сигналами или другими неуправляемыми сигналами. -механически управляемые устройства. Обычно точки переключения должны находиться в механическом режиме, поскольку другие устройства потребляют сравнительно мало электроэнергии и могут работать от батарей или от железнодорожной энергосистемы малой мощности.

Силовые рамы

Распределительная коробка Everglades с ее L-образной рамой рычага управления Westinghouse Brake Signal Co. Ltd. Силовая рама, тип Siemens M43

В механической блокировочной раме используется некоторая форма питания помогает управлять переключателями, сигналами и другими устройствами блокировки в полевых условиях. Электроэнергия может поступать от гидравлических, пневматических или электрических источников с электрическим управлением прямого действия или низкого напряжения. Сохраняется использование механических рычагов, чтобы задействовать механический блокирующий компонент, в дополнение к переключателям или клапанам, необходимым для приведения в действие полевых устройств.

В рамах гидравлических рычагов перемещение рычага приводит в действие гидравлический клапан, а не тросы и стержни. Чтобы предотвратить несчастные случаи, для работы с набором точек необходимо потянуть за фактический рычаг для точек и дополнительный контрольный рычаг. Затем точки перемещаются с помощью гидравлического двигателя. Недостатком силовой рамы этого типа является относительно небольшое расстояние между точками и сигнальной коробкой (примерно 200–250 м) и низкая скорость работы. Это было распространено только в Италии и Франции. Пневматические рычажные рамы имеют принцип действия, сходный с принципом действия гидравлических рычажных рам, однако вместо гидравлической жидкости используется сжатый воздух. Эти два типа также имеют одинаковые недостатки, такие как трубопровод под давлением, который должен проходить непосредственно между полевым устройством и рамой рычага. Электрическое управление гидравлическим или пневматическим приводом в полевых условиях было намного проще и надежнее, что позволяло увеличить расстояние между сигнальной коробкой и точками. Впервые эта система была широко распространена в Соединенных Штатах благодаря работе корпорации Union Switch and Signal (подразделение WABCO ), но позже эта система использовалась в Великобритании и других странах Содружества., где присутствовала Westinghouse Air Brake Company.

В Австрии компания Siemens Halske построила в 1894 году полностью электрическую раму, в которой не используется сжатый воздух. Вместо этого электродвигатели перемещают точки. Позже эту систему использовали и в Германии. В Соединенных Штатах компания Taylor Signal Corporation, позже слитая с General Railway Signal, разработала систему блокировки с электрическим приводом, в которой использовались механические ползуны для включения традиционной механической блокировки. Позднее Union Switch и Signal изменили свою электропневматическую систему на полностью электрическую еще в 1896 году.

Основная проблема с силовыми рамами заключалась в том, чтобы положение рычагов на раме правильно отображало положение переключателя. или другой прибор в поле. В отличие от механического соединения, пневматические или гидравлические линии могут протекать и вызывать несоответствие точек с катастрофическими последствиями. В системе электрических силовых рам Taylor / GRS использовалась функция, называемая "динамической индикацией", где обратная ЭДС, генерируемая, когда электродвигатель достиг предела перемещения, будет сигнализировать логике блокировки о том, что точки закончили движение, но не положение точек на постоянной основе. Эта и другие системы разомкнутого контура, спроектированные в XIX и начале XX веков для экономии дорогостоящих реле, после ряда аварий были заменены системами замкнутого цикла. В Северной Америке это известно как защита «переключающего сигнала», и любое изменение положения полевого устройства немедленно приведет к опасности электрических сигналов, управляемых силовой рамой.

Поскольку силовые рамы по-прежнему используют традиционные механические устройства. логика блокировки, по-прежнему необходим какой-либо механический привод. Однако, поскольку сигналы и точки работают от внешнего источника энергии, требуется небольшое механическое усилие для перемещения рычагов, и они могут быть уменьшены и изменены. Самая простая форма рычага силовой рамы - это просто уменьшенная версия традиционного рычага. General Railway Signal была известна своими рычагами в стиле «пистолетной рукоятки», которые скользят в горизонтальном положении и выходят из него. Union Switch and Signal модифицировала систему блокировки толкателей Saxby and Farmer, полностью отказавшись от прямого рычага и поместив вращающийся кривошип на стопорный шпиндель (хотя в Великобритании Westinghouse Brake Saxby Signal Co. изменила эту конструкцию чтобы напоминать миниатюрный рычаг традиционной формы.) В континентальной Европе существовало много миниатюрных рычагов, хотя компания Siemens Halske использовала короткие ручки, которые вращал оператор.

Производители

В Великобритании более крупные железнодорожные компании, такие как Great Western Railway (GWR) и London and North Western Railway (LNWR) разработали свои собственные механические системы блокировки, в то время как большинство небольших независимых железнодорожных компаний установили сигнальные продукты и системы, купленные у таких фирм, как The Railway Signal Company (RSC) и Westinghouse Brake and Signal Company (WB SCo).

В этом списке указаны производители рычажных рам
  • Aster (Франция)
  • Bianchi-Servettaz (Италия)
  • Fiebrandt Co (Германия)
  • Max Jüdel Co (Германия)
  • The Railway Signal Company (Великобритания)
  • Scheidt Bachmann (Германия)
  • Siemens Halske (Германия)
  • Stahmer ( Германия)
  • Vereinigte Eisenbahn-Signalwerke (Германия)
  • The Westinghouse Brake and Signal Company (США и Великобритания)
Фото галерея
Ссылки
Библиография
  • Вильгельм Адольф Эдуард Кауэр: Sicherungsanlagen im Eisenbahnbetriebe, в Handbibliothek für Bauingenieure, опубликовано Робертом Отценом, Springer, Берлин / Гейдельберг, 1922 г. ISBN 9783662344903, стр. 122
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с рычажными рамами.

.

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте