Связист (железнодорожный)

редактировать
В этой статье рассматриваются диспетчеры железнодорожного движения в Великобритании и Ирландии; для аналогичных функций в других юрисдикциях см. Диспетчер поездов.
Связистка в Грейт Сентрал каюта в Эннесли, Ноттингемшир, 1918

A связист или связист - сотрудник железнодорожной транспортной сети, который управляет точками и сигналами из сигнального бокса для контроля движения поездов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дополнительные обязанности
  • 3 Сегодняшние обязанности
  • 4 Здоровье
  • 5 Другие имена
  • 6 Диспетчеры поездов
    • 6.1 Метод работы
    • 6.2 Мощность сигнальные будки
      • 6.2.1 Новый Южный Уэльс
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Первые сигнальщики, первоначально называвшиеся железнодорожными полицейскими (ведущие к прозвище «Бобби»), использовались в начале 19 века и использовали флаги для связи друг с другом и машинистами поездов, а также песочные часы для работы с временными интервалами между станциями.

Дополнительные обязанности

Переносной железнодорожный сигнальный фонарь, выставленный в Израильском железнодорожном музее

В обязанности сигнальщика входило проверять каждый поезд, проезжавший мимо их сигнального ящика, в поисках красного Задний фонарь был выставлен на прицепное транспортное средство, наблюдение за которым подтвердило, что поезд все еще готов, и, таким образом, участок был чист.

Каждое движение поезда регистрировалось вручную в Журнале учета поездов, и было обычной практикой предоставить специальный стол для поддержки этой большой книги. Помимо движения поездов, все сообщения между связистами и соседними сигнальными будками с помощью кодов звонков (при приеме поездов или работе с жетоном ) регистрировались.

Технологические достижения, включая механические фиксированные сигналы в 1840-х годах, электрический телеграф и блок, работающий в 1850-х годах, а также надлежащую механическую блокировку с 1856 года, позволил в одиночку управлять более безопасной и быстрой работой поездов и более сложной компоновкой путей. Появление таких технологических достижений постепенно привело к созданию закрытого рабочего пространства, известного как сигнальный ящик, сигнальная кабина или блокировочная башня.

Обязанности сегодня

Принципы железнодорожной сигнализации в британском стиле мало изменились с викторианской эпохи и начала 20 века. Современные технологии в целом позволяют сократить трудозатраты на движение поезда. Во многих случаях переключатель, кнопка или компьютерная команда используются для изменения расположения точек и сигналов управления. Хотя многие классические механические сигнальные коробки остаются в эксплуатации, на большинстве железных дорог они постепенно заменяются современными системами сигнализации. Центром железнодорожной сигнализации в британском стиле можно назвать Соединенное Королевство, Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Индия и Южная Африка.

Основная обязанность сигнальщика - обеспечить безопасное и своевременное прибытие поездов из пункта А в пункт Б. Классический журнал регистрации поездов по-прежнему используется в большинстве старых установок, а описатели поездов и автоматическая запись поездов занимают свое место в более современных схемах передачи сигналов питания. Все поезда перечислены в компьютерной системе Великобритании в хронологическом порядке. Эта система известна как ДОВЕРИЕ. Здесь можно найти любой поезд, его расписание и маршрут. Если поезд опаздывает, сигнальщик должен определить, в каком порядке должны идти поезда, что называется регулирующими поездами.

Здоровье

В загруженных местах сигнализация может быть очень сложной и напряженной, подобно управлению воздушным движением. Поэтому связисты подвержены заболеваниям, связанным со стрессом. После длительных забастовок со стороны профсоюзов и, гораздо позже, подробных исследований усталости и эргономики в железнодорожной отрасли, осмотрительные операторы внедрили строгие правила, касающиеся продолжительности и количества последовательных смен, допустимых для работников, критически важных для безопасности. включая связистов. Эти рекомендации в идеале направлены на повышение безопасности и снижение утомляемости на работе, а также на общий образ жизни сотрудников. В некоторых случаях за этими исследованиями последовали физические изменения в рабочей среде, включая изменения в конструкции освещения сигнальных будок, сидений и сигнального оборудования.

Другие имена

Сигнальщик известен по различным другим корпоративным должностям, включая сигнальщик, контроллер зоны и сетевой контроллер. В Соединенных Штатах сигнальщик иногда официально известен как таковой, но также известен под другими именами, включая Леверман и Стрелочник. В некоторых местах начальник станции или носильщик выполняет служебные обязанности в дополнение к другой работе, такой как продажа билетов и уборка. Хотя должности диспетчера поездов и связиста всегда отличались от первых в 1907 году, диспетчеры поездов в некоторых случаях выполняют работу, ранее выполнявшуюся связистами. На многих железных дорогах современные технологии объединили позиции связиста и диспетчера поездов (или воссоединили в том смысле, что регулирование движения и распределение путей движения поездов в любом случае изначально были обязанностями связиста). Тем не менее, классическая система управления телефонным поездом в целом была упразднена, за некоторыми исключениями.

Контроллеры поездов

Чтобы повысить эффективность работы поездов, контроллеры поездов (также известные как контроллеры, районные диспетчеры, линейные контроллеры и районные диспетчеры) постепенно вводились на многих Железные дороги британского образца в первые годы 20 века, первая из которых была на Мидлендской железной дороге в 1907 году. Хотя специфика их обязанностей варьировалась в зависимости от железной дороги, диспетчеры поездов отвечали за отслеживание движения поездов (особенно грузовых).), обеспечение экономичной загрузки грузовых поездов и обеспечение необходимой локомотивной мощности, поддержание связи с составом бригад поездов, заказ дополнительных поездов для перевозки дополнительного грузового тоннажа или пассажиров по мере необходимости, выделение путей для внеплановых перевозок и внесение изменений в график работы с целью максимизации эффективности и устранения любых нарушений в движении, которые могут повлиять на бесперебойную работу. На загруженных железных дорогах, таких как Мидленд, сигнальщикам временами было очень трудно отслеживать движение поездов и принимать оптимальные решения по регулированию движения при использовании сигнального оборудования. Следовательно, быстрые поезда могут задерживаться более медленными поездами, идущими впереди. Более того, не было никого с конкретными обязанностями, касающимися эффективного и экономичного использования подвижного состава в движении, что затрудняло управление непредвиденными обстоятельствами, связанными с недогрузкой, нерациональным использованием и распределением несоответствующей локомотивной мощности. Перед лицом роста затрат операционная экономика имела особенно важное значение для частных британских железнодорожных компаний в начале двадцатого века. Контроллер поезда был предназначен для решения этих и других трудностей. Важно отметить, что хотя диспетчеры поездов несли ответственность за регулирование движения в пределах своей зоны контроля, они, как правило, не имели критически важных для безопасности обязанностей, которые были в пределах компетенции сигнальщиков и начальников станции.

Метод работы

Как правило, диспетчеры поездов дислоцировались в районных или «районных» диспетчерских пунктах, которые были связаны омнибусными цепями телефонными системами с избирательными кодовыми кольцами ко всем сигнальным будкам в этом районе. Этот метод работы иногда назывался системой управления телефонным поездом. Если связисту требовались указания, он просто поднимал трубку и разговаривал с диспетчером поезда на омнибусе. Если диспетчер поездов хотел дать инструкции или узнать время прибытия и отправления поездов, он выбирал соответствующий сигнальный ящик на своем телефоне, который звонил на телефон диспетчера. У этой системы было две основные проблемы. Во-первых, диспетчеры поездов могут быть перегружены запросами пути от связистов, записью поездов и другими обязанностями. Это приводило к задержкам для связистов, ожидающих своей очереди выступить на омнибусе, что делало роль диспетчера поезда несколько обреченной на провал. Во-вторых, связисты часто были в лучшем положении для принятия рабочих решений по обучению в силу своего опыта и присутствия на месте, но не могли сделать это из-за бюрократических процедур. Молчаливо признавая недостатки этой системы, связисты, как правило, предоставлялись самим себе, особенно в случае общего сбоя в работе поездов, когда система управления поездом просто не могла справиться с предъявляемыми к ней требованиями.

В исключительных случаях окружные диспетчерские пункты были заброшены, а диспетчеры поездов назначены на ключевых сигнальных постах (как в лондонском районе Мидленд из British Railways в конце 1960-х годов), устраняя необходимость в телефонной связи. Этой практике последовало то, что было нормой с момента появления современных схем передачи сигналов мощности, а именно. замена традиционного диспетчера поездов старшим связистом, начальником сигнального ящика или регулятором движения, находящимся в сигнальном ящике.

Силовые сигнальные коробки

В Великобритании начало конца классического «Контроля» пришло с вводом в эксплуатацию больших силовых сигнальных коробов 1950-х годов. В силовом сигнальном ящике (PSB) часто есть несколько сигнальщиков, управляющих несколькими электрическими или компьютеризированными панелями сигнализации и большими диаграммами путей с подсветкой, показывающими широкие зоны действия. Это значительно упрощает регулирование дорожного движения для связистов. В некоторых случаях назначается регулятор движения, с которым можно консультироваться для принятия решений о работе поезда. После аварии на Ladbroke Grove в 1999 году было принято решение о назначении контролеров за ключевыми будками. Однако эти диспетчеры не являются диспетчерами поездов. Аналогичные назначения были сделаны в основных сигнальных постах в Новом Южном Уэльсе с 2003 года.

Новый Южный Уэльс

В Новом Южном Уэльсе, Австралия, диспетчеры поездов и система управления телефонным поездом сохранились до настоящего времени в рамках RailCorp, несмотря на появление силовых сигнальных ящиков и других улучшенных технических средств для связистов. Эти диспетчеры поездов постепенно взяли на себя теоретическую и фактическую ответственность за безопасную работу, возникшую в результате процесса консолидации и реструктуризации в 1980-х годах, чему способствовали значительные изменения в правилах и положениях. Конечный результат этих изменений был далеко идущим, с меньшим количеством должностей диспетчеров поездов, но с расширенными обязанностями диспетчеров поездов, уменьшением общей ответственности за связистов (по крайней мере, теоретически) и более непосредственным участием диспетчеров поездов в работе, ранее выполнявшейся связистами. Сомнительно, что эти изменения привели к общему повышению эффективности работы поездов, и, что особенно важно, только примерно в 2000 году система управления поездом была введена в действие должным образом. После того, как связисты были лишены права самостоятельно принимать значительную часть решений о работе поезда, ограничения системы управления поездом, упомянутые выше, стали очевидными. Более того, дополнительное звено в цепи передачи информации, критически важной для безопасности, было определено как риск отраслевыми экспертами и железнодорожниками. Изменение, очевидно, вызванное пересмотренным корпоративным мировоззрением (с 1988 г.) и современной культурой управления с элементами постмодернистской идеологии бизнеса, благоприятствовало созданию сети, контролируемой небольшим количеством контроллеров, использующих компьютеризированная, в значительной степени автоматизированная система сигнализации и упрощенное расписание. Старая вертикально интегрированная государственная железная дорога, которой управляли почти исключительно рабочие, рядовые менеджеры, такие как начальники станций, с небольшим количеством менеджеров и инженеров наверху, вышла из моды с 1980-х годов. Сегодня железные дороги и рабочая сила, как правило, имеют значительно расширенный профессиональный компонент белых воротничков, а работа среднего железнодорожного служащего становится менее практической и более теоретической. Однако из-за сохранения колониальной сети, сложного расписания и оперативной обстановки реальная автоматизация сиднейской железнодорожной сети и устранение традиционной роли сигнальщика на данном этапе практически неосуществимы. дерегулирование и либерализация железнодорожной сети Сиднея, начавшееся в середине 1990-х годов, все еще находится на начальной стадии. Если виртуальная монополия CityRail на пассажирские перевозки по большей части сети будет ликвидирована, традиционная система управления поездом, которая развивалась в рамках вертикально интегрированных британских железных дорог в начале двадцатого века, вероятно, исчезнет вместе с ней.. Этот сценарий становится все более вероятным, но его влияние на сигнализацию и контроль остается неопределенным.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Связистами (железная дорога).
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:33:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте