Лёгкая железная дорога Уэллса и Уолсингема | |
---|---|
Герой Норфолка принимает воду на станции Уэллс. | |
Локаль | Северный Норфолк |
Терминус | Wells-next-the-Sea. Уолсингем |
Коммерческие операции | |
Название | LNER |
Исходная ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются | Wells Walsingham Light Railway |
Станции | 5 |
Длина | 4 мили (6 км) |
Сохраненная колея | 10 ⁄ 4in (260 мм) |
Коммерческая история | |
Открыт | 1845 |
Закрыт | 1964 |
История консервации | |
1979 | Начато восстановление,. преобразовано в 10 ⁄ 4in (260 мм) |
1982 | Приказ легкорельсового транспорта выдан |
1982 | Открыт для общественности |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уэллс энд Уолсингем легкая железная дорога имеет ширину колеи 260 мм (10 ⁄ 4 дюймов) историческая железная дорога в Норфолке, Англия, пролегающая между прибрежным городом Уэллс-нэ-зэ-Си и внутренней деревней Уолсингем. Железная дорога занимает четырехмильный участок железнодорожного полотна бывшего ветки Уаймондхэм-Уэллс, который был закрыт для пассажиров поэтапно с 1964 по 1969 год в рамках отрезков Бичинг. Другие части этой линии, дальше на юг, также сохранились железной дорогой Мид-Норфолк.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, легкая железная дорога Уэллса и Уолсингема является «общественной железной дорогой», что указывает на то, что ее эксплуатация осуществляется Закон парламента. Первоначальное создание сохранившейся линии было санкционировано Приказом о легкорельсовом транспорте Уэллса и Уолсингема 1982 года, условия которого были изменены в соответствии с последующим Указом 1994 года о легком транспорте Уэллса и Уолсингема (поправка). До 1982 года 15 в (381 мм) колея Железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч торговалась как «самая маленькая в мире железная дорога общего пользования», фраза, которую иногда цитирует Уэллс-энд-Уолсингемский легкорельсовый транспорт с 1982 года.
Линия длиной 4 мили (6,44 км) теперь самая длинная в мире железная дорога с колеей 10 ⁄ 4 дюйма (260 мм). Он проходит от прибрежного городка Уэллс-рядом-зе-Си до деревни Уолсингем, известной как центр паломничества к Святыне Богоматери Уолсингемской. Из-за сложности получения разрешения на движение через основные дороги через железнодорожные переезды, железная дорога работает между новой станцией, расположенной на автомагистрали A149, примерно на ⁄ 2 мили (0,80 км) к югу. первоначальной конечной остановки в Уэллсе и аналогичной новой конечной остановки в Уолсингеме, расположенной на небольшом расстоянии к северу от первоначальной станции GER и в пределах видимости.
Поезда ходят ежедневно с марта по ноябрь, а в период высокого сезона их расписание увеличивается. Поезда в основном паровые, хотя также используется дизель движущая сила.
Норфолкская железная дорога установила линию от Уаймондема до Дерехема в 1847 году, которую номинально независимая железная дорога Уэллса и Факенхема простиралась до Уолсингема и Уэллса -next-the-Sea десять лет спустя, в 1857 году. Во время консолидации мелких железнодорожных компаний в Англии линия стала частью Великой Восточной железной дороги, а в 1923 году Большая четверка, в свою очередь, стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог.
Закон о транспорте 1947 года национализировал британские железные дороги, и 1 января железнодорожная ветка стала частью Восточного региона Британских железных дорог. 1948. Последние паровые пассажирские перевозки на линии прошли 17 сентября 1955 года. Службы продолжали использовать дизельные агрегаты до Beeching Report 1963 года. Хотя в отчете рекомендовалось сохранить части линии для грузовые и экспресс-перевозки пассажиров, он рекомендовал закрыть все пассажирские объекты для местных служб. Местное пассажирское сообщение между Дерехэмом и Уэллсом закончилось 5 октября 1964 года.
Местный энтузиаст железной дороги лейтенант-коммандер Рой Фрэнсис уже построил и открыл колею 10 ⁄ 4 дюйма (260 мм) Wells Harbour Railway в 1976 г., а в 1979 г. восстановление железнодорожного сообщения к югу от Уэллса в сторону Уолсингема. Земляные работы и прокладка пути заняли три года, и 6 апреля 1982 года железная дорога открылась. Часть маршрута, известная в местном масштабе как «Барнардс Каттинг», была засыпана мусором, и ее пришлось раскопать, прежде чем путь можно было восстановить.. Выемка 3000 тонн отходов не вернула полотно пути к исходному уровню, что привело к серьезному градиенту 1 к 29, которого не существовало, когда линия первоначально использовалась.
Значительные изменения в истории Линия включала отказ от оборудования для поворота локомотивов (изначально предполагалось, что линия будет с поворотными платформами на обоих концах, а локомотивы всегда будут работать в прямом направлении) в пользу более простой в эксплуатации системы локомотивов, движущихся вперед на своем пути наружу и назад на своем пути. обратный путь после обгона поезда с помощью хедшунта и обходной петли. В то же время была полностью реконструирована станция Walsingham с платформой на противоположной (западной) стороне.
В 1987 году дублирующий сигнальный блок был перемещен из Swainsthorpe в Wells и преобразован. На первом этаже теперь есть магазин, чайная и зал ожидания, а на верхнем этаже - офис и комнаты для персонала.
В 2005 году была закрыта промежуточная станция по имени Уайтон. В то же время ближайшая промежуточная станция под названием Seton's Halt была переименована в Wighton, что было ее первоначальным названием в дни работы LNER.
В 2013 году началось строительство большого нового навеса в Уэллсе, который открылся в 2014 году. Летом он служит навесом для локомотива, а зимой - складом для вагонов. Здесь есть инженерные сооружения, в том числе доступ к тяжелому подъемному оборудованию за пределами ангара. Два других моторных отсека доступны в Уэллсе.
6 апреля 1982 года, специально построенный паровоз No 1 Pilgrim, двигатель 0-6-0 T, построенный для использования на линии компанией David King Engineering в North Walsham, запустил общественную службу. Пилигрим был единственным локомотивом, хотя близлежащая железная дорога Уэллс-Харбор была доступным источником альтернативной движущей силы в чрезвычайной ситуации. В 1985 году тепловоз № 2 Ласка поступил на вооружение как резервный локомотив, так и для внесезонных работ, инженерные поезда.
Рост числа пассажиров быстро потребовал более мощных двигателей. В 1986 году были построены два больших локомотива, которые поступили в эксплуатацию в сезоне 1987 года; это были новые 2-6-0+0-6-2 Garratt локомотив № 3 Norfolk Hero и Bo-Bo тепловоз № 4 Norfolk Harvester.. Эти два двигателя обеспечивали основную работу, с Weasel в резерве и вне сезона, в то время как Pilgrim был продан. Потребность во втором мощном паровом двигателе была быстро установлена, и в 1995 году в аренду поступил локомотив № 5. Этот двигатель, никогда не принадлежавший железной дороге, имел несколько другие стандарты колеи (диапазон размеров элементов колесных пар автомобиль, в дополнение к строгой калибровке от фланца до фланца), и оказался непригодным, поскольку недавно установившаяся практика движения задним ходом из Уолсингема в Уэллс означала, что двигатель двигался вперед с его тендером, и слегка различные размеры в сочетании с меньшим весом ведущего тендера привели к тому, что тендер регулярно сходил с рельсов. Двигатель мало использовался и, в конце концов, был снят с производства, и были задуманы планы воспроизвести очень успешную конструкцию Garratt Norfolk Hero с размещением заказа на локомотив № 6 Norfolk Heroine, который поступил на вооружение в 2010 году.
Планируется, что в будущем планируется введение двух поездов в летнее время, на месте предполагается наличие трех паровозов. Железные дороги Garratts (№ 3 и № 6) являются основными паровыми машинами, а третий паровоз будет предоставлен на время аренды; Между тем оригинальный локомотив № 1 вернулся на линию в 2014 году и в настоящее время находится в эксплуатации на заводе Wells.
Номер | Название | Тип | Конфигурация | Builder | Год постройки | Статус | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Пилигрим | Steam | 0-6-0 T | Дэвид Кинг | 1981 | Снят | В эксплуатации с 1982 по 1986 год; и с 2014 по 2019 год. В настоящее время базируется в Watford Miniature Railway. | |
2 | Weasel | Дизель-гидравлический | 0-6-0 DH | Alan Keef | 1985 | In обслуживание. (межсезонье) | Двигатель Perkins 2000 куб. см. Кузов двигателя трамвая. | |
3 | Герой Норфолка | Steam | 2-6-0+0-6-2 Гарратт | Нил Симкинс | 1986 | В эксплуатации. (основной двигатель) | Перегретый котел. Имя относится к адмиралу лорду Нельсону. | |
4 | Norfolk Harvester | Diesel | Bo-Bo | A Mills | 1986 | На вооружении. (основной двигатель и thunderbird двигатель) | судовой двигатель Perkins. Восстановлен в Уэллсе в 2005 году. | |
5 | Леди Джейн Грей | Steam | 0-4-0 | Филип Грей | 1995 | Снято | Никогда не принадлежал W WLR (кредитная система). | |
6 | Норфолкская героиня | Steam | 2-6-0+0-6-2 Гарратт | Ричард Колби | 2010 | В эксплуатации. (основной двигатель) | Перегретый котел. Имя относится к Эдит Кэвелл. |
Помимо собственных локомотивов железной дороги, в настоящее время на площадке в Уэллсе находится один частный локомотив. Это паровоз типа 2-6-0 типа «магнат», называемый просто № 4, который был построен в 2012 году Тони Мартином, главным инженером Уэллса и Уолсингемской легкой железной дороги, с использованием бывшего котла Норфолка. Герой как основа проекта. Магнат редко используется на пассажирских рейсах W WLR, но иногда можно наблюдать, как он работает на железной дороге в нерабочее время. Летом 2014 года железная дорога также обсуждала со вторым частным владельцем возможность размещения еще одного локомотива в Уэллсе.
Легкая железная дорога Уэллса и Уолсингема управляет парком комфортабельных пассажирских вагонов, в которых взрослые сидят по два в ряд в купе с сидение как лицом, так и назад. Доступно несколько типов автобусов, как показано ниже. Большинство транспортных средств (кроме тренера Leek Manifold) работают как сочлененные пары.
Вагоны постройки 1981 года сформировали оригинальный состав с четырьмя вагонами и были построены с дверями с обеих сторон, как и вагоны постройки 1985 года. Позже у всех этих транспортных средств были заблокированы двери с восточной стороны поезда, поскольку после реконструкции станции Уолсингем все платформы с надводной поверхностью были расположены с западной стороны поезда. Вагоны постройки 1987 года были сконструированы с дверями только с одной стороны, как можно увидеть на примере, который все еще находится в эксплуатации.
Две раскраски вагонов используются, поскольку железная дорога приближается к двум действующим поездам. Один комплект - бордовый или бордово-кремовый для автомобилей с верхними панелями (полностью закрытые салоны). Новый строящийся комплекс имеет желтую окраску, основанную на традиционной окраске вагонов железной дороги Leek Manifold.
Тип | Строитель | Год постройки | Сиденья | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полуоткрытый | DH RJ King | 1981 | 8 сидений + отделение охраны | Бордовый | Имеет заводскую табличку "Saint". Рафаэль ". |
Полуоткрытый | DH RJ King | 1981 | 8 сидений + отделение охраны | Maroon | Имеет паспортную табличку " Филип Адриан Лайт ». |
Open | DH RJ King | 1981 | 12 мест | Maroon | |
Open | DH RJ King | 1981 | 12 мест | Maroon | |
Полуоткрытый | DH RJ King | 1985 | 12 мест | Maroon | Первоначально "открытый", но позже преобразованный. |
Open | DH RJ King | 1987 | 12 мест | Maroon | |
Open | DH RJ King | 1987 | 12 мест | Maroon | Больше не используется - кузов списан, рама имеется. |
Закрытый салон | Мелвин Мэйс, Яксхэм | 1993 | 16 мест | Бордовый | Имеет табличку с именем «Кэтлин». |
Закрытый салон | Melvyn Mayes, Yaxham | 1993 | 12 сидений + отделение охраны | Maroon | Имеет табличку с именем "Игнатий". ". |
Закрытый салон | 8 роскошных сидений | Желтый | Лик и Манифолд точная копия тренера для частного проката. | ||
Полуоткрытый | W WLR (T Martin) | 2016 | 12 сидений + отделение охраны | Желтый | Пронумеровано WWCC1. Введен в эксплуатацию летом 2016 года. |
Полуоткрытый | W WLR (T Martin) | 2016 | 12 мест + отделение охраны | Желтый | Пронумерованный WWCC2. Введен в эксплуатацию летом 2016 года. |
Полуоткрытый | 12 мест | Красный | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытый | 12 мест | Red | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытый | 12 мест | Red | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытое | 12 мест | Red | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытое | 12 мест | Red | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. |
Несколько вагонов образуют основной инженерный парк подвижного состава для использования в поездах технического обслуживания, как показано ниже.
Номер | Тип | Построен | Строитель | Построен в | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1560 | Четырехколесный третий | Великий Восточная железная дорога | Стратфорд | Первоначально планировалась как место для чайной, но плохое состояние означало, что она использовалась в качестве донора запасных частей. | |
1540 | Четырехколесная третья | 1899 | Грейт-Истерн Рейлвей | Стратфорд | На хранении, без ремонта. |
936 | Шестиколесная Третья | Грейт-Истерн Рейлвей | Стратфорд | Сохранено, не восстановлено. Часть боковой части тела отсутствует. | |
995 | Шестиколесная третья | Грейт-Истерн Рейлвей | Стратфорд | Часть тела отсутствует. Используется как здание вокзала и столовая. |
Железная дорога имеет отличные показатели безопасности, только одна серьезная авария была зафиксирована в результате преднамеренного вандализма.
2 сентября 2008 года вандалы заблокировали фланговые проходы на перекрестке Барнарда, недалеко от Уолсингема, и использовали ворота на железнодорожном переезде, чтобы сойти с рельсов локомотивом № 3 Норфолк Герой. Пассажиры и бригада поезда не пострадали в результате этого нападения, и из Уэллса был отправлен тепловоз, чтобы подобрать застрявший пассажирский поезд, хотя некоторые пассажиры предпочли проигнорировать совет бригады поезда и пошли в Уолсингем. К концу месяца Norfolk Hero был отремонтирован и возвращен в строй.
В декабре 2017 года тяжелые погодные условия привели к оползню возле Warham. Крупный обвал земли и грязи обрушился на локомотив № 6 Norfolk Heroine, но пострадавших не было. Из-за сильного оползня пришлось отказаться от поезда, который на следующий день был поднят. Локомотив требовал мелкого ремонта, и добровольцы сформировали рабочую группу, чтобы выкопать грязь и вернуть линию в рабочее состояние. После тестовых поездов в январе 2018 г. услуга была полностью восстановлена.
Текущая линия начинается на станции Уэллс, на прибрежной дороге A149 к югу от города. Покинув станцию, поезда начинают подниматься по градиенту 1 из 80 до Уорхэма, проезжая мимо остатков Лестерского завода по производству извести и Мидден-Халт, небольшой остановки по запросу, обслуживающей кемпинг, прежде чем пройти под автомобильным мостом, ведущим Уэллс в Уолсингем. Дорога.
В Уорхэме линия начинает спускаться и пересекает железнодорожный переезд, прежде чем достичь остановки запроса на станции Уорхэм. Куры свободно гуляют по вокзалу и часто оказываются на линии, когда поезда подходят к этой очень сельской местности. Покидая станцию, линия проходит через выемку и под автомобильным мостом (место станции Уайтон с 1982 по 2005 гг.), Затем через насыпь рядом с фортом на холме Warham Camp, прежде чем добраться до первоначального и текущая станция Уайтон, которая была временно переименована в Сетонс Халт в период с 1982 по 2005 год, когда использовалась альтернативная станция Уайтон. В 2016 году в Уайтоне планируется установить обходной контур , чтобы обеспечить работу двух поездов на линии.
После трех железнодорожных переездов вы доберетесь до «Резца Барнарда». Уклон 1: 29, созданный во время восстановления трассы, был восстановлен до исходного 1: 60 инженерами из Национального строительного учебного колледжа, удалив 17000 тонн материала в 1999 году.
После проходя по высокой набережной и кирпичному мосту, линия выходит на окраину Литл-Уолсингема, прежде чем достичь станции Уолсингем.
| journal =
()| journal =
()| journal =
()Координаты : 52 ° 55′40 ″ N 0 ° 52′39 ″ E / 52,9277 ° N 0,8774 ° E / 52.9277; 0.8774