British Rail Class 04

редактировать

British Rail Class 04
Бакфастли - D2246 (обрезка).jpg Сохранившийся локомотив D2246 класса 04 BR в Бакфастли.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-механический
BuilderDrewry Car Co., в Vulcan Foundry и Роберт Стивенсон и Хоторнс
Дата постройки1948 (D2341); 1952–1962 (D2200-2340)
Всего произведено142 (для BR ). + 2 (для CEGB )
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0 -6-0 DM
UIC C
Размер 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Диаметр колесаD2200 – D2214 : 3 фута 3 дюйма (0,991 м). D2215 – D2273: 3 фута 6 дюймов (1,067 м). D2274 – D2339: 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Минимальная кривая 2 цепи (130 футов ; 40 m )
Колесная база 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Длина26 футов 0 ⁄ 2 дюймов ( 7,94 м)
Ширина8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота12 футов 1 ⁄ 2 дюймов (3,696 м)
Масса локомотиваот 30,2 длинных тонны (30,7 т; 33,8 коротких тонны) до. 32 длинных тонны (32,5 т; 35,8 коротких тонн)
Запас топлива225 имп гал (1020 л; 270 галлонов США) до. 300 имп галлонов (1400 л; 360 галлонов США)
Первичный двигатель Gardner 8L3
Трансмиссия5-ступенчатая скорость Вилсона-Дрюри планетарный редуктор
Обогрев поездаНет
Тормоза поезда Вакуум
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьот 25 миль / ч (40 км / ч) до. 27 миль / ч (43 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 204 л.с. (152 кВт). На рельсе: 152 л.с. (113 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 15,650 фунт-сила (69,6 кН ) до. 16850 фунтов-силы (75,0 кН)
Тормозное усилие14 длинных тонн-сила (139,5 кН)
Карьера
ОператорыБританские железные дороги
НомераD2200 – D2341
Класс нагрузки на осьD2200 – D2214: RA 1. D2215 – D2340: RA 2
Отказано1967-1971
Распоряжение20 (19 BR + 1 CEGB) сохранено, остаток списан

British Rail Class 04 был 0-6-0 дизельно-механическим маневровый локомотив класса, построенный между 1952 и 1962 годами и являвшийся основой для более позднего класса 03, построенного в мастерских British Railways.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Развитие конструкции
    • 1.2 Использование на трамвайных путях
    • 1.3 Использование
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Привод
  • 3 Числа
  • 4 Изъятие
  • 5 Консервация
  • 6 Сопутствующие двигатели
    • 6.1 Британские промышленные предприятия
    • 6.2 Экспортные двигатели
    • 6.3 Вымышленный локомотив
  • 7 Модели
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Опытный образец локомотива был построен в 1947 году и служил ведомственным маневровым транспортным средством в депо Hither Green под номером DS1173, перед тем как быть переведенным в список основных фондов как D2341 в 1967 году.

Локомотивы класса 04 поставлялись Drewry Car Co., которая в то время (и для большинства своего существования) не имел производственных мощностей. Дрюри поручил строительные работы двум строителям, которые построили другие локомотивы по той же схеме. Ранние локомотивы (включая DS1173) были построены Vulcan Foundry, а более поздние образцы были построены Робертом Стивенсоном и Хоторнсом.

Эволюция дизайна

Видна четкая линия развития в классе 04 из локомотивов 0-4-0DM, построенных Эндрю Баркли и Drewry / Vulcan Foundry в начале 1940-х. Подобные локомотивы 0-6-0ДМ были построены до первого класса 04, а другие были построены для промышленного использования.

Дизайн продолжал развиваться в течение периода строительства, хотя обычно это ограничивалось незначительными изменениями, включая диаметр колес.

Первая партия (4 двигателя с номерами 11100-11103, позже D2200-D2203) была оборудована для работы на улице (см. Ниже).

Вторая партия (6 двигателей с номерами 11105-11110, позже D2204-D2209) была оснащена коническими выхлопными трубами (первая партия изначально имела простое выхлопное «отверстие», а затем длинное, тонкое и добавлена ​​прямая выхлопная труба) и фасонные передние окна кабины (вместо прямоугольных окон первой партии); эти изменения продолжались во всех последующих партиях.

В четвертой партии (начиная с 11121, позже - D2215) маленькое боковое окно кабины более ранних партий было заменено на гораздо большее окно, задняя половина которого открылась. Диаметр колеса также был увеличен с 3 футов 3 дюйма до 3 футов 6 дюймов.

Начиная с локомотива D2274, диаметр колеса снова был увеличен с 3 футов 6 дюймов до 3 футов 7 дюймов.

Использование на трамваях

Первые четыре из этих локомотивов (11100-11103, позже D2200-D2203) были оснащены боковыми бортиками и ловушками для коров для использования на Wisbech and Upwell Tramway и на трамвайной системе Yarmouth Docks, поскольку британские законы требуют, чтобы локомотивы, движущиеся по неогороженным уличным путям, были оборудованы таким образом для защиты пешеходов и животных. По крайней мере, два более поздних двигателя (11111 / D2210 и 11113 / D2212) также были оснащены коровеловами и плинтусами для использования на трамвайной системе доки Ипсвича.

Использование

Класс был распределен по всей системе British Railways, но значительное снижение трафика, для которого они были разработаны, привело к большому избытку маневровых двигателей на сеть. С таким уменьшением потребности в маневровых маневровых машинах было решено стандартизировать Класс 03 как легкий дизель-механический маневровый маневровый транспорт, а Класс 08 и 09 как более крупный, дизель- электрические маневровые машины, что привело к изъятию двигателей класса 04.

Технические характеристики

Обзор

Механически они были идентичны классу 03, с тем же двигателем 24 л Gardner, 5-ступенчатый планетарный редуктор и та же общая компоновка. У них был прямой капот (США: капот) от передней части к задней кабине, в отличие от 03s, которые выступали выше по направлению к задней части (над большим топливным баком), а закругленная крыша кабины соединялась со сторонами под углом, а не под углом. с изгибом, как в 03, с губой по всей длине. Внутренняя компоновка кабины была почти симметричной, чтобы водитель мог работать с любой стороны по мере необходимости.

Привод

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый 4-тактный 8L3 Гарднера, развивающий 204 л.с. (152 кВт) при 1200 об / мин, соединенный с 5-ступенчатым двигателем Wilson-Drewry CA5 R7. планетарный со спирально-коническим реверсом и бортовым приводом RF11, установленный на промежуточном валу . Привод на колеса осуществлялся тягами от промежуточного вала.

Номера
11226 в депо Хитер-Грин в марте 1960 года.

Прототип (1947 года) имел номер DS1173 в ведомственной службе. Первые 60 производственных единиц (с 1952 г.) были пронумерованы в последовательностях 11100–11103, 11105–11115, 11121–11135, 11149–11160 и 11212–11229.

С 1957 г. новые производственные единицы получали номера в серия нумерации с префиксом D ("Pre-TOPS"). Все существующие установки были перенумерованы в одну серию, последовательно с D2200 на D2259, а новые производственные единицы продолжились с D2260 до D2340. Наконец, опытный локомотив покинул ведомственную службу и поступил в служебный парк, получив новый номер D2341; таким образом, самому старому экземпляру класса был присвоен последний номер в последовательности нумерации.

Снятие

Класс 04 были выведены из эксплуатации раньше, чем Класс 03, и были выведены из эксплуатации в период с июня 1967 г. и май 1972 г., некоторые из них были проданы для повторного использования в промышленности. Четыре были экспортированы в Италию примерно в 1972 году, при этом D2289, как сообщалось, все еще использовался до 2012 года.

Таблица изъятий
ГодКоличество в. службе в. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивов
196714213D2203 / 07/54/63/66/73/75 / 88 / 90–92, D2303 / 39.
196812974D2200–02 / 08–09 / 13–14 / 18–22 / 24 / 26–28 / 30 / 32–36 / 38/40 / 45–46,. D2250–52 / 55–57 / 59/62 / 68–70 / 81 / 86–87 / 98,. D2301 / 04–09 / 11–16 / 18–29 / 31 / 34–38 / 40–41.
19695528D2204–06 / 15/25/29/31/37 / 42–43 / 47/53/64/67/71/74 / 76–77 / 83/85/96,. D2300 / 02/10/17/30 / 32–33.
19702715D2210–12 / 44 / 48–49 / 58 / 60–61 / 65/72/78/82/97/99.
19711212D2216–17 / 23/39/41 / 79–80 / 84/89 / 93–95.
197200D2217 (восстановлено и отозвано).
Сохранение

Сохранился 21 экземпляр класса. Из них 20 были локомотивами BR класса 04 и 1 был того же типа, но эксплуатировался частным образом CEGB. Один законсервированный двигатель D2267 был списан в 2003 году, оставив 20 в консервации, в том числе 19, первоначально эксплуатировавшиеся British Rail.

НомерИзображениеСозданоИсходное размещениеТекущий владелецТекущее местоположениеСтатусПримечания
D220319.07.1952Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби ЭксплуатацияЕдинственный уцелевший локомотив из трамвая Уисбека и Апвелла.
D2205Уиллитон Норт-Ярд D2205.jpg 14.03.1953ThornabyHeritage Shunters Trust Rowsley South, Peak Rail В процессе реставрацииОтнесен к доке Мидлсбро и продан Управлению порта в 1969 году. Сохранился в Кент и Восточный Суссекс железной дороги, затем Уэст-Сомерсет железной дороги. Продан Heritage Shunters Trust в октябре 2012 года.
D220714.02.1953Железная дорога Северного Йоркшира Мурс Железная дорога Северного Йоркшира Мурса ЭксплуатацияПолная капитальный ремонт завершен 2018. BR зеленый с полосами осы. Обычно базируется в Pickering CW.
D2229D2229 NCB № 5 на угольной шахте Мантон Вуд 3.jpg 28.11.1955Heritage Shunters Trust Rowsley South, Peak Rail На хранении, не используетсяПосле продажа BR, управляемая National Coal Board at, Worksop.
D224511.12.1956Leeds Neville HillPrivateЛегкая железная дорога Деруэнт-Вэлли (Йорк)ЭксплуатационнаяРанее принадлежала Легкорельсовой железной дороге Деруэнт-Вэлли.
D2246Ставертон D2246 и Тоад 68777.jpg 12.06.1956Девон Diesel SocietyЖелезная дорога Южного Девона Эксплуатация
D226720.01.1958Железная дорога Северного Норфолка УтилизацияРанее сохранилась, но списана в NNR примерно в апреле 2003 года.
D2271Minehead D2271. jpg 14.03.1958Южно-Девонская железная дорога Южно-Девонская железная дорога
D227228.03.1958Heritage Shunters TrustПик-РейлНа хранении, не используется
D227915.02.1960Железнодорожный музей Восточной Англии Восточно-английский железнодорожный музей ЭксплуатацияОкрашен в зеленый цвет BR с полосами ос. Регулярно используется для маневровых и пассажирских поездов.
D22801960Глостерширская Уорикширская железная дорога Глостерширская Уорикширская железная дорогаПроходит капитальный ремонтПосле многих лет хранения в нерабочем состоянии в Железная дорога Северного Норфолка, она переехала на железную дорогу Глостершир-Уорикшир, а в 2019 году близился к завершению капитальный ремонт дизельного депо Тоддингтон.
D228425.03.1960Heritage Shunters TrustPeak RailНа хранении, не используется
D228900/00/1960Heritage Shunters Trust На ремонте
D2298D2298 в железнодорожном центре Бакингемшира 1. jpg 10.11.1960Бакингемшир Железнодорожный центр в ремонте
D2302Hugh llewelyn D2302 (5624508324).jpg 31.10.1960D2578 Locomotive Group, Moreton Business Park
D231004110 - Battlefield Line (9638774298).jpg 22.12.1960Battlefield Line Действует
D2324Хью Ллевелин D2324 (5588627081).jpg 26.04.1961Barrow Hill Roundhouse
D2325Железнодорожный музей Мангаппса 27-08-2011 (6086359249).jpg 29.04.1961Железнодорожный музей Mangapps Эксплуатация
D2334Класс 04 D2334 в Дерехэме.jpg 25.07 / 1961Хитон РядовойЖелезная дорога Мид-Норфолк Капитальный ремонтПостроен RSH на Darlington Works в 1961 году; выделен Хитону с 25 июля 1961 г.; Перси Мэйн (Норт Шилдс) с 8 июня 1963 года; Гейтсхед от 30 января 1965 г.; Дарлингтон с 24 февраля 1968 года. Продан National Coal Board 1968 за Manvers Main Colliery, затем Wath, затем Thurcroft и, наконец, Малтби. Продан на консервацию в 1985 году.
D233730.08.1961Heritage Shunters TrustPeak RailНа хранении, не используется
2574 (заводской номер)Дрюри, класс 04, тепловоз (38630207344).jpg 12.10.1957РядовойГлостерширская железная дорога Уорикшира ЭксплуатацияНикогда не локомотив BR, но второй из двух, построенных RSH после 11212 (DC / RSH 2572/7858, позже D2242) и до 11213 (DC / RSH 2575/7862, позже D2243) для промышленного использования на Willington Power Station. На самом деле это DC / RSH 2574/7860, но он был окрашен под D2260 (старый номер 11230). Оригинальный D2260 был утилизирован в 1983 году.
Родственные двигатели

Британские промышленные единицы

Несколько почти идентичных промышленных локомотивов были поставлены различным частным компаниям в Соединенном Королевстве. Один пример (заводской номер 2252), поставленный Адамсу Ньюпорту в 1948 году, хранится в Железнодорожном музее Мангаппса, где он был изменен для воссоздания трамвая Висбека и Апвелла класса 04 с использованием номера 11104, который не использовался в фактической последовательности нумерации класса 04.

Экспортные двигатели

Конструкция класса 04 была основой некоторых родственных узкоколейных промышленных двигателей, построенных для экспорта за границу. Примером этого был класс V государственных железных дорог Тасмании, который работал на колее 3'6 дюймов, что потребовало внешней конструкции рамы, которая была основным видимым отличием.

Вымышленный локомотив

Первая партия (трамвайный стиль) локомотивов класса 04 легла в основу персонажа Мавис в книгах серии «Железная дорога», написанных преподобным У. Одри и последующий сериал Thomas the Tank Engine and Friends.

Models

Airfix произвел пластиковый (статический) комплект OO в 1960-х годах; он все еще доступен в линейке Dapol как набор номер C60.

Бахманн произвел образец в размерах N и 00, 0 и 1. Модель датчика HO была сделана для использования в качестве персонажа Томаса и друзей Мавис.

Калибр O Vulcan произвел комплект, а Бахманн произвел готовые к эксплуатации модели.

Сноски
Ссылки
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Каталог локомотивов: Every Single One Там когда-либо было. Камберле у, Суррей: Дизель энд Электрик Групп. ISBN 978-0-9063-7510-5. OCLC 16601890.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с фотографиями British Rail Class 04.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте