East Somerset Railway | |
---|---|
Железнодорожная станция Cranmore является штаб-квартирой линии | |
Locale | Somerset |
Коммерческие операции | |
Исходный размер | 7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм) Калибр Брюнеля |
Сохраненные операции | |
Длина | 2 ⁄ 2 миль (4,0 км) |
Сохранившаяся колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 9 ноября 1858 г. |
1 марта 1862 г. | Расширение открыто |
1874 | Преобразовано в. 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Закрыто для пассажиров | 1963 |
Закрыто | 1985 |
История сохранности | |
1972 | Начинается восстановление (ESR) |
1974 | ESR выдан приказ легкорельсового транспорта |
1975 | ESR повторно открыт |
1981 | ESR расширен до остановки Меррифилд |
1985 | ESR продлен до Мендип-Вейл |
Штаб-квартира | Крэнмор |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Восточного Сомерсета находится на расстоянии 2 ⁄ 2 -мили (4 км).) историческая железная дорога в Сомерсете, между Крэнмором и Мендип-Вейл. До Beeching Axe эта железная дорога когда-то была частью бывшей линии долины Чеддер, которая проходила от Witham до Yatton, встречая Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет в Уэллс.
The East Somerset Railway Компания была зарегистрирована в соответствии с Законом о железных дорогах Восточного Сомерсета 5 июня 1856 года и была построена как линия 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) с широкой колеей. Первоначально линия проходила между Витхэм железнодорожной станцией и Шептон Маллет, и эта линия открылась 9 ноября 1858 года. Она была спланирована мистером Брюнелем и построена инженером мистером Брунелем. Подопечный и подрядчик мистер Бразервуд. Здания станций в Шептоне и монастыре Уитхэма, а также мосты вдоль маршрута были построены из нижнего оолита из близлежащего каменоломни Доултинга. Шептон находился теперь в 129 милях (208 км) от Лондона по железной дороге, то есть в пути чуть более четырех часов.
Четыре года спустя линия была продлена до Уэллса ; эта часть линии была открыта 1 марта 1862 года. Железная дорога Ист-Сомерсет была куплена Великой Западной железной дорогой 2 декабря 1874 года, вскоре после того, как была преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея.
В 1878 году GWR соединила линию Восточного Сомерсета с линией долины Чеддер до Уэллса, которая была построена Железная дорога Бристоля и Эксетера, получив право проезда на участке Объединенной железной дороги Сомерсет и Дорсет и пропуская свои поезда через станцию S DJR Wells на Приори-роуд, хотя поезда GWR не останавливались на Priory Road до 1934 года. На этом этапе основным движением стали прямые поезда от Yatton до Witham, а железнодорожная станция East Somerset в Уэллсе была закрыта, с Wells (Tucker Street) становясь станцией для города на линии. Рейс Яттон-Уитхэм продолжал использоваться с GWR, а затем BR до тех пор, пока пассажирское сообщение окончательно не прекратилось в 1963 году из-за Beeching Axe, однако поезда, перевозившие битум продолжалось до 1985 года.
В 1971/72 году художник Дэвид Шеперд наткнулся, просмотрел и позже приобрел станцию Крэнмор и участок пути к дому и запустить два его локомотива; BR 2-10-0 Класс 9F No. 92203 «Черный принц» и BR Стандарт 4 4-6-0 No. 75029 «Зеленый рыцарь». В 1973 году открылась линия, предлагающая поездки на тормозном фургоне, а затем простиралась сначала до Меррифилда в 1980 году, а затем до Мендип-Вейл и до самой станции Крэнмор в 1985 году.
Сегодня железная дорога принимает у себя множество консервированных дизельных двигателей. и паровые локомотивы.
East Somerset Railway обслуживает только линию между Cranmore, Cranmore West, Merryfield Lane Halt и Mendip Vale. Между двумя последними участками железная дорога проходит через участок Doulting Railway Cutting Участок особого научного интереса. Участок между Крэнмором и магистралью используется для интенсивного движения карьера в ближайший карьер Мерихед.
В 1991 году в Крэнморе было построено новое здание станции, которое теперь включает кафе, касса, сувенирный магазин и туалеты. Затем платформа переходит к старой станции, которая сейчас является музеем. На платформе стоит старая телефонная будка K4 красного цвета, которая включает в себя штамповочный автомат и почтовый ящик. Он был изготовлен примерно в 1927 году и является одним из 50, созданных с таким дизайном. Напротив платформы находится сигнальная будка , датируемая 1904 годом и являющаяся стандартной моделью GWR того периода. Рядом со станцией Cranmore находятся машинные депо и мастерская (известные вместе как Cranmore Shed), которые были построены в 1973 году (во время реставрации сохранившейся в то время линии).
Cranmore Traincare and Maintenance and Services (CTMS) была основана в 1995 году на базе Cranmore в ESR. Выполняют профессиональный ремонт вагонов и кузовной ремонт тепловозов. CTMS находится напротив локомотива ESR в отдельном сарае времен консервации.
Приказом Государственного секретаря по транспорту от 2005 года разрешено использовать еще 660 ярдов (600 метров) путей.
25 марта 2007 года Железная дорога Ист-Сомерсет объявила, что получил грант в размере 7 500 фунтов стерлингов от местной организации Shepton 21 Group, созданной для восстановления территории вокруг Шептон-Маллета. Деньги должны были быть потрачены на проведение технико-экономического обоснования продления линии до Шептон-Маллета с возможным новым конечным пунктом Cannards Grave на окраине Шептон-Маллета.
В последние годы ESR получил репутацию реставраторов и капитальных ремонтов в штаб-квартире Cranmore. В 2014 году LMS Ivatt Class 2 No. 46447 был восстановлен в рабочем состоянии из состояния свалки, за ним последовали LMS Ivatt Class 2 2-6-2T No. 41313 в 2017 г. для паровой железной дороги острова Уайт. GWR 5205, класс No. 5239 Goliath было завершено для Дартмутской паровой железной дороги в ноябре 2019 года. В январе 2020 года железная дорога начала восстанавливать GWR 5101, класс № 4110. Этот локомотив также принадлежит Дартмутской паровой железной дороге.
На железной дороге в течение года проходит несколько мероприятий
Номер и название | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Фотография |
---|---|---|---|---|
No. 1719 Леди Нэн | Andrew Barclay Sons Co.. 0-4-0 ST | Нет. 1719 «Lady Nan» была построена в 1920 году. 23 декабря 1920 года она была доставлена компании J. and R. Howie Ltd., Hurlford Fireclay Works, недалеко от Килмарока, и была известна как «Hurlford Fireclay Works № 2». Локомотив там проработал до тех пор, пока в апреле 1959 года его не продали компании Glenfield Kennedy ltd. Килмарнок. Там он был отремонтирован с использованием деталей от локомотива Barclay 1903 года и назван «Гленфилд № 2». К началу 1966 г. железнодорожное движение в Гленфилде сократилось, и локомотив был выставлен на продажу, но не был продан до марта 1972 г., когда местный торговец металлоломом совершил покупку. Позже в том же месяце локомотив был перепродан г-ну Р.П. Вейшему незадолго до начала утилизации. 14 апреля 1972 года локомотив был перемещен для хранения в Национальный совет по углю в Бэкворт, Нортумберленд. 6 мая 1973 года локомотив был переведен в Радсток для дальнейшего хранения, до 5 ноября 1975 года, когда локомотив был перемещен в Кранмор.. «Гленфилд № 2» поступил в компанию Cranmore Works в 1978 году и подвергся капитальному ремонту. Укомплектованный и оснащенный вакуумным тормозом, Glenfield появился в 1985 году в синей окраске и был переименован в Lady Nan. В течение нескольких лет «Леди Нэн» была передана в аренду Национальному железнодорожному музею, но вернулась в Крэнмор в 2000 году. Она вернулась в строй после капитального ремонта в 2017 году и в основном используется в Водитель для работы Теннера в праздники и дни. | Каледонская железная дорога Синий | |
No. 4555 | GWR 4500 Class. 2-6-2 T | 4555 был построен в 1924 году на заводе Swindon Works. Он прибыл в Дартмут в 1973 году, где и остается с тех пор. Он был выведен из эксплуатации в 2007 году, потребовав капитального ремонта. Этот капитальный ремонт начался в 2014 году и был завершен в начале 2020 года. После его завершения в Черстоне локомотив переехал на железную дорогу Ист-Сомерсет в марте 2020 года, где он будет оставаться в течение трех лет. Он переехал на Tyseley Locomotive Works в сентябре 2020 года для ремонта топки, и есть надежда, что он будет завершен к сезону эксплуатации 2021 года. | GWR в зеленую линию с надписью «Great Western» и эдвардианским гербом | |
No. 5542 | GWR 4575 Class. 2-6-2 T | Класс 4575, аналогичный классу 4500, представленному здесь 4555, но с большим резервуаром для воды и другими улучшениями, впервые появился в 1927 году. Номер 5542 был вылетел из Суиндона в 1928 году и был немедленно отправлен в Глостер, но затем двинулся на юг и даже провел некоторое время в Тонтоне. Выведенная в 1961 году из сарая Вестбери, в следующем году она была продана братьям Вудхэм и провела 13 лет на свалке Барри, прежде чем была куплена WSRA. Реставрация длилась до 2002 года, и сейчас он стоит на вооружении в ливрее GWR с пуговицами. 5542 принадлежит 5542 Ltd и обычно базируется на железной дороге Южного Девона, но передан в аренду ESR до начала 2021 года. | GWR Shirtbutton | |
No. 46447 | LMS Ivatt, класс 2. 2-6-0 | No. 46447 был построен в 1950 году. Сначала он был выделен в Crewe North, недалеко от места рождения Crewe Works, но через несколько месяцев переехал в Уоркингтон, чтобы заменить многие старые локомотивы LNWR в этом районе. Вплоть до 1966 года он был перемещен в различные сараи в Северном Уэльсе и Дербишире, а затем продан на металлолом Даю Вудхэму. Он был спасен в 1972 году как 20-й локомотив, покинувший Барри Свалку и перемещенный в Железнодорожный центр Бакингемшира. Позже номер 46447 был перемещен на Паровая железная дорога острова Уайт в 2008 году. В 2012 году было заключено соглашение между ESR и IoW, согласно которому номер 46447 был переведен в Cranmore в обмен на LB SCR E1 Нет. 32110 Бордовый. Он прибыл в Кранмор в ноябре 2012 года и был снова запущен в эксплуатацию после восстановления в октябре 2014 года. Теперь он будет работать на ESR в течение 10 лет. | BR Lined Black с Late Crest |
.
Номер и название | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Фотография |
---|---|---|---|---|
No. 31 Метеор | RSH. 0-6-0 T | No. 31 был построен в 1950 году. Он работал в Национальном совете по углю на угольной шахте Уиттл на протяжении всей своей службы, прежде чем был отозван. Первоначально он был продан железной дороге Северных мавров, а затем был продан железной дороге Эйвон-Вэлли. Сейчас он находится на Меррифилд-лейн на ESR в урезанном состоянии. Требуется новая топка. | н / д | |
№ 4110 | GWR 5101 Class. 2-6-2 T | 4110 был построен в 1936 году на Swindon Works. Он был спасен со свалки Woodham Brothers в Барри, Гламорган в 1979 году группой Great Western Preservation Group и перемещен в Southall Railway Center, став 100-м локомотивом, покинувшим свалка. Позже 4110 был переведен на Tyseley Locomotive Works для восстановления, однако была предпринята небольшая сумма, прежде чем двигатель был выпущен на рынок для сбора средств для другого проекта. 4110 был приобретен и перемещен на West Somerset Railway в 2015 году с целью восстановления двигателя в течение пяти лет, когда имелось финансирование наряду с помещениями в мастерской в Minehead. После того, как к 2018 году работа над локомотивом не завершилась, было решено снова вывести двигатель на рынок. Двигатель был приобретен Дартмутской паровой железной дорогой в 2019 году. Локомотив прибыл в Крэнмор 10 января 2020 года для восстановления, которое началось немедленно. После завершения он будет работать на железной дороге Ист-Сомерсет в течение трех лет | Н / Д |
Бывшие местные локомотивы включают 56xx 5637, 9F 92203 «Черный принц», стандартный 4MT 4-6-0 75029 "Зеленый рыцарь", Standard 4MT 2-6-0 76017, GWR Castle 5029 "Nunney Castle", SR Westcountry 34027 'Taw Valley', SR Westcountry 34105 'Swanage', SR S15 828, GWR Manor 7822 'Foxcote Manor', GWR 14xx 1450, LBSCR E1 110, LMS 3F 47493, NER J72 69023 'Joem' и GNR J52 68846.
Point | Координаты. (ссылки на карты и источники фотографий) | Примечания |
---|---|---|
Железнодорожная станция Крэнмор | 51 ° 11′06 ″ с.ш., 2 ° 28′41 ″ з.д. / 51,185 ° с.ш., 2,478 ° з.д. / 51,185; -2,478 (железнодорожная станция Крэнмор) | Восточное начало железнодорожной линии |
Западная железнодорожная станция Крэнмор | 51 ° 11′02 ″ с.ш., 2 ° 28′59 ″ з.д. / 51,184 ° с.ш., 2,483 ° з.д. / 51,184; -2,483 (железнодорожная станция Cranmore West) | |
железнодорожная станция Merryfield Lane | 51 ° 10′52 ″ N 2 ° 29′53 ″ W / 51,181 ° N 2,498 ° W / 51,181; -2,498 (железнодорожная станция Меррифилд-Лейн) | |
железнодорожная станция Мендип-Вейл | 51 ° 10′48 ″ с.ш., 2 ° 31′12 ″ з.д. / 51,180 ° с.ш., 2,520 ° з.д. / 51,180; -2,520 (железнодорожная станция Мендип-Вейл) | Западный конец |
Западный конец линии | 51 ° 10′48 ″ с.ш., 2 ° 31′08 ″ з.д. / 51,180 ° с.ш., 2,519 ° з.д. / 51,180 ; -2,519 (западный конец строки) |
.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с East Somerset Railway. |