Bodmin Wenford Railway |
---|
|
Locale | Bodmin, Корнуолл, Англия, Великобритания |
---|
Terminus | Bodmin General |
---|
Коммерческие операции |
---|
Имя | ветка Bodmin |
---|
Построена | Great Western Railway |
---|
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
---|
Сохраненные операции |
---|
Эксплуатируются | Железнодорожные вокзалы Бодмин и Венфорд |
---|
Станции | 4 |
---|
Длина | 6 ⁄ 2 миль (10,5 км) |
---|
Сохраненная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
---|
Коммерческая история |
---|
Открыт | 1887 |
---|
Закрыт | 1983 |
---|
История сохранения |
---|
1990 | Открыт снова на Бодмин-Паркуэй |
---|
1993 | Открытие Colesloggett Halt |
---|
1996 | Открытие снова в Boscarne Junction |
---|
Штаб-квартира | Bodmin General |
---|
Веб-сайт |
---|
www.bodminrailway.co.uk |
Bodmin Wenford Railway (BWR) - это историческая железная дорога, базирующаяся в Бодмин. в Корнуолле, Англия. Он имеет развязку с национальной железнодорожной сетью на железнодорожной станции Bodmin Parkway, южной оконечности линии.
Содержание
- 1 История
- 2 Маршрут
- 3 Сигнализация
- 4 Подвижной состав
- 4.1 Магистральные паровозы
- 4.2 Взятые в аренду
- 4.3 Магистральные тепловозы
- 4.4 Дизель-агрегаты
- 4.5 Промышленные локомотивы
- 5 Проект RailTrail
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
История
The Great Western Железная дорога открыла ветку от Бодмин-роуд до Бодмин-генерал 27 мая 1887 года, а 3 сентября 1888 года была открыта соединительная ветка, соединяющая Бодмин и Уэйдбридж. Железная дорога, открывшая свою линию от Бодмин-Норт до Уэйдбридж в 1834 году. Линия закрылась 3 октября 1983 года после прекращения грузоперевозок из Уэнфорд.
В 1984 году было сформировано Общество сохранения железной дороги Бодмина, и два года спустя они провели свой первый день открытых дверей в Бодмин-Дженерал. В 1987 году Общество паровозов Корнуолла перевезло свое оборудование из Бьюгла в Бодмин.
A Приказ легкорельсового транспорта был выдан в 1989 году, и в следующем году возобновились пассажирские перевозки между Бодмин-Генерал и Бодмин-роуд, хотя к настоящему времени эта станция была переименована в «Бодмин-бульвар». Введена в эксплуатацию новая промежуточная станция, известная как Colesloggett Halt. В 1996 году была вновь открыта бывшая перекрестная линия, и была открыта еще одна новая станция как Boscarne Junction.
Route
[ ]Bodmin Wenford Railway |
---|
Legend |
|
Все обслуживаемые станции находятся в районе Бодмин или рядом с ним. Это:
- Bodmin Parkway (50 ° 27′58 ″ N 4 ° 43′00 ″ W / 50,4662 ° N 4,7168 ° W / 50,4662; -4,7168 (Bodmin General) )
- Colesloggett Halt (50 ° 26′46 ″ N 4 ° 39′46 ″ W / 50,4461 ° N 4,6627 ° W / 50,4461; -4,6627 (Bodmin Road) )
- Boscarne Junction (50 ° 28′26 ″ с.ш., 4 ° 45′41 ″ з.д. / 50,4740 ° с.ш., 4,7614 ° Вт / 50,4740; -4,7614 (пересечение Боскарна) )
- Бодмин Дженерал ( 50 ° 27′36 ″ с.ш., 4 ° 40′28 ″ з.д. / 50,4599 ° с.ш., 4,6745 ° з. Д. / 50,4599; -4,6745 (остановка Колеслоггетта) )
Маршрут от Бодмин-Генерал до Бодмин-Паркуэй составляет 3 ⁄ 2 миль (5,6 км), а расстояние от Bodmin General до Boscarne Junction составляет 3 мили (4,8 км).
На выезде из Bodmin Parkway, маршрут сначала пересекает реку Фоуи через пятиарочный виадук, а затем поднимаемся вверх к Бодмин-Мур. Единственная промежуточная остановка - на холме Колеслоггетт, построенном BWR в 1993 году для обслуживания фермы . парк (сейчас закрыт), и обеспечивает доступ к сети пешеходных дорожек через Кардинхемский лес, принадлежащий Forestr y Комиссия. Поездка занимает 25 минут в одну сторону.
Достигнув станции Бодмин-Генерал, штаб-квартиры железной дороги, поезда возвращаются на линию до перекрестка Боскарн. Он находится на бывшем маршруте Лондонской и Юго-Западной железной дороги до Уэйдбридж и Падстоу, который теперь образует Camel Trail вместе с Речной верблюд. В будущем железная дорога будет проходить вдоль этой пешеходной / велосипедной дорожки в направлении Уэйдбриджа.
Сигнализация
Железная дорога управляется сигналами семафоров нижнего квадранта. Доступ к магистрали Network Rail в Бодмине контролируется с помощью рычажной рамы под наблюдением сигнального бокса NR Lostwithiel.
Подвижной состав
Для полного списка локомотивов, Вагоны и вагоны
Магистральные паровозы
4247
- 4247 - a GWR 4200 Class 2-8-0 T тяжелый грузовой локомотив 1916 г. постройки, использовался для перевозки поездов из китайской глины из Сент-Блейзи в Фоуи. Срок действия его сертификата на котел истекает в 2021 году, но в настоящее время (2016 год) он эксплуатируется в черной ливрее British Railways без подкладки.
4612
- 4612 - построен в 1942 году. Один из знакомых GWR 5700 Class 0-6- Танковые локомотивы 0PT, которые эксплуатировались из моторного отсека Сен-Блейзи для использования на ветвях из фарфоровой глины. Срок действия сертификата котла истекает в 2023 году, но в настоящее время (2016 год) он эксплуатируется в зеленой ливрее Great Western Railway.
- 5552 - GWR 4575 Class 2-6-2 T знакомый от работающих пассажирских поездов на большинстве железнодорожных веток Корнуолла. Построен в 1928 году. В настоящее время проходит капитальный ремонт в Bodmin General и окрашен в зеленый цвет с подкладкой British Railways.
- 6435 - GWR 6400 Class 0-6-0 PT, другой Pannier танк этого класса был оснащен оборудованием для работы автопоездов между Плимут и Солташ. 6435 впервые вышли из Суиндонского железнодорожного завода в апреле 1937 года и много лет провели в Уэльсе. Он был осужден 12 октября 1964 года и поступил на консервацию вместе с железной дорогой Дарт-Вэлли 17 октября 1965 года. Срок действия его сертификата на котел истекает в 2022 году, но в настоящее время (2016 год) он находится в эксплуатации и на британских железных дорогах выкрашен в зеленый цвет.
- 30587 - LSWR 0298 класса «Битти Велл Танк» 2-4-0 WT, построенный в 1874 году, один из трех этих древних локомотивов, которые долгие годы использовались на минеральная ветка от Boscarne Junction до Венфордбриджа. Срок действия сертификата котла истекает в 2023 году.
Взятый в аренду
- 30120 - построен в 1899 году один из LSWR класса T9 'Greyhound' 4-4-0, экспрессы из Эксетера в Уэйдбридж и Падстоу. и был отремонтирован в течение 2010 года, чтобы снова ввести его в эксплуатацию. Срок действия его сертификата на котел истекает в 2020 году, в настоящее время он передан в аренду Swanage Railway до 2020 года. В настоящее время локомотив окрашен в черный цвет, облицованный British Railways.
Магистральные тепловозы
British Rail Class 10 D3452,
Bodmin General 28 августа 2003 года.
- D3452 - a British Rail Class 10 0-6-0 дизель-электрический (DE) маневровый тепловоз. После вывода из эксплуатации British Rail в июле 1968 года он был продан английской China Clays plc для дальнейшего обслуживания. Большую часть своего последующего времени он провел в Фоуи маневрировании фарфоровой глиной поездах. Он был куплен на консервацию в марте 1989 года и введен в эксплуатацию в Бодмине. В настоящее время (2016 г.) он находится в эксплуатации и окрашен в черный цвет British Railways.
- 08444 - маневровый локомотив British Rail класса 08 0-6-0 DE. Это был первый дизель, прибывший на железную дорогу Бодмин и Венфорд, доставленный в марте 1987 года из Cardiff Canton TMD. Первоначально это был номер D3559, но позже он стал 08444 - это номер, который он носит в Бодмине. Operational BR Green
- 33110 - a British Rail Class 33 Type 3 Bo-Bo. Этот локомотив Южного Региона прибыл в Бодмин в декабре 1993 года. В настоящее время он находится в эксплуатации и окрашен в серый цвет British Rail.
- 37142 - British Rail Class 37 тип 3 Co-Co BR синий. Построен в 1963 году. Во время подготовки в субботу утром к осеннему празднику дизельного топлива 2009 года было обнаружено, что 37142 были загрязнены маслом. Раннее обследование показало внезапную утечку воды как минимум из двух вкладышей. В настоящее время (2016 г.) он находится в эксплуатации и окрашен в синий цвет British Railways.
- 47306 - BR Co – Co Класс 47 под названием «Сапер». В настоящее время (2016 г.) он находится в эксплуатации и окрашен в серый цвет Railfreight Distribution.
- 50042 - BR Co – Co Класс 50, названный в честь военного корабля «Триумф» BR синий. Построенный в 1968 году, он был выведен из эксплуатации с Laira TMD в Плимуте в октябре 1990 года. Хотя он был отремонтирован только тремя месяцами ранее, его тележки были обменял после вывода на один с изношенными колесами и украденными деталями. К ноябрю 1992 года он был восстановлен в достаточной степени, чтобы двигаться своим ходом, а в следующем году был введен в эксплуатацию. В 2016 году на капитальном ремонте.
Дизельные агрегаты
кл.108 ДМУ, н / п. 50980 и 52054, на подъездных путях казарм в Бодмин-Дженерал 28 августа 2003 г.
- BR Класс 108 юнит
- M50980 British Rail, зеленый, рабочий
- M52054 British Rail, зеленый, в рабочем состоянии
- M51947 British Rail, синий и серый, хранится в качестве запасных частей
- Эти агрегаты были построены BR в Дерби с 1958 по 1961 год и были одним из самых многочисленных типов 1950-х годов. 215>DMU.
Промышленные локомотивы
Alfred
- Alfred - один из двух ex-Port Par Bagnall 0-4-0STs. Альфред и его старшая сестра-паровозик Джуди (см. Ниже) вдохновили Билла и Бена в рассказах Паровозик Томаса. Порт-оф-Пар зеленого цвета. В 2016 году он ожидает капитального ремонта в Bodmin General.
- Брайан - Брайан - маневровщик «Растон Хорнсби» 0-4-0. Названный в честь покойного Брайана Шедвика, локомотив прибыл в Bodmin General в начале 2009 года для перекраски и текущего обслуживания. Локомотив используется в качестве пилота навеса на Бодмин-Паркуэй. Работал в 2016 году и имел бордовую ливрею HM Devonport Dockyard.
- Джуди - старшая из двух бывших портов Par Bagnall 0-4-0ST, выставлялась на фарфоровой глине. музей в течение многих лет, но был переведен в Бодмин и введен в эксплуатацию на Пасху 2009 года после капитального ремонта. Работает в 2016 году, окрашен в зеленый цвет Port of Par.
- 19 - a Bagnall 0-4-0 ST. В 2016 году ожидается капитальный ремонт на Бодмин-Паркуэй; окрашен в темно-бордовый цвет HM Devonport Dockyard.
- 2766 - a 0-6-0 ST. На ремонте в 2016 году.
- 3121 - a Bagnall 0-4-0 F. Будучи безпожарным локомотивом, у него есть паровой резервуар, но нет котла, поэтому ему понадобится внешний котел для зарядки, если он когда-нибудь будет двигаться своим ходом. В настоящее время (2016 г.) хранится.
Дениз-дизель дозорный. В 2016 году ожидается реставрация; окрашены в оранжевый цвет. Питер Фольвер 0-4-0 DM Дизель. Проходит реставрацию в 2016 году в Bodmin General; окрашены в зеленый цвет.
Проект RailTrail
[ ]Bodmin RailTrail -. запланированное расширение линии |
---|
Legend |
|
Железнодорожная компания в настоящее время планирует выйти за пределы своей западной конечной остановки на Boscarne Junction в направлении Уэйдбридж рядом с верблюжьей тропой. На первом этапе, известном как проект RailTrail, железная дорога будет продлена до Нанстоллон-Халт, на втором этапе - до Гроугли-Холт, а на третьем этапе - до Уэйдбридж Гвинеапорт.
Отдельная компания (Bodmin Wadebridge Railway Company) был настроен. Он несет ответственность перед директорами Bodmin Wenford Railway за продвижение и управление всеми аспектами, связанными с проектом RailTrail.
В районах, где ширина полотна не позволяет проложить и железную дорогу, и пешеходную сторону Попутно предлагаются короткие переезды. Например, в Грогли «Верблюжья тропа» может быть изменена по бывшему «хедшунту», который был частью первоначальной железной дороги, прежде чем ее заменили более поздним отклонением.
Проект RailTrail рассматривается некоторыми как несколько противоречивый из-за следующих опасений.
- Сустранс и сообщества людей, занимающихся велоспортом, бегом, ходьбой и конным спортом, возражали против этих планов по проекту RailTrail, утверждая, что они не предоставляют существенных доказательств того, что может быть проложена достаточно широкая многоцелевая тропа. Они считают, что Верблюжья тропа в настоящее время слишком узка на конечной станции Боскарн из-за железной дороги.
- Некоторые защитники окружающей среды выразили обеспокоенность по поводу воздействия, которое проект RailTrail окажет на УОНИ и SAC верблюжьей долины.
- Люди, живущие в районе гвинейского порта Уэйдбридж, выразили обеспокоенность по поводу расположения там железнодорожного вокзала, считая, что места для платформы и автомобильной стоянки недостаточно.
решение Совета Северного Корнуолла районного поддержать проект был «близко боролся бой», выиграло только решающий голос советник Graham Facks-Мартен.
Смотрите также
- Корнуолл портал
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bodmin and Wenford Railway. |