Bodmin and Wenford Railway

редактировать

Bodmin Wenford Railway
GWR 4612 в Bodmin General.JPG
LocaleBodmin, Корнуолл, Англия, Великобритания
TerminusBodmin General
Коммерческие операции
Имяветка Bodmin
ПостроенаGreat Western Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяЖелезнодорожные вокзалы Бодмин и Венфорд
Станции4
Длина6 ⁄ 2 миль (10,5 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1887
Закрыт1983
История сохранения
1990Открыт снова на Бодмин-Паркуэй
1993Открытие Colesloggett Halt
1996Открытие снова в Boscarne Junction
Штаб-квартираBodmin General
Веб-сайт
www.bodminrailway.co.uk

Bodmin Wenford Railway (BWR) - это историческая железная дорога, базирующаяся в Бодмин. в Корнуолле, Англия. Он имеет развязку с национальной железнодорожной сетью на железнодорожной станции Bodmin Parkway, южной оконечности линии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Сигнализация
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Магистральные паровозы
    • 4.2 Взятые в аренду
    • 4.3 Магистральные тепловозы
    • 4.4 Дизель-агрегаты
    • 4.5 Промышленные локомотивы
  • 5 Проект RailTrail
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

The Great Western Железная дорога открыла ветку от Бодмин-роуд до Бодмин-генерал 27 мая 1887 года, а 3 сентября 1888 года была открыта соединительная ветка, соединяющая Бодмин и Уэйдбридж. Железная дорога, открывшая свою линию от Бодмин-Норт до Уэйдбридж в 1834 году. Линия закрылась 3 октября 1983 года после прекращения грузоперевозок из Уэнфорд.

В 1984 году было сформировано Общество сохранения железной дороги Бодмина, и два года спустя они провели свой первый день открытых дверей в Бодмин-Дженерал. В 1987 году Общество паровозов Корнуолла перевезло свое оборудование из Бьюгла в Бодмин.

A Приказ легкорельсового транспорта был выдан в 1989 году, и в следующем году возобновились пассажирские перевозки между Бодмин-Генерал и Бодмин-роуд, хотя к настоящему времени эта станция была переименована в «Бодмин-бульвар». Введена в эксплуатацию новая промежуточная станция, известная как Colesloggett Halt. В 1996 году была вновь открыта бывшая перекрестная линия, и была открыта еще одна новая станция как Boscarne Junction.

Route
[
  • v
  • t
]Bodmin Wenford Railway
Legend
Cornish Main Line в Лондон.
Бодмин-Паркуэй National Rail
Пересадите разъезд на Network Rail
Корниш-Майн на Пензанс
Колеслогетт-Хэлт
Бодмин-генерал
Платформа Святого Лаврентия
Боскарн Платформа обмена
До Венфордбриджа
Боскарн-Джанкшн
Предлагаемое расширение RailTrail
К Уэйдбриджу
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Все обслуживаемые станции находятся в районе Бодмин или рядом с ним. Это:

Маршрут от Бодмин-Генерал до Бодмин-Паркуэй составляет 3 ⁄ 2 миль (5,6 км), а расстояние от Bodmin General до Boscarne Junction составляет 3 мили (4,8 км).

На выезде из Bodmin Parkway, маршрут сначала пересекает реку Фоуи через пятиарочный виадук, а затем поднимаемся вверх к Бодмин-Мур. Единственная промежуточная остановка - на холме Колеслоггетт, построенном BWR в 1993 году для обслуживания фермы . парк (сейчас закрыт), и обеспечивает доступ к сети пешеходных дорожек через Кардинхемский лес, принадлежащий Forestr y Комиссия. Поездка занимает 25 минут в одну сторону.

Достигнув станции Бодмин-Генерал, штаб-квартиры железной дороги, поезда возвращаются на линию до перекрестка Боскарн. Он находится на бывшем маршруте Лондонской и Юго-Западной железной дороги до Уэйдбридж и Падстоу, который теперь образует Camel Trail вместе с Речной верблюд. В будущем железная дорога будет проходить вдоль этой пешеходной / велосипедной дорожки в направлении Уэйдбриджа.

Сигнализация

Железная дорога управляется сигналами семафоров нижнего квадранта. Доступ к магистрали Network Rail в Бодмине контролируется с помощью рычажной рамы под наблюдением сигнального бокса NR Lostwithiel.

Подвижной состав

Для полного списка локомотивов, Вагоны и вагоны

Магистральные паровозы

4247
  • 4247 - a GWR 4200 Class 2-8-0 T тяжелый грузовой локомотив 1916 г. постройки, использовался для перевозки поездов из китайской глины из Сент-Блейзи в Фоуи. Срок действия его сертификата на котел истекает в 2021 году, но в настоящее время (2016 год) он эксплуатируется в черной ливрее British Railways без подкладки.
4612
  • 4612 - построен в 1942 году. Один из знакомых GWR 5700 Class 0-6- Танковые локомотивы 0PT, которые эксплуатировались из моторного отсека Сен-Блейзи для использования на ветвях из фарфоровой глины. Срок действия сертификата котла истекает в 2023 году, но в настоящее время (2016 год) он эксплуатируется в зеленой ливрее Great Western Railway.
  • 5552 - GWR 4575 Class 2-6-2 T знакомый от работающих пассажирских поездов на большинстве железнодорожных веток Корнуолла. Построен в 1928 году. В настоящее время проходит капитальный ремонт в Bodmin General и окрашен в зеленый цвет с подкладкой British Railways.
  • 6435 - GWR 6400 Class 0-6-0 PT, другой Pannier танк этого класса был оснащен оборудованием для работы автопоездов между Плимут и Солташ. 6435 впервые вышли из Суиндонского железнодорожного завода в апреле 1937 года и много лет провели в Уэльсе. Он был осужден 12 октября 1964 года и поступил на консервацию вместе с железной дорогой Дарт-Вэлли 17 октября 1965 года. Срок действия его сертификата на котел истекает в 2022 году, но в настоящее время (2016 год) он находится в эксплуатации и на британских железных дорогах выкрашен в зеленый цвет.
  • 30587 - LSWR 0298 класса «Битти Велл Танк» 2-4-0 WT, построенный в 1874 году, один из трех этих древних локомотивов, которые долгие годы использовались на минеральная ветка от Boscarne Junction до Венфордбриджа. Срок действия сертификата котла истекает в 2023 году.

Взятый в аренду

  • 30120 - построен в 1899 году один из LSWR класса T9 'Greyhound' 4-4-0, экспрессы из Эксетера в Уэйдбридж и Падстоу. и был отремонтирован в течение 2010 года, чтобы снова ввести его в эксплуатацию. Срок действия его сертификата на котел истекает в 2020 году, в настоящее время он передан в аренду Swanage Railway до 2020 года. В настоящее время локомотив окрашен в черный цвет, облицованный British Railways.

Магистральные тепловозы

British Rail Class 10 D3452, Bodmin General 28 августа 2003 года.
  • D3452 - a British Rail Class 10 0-6-0 дизель-электрический (DE) маневровый тепловоз. После вывода из эксплуатации British Rail в июле 1968 года он был продан английской China Clays plc для дальнейшего обслуживания. Большую часть своего последующего времени он провел в Фоуи маневрировании фарфоровой глиной поездах. Он был куплен на консервацию в марте 1989 года и введен в эксплуатацию в Бодмине. В настоящее время (2016 г.) он находится в эксплуатации и окрашен в черный цвет British Railways.
  • 08444 - маневровый локомотив British Rail класса 08 0-6-0 DE. Это был первый дизель, прибывший на железную дорогу Бодмин и Венфорд, доставленный в марте 1987 года из Cardiff Canton TMD. Первоначально это был номер D3559, но позже он стал 08444 - это номер, который он носит в Бодмине. Operational BR Green
  • 33110 - a British Rail Class 33 Type 3 Bo-Bo. Этот локомотив Южного Региона прибыл в Бодмин в декабре 1993 года. В настоящее время он находится в эксплуатации и окрашен в серый цвет British Rail.
  • 37142 - British Rail Class 37 тип 3 Co-Co BR синий. Построен в 1963 году. Во время подготовки в субботу утром к осеннему празднику дизельного топлива 2009 года было обнаружено, что 37142 были загрязнены маслом. Раннее обследование показало внезапную утечку воды как минимум из двух вкладышей. В настоящее время (2016 г.) он находится в эксплуатации и окрашен в синий цвет British Railways.
  • 47306 - BR Co – Co Класс 47 под названием «Сапер». В настоящее время (2016 г.) он находится в эксплуатации и окрашен в серый цвет Railfreight Distribution.
  • 50042 - BR Co – Co Класс 50, названный в честь военного корабля «Триумф» BR синий. Построенный в 1968 году, он был выведен из эксплуатации с Laira TMD в Плимуте в октябре 1990 года. Хотя он был отремонтирован только тремя месяцами ранее, его тележки были обменял после вывода на один с изношенными колесами и украденными деталями. К ноябрю 1992 года он был восстановлен в достаточной степени, чтобы двигаться своим ходом, а в следующем году был введен в эксплуатацию. В 2016 году на капитальном ремонте.

Дизельные агрегаты

кл.108 ​​ ДМУ, н / п. 50980 и 52054, на подъездных путях казарм в Бодмин-Дженерал 28 августа 2003 г.
  • BR Класс 108 юнит
    • M50980 British Rail, зеленый, рабочий
    • M52054 British Rail, зеленый, в рабочем состоянии
    • M51947 British Rail, синий и серый, хранится в качестве запасных частей
Эти агрегаты были построены BR в Дерби с 1958 по 1961 год и были одним из самых многочисленных типов 1950-х годов. 215>DMU.

Промышленные локомотивы

Alfred
  • Alfred - один из двух ex-Port Par Bagnall 0-4-0STs. Альфред и его старшая сестра-паровозик Джуди (см. Ниже) вдохновили Билла и Бена в рассказах Паровозик Томаса. Порт-оф-Пар зеленого цвета. В 2016 году он ожидает капитального ремонта в Bodmin General.
  • Брайан - Брайан - маневровщик «Растон Хорнсби» 0-4-0. Названный в честь покойного Брайана Шедвика, локомотив прибыл в Bodmin General в начале 2009 года для перекраски и текущего обслуживания. Локомотив используется в качестве пилота навеса на Бодмин-Паркуэй. Работал в 2016 году и имел бордовую ливрею HM Devonport Dockyard.
  • Джуди - старшая из двух бывших портов Par Bagnall 0-4-0ST, выставлялась на фарфоровой глине. музей в течение многих лет, но был переведен в Бодмин и введен в эксплуатацию на Пасху 2009 года после капитального ремонта. Работает в 2016 году, окрашен в зеленый цвет Port of Par.
  • 19 - a Bagnall 0-4-0 ST. В 2016 году ожидается капитальный ремонт на Бодмин-Паркуэй; окрашен в темно-бордовый цвет HM Devonport Dockyard.
  • 2766 - a 0-6-0 ST. На ремонте в 2016 году.
  • 3121 - a Bagnall 0-4-0 F. Будучи безпожарным локомотивом, у него есть паровой резервуар, но нет котла, поэтому ему понадобится внешний котел для зарядки, если он когда-нибудь будет двигаться своим ходом. В настоящее время (2016 г.) хранится.

Дениз-дизель дозорный. В 2016 году ожидается реставрация; окрашены в оранжевый цвет. Питер Фольвер 0-4-0 DM Дизель. Проходит реставрацию в 2016 году в Bodmin General; окрашены в зеленый цвет.

Проект RailTrail
[
  • v
  • t
]Bodmin RailTrail -. запланированное расширение линии
Legend
Bodmin and Wenford Railway до Bodmin Parkway
Бывший Bodmin and Wadebridge Железная дорога
Boscarne Junction
Grogley Halt
Wadebridge Guineaport
Бывшая линия до Padstow

Железнодорожная компания в настоящее время планирует выйти за пределы своей западной конечной остановки на Boscarne Junction в направлении Уэйдбридж рядом с верблюжьей тропой. На первом этапе, известном как проект RailTrail, железная дорога будет продлена до Нанстоллон-Халт, на втором этапе - до Гроугли-Холт, а на третьем этапе - до Уэйдбридж Гвинеапорт.

Отдельная компания (Bodmin Wadebridge Railway Company) был настроен. Он несет ответственность перед директорами Bodmin Wenford Railway за продвижение и управление всеми аспектами, связанными с проектом RailTrail.

В районах, где ширина полотна не позволяет проложить и железную дорогу, и пешеходную сторону Попутно предлагаются короткие переезды. Например, в Грогли «Верблюжья тропа» может быть изменена по бывшему «хедшунту», который был частью первоначальной железной дороги, прежде чем ее заменили более поздним отклонением.

Проект RailTrail рассматривается некоторыми как несколько противоречивый из-за следующих опасений.

  • Сустранс и сообщества людей, занимающихся велоспортом, бегом, ходьбой и конным спортом, возражали против этих планов по проекту RailTrail, утверждая, что они не предоставляют существенных доказательств того, что может быть проложена достаточно широкая многоцелевая тропа. Они считают, что Верблюжья тропа в настоящее время слишком узка на конечной станции Боскарн из-за железной дороги.
  • Некоторые защитники окружающей среды выразили обеспокоенность по поводу воздействия, которое проект RailTrail окажет на УОНИ и SAC верблюжьей долины.
  • Люди, живущие в районе гвинейского порта Уэйдбридж, выразили обеспокоенность по поводу расположения там железнодорожного вокзала, считая, что места для платформы и автомобильной стоянки недостаточно.

решение Совета Северного Корнуолла районного поддержать проект был «близко боролся бой», выиграло только решающий голос советник Graham Facks-Мартен.

Смотрите также
  • flag Корнуолл портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bodmin and Wenford Railway.

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте