Депо Сент-Блейзи | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Пар, Корнуолл |
Координаты | 50 ° 21'08 "N, 4 ° 42'33" W / 50,3521 ° N, 4,7092 ° W / 50,3521; -4,7092 Координаты : 50 ° 21′08 ″ N, 4 ° 42′33 ″ W / 50,3521 ° N, 4,7092 ° W / 50,3521; -4.7092 |
Характеристики | |
Оператор (ы) | DB Cargo |
Код (а) депо | BZ (1973-) |
История | |
Открыт | 1874 (1874) |
Исходный | Cornwall Minerals Railway |
Предварительная группировка | GWR |
Пост-группировка | GWR |
Код (а) бывшего депо |
|
Моторное депо Сент-Блейзи находится в Par, Корнуолл, Соединенное Королевство, хотя он назван в честь соседней деревни St Blazey. Он был построен в 1874 году как штаб-квартира Cornwall Minerals Railway, но в течение многих лет был депо Great Western Railway. Текущий оператор депо (в 2016 году): DB Cargo, а код TOPS депо - BZ.
St Паровозик Blazey был открыт с момента открытия железной дороги Cornwall Minerals Railway 1 июня 1874 года. Эта линия связала Fowey и Newquay через Par в Корнуолл. Инженером был сэр Мортон Пето, и он построил мастерские для железной дороги на северной стороне Par, недалеко от соседнего города St Blazey. Мастерские включали характерный разворотный корпус моторный отсек с девятью 70-футовыми дорогами вокруг поворотной платформы. Между рельсами каждого сарая была яма длиной 58 футов для обслуживания двигателей. В этом районе также располагались строительно-ремонтная мастерская, слесарная мастерская, кузница, котельная и водонапорная башня объемом 2500 галлонов.
Из-за своего местоположения моторный отсек первоначально назывался Par . 1 января 1879 года была построена кольцевая линия до станции Cornwall Railway в Пар, после чего локомотив Cornwall Minerals Railway и соседняя станция были известны как Сент-Блейзи, чтобы избежать путаницы между двумя станциями с одним и тем же названием.
Железная дорога Корнуолл Минералз эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой с октября 1877 года. Новый, приподнятый уголь дорога и резервуар для воды емкостью 45 000 галлонов были предоставлены до 1908 года.
Великая Западная железная дорога была национализирована в British Railways с 1 января 1948 года. Санкт-Блейзи, ноябрь 1960 года. Последние работы паровоза из депо были 28 апреля 1962 года.
С тех пор разворотный цех был преобразован в промышленные объекты, но с апреля 1987 года соседний сарай для ремонта вагонов использовался для обслуживания дизельного топлива. локомотивы, пригородные пассажирские поезда и вагоны, используемые для перевозки китайской глины. British Rail была приватизирована в 1990-х, грузовые перевозки и мастерские в Сент-Блейзи перешли в ведение грузового оператора English Welsh Scottish Railway (ныне DB Schenker Rail (UK) ).
Поворотный столик был сохранен для поворота сохранившихся паровозов, которые до сих пор посещают Корнуолл на специальных магистральных линиях, но внесен в реестр «Наследие под угрозой» исторической Англии, поскольку его состояние ухудшается из-за отсутствия технического обслуживания. Грузовые перевозки все еще иногда загружаются в Сент-Блейзи на подъездных путях, прилегающих к депо.
У Сент-Блейзи нет постоянного распределения локомотивов, но многие из них не используются для местных грузовых перевозок.
Типы, которые использовались регулярно из депо с 1980-х гг. находились:
Двор использовался для хранения нескольких DMU на ночь для поездов Уэссекса в течение многих лет, а затем First Great Western, когда эта компания взяла на себя управление пригородными поездами. Это означало, что на железнодорожной станции Par началось несколько утренних служб, а вечерние закончились.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Станции технического обслуживания St Blazey Traction. |