Железнодорожная станция Уэйдбридж

редактировать

Уэйдбридж
Wadebridge Railway station.jpg
Местоположение
МестоУэйдбридж
ПлощадьКорнуолл
Координаты 50 ° 30′54 ″ с.ш., 4 ° 50′04 ″ з.д. / 50,5151 ° с.ш., 4,8344 ° Вт / 50,5151; -4,8344 Координаты : 50 ° 30'54 ″ N 4 ° 50′04 ″ W / 50,5151 ° N 4,8344 ° W / 50,5151; -4,8344
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога Бодмин и Уэйдбридж. Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога. Западный регион Британских железных дорог
Платформы3
История
4 июля 1834 г.Открыт
3 сентября 1888 г.Восстановлен
30 января 1967 г.Закрыт для пассажиров
2 сентября 1978Закрыт для грузовых перевозок
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Wadebridge находилась на Bodmin and Wadebridge Железная дорога, Корнуолл, Англия, Великобритания. Он открылся в 1834 году для перевозки товаров между торговым городком Уэйдбридж, границей судоходства на реке Кэмел и внутренними земледельческими и горнодобывающими районами. Железная дорога была построена для добычи камня из местных карьеров, таких как De Lank Quarries на Bodmin Moor по направлению к побережью, а также для добычи песка у реки Верблюд и приземления на набережных в Уэйдбридж внутри страны будет использоваться для улучшения тяжелых местных почв. Станция расположена выше по течению от моста Уэйдбридж и почти рядом с приливной рекой Кэмел; факт, который побудил бывшего поэта-лауреата Джона Бетджемана написать в своей автобиографии «На станции Уэйдбридж, какое дуновение моря пахло верблюжьей долиной! Корнуоллский воздух, мягкие корнуоллские дожди и тишина после Steam ».

Содержание
  • 1 Исходная станция
  • 2 Перестройка и расширение
  • 3 Дальнейшие изменения
  • 4 Закрытие
  • 5 Сайт сегодня
  • 6 Планы на будущее
  • 7 Услуги
  • 8 Ссылки и источники
    • 8.1 Ссылки
    • 8.2 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Исходная станция

Первоначальная станция в Уэйдбридже была построена на треугольнике земли, ограниченном рекой Верблюд, ручей Полморла и то, что сейчас называется Платт. Единственная платформа и машинный отсек находились на городской стороне линии, которая продолжалась через Молсворт-стрит, чтобы обслуживать набережные сразу же вниз по течению от моста Уэйдбридж. В сторону Бодмина железная дорога шла по дну долины, оставляя городские окрестности мимо набережной Гвинеи, а затем огибая южную сторону Верблюжьей долины. Эта станция оставалась в эксплуатации до 3 сентября 1888 года, когда железная дорога закрылась, так что путь, все еще уложенный на гранитных блоках, использованных при строительстве в 1834 году, можно было заменить более обычными поперечными деревянными шпалами.

Восстановление и расширение

1 июня 1895 года Бодмин и Уэйдбридж был связан с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой Северным Линия Корнуолла, которая простиралась через малонаселенную сельскую местность Северного Корнуолла до Лонсестона и Окхэмптона, расходясь от линии Бодмин на перекрестке Уэйдбридж в точке 48 цепей к востоку от станции Уэйдбридж возле слияния рек Аллен и Кэмел. В это время была построена новая станция немного ближе к Бодмину, отделенная от центральной части города Уэйдбридж ручьем Полморла. На единой длинной платформе находились здания, которые существуют до сих пор: одноэтажное здание вокзала с билетной кассой и залами ожидания, а также высокий товарный сарай, который находился достаточно близко к довольно приземистому зданию вокзала, чтобы доминировать над ним по высоте. Кроме того, сигнальная будка была построена сразу за концом платформы.

В 1899 году начались строительные работы на западном продолжении северной линии Корнуолла в сторону Падстоу через солончак и приливный лиман верблюда в порт Падстоу. Для размещения ожидаемого дополнительного трафика была добавлена ​​островная платформа длиной 105 ярдов (96 м) между существующей платформой и моторным отсеком, обе стороны которого использовались как платформы 2 и 3; исходной платформой была Платформа 1. Доступ к этой новой островной платформе осуществлялся по деревянному решетчатому мосту , расположенному в направлении Даун (Падстоу) конца станции. Также были установлены зал ожидания и большой навес. Работы также включали значительную реконструкцию схемы пути и сигнализацию с первоначальным товарным сообщением через улицу Молсуорт с использованием существующего железнодорожного переезда с переоборудованием набережной в пассажирскую линию. Первоначальная сигнальная будка была закрыта и заменена двумя новыми сигнальными будками «Уэйдбридж Восток» и «Уэйдбридж Запад». Первый пассажирский поезд, который проехал по этому участку, прошел 27 марта 1899 года.

Более поздние изменения
Восстановленный навес платформы

В 1907 году на станции Уэйдбридж были внесены значительные изменения. Линия в направлении Бодмина, до этого времени однопутная, была удвоена до отклонения линии Северного Корнуолла от линии Бодмин, и вскоре после этого точки на перекрестке Уэйдбридж. были удалены, а сигнальная будка в этом месте закрыта. Это означало, что две линии, идущие в направлении Вверх от Уэйдбриджа (в сторону Лонсестона и Бодмина соответственно), фактически были двумя параллельными однопутными линиями после того, как были пройдены точки на Восточном сигнальном блоке Уэйдбриджа. Это было расположено рядом с пересечением фермы, которое давало доступ к Юбилейному лугу, полю, отделявшему станцию ​​от реки. В это время были проложены дополнительные линии к моторному отсеку, а также был установлен песчаный док, последний давал доступ к песчаному доку без необходимости использования подъемного моста, который был помехой, поскольку он был недостаточно прочен, чтобы выдержать вес локомотив.

С этой даты изменений было немного. Деревянный пешеходный мост с рисунком LSWR был заменен утилитарной сборной бетонной моделью конструкции Southern Railway в течение 1920-х годов, а сигнализация была заменена в конце 1931 года. Платформа 1 была расширена на несколько ярдов в направлении Бодмина, примечательная особенность, так как пристройка была выше первоначальной платформы и построена из кирпича, а не из местного камня. Пристройка к товарному навесу была построена в 1941 году из бетонных блоков, занимая большую часть пространства между первоначальным товарным навесом и зданием вокзала, хотя конец пристройки был недавно открыт после того, как маневровая авария снесла большую часть конца. стена. Дата установки поворотного стола неясна, но к 1930 году 50-футовый (15-метровый) поворотный стол уже существовал позади моторного отсека; более крупный поворотный стол никогда не устанавливался, и двигатели, такие как West Country pacifics, приходилось сбегать в Падстоу, где был предоставлен 70-футовый (21 м) поворотный стол.

Закрытие

Линия Северного Корнуолла закрылась 1 октября 1966 г., а станция Уэйдбридж, наряду с линией из Бодмина, закрылась для пассажиров 30 января 1967 г. Линия до Падстоу оставалась на четверть часа. в миле от железнодорожного переезда, чтобы обеспечить доступ к линиям, обслуживающим набережные реки, но оставшаяся часть пути до Падстоу и вся линия до Окхэмптона были подняты. Даже причальные линии просуществовали недолго: вспомогательные разъезды были сняты в ноябре 1971 года, а сами причальные линии - в апреле 1973 года, а затем линия была завершена за пределами железнодорожного переезда на Молсворт-стрит. В соответствии с его пониженным статусом, здания на платформе острова и машинный отсек были снесены через годы после закрытия, а остатки бетонного пешеходного моста бесцеремонно сброшены в яму с поворотной платформой.

Уэйдбридж продолжал использоваться для грузовых перевозок до 1978 года, в частности, отправляя порошкообразный сланец из карьера Делаболь, на котором была установлена ​​вакуумная система для загрузки вагонов. Последний пассажирский поезд с локомотивом, 7-местный специальный поезд из Мидлендса, буксируемый классом 25 номером 25080, отправился 30 сентября 1978 г.; шаттл DMU из Бодмина, организованный для благотворительности, был последним пассажирским поездом из всех 17 декабря 1978 года.

Станция, фигурирующая в поэте-лауреате Сэр Фильм Джона Бетджемана, посвященный его автобиографии в стихах Вызванный Беллзом. Он стоит на заброшенной платформе и читает одноименное стихотворение:

На платформе Уэйдбридж, какое дуновение моря пахло верблюжьей долиной !. воздухом Корнуолла,. мягким дождем Корнуолла,. И тишина после пара...

Место сегодня

Главное здание вокзала, гранитное с сланцевой плиткой, все еще стоит как Центр Бетджемана. Точно так же оригинальная часть складского помещения используется как молодежный клуб. Дорога «Южный путь» проходит по старому полотну на месте главной платформы. Территория машинного депо теперь является жилым комплексом, а песчаный док - теперь магазином для кооперативов, хотя для подъезда к дороге все еще используется железнодорожный мост через ручей Полморла с сохранившимися перилами; Стоя на этом мосту, смотрящем на реку Кэмел, все еще можно различить местоположение железнодорожной ветки, ведущей к старому песчаному доку, хотя самого моста уже давно нет.

На стороне Пэдстоу моста Уэйдбридж дорога занимает пространство, ранее занимаемое железнодорожным полотном и прилегающей полосой движения, но линии, которые изгибались от него к набережным вдоль реки, теперь не различимы. Как только предел развития на берегу реки достигнут, старое полотно в форме верблюжьей тропы снова становится видимым.

Планы на будущее

Предпринимаются усилия по возвращению поездов на железнодорожную линию Бодмин и Уэйдбридж путем удлинения железной дороги Бодмин и Венфорд от текущего конца текущей линии на Boscarne Junction к предполагаемой новой станции в Wadebridge, расположенной сразу за Гвинейским портом. Это означало бы отклонение Верблюжьей тропы в местах, чтобы освободить место для железной дороги.

Услуги
Предыдущая станцияHeritage Railways Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановкаЖелезная дорога Бодмин и Венфорд. (Предлагаемое расширение RailTrail)Грогли
Заброшенные железные дороги
шоссе Сент-Кью Западный регион Британской железной дороги. Линия Норт-Корнуолл Падстоу
Конечная остановкаЛондон и Юго-Западный Железная дорога. Железная дорога Бодмина и Уэйдбриджа Грогли
Ссылки и источники
  • flag Портал Корнуолла

Ссылки

Источники

  • Cooke, RA (1977). Схемы компоновки треков GWR. и BR (WR) Раздел 11. Ист-Корнуолл.
  • Фэркло, Энтони (1970). История железных дорог Корнуолла. Tor Mark Press.
  • Фэйрклаф, Энтони; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834 - 1978 гг. Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN 0 85153 343 4.
  • Митчелл, Дэвид (1993). Британские железные дороги в прошлом и настоящем 17; Корнуолл. Издательское дело прошлого и настоящего. ISBN 1-85895-060-0.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Ветвь до Падстоу. Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-54-5.
  • Стреттон, Джон (1999). Железная дорога Бодмин и Венфорд. Издательство прошлого и настоящего. ISBN 1-85895-135-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте