British Rail Class 252. Prototype HST | |
---|---|
252001 at Weston-super-Mare в 1975 году | |
В эксплуатации | 1972-1982 |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Построен на | Crewe Works |
Фамилия | Скоростной поезд |
Построен | 1972 |
Списан | 1990-93 (частично) |
Количество построено | 1 комплект |
Количество в эксплуатации | 9 вагонов |
Сохранилось количество | 1 вагон силы |
Количество списанных | 1 вагон силы, 1 вагон |
Формирование | Две вагоны по флангам Mark 3 вагоны |
Номера флота | 252001 |
Оператор (ы) | British Rail |
Обслуживаемые линии | Западный регион |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь. полностью цельная, монокок |
Длина автомобиля | 56 футов 4 дюйма (17,17 м) |
Ширина | 8 футов 11 дюймов (2,72 м) |
Высота | 12 футов 10 дюймов (3,91 м) |
Двери | Распашные двери, центрально запираемые / автоматические заглушки, c с внутренней блокировкой |
Максимальная скорость | 143,2 мили в час (230,5 км / ч) |
Масса | 68,5 тонны (67,4 длинных тонн ; 75,5 коротких тонн ) |
Первичный двигатель (и) | Paxman Valenta 12RP200L, 2 шт. |
Блок питания | 3-фазный 415/240 В (Mark 3). 1000 В DC (Mark 3A / B) |
Тележки | BREL BT10 |
Тормозная система (и) | Диск, пневматический управляемый |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Класс 252 - это классификация, присвоенная прототипу высокоскоростного поезда (HST) под номером 252001.
Первоначально построенный в 1972 году прототип Высокоскоростной поезд (HST) считалось, что единицы состоят из двух локомотивов на обоих концах грабли вагонов. В результате силовые вагоны получили обозначение класс 41 и номера 41001/41002, а вагоны получили номера в новой серии номеров вагонов Mark 3.
Вскоре после их появления было решено классифицировать агрегат как дизель-электрический многоканальный агрегат. Ему был присвоен класс 252, и вся формация была перенумерована в новую серию номеров вагонов для автомобилей HST и Advanced Passenger Train (4xxxx). Два тренера не были включены в перенумерацию (один трейлер первый и один трейлер второй), так как они были переданы для использования в Royal Train как часть его обновления перед Серебряным юбилеем Елизаветы II. Автомобили с электроприводом получили номера в серии 43ххх, а два прототипа получили номера 43000/43001. Таким образом, серийные вагоны были пронумерованы с 43002 года.
По иронии судьбы, ситуация снова изменилась в 1980-х, и серийные силовые автомобили тогда считались классом 43, поскольку на этот раз ни один силовой вагон или вагон не был перенумерован. К этому времени прототипы автомобилей были переведены в ведомственную (не приносящую доход) службу и получили номера в ведомственном вагоне серии 975xxx, поэтому они не участвовали в этом изменении конструкции, и они сохранили свои ведомственные номера вагонов, а не были переданы. в ведомственный список локомотивов.
Бывший локомотив 41002/43001 в настоящее время списан, но другой прототип локомотива, 41001/43000, хранился в Национальном железнодорожном музее, Йорк. Все пассажирские автомобили все еще используются на магистральной линии, за исключением одного из бывших вагонов-ресторанов, который был списан в 1993 году.
Группа 125 вернула прототип powercar 41001 в рабочее состояние в 2013 году. Это повлекло за собой полную реставрацию автомобиля и установку двигателя Paxman Valenta на Neville Hill TMD. Двигатель был успешно запущен в июле 2013 года, а 31 мая 2014 года локомотив впервые за 30 лет двинулся своим ходом.
Транспортные средства, из которых состоял прототип Ниже перечислены высокоскоростные поезда, а также их текущий идентификатор и использование:
Ключ: | В эксплуатации | Специальная служба | Списано | Сохранилось | Отделение |
---|
Первый номер | Второй номер | Тип | Преобразовано в | Текущее местоположение |
---|---|---|---|---|
10000 | 40000 | Trailer Buffet (TRSB) | Departmental, 975984 | New Measurement Train |
10100 | 40500 | Trailer Kitchen ( TRUK) | Ведомственный, 977089 | Списанный (1993) |
11000 | 41000 | Первый трейлер (TF) | Ведомственный, 975814 | New Measurement Train |
11001 | - | Trailer First (TF) | Royal Train, 2903 | В эксплуатации |
11002 | 41001 | Trailer First (TF) | Production TF, 41170 | В эксплуатации, в LNER |
11003 | 41002 | Trailer First (TF) | Production TF, 41174 | В эксплуатации, TS 42357, в LNER |
12000 | 42000 | Второй трейлер (TS) | Production TF, 41172 | В эксплуатации, TS 42355, в LNER |
12001 | - | Второй трейлер (TS) | Royal Train, 2904 | В эксплуатации |
12002 | 42001 | Второй трейлер (TS) | Производство TF, 41171 | В эксплуатации, как TS 42353, в GWR |
12003 | 42002 | Второй трейлер (TS) | Производство TF, 41173 | Снято - сохранено как TSD * 42356, в GWR |
41001 | 43000 | Тормоз приводного двигателя (DMB) | Ведомственный, 975812 | Сохранившийся, Национальный железнодорожный музей |
41002 | 43001 | Тормоз приводного двигателя (DMB) | Ведомственный, 975813 | Scrapped (1990) |
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 41. |
Викискладе есть медиа относится к вагонам British Rail Mk3. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Высокоскоростной поезд. |