British Rail Class 252

редактировать

British Rail Class 252. Prototype HST
252001 - weston s mare - 1975.jpg 252001 at Weston-super-Mare в 1975 году
В эксплуатации1972-1982
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited
Построен наCrewe Works
ФамилияСкоростной поезд
Построен1972
Списан1990-93 (частично)
Количество построено1 комплект
Количество в эксплуатации9 вагонов
Сохранилось количество1 вагон силы
Количество списанных1 вагон силы, 1 вагон
ФормированиеДве вагоны по флангам Mark 3 вагоны
Номера флота252001
Оператор (ы)British Rail
Обслуживаемые линииЗападный регион
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь. полностью цельная, монокок
Длина автомобиля56 футов 4 дюйма (17,17 м)
Ширина8 футов 11 дюймов (2,72 м)
Высота12 футов 10 дюймов (3,91 м)
ДвериРаспашные двери, центрально запираемые / автоматические заглушки, c с внутренней блокировкой
Максимальная скорость143,2 мили в час (230,5 км / ч)
Масса68,5 тонны (67,4 длинных тонн ; 75,5 коротких тонн )
Первичный двигатель (и) Paxman Valenta 12RP200L, 2 шт.
Блок питания 3-фазный 415/240 В (Mark 3). 1000 В DC (Mark 3A / B)
Тележки BREL BT10
Тормозная система (и) Диск, пневматический управляемый
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Класс 252 - это классификация, присвоенная прототипу высокоскоростного поезда (HST) под номером 252001.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
252001 в Чтение в 1975 году Одно из первые вагоны Mark 3 №: E12000, которые будут доставлены в Железнодорожный технический центр, Дерби в 1972 году

Первоначально построенный в 1972 году прототип Высокоскоростной поезд (HST) считалось, что единицы состоят из двух локомотивов на обоих концах грабли вагонов. В результате силовые вагоны получили обозначение класс 41 и номера 41001/41002, а вагоны получили номера в новой серии номеров вагонов Mark 3.

Вскоре после их появления было решено классифицировать агрегат как дизель-электрический многоканальный агрегат. Ему был присвоен класс 252, и вся формация была перенумерована в новую серию номеров вагонов для автомобилей HST и Advanced Passenger Train (4xxxx). Два тренера не были включены в перенумерацию (один трейлер первый и один трейлер второй), так как они были переданы для использования в Royal Train как часть его обновления перед Серебряным юбилеем Елизаветы II. Автомобили с электроприводом получили номера в серии 43ххх, а два прототипа получили номера 43000/43001. Таким образом, серийные вагоны были пронумерованы с 43002 года.

По иронии судьбы, ситуация снова изменилась в 1980-х, и серийные силовые автомобили тогда считались классом 43, поскольку на этот раз ни один силовой вагон или вагон не был перенумерован. К этому времени прототипы автомобилей были переведены в ведомственную (не приносящую доход) службу и получили номера в ведомственном вагоне серии 975xxx, поэтому они не участвовали в этом изменении конструкции, и они сохранили свои ведомственные номера вагонов, а не были переданы. в ведомственный список локомотивов.

Бывший локомотив 41002/43001 в настоящее время списан, но другой прототип локомотива, 41001/43000, хранился в Национальном железнодорожном музее, Йорк. Все пассажирские автомобили все еще используются на магистральной линии, за исключением одного из бывших вагонов-ресторанов, который был списан в 1993 году.

Группа 125 вернула прототип powercar 41001 в рабочее состояние в 2013 году. Это повлекло за собой полную реставрацию автомобиля и установку двигателя Paxman Valenta на Neville Hill TMD. Двигатель был успешно запущен в июле 2013 года, а 31 мая 2014 года локомотив впервые за 30 лет двинулся своим ходом.

Формирование

Транспортные средства, из которых состоял прототип Ниже перечислены высокоскоростные поезда, а также их текущий идентификатор и использование:

Ключ:В эксплуатацииСпециальная службаСписаноСохранилосьОтделение
Первый номерВторой номерТипПреобразовано вТекущее местоположение
1000040000Trailer Buffet (TRSB)Departmental, 975984New Measurement Train
1010040500Trailer Kitchen ( TRUK)Ведомственный, 977089Списанный (1993)
1100041000Первый трейлер (TF)Ведомственный, 975814New Measurement Train
11001-Trailer First (TF)Royal Train, 2903В эксплуатации
1100241001Trailer First (TF)Production TF, 41170В эксплуатации, в LNER
1100341002Trailer First (TF)Production TF, 41174В эксплуатации, TS 42357, в LNER
1200042000Второй трейлер (TS)Production TF, 41172В эксплуатации, TS 42355, в LNER
12001-Второй трейлер (TS)Royal Train, 2904В эксплуатации
1200242001Второй трейлер (TS)Производство TF, 41171В эксплуатации, как TS 42353, в GWR
1200342002Второй трейлер (TS)Производство TF, 41173Снято - сохранено как TSD * 42356, в GWR
4100143000Тормоз приводного двигателя (DMB)Ведомственный, 975812Сохранившийся, Национальный железнодорожный музей
4100243001Тормоз приводного двигателя (DMB)Ведомственный, 975813Scrapped (1990)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 41.
Викискладе есть медиа относится к вагонам British Rail Mk3.
На Викискладе есть материалы, связанные с Высокоскоростной поезд.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте