British Rail Class 195

редактировать

British Rail Class 195 Ctivity
Lancaster - Arriva 195101 Manchester service.JPG 195101 в Lancaster в декабре 2019 года
Class195 Interior.jpg Интерьер блока класса 195
В эксплуатации1 июля 2019 года по настоящее время
ПроизводительCAF
Изготовлен вИрун, Испания. Ньюпорт, Уэльс
ФамилияСивив
ЗамененоКласс 142. Класс 144. Класс 150. Класс 153. Класс 155. Класс 156. Класс 158. Класс 185
Построен2017 –2020
Количество построенных58 единиц
Формирование25 единиц на 2 вагона. ДМСО + ДМСОЛ (195/0). 33 x 3 вагона ед.. ДМСО + МС + ДМСОЛ (195/1)
Номера парка195001–195025 (195/0). 195101–195133 (195/1)
Вместимость124 места (195/0). 204 места (195/1)
Оператор (и)Северные поезда
Депо (а)Newton Heath TMD
Технические характеристики
Длина поезда48,05 м (157 / 4 футов) (2 вагона 195/0). 71,4 м (234 / 4 футов) (3 вагона 195/1)
Длина вагонаDMSL и DMS: 24,03 м (78 ⁄ 4 футов). MS: 23,35 м (76 ⁄ 2 футов)
Ширина2,712 м (8 футов 10 / 4 дюймов)
Высота3,85 м (12 / 4 футов)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Осевая нагрузка DMSL: 10,91 т (10,74 длинных тонн; 12,03 коротких тонн). MS: 10,24 т (10,08 длинных тонн; 11,29 коротких тонн). DMS: 10,94 т (10,77 длинных тонн; 12,06 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) Один на вагон, Rolls-Royce MTU 6H1800R85L
Тип двигателя13-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель
Выходная мощность523 л.с. (390 кВт) на двигатель
ТрансмиссияZF EcoLife 6-ступенчатая
Разгон макс. 0,83 м / с / с (1,9 миль / с)
Многократная работа В пределах класса
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея)

British Rail Class 195 Ctivity - это класс дизель-многоместных пассажирских поездов, производимых CAF, принадлежащих Eversholt Rail Group и в настоящее время эксплуатируется Северными поездами. Всего построено 58 единиц; 25 двухвагонных и 33 трехвагонных. Этот класс практически идентичен классу 331, также производимому CAF, который является электрической версией класса 195, отличаясь только типом тяги и (в некоторых единицах) конструкцией транспортного средства.

Первоначально агрегаты должны были быть введены в эксплуатацию в декабре 2018 года вместе с агрегатами класса 331, однако вместо этого они были впервые введены в эксплуатацию 1 июля 2019 года под управлением предыдущего оператора Arriva Rail North на Аэропорт Манчестера и Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон и аэропорт Манчестера до маршрутов Барроу-ин-Фернесс. Ожидается, что все установки будут введены в эксплуатацию к июню 2020 года и будут работать на всех неэлектрифицированных маршрутах Северной сети.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Операторы
    • 3.1 Северные поезда
  • 4 Именованные подразделения
  • 5 Сведения о флоте
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Введение нового подвижного состава для Северной франшизы было вызвано необходимостью поэтапного отказа от непопулярных поездов Pacer к 2020 году. Тендер на тогдашнюю новую франшизу первоначально проводился в 2015 году. разрешил дальнейшее использование поездов Pacer, так как Управление транспорта (DfT) постановило, что новый заказ на подвижной состав представляет собой "низкое соотношение цены и качества". Однако Комитет по транспорту Палаты общин охарактеризовал дальнейшее использование поездов Pacer как «неприемлемое» и рекомендовал Государственному секретарю использовать полномочия по спецификации франшизы для включения необходимость заказа нового подвижного состава. Впоследствии тогдашний государственный секретарь по транспорту Патрик Маклафлин издал министерскую директиву в феврале 2015 года, чтобы заставить новую франшизу включать новый заказ на подвижной состав как часть франчайзингового соглашения, которое позволит поэтапно отказаться от поездов Pacer.

Объявление о новых поездах было сделано бывшим оператором Arriva UK Trains, когда было подтверждено, что он станет следующим оператором северной франшизы (после Serco -Абеллио) от 1 апреля 2016 года. Приказ Класса 195 был основан на убеждении Арривы в том, что стареющий и полуразрушенный подвижной состав в Северной Англии был неотъемлемым препятствием для привлечения новых пассажиров, особенно тех, кто путешествует в автомобилях, и что инвестиции в новые современные поезда представляет собой лучшую долгосрочную стратегию для увеличения количества пассажиров.

CAF была выбрана Arriva, поскольку она была единственным производителем, способным производить как дизельные, так и электрические (Класс 331 ) несколько единиц из та же платформа, Ctivity, тем самым повышая осведомленность водителей и сокращая затраты на техническое обслуживание после ввода в эксплуатацию. Bombardier сделала ставку на производство электрических блоков Aventra, но не смогла предложить родственную дизельную установку, которую Arriva требуется. Более того, у Bombardier уже был длинный портфель заказов на агрегаты Aventra, и Аррива полагал, что CAF имеет более сильные позиции, чтобы гарантировать своевременную поставку агрегатов.

Строительство кузовов 195-х годов началось в Сарагосе в июле. 2017. Колесные пары были построены в Beasain, а окончательная сборка блоков прошла в Irun. Первый собранный класс 195 начал проходить испытания на испытательном треке Велим в мае 2018 года. Первый экземпляр прибыл в Англию в июне 2018 года, а испытания на основной линии начались в сентябре 2018 года.

Описание

Arriva заявила о своей цели «постепенного изменения качества» новых поездов по сравнению со старыми поездами Северного флота, такими как Pacers и Sprinters. Интерьер, компоновка и кабина водителя Class 195 (DMU) полностью идентичны своим родственным моделям, Class 331 (EMU), с той лишь разницей, что мощность и трансмиссия.

195s имеют- ⅔ расположение дверей и максимальная скорость до 100 миль в час. В блоках есть кондиционер, электрические розетки, один туалет на поезд, открытые проходы между отдельными вагонами, пассажирское отделение видеонаблюдение, место для пассажиров-колясочников и система Wi-Fi. Все поезда оснащены автоматизированной аудиоинформационной системой, а также дисплеями - по шесть в каждом вагоне, чтобы все пассажиры имели беспрепятственный обзор хотя бы одного. Эти экраны передают различную информацию о времени прибытия на станцию ​​и информируют высаживающихся пассажиров, когда им нужно оказаться в другом вагоне из-за того, что платформы слишком короткие для размещения поезда.

Северный выбрал «широкий и просторный» вестибюль площадь, чтобы обеспечить более быстрый поток пассажиров при посадке и высадке, чтобы минимизировать время простоя и, таким образом, сократить задержки. Большие пространства вокруг дверей создают очень гибкое пространство с откидными сиденьями для тихого времени дня и достаточно места для стоячих мест во время переполненности, когда цель состоит в том, чтобы все пассажиры могли сесть. Поскольку блоки не оборудованы фиксированными багажными полками (так как они часто снижают пропускную способность пригородных поездов в часы пик), пространство у дверей также можно использовать для хранения багажа и детских колясок, что не влияет на вместимость поезда или безопасность движения. пассажиры, желающие сесть или сесть. Для обеспечения простора салона сиденья консольно отделены от рамы кузова, отсутствуют внутренние двери с открытыми проходами между вагонами.

Эти блоки рассчитаны на срок службы 35 лет и Планируется, что они будут работать после 2050 года с техническим обслуживанием и ремонтом. Включенной функцией является цифровая система бронирования мест, однако она предназначена для будущих поездов, и Northern не планирует использовать ее на многих маршрутах, если таковые имеются. Хотя подавляющее большинство сервисов будет работать как группы из 3 или 4 автомобилей, некоторые из них будут удвоены, чтобы сформировать сервисы из 6 автомобилей, например, маршрут между аэропортом Манчестера и Ливерпулем через Warrington Central. В результате они оснащены автоматическим переключением дверей (ASDO) для использования на маршрутах, где длина платформы станции недостаточна для полного размещения поезда. Эта система ASDO связана с автоматизированной системой, которая информирует пассажиров как с помощью звуковых объявлений, так и с помощью экранов информации для пассажиров, расположенных в каждом салоне.

Операторы

Северные поезда

1 марта 2020 года франшизу «Северный» приобрела Северные поезда. Все единицы класса 195 переданы Северным поездам 1 марта 2020 года вместе с остальной частью Северного флота.

Именованные подразделения

  • 195104 - Дева Виктрикс
  • 195111 - Ключевой работник
  • 195116 - Proud To Be Northern
  • 195128 - Чемпион Колдера

Подробная информация о парке

Первоначально заказывались агрегаты 25х2 и 30х3; в ноябре 2018 года было объявлено, что заказаны дополнительные 3x3 вагона.

КлассОператорНомерГод постройкиАвтомобили№ единиц
Класс 195/0Северные поезда 252017-20202195001–195025
Класс 195/1333195101– 195133
Северные поезда класса 195/0 Северные поезда класса 195/1

См. Также

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 195.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте