British Rail Class 195 Ctivity | |
---|---|
195101 в Lancaster в декабре 2019 года | |
Интерьер блока класса 195 | |
В эксплуатации | 1 июля 2019 года по настоящее время |
Производитель | CAF |
Изготовлен в | Ирун, Испания. Ньюпорт, Уэльс |
Фамилия | Сивив |
Заменено | Класс 142. Класс 144. Класс 150. Класс 153. Класс 155. Класс 156. Класс 158. Класс 185 |
Построен | 2017 –2020 |
Количество построенных | 58 единиц |
Формирование | 25 единиц на 2 вагона. ДМСО + ДМСОЛ (195/0). 33 x 3 вагона ед.. ДМСО + МС + ДМСОЛ (195/1) |
Номера парка | 195001–195025 (195/0). 195101–195133 (195/1) |
Вместимость | 124 места (195/0). 204 места (195/1) |
Оператор (и) | Северные поезда |
Депо (а) | Newton Heath TMD |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 48,05 м (157 / 4 футов) (2 вагона 195/0). 71,4 м (234 / 4 футов) (3 вагона 195/1) |
Длина вагона | DMSL и DMS: 24,03 м (78 ⁄ 4 футов). MS: 23,35 м (76 ⁄ 2 футов) |
Ширина | 2,712 м (8 футов 10 / 4 дюймов) |
Высота | 3,85 м (12 / 4 футов) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) |
Осевая нагрузка | DMSL: 10,91 т (10,74 длинных тонн; 12,03 коротких тонн). MS: 10,24 т (10,08 длинных тонн; 11,29 коротких тонн). DMS: 10,94 т (10,77 длинных тонн; 12,06 коротких тонн) |
Первичный двигатель (и) | Один на вагон, Rolls-Royce MTU 6H1800R85L |
Тип двигателя | 13-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель |
Выходная мощность | 523 л.с. (390 кВт) на двигатель |
Трансмиссия | ZF EcoLife 6-ступенчатая |
Разгон | макс. 0,83 м / с / с (1,9 миль / с) |
Многократная работа | В пределах класса |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея) |
British Rail Class 195 Ctivity - это класс дизель-многоместных пассажирских поездов, производимых CAF, принадлежащих Eversholt Rail Group и в настоящее время эксплуатируется Северными поездами. Всего построено 58 единиц; 25 двухвагонных и 33 трехвагонных. Этот класс практически идентичен классу 331, также производимому CAF, который является электрической версией класса 195, отличаясь только типом тяги и (в некоторых единицах) конструкцией транспортного средства.
Первоначально агрегаты должны были быть введены в эксплуатацию в декабре 2018 года вместе с агрегатами класса 331, однако вместо этого они были впервые введены в эксплуатацию 1 июля 2019 года под управлением предыдущего оператора Arriva Rail North на Аэропорт Манчестера и Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон и аэропорт Манчестера до маршрутов Барроу-ин-Фернесс. Ожидается, что все установки будут введены в эксплуатацию к июню 2020 года и будут работать на всех неэлектрифицированных маршрутах Северной сети.
Введение нового подвижного состава для Северной франшизы было вызвано необходимостью поэтапного отказа от непопулярных поездов Pacer к 2020 году. Тендер на тогдашнюю новую франшизу первоначально проводился в 2015 году. разрешил дальнейшее использование поездов Pacer, так как Управление транспорта (DfT) постановило, что новый заказ на подвижной состав представляет собой "низкое соотношение цены и качества". Однако Комитет по транспорту Палаты общин охарактеризовал дальнейшее использование поездов Pacer как «неприемлемое» и рекомендовал Государственному секретарю использовать полномочия по спецификации франшизы для включения необходимость заказа нового подвижного состава. Впоследствии тогдашний государственный секретарь по транспорту Патрик Маклафлин издал министерскую директиву в феврале 2015 года, чтобы заставить новую франшизу включать новый заказ на подвижной состав как часть франчайзингового соглашения, которое позволит поэтапно отказаться от поездов Pacer.
Объявление о новых поездах было сделано бывшим оператором Arriva UK Trains, когда было подтверждено, что он станет следующим оператором северной франшизы (после Serco -Абеллио) от 1 апреля 2016 года. Приказ Класса 195 был основан на убеждении Арривы в том, что стареющий и полуразрушенный подвижной состав в Северной Англии был неотъемлемым препятствием для привлечения новых пассажиров, особенно тех, кто путешествует в автомобилях, и что инвестиции в новые современные поезда представляет собой лучшую долгосрочную стратегию для увеличения количества пассажиров.
CAF была выбрана Arriva, поскольку она была единственным производителем, способным производить как дизельные, так и электрические (Класс 331 ) несколько единиц из та же платформа, Ctivity, тем самым повышая осведомленность водителей и сокращая затраты на техническое обслуживание после ввода в эксплуатацию. Bombardier сделала ставку на производство электрических блоков Aventra, но не смогла предложить родственную дизельную установку, которую Arriva требуется. Более того, у Bombardier уже был длинный портфель заказов на агрегаты Aventra, и Аррива полагал, что CAF имеет более сильные позиции, чтобы гарантировать своевременную поставку агрегатов.
Строительство кузовов 195-х годов началось в Сарагосе в июле. 2017. Колесные пары были построены в Beasain, а окончательная сборка блоков прошла в Irun. Первый собранный класс 195 начал проходить испытания на испытательном треке Велим в мае 2018 года. Первый экземпляр прибыл в Англию в июне 2018 года, а испытания на основной линии начались в сентябре 2018 года.
Arriva заявила о своей цели «постепенного изменения качества» новых поездов по сравнению со старыми поездами Северного флота, такими как Pacers и Sprinters. Интерьер, компоновка и кабина водителя Class 195 (DMU) полностью идентичны своим родственным моделям, Class 331 (EMU), с той лишь разницей, что мощность и трансмиссия.
195s имеют- ⅔ расположение дверей и максимальная скорость до 100 миль в час. В блоках есть кондиционер, электрические розетки, один туалет на поезд, открытые проходы между отдельными вагонами, пассажирское отделение видеонаблюдение, место для пассажиров-колясочников и система Wi-Fi. Все поезда оснащены автоматизированной аудиоинформационной системой, а также дисплеями - по шесть в каждом вагоне, чтобы все пассажиры имели беспрепятственный обзор хотя бы одного. Эти экраны передают различную информацию о времени прибытия на станцию и информируют высаживающихся пассажиров, когда им нужно оказаться в другом вагоне из-за того, что платформы слишком короткие для размещения поезда.
Северный выбрал «широкий и просторный» вестибюль площадь, чтобы обеспечить более быстрый поток пассажиров при посадке и высадке, чтобы минимизировать время простоя и, таким образом, сократить задержки. Большие пространства вокруг дверей создают очень гибкое пространство с откидными сиденьями для тихого времени дня и достаточно места для стоячих мест во время переполненности, когда цель состоит в том, чтобы все пассажиры могли сесть. Поскольку блоки не оборудованы фиксированными багажными полками (так как они часто снижают пропускную способность пригородных поездов в часы пик), пространство у дверей также можно использовать для хранения багажа и детских колясок, что не влияет на вместимость поезда или безопасность движения. пассажиры, желающие сесть или сесть. Для обеспечения простора салона сиденья консольно отделены от рамы кузова, отсутствуют внутренние двери с открытыми проходами между вагонами.
Эти блоки рассчитаны на срок службы 35 лет и Планируется, что они будут работать после 2050 года с техническим обслуживанием и ремонтом. Включенной функцией является цифровая система бронирования мест, однако она предназначена для будущих поездов, и Northern не планирует использовать ее на многих маршрутах, если таковые имеются. Хотя подавляющее большинство сервисов будет работать как группы из 3 или 4 автомобилей, некоторые из них будут удвоены, чтобы сформировать сервисы из 6 автомобилей, например, маршрут между аэропортом Манчестера и Ливерпулем через Warrington Central. В результате они оснащены автоматическим переключением дверей (ASDO) для использования на маршрутах, где длина платформы станции недостаточна для полного размещения поезда. Эта система ASDO связана с автоматизированной системой, которая информирует пассажиров как с помощью звуковых объявлений, так и с помощью экранов информации для пассажиров, расположенных в каждом салоне.
1 марта 2020 года франшизу «Северный» приобрела Северные поезда. Все единицы класса 195 переданы Северным поездам 1 марта 2020 года вместе с остальной частью Северного флота.
Первоначально заказывались агрегаты 25х2 и 30х3; в ноябре 2018 года было объявлено, что заказаны дополнительные 3x3 вагона.
Класс | Оператор | Номер | Год постройки | Автомобили | № единиц |
---|---|---|---|---|---|
Класс 195/0 | Северные поезда | 25 | 2017-2020 | 2 | 195001–195025 |
Класс 195/1 | 33 | 3 | 195101– 195133 |
Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 195. |