British Rail Class 175 Coradia | |
---|---|
Транспорт для Уэльса 175003 в Херефорд в 2018 году | |
Интерьер Arriva Trains Wales 175112 в 2009 году | |
В эксплуатации | 20 июня 2000 года по настоящее время |
Производитель | Alstom |
Построен в | Уошвуд-Хит |
Фамилия | Корадиа |
Заменена | |
Построен | 1999–2001 |
Количество построенных | 27 комплектов |
Количество в эксплуатации | 27 комплектов |
Формирование | 175/0: 2 вагона на поезд (DMSL-DMSL). 175/1: 3 вагона на поезд (DMSL-MSL-DMSL) |
Вместимость | 136 мест на 2 вагона |
Оператор (и) | Транспорт для Уэльса |
Депо (а) | Честер |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина вагона | Ведущие машины 23,71 м (77 футов 9 ⁄ 2 дюйм). центральные вагоны 23,03 м (75 футов 6 ⁄ 4 дюймов) |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 / 2 дюймов) |
Двери | Поворотная заглушка на Концы автомобиля |
Шарнирно-сочлененные секции | Гибкая мембрана только внутри блока |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км / ч) |
Масса | 97,85 t (96,30 длинных тонн ; 107,86 коротких тонн ) или 144,14 т (141,86 длинных тонн; 158,89 коротких тонн) на комплект |
Первичный двигатель (и) | Один на вагон. Cummins N14 |
Тип двигателя | 14-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель |
Выходная мощность | 450 л.с. (340 кВт) на двигатель |
Трансмиссия | Voith T211 гидравлическая трансмиссия. ZF главная передача. 2 оси на автомобиль |
Тормозная система (и) | Трение / гидродинамический замедлитель (замедлители обойден из-за ненадежности) |
Система (и) безопасности | AWS, TPWS |
Система сцепления | Scharfenberg |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
British Rail Class 175 - это тип дизель-многоместного пассажирского поезда, которым управляет Transport for Wales в Соединенном Королевстве. Флот из 27 комплектов был построен в период с 1999 по 2001 год компанией Alstom в Уошвуд-Хит.
Принадлежащий Angel Trains, они первоначально были сданы в аренду First North Western, до перевода в Arriva Trains Wales, а затем в Транспорт для Уэльса.
В июле 1997 года North West Trains разместила заказ у Alstom на 27 комплектов. Первоначальный заказ был на одиннадцать двухвагонных единиц с максимальной скоростью 100 миль в час, семь трехвагонных единиц с максимальной скоростью 100 миль в час и девять трехвагонных единиц с максимальной скоростью 125 миль в час. Он был переконфигурирован на одиннадцать двухвагонных и шестнадцать трехвагонных единиц, все с максимальной скоростью 100 миль в час. По мере строительства старые локомотивы в Честере были заменены на специально построенное помещение для обслуживания единиц класса 175. Агрегаты были испытаны на низкой скорости на железной дороге Северн-Вэлли перед дальнейшими испытаниями и обучением водителей на испытательном треке Олд-Далби с ноября 1999 года. Первый агрегат был введен в эксплуатацию 20 июня 2000 года.
Блоки с двумя каретками имеют номера 175001–011, а блоки с тремя каретками - 175101–116. Вагоны маркируются как вагоны A – B – C, при этом двухвагонные вагоны не имеют вагона B. Каждый поезд имеет место для двух пассажиров с ограниченными возможностями в вагоне A и место для хранения двух велосипедов в вагоне C.
Ранняя надежность Проблемы означали, что некоторые услуги использовались старым подвижным составом в короткие сроки. Ремонтные работы включали улучшение тормозов и тележек, а надежность агрегатов теперь значительно улучшена.
Корадиас класса 175 оснащены системой информирования пассажиров, которая состоит из бортового светодиодного дисплея и аудиосистемы. Объявления о направлениях и прибытии поездов.
Флот класса 175 эксплуатировался First North Western (FNW) из Birmingham New Street, Crewe и Манчестер - Лландидно, Холихед, Бэрроу и Уиндермир.
В рамках реструктуризации франчайзинговых зон в октябре 2003 года FNW's услуги на береговой линии Северного Уэльса от Бирмингема и Манчестера до Лландидно и Холихеда были переданы франшизе Wales Borders. Все 27 машин класса 175 были переданы в Wales Borders, которые затем передали 11 в субаренду FNW. Эта договоренность продолжилась, когда услуги FNW от Манчестера до Барроу и Уиндермира перешли к First TransPennine Express (FTPE) в феврале 2004 года. После того, как FTPE принял поставку Class 185s, это соглашение прекратилось в декабре 2006 года.
Все они прошли с франшизой Wales Borders в Arriva Trains Wales в октябре 2003 года. Их сфера деятельности была расширена до Южного Уэльса через Welsh Marches Line - Кардифф, Суонси, Пембрук Док и Милфорд-Хейвен. Все они перешли вместе с франшизой в Transport for Wales в октябре 2018 года. Программа ремонта началась на заводе Alstom Widnes в 2019 году. В декабре 2020 года предлагается внедрить их в услуги для Бристоль. Все они должны быть заменены на Class 197 к 2023 году.
16 января 2010 года 175103 обслуживает рейс в 08:30 из Манчестера. Пикадилли - Милфорд Хейвен сбил две машины на перекрестке Моретон-он-Лагг между Херефордом и Леоминстером. Пассажир на переднем сиденье в одном из вагонов был смертельно ранен, хотя в поезде пострадавших нет. Поезд не сошел с рельсов. Связист по ошибке поднял заграждения, когда поезд приближался к переезду, и он был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве в июле 2010 года.
Эта же служба столкнулась с трейлером на железнодорожном переезде Морфа-Майн возле Кидвелли на 31 января 2011 г. Никто не пострадал, но задействованное подразделение, 175108, получило ущерб на сумму почти 82 000 фунтов стерлингов из-за удара прицепа на скорости 75 миль в час (121 км / ч). Фермер, отвечавший за прицеп, был приговорен к 36-недельному условному тюремному заключению и ему было приказано выполнять 200 часов общественных работ.
19 декабря 2011 года 175002 столкнулись с грузовиком на железнодорожном переезде Лланбоиди. рядом с Уитлендом. Поезд выполнял рейсы из Милфорд-Хейвена в Манчестер-Пикадилли, и водитель грузовика был арестован по подозрению в создании угрозы безопасности.
В 2004 году в Престоне (175008) загорелись подразделения класса 175.), 2009 г., Престатин, 2011 г., Манчестер, Пикадилли, 2017 г., Шрусбери (175109), так и Честер и Крю, 2018 г. Деганви, а в 2019 году и рядом с Понтрилас (175107), и в Гауэртон (175102).
В феврале 2018 года весь класс 175 флот был временно выведен из эксплуатации для проверки безопасности. После дальнейшего расследования было обнаружено, что неисправность гусеницы между Ньюпорт и Кумбран вызвала повреждение колес нескольких единиц класса 175, а также некоторых деталей парка класса 158.
Класс | Оператор | No. Год постройки | Год постройки | Машин в комплекте | Единицы № |
---|---|---|---|---|---|
Класс 175/0 | Транспорт для Уэльса | 11 | 1999–2001 | 2 | 175001–175011 |
Класс 175/1 | 16 | 1999 –2001 | 3 | 175101 - 175116 |
Некоторые представители класса получили имена:
Все, кроме Эйстедфода Генедлаэтхол Камру были названы Первым Северо-Западным. Все таблички с именами были удалены в 2009 году, когда флот был перекрашен в ливрею Arriva Trains Wales.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Класс 175. |