British Rail Class 175

редактировать

British Rail Class 175 Coradia
Херефорд - Кеолис Амей 175003 Carmarthen service.JPG Транспорт для Уэльса 175003 в Херефорд в 2018 году
Железная дорога Лландидно станция MMB 04 175112.jpg Интерьер Arriva Trains Wales 175112 в 2009 году
В эксплуатации20 июня 2000 года по настоящее время
ПроизводительAlstom
Построен вУошвуд-Хит
ФамилияКорадиа
Заменена
Построен1999–2001
Количество построенных27 комплектов
Количество в эксплуатации27 комплектов
Формирование175/0: 2 вагона на поезд (DMSL-DMSL). 175/1: 3 вагона на поезд (DMSL-MSL-DMSL)
Вместимость136 мест на 2 вагона
Оператор (и)Транспорт для Уэльса
Депо (а)Честер
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина вагонаВедущие машины 23,71 м (77 футов 9 ⁄ 2 дюйм). центральные вагоны 23,03 м (75 футов 6 ⁄ 4 дюймов)
Ширина2,73 м (8 футов 11 / 2 дюймов)
ДвериПоворотная заглушка на Концы автомобиля
Шарнирно-сочлененные секцииГибкая мембрана только внутри блока
Максимальная скорость100 миль в час (160 км / ч)
Масса97,85 t (96,30 длинных тонн ; 107,86 коротких тонн ) или 144,14 т (141,86 длинных тонн; 158,89 коротких тонн) на комплект
Первичный двигатель (и) Один на вагон. Cummins N14
Тип двигателя14-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель
Выходная мощность450 л.с. (340 кВт) на двигатель
ТрансмиссияVoith T211 гидравлическая трансмиссия. ZF главная передача. 2 оси на автомобиль
Тормозная система (и) Трение / гидродинамический замедлитель (замедлители обойден из-за ненадежности)
Система (и) безопасностиAWS, TPWS
Система сцепления Scharfenberg
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея

British Rail Class 175 - это тип дизель-многоместного пассажирского поезда, которым управляет Transport for Wales в Соединенном Королевстве. Флот из 27 комплектов был построен в период с 1999 по 2001 год компанией Alstom в Уошвуд-Хит.

Принадлежащий Angel Trains, они первоначально были сданы в аренду First North Western, до перевода в Arriva Trains Wales, а затем в Транспорт для Уэльса.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Операции
    • 2.1 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Детали парка
    • 3.1 Именованные подразделения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

В июле 1997 года North West Trains разместила заказ у Alstom на 27 комплектов. Первоначальный заказ был на одиннадцать двухвагонных единиц с максимальной скоростью 100 миль в час, семь трехвагонных единиц с максимальной скоростью 100 миль в час и девять трехвагонных единиц с максимальной скоростью 125 миль в час. Он был переконфигурирован на одиннадцать двухвагонных и шестнадцать трехвагонных единиц, все с максимальной скоростью 100 миль в час. По мере строительства старые локомотивы в Честере были заменены на специально построенное помещение для обслуживания единиц класса 175. Агрегаты были испытаны на низкой скорости на железной дороге Северн-Вэлли перед дальнейшими испытаниями и обучением водителей на испытательном треке Олд-Далби с ноября 1999 года. Первый агрегат был введен в эксплуатацию 20 июня 2000 года.

Блоки с двумя каретками имеют номера 175001–011, а блоки с тремя каретками - 175101–116. Вагоны маркируются как вагоны A – B – C, при этом двухвагонные вагоны не имеют вагона B. Каждый поезд имеет место для двух пассажиров с ограниченными возможностями в вагоне A и место для хранения двух велосипедов в вагоне C.

Ранняя надежность Проблемы означали, что некоторые услуги использовались старым подвижным составом в короткие сроки. Ремонтные работы включали улучшение тормозов и тележек, а надежность агрегатов теперь значительно улучшена.

Корадиас класса 175 оснащены системой информирования пассажиров, которая состоит из бортового светодиодного дисплея и аудиосистемы. Объявления о направлениях и прибытии поездов.

Операции
First North Western 175111 в Crewe в июне 2003 года Arriva Trains Wales 175001 at Cardiff Central в сентябре 2018 г.

Флот класса 175 эксплуатировался First North Western (FNW) из Birmingham New Street, Crewe и Манчестер - Лландидно, Холихед, Бэрроу и Уиндермир.

В рамках реструктуризации франчайзинговых зон в октябре 2003 года FNW's услуги на береговой линии Северного Уэльса от Бирмингема и Манчестера до Лландидно и Холихеда были переданы франшизе Wales Borders. Все 27 машин класса 175 были переданы в Wales Borders, которые затем передали 11 в субаренду FNW. Эта договоренность продолжилась, когда услуги FNW от Манчестера до Барроу и Уиндермира перешли к First TransPennine Express (FTPE) в феврале 2004 года. После того, как FTPE принял поставку Class 185s, это соглашение прекратилось в декабре 2006 года.

Все они прошли с франшизой Wales Borders в Arriva Trains Wales в октябре 2003 года. Их сфера деятельности была расширена до Южного Уэльса через Welsh Marches Line - Кардифф, Суонси, Пембрук Док и Милфорд-Хейвен. Все они перешли вместе с франшизой в Transport for Wales в октябре 2018 года. Программа ремонта началась на заводе Alstom Widnes в 2019 году. В декабре 2020 года предлагается внедрить их в услуги для Бристоль. Все они должны быть заменены на Class 197 к 2023 году.

Несчастные случаи и происшествия

16 января 2010 года 175103 обслуживает рейс в 08:30 из Манчестера. Пикадилли - Милфорд Хейвен сбил две машины на перекрестке Моретон-он-Лагг между Херефордом и Леоминстером. Пассажир на переднем сиденье в одном из вагонов был смертельно ранен, хотя в поезде пострадавших нет. Поезд не сошел с рельсов. Связист по ошибке поднял заграждения, когда поезд приближался к переезду, и он был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве в июле 2010 года.

Эта же служба столкнулась с трейлером на железнодорожном переезде Морфа-Майн возле Кидвелли на 31 января 2011 г. Никто не пострадал, но задействованное подразделение, 175108, получило ущерб на сумму почти 82 000 фунтов стерлингов из-за удара прицепа на скорости 75 миль в час (121 км / ч). Фермер, отвечавший за прицеп, был приговорен к 36-недельному условному тюремному заключению и ему было приказано выполнять 200 часов общественных работ.

19 декабря 2011 года 175002 столкнулись с грузовиком на железнодорожном переезде Лланбоиди. рядом с Уитлендом. Поезд выполнял рейсы из Милфорд-Хейвена в Манчестер-Пикадилли, и водитель грузовика был арестован по подозрению в создании угрозы безопасности.

В 2004 году в Престоне (175008) загорелись подразделения класса 175.), 2009 г., Престатин, 2011 г., Манчестер, Пикадилли, 2017 г., Шрусбери (175109), так и Честер и Крю, 2018 г. Деганви, а в 2019 году и рядом с Понтрилас (175107), и в Гауэртон (175102).

В феврале 2018 года весь класс 175 флот был временно выведен из эксплуатации для проверки безопасности. После дальнейшего расследования было обнаружено, что неисправность гусеницы между Ньюпорт и Кумбран вызвала повреждение колес нескольких единиц класса 175, а также некоторых деталей парка класса 158.

.
КлассОператорNo. Год постройкиГод постройкиМашин в комплектеЕдиницы №
Класс 175/0Транспорт для Уэльса 111999–20012175001–175011
Класс 175/1161999 –20013175101 - 175116
Alstom Class 175/0 в ливрее Arriva Trains Wales Транспорт для Уэльса, класс 175/0

Именованные подразделения

Некоторые представители класса получили имена:

Все, кроме Эйстедфода Генедлаэтхол Камру были названы Первым Северо-Западным. Все таблички с именами были удалены в 2009 году, когда флот был перекрашен в ливрею Arriva Trains Wales.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Класс 175.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте