Престатин | |
---|---|
Вид на Престатин с нового пешеходного моста | |
Местоположение | Престатин, Денбигшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 20′10 ″ с.ш., 3 ° 24′25 ″ з.д. / 53,336 ° с.ш., 3,407 ° з.д. / 53,336 ; -3,407 Координаты : 53 ° 20′10 ″ N 3 ° 24′25 ″ W / 53,336 ° N 3,407 ° W / 53,336; -3.407 |
Ссылка на сеть | SJ063830 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | PRT |
Классификация | Категория DfT D |
Ключевые даты | |
1848 | Открыта 1-я станция |
1897 | открыта текущая станция |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,349 миллиона |
2015/16 | 0,349 миллиона |
2016/17 | 0,345 миллиона |
2017/18 | 0,333 миллиона |
2018/19 | 0,333 миллиона |
железнодорожная станция Престатин на береговой линии Северного Уэльса обслуживает город Престатин в Северном Уэльсе.
Станция была построена на железной дороге Честера и Холихеда ( CHR), открывшаяся 1 мая 1848 года. Считается, что с появлением железной дороги в город прибыло большое количество туристов. Когда CHR была приобретена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), дальнейшее расширение произошло в Престатине, и станция стала перекрестком ветки на Дизерт. В 1890-х годах ЛНВР построил нынешнюю станцию.
Пассажиропоток значительно упал в середине 20 века. После того, как British Rail попыталась закрыть станцию в 1960-х годах, линия и станция были модернизированы, но продолжали работать. В 1979 году вокзал был реконструирован. Он управляется Transport for Wales и обслуживается их службами от Cardiff Central, Birmingham International и Manchester до Holyhead и Лландидно ; другие услуги предоставляются Avanti West Coast в London Euston.
Построена станция Престатин железной дорогой Честер-энд-Холихед (CHR) на ее линии от Честер до порта Холихед на Англси. Маршрут, спроектированный Робертом Стефенсоном, пролегал в основном вдоль побережья Северного Уэльса. Контракт на строительство станции был присужден братьям Хинсон.
1 мая 1848 года первая станция Престатина открылась, когда CHR открыла свою линию до Бангор. Он состоял из единственного сланцевого двухэтажного кирпичного здания с крышей из сланца и примыкающего к нему сарая на платформе, направленной на запад. Это место находится примерно в 100 метрах к востоку от нынешней станции.
Станция была перекрестком ветки на Дизерт, открытой LNWR в 1869 году и предназначенной для движения минералов. В 1905 году было открыто пассажирское сообщение, которое просуществовало до 1930 года, когда оно было прекращено Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). Линия оставалась открытой для обслуживания карьера до его закрытия в 1973 году. С тех пор большая часть бывшей линии была повторно использована как пешеходная дорожка.
1 января 1859 года Береговая линия Северного Уэльса и его станции стали частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR), которая приобрела CHR. LNWR уделяет большое внимание своим сообщениям между Лондоном и Ирландией через паромы в Холихеде. В конце 1800-х годов трафик значительно увеличился, и компания начала значительное расширение. В 1897 г. пути через город были увеличены в четыре раза и построена нынешняя станция.
На новой станции были сборные модульные здания, изготовленные LNWR на их заводах в Крю. Были построены три сборных дома шириной 3,4 метра и длиной 2 метра. Деревянные эстакады и рамы поддерживали сборные элементы, а бетонные плиты толщиной 600 мм использовались для частей фундамента для поддержки кирпичных опор, каминов и дымоходов.
Одно из зданий 1890-х годов все еще стоит какова была линия к Честеру. Он имел бревенчатые навесы по южной и западной сторонам, три внутренних помещения с каминами и туалетами. Два подобных сооружения с тех пор были снесены: одно было расположено на северо-западной линии (в направлении Холихеда), а третье было построено на еще одной платформе. 28 февраля 1897 года новая станция была открыта, а старая была закрыта.
В 1901 году возникла необходимость в дальнейших изменениях в планировке станции; Работы выполняли подрядчики Parnell Son. Бывшая «верхняя» платформа была преобразована в островную платформу между железнодорожными путями. Еще один деревянный навес был установлен на северной стороне здания вокзала.
Станция Престатин пострадала от уменьшения количества пассажиров после Второй мировой войны. Ему угрожали закрытием во время сокращений бука в 1960-х годах, но возражения сообщества привели к отсрочке его действия.
Станция и линия были затем рационализированы, четыре В 1980-х годах пути были сокращены до двух, и островная платформа стала единственной, которая оставалась в эксплуатации. В 1979 году вокзал был перестроен в стиле, близком к первоначальному строению. Были снесены два из трех сборных домов. В январе 1997 года оставшимся зданиям станции был присвоен статус памятника архитектуры уровня II .
Осенью 2011 года Престатин стал первой из шести станций в Уэльсе, получившей отремонтированный пешеходный мост и лифт. доступные платформы в программе Network Rail «Доступ для всех». В 2012 году в зданиях вокзала был произведен ремонт. В первой половине 2018 года вдоль береговой линии Северного Уэльса были установлены новые сигнальные системы, что привело к закрытию ближайшего сигнального бокса, когда управление было централизовано в Операционном центре железной дороги Уэльса.
Кассы станции работают семь дней в неделю. Билетный автомат самообслуживания можно использовать в нерабочие часы и для получения предоплаченных билетов. Информация о движении поездов в реальном времени передается на цифровые дисплеи с информацией о пассажирах .
Ежечасные службы Манчестера до Лландидно и Бирмингема Интернешнл / Кардиффа до Холихеда звонят сюда, что дает станции два поезда каждый час до Честера и Лландидно Соединение. Каждый будний день курсирует шесть поездов в Лондон и обратно. По субботам в / из Лондона ходят четыре поезда. Несколько поездов рано утром и поздно вечером ходят в / из Крю, а не в Кардифф или Бирмингем.
По воскресеньям есть ежечасное сообщение в каждую сторону с середины утра (до Холихеда на запад и Крю на восток) плюс четыре поезда до Лондона и два в / из Манчестера.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Флинт | Транспорт для Уэльса. Береговая линия Северного Уэльса | Рил | ||
Флинт | Аванти Западное побережье. Холихед / Бангор – Лондон Юстон | Рил |
Держите Уэльс в порядке - награда за лучший укомплектованный персонал (2017)
Скульптура у входа на станцию. Автор Денис О ' Connor Sculpture Works
Сигнальный ящик Prestatyn
Часть нового пешеходного моста
На платформе
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Престатин в Wikimedia Commons