Строка Welsh Marches | |
---|---|
An Arriva Trains Wales Класс 175 приближается к Крейвену Arms | |
Обзор | |
Владелец | Network Rail |
Регион | Уэст-Мидлендс (регион). Уэльс. Херефордшир. Шропшир. Чешир Ньюпорт. Торфаен. Монмутшир. Северо-Западная Англия |
Термини | Ньюпорт. Крю / Честер |
Станции | 17 (из Ньюпорта в Крю) 15 (из Ньюпорта в Честер) |
Сервис | |
Тип | Heavy Rail |
Система | National Rail |
Технический | |
Длина линии | 84,38 мили (135,80 км) |
Количество гусениц | Двойная гусеница по всей длине |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Рабочая скорость | 60-90 миль в час |
Линия валлийских маршей (в валлийском : Llinell y Mers), исторически известная как Северный и Западный маршруты, является железнодорожной линией, идущей от Ньюпорт на юго-востоке Уэльс до Шрусбу ry в регионе Уэст-Мидлендс в Англии посредством Абергавенни, Херефорд и Craven Arms и оттуда (по некоторым определениям) на Крю через Уитчерч. Таким образом, линия связывает юг Уэльс с северо-западом Англию через регион Уэльские марши, минуя Бирмингем. Через службы из юго-западного Уэльса, Суонси и Кардифф в Манчестер (ежечасно в каждом направлении) и из Кардифф в Рексхэм, Честер, северное побережье Уэльса и Англси (каждые два часа в каждом направлении) составляют основную часть пассажирских перевозок на маршруте.
Линия, которая существует сегодня, представляет собой объединение двух линий, обе с влиянием LNWR. Южный участок от Ньюпорта до Херефорда образован железной дорогой Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд, а северный участок от Херефорда до Шрусбери образован стыком GWR / LNWR Шрусбери и Херефордская железная дорога. От Шрусбери на север до Крю линия проходит через принадлежащую LNWR железную дорогу Крю и Шрусбери.
Когда две железные дороги прибыли в важный рыночный город Херефорд, LNWR уже построили Херефорд Бартон. SHR и GWR договорились построить Херефорд Баррс Корт, который затем также использовался Мидленд железной дорогой Херефорд, Хей и Брекон Рейлвей. После того, как Совет Херефорда оказал давление на LNWR, они закрыли Херефорд-Бартон для пассажиров, использовав его как совместный склад товаров.
В период Beeching Axe 1960-х годов многие из поддерживающих ответвлений были закрыты, а петля Херефорда-Бартона замкнулась. Оставшаяся станция Херефорд была переименована в станцию Херефорд и сохранила свою викторианскую готику архитектуру.
Города, поселки и деревни, обслуживаемые маршрутами, перечислены ниже с юга на север. :
Транспорт для Уэльса обслуживают все пассажирские перевозки на линии. Обычно существует почасовая доставка из Манчестера-Пикадилли в Cardiff Central, Carmarthen, Milford Haven, звонки на основных станциях. Служба каждые два часа из Холихеда в Кардифф также использует линию Марче из Шрусбери на юг. Кроме того, местные службы остановки работают между Крю и Шрусбери, а услуги по линии Сердце Уэльса используют линию Марче между Шрусбери и Craven Arms.
Линия очень популярна среди любителей поездов.
Хотя линия Marches не формирует никаких пассажирских перевозок Great Western Railway, оператор перемещает свой пустой подвижной состав класса 800 (ранее HST) 05: 50 и 06:33 утра, и 22:10 и 23:38 ночью на участке линии Херефорд - Ньюпорт, откуда акции возвращаются на склад Bristol Parkway Stoke Gifford IET Depot.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Валлийской линией маршей. |
Валлийской линией маршей в Крейвен Армс в Шропшир
Паровоз приближается Харлескотт Перекресток возле Шрусбери
A Класс 158 DMU, идущий на север от Шрусбери в направлении Крю
Железнодорожная станция Понтрилас в настоящее время закрыта на очень длинном участке без промежуточной станции между Абергавенни и Херефорд.
Координаты : 52 ° 5′14 ″ N 2 ° 41'23 ″ з.д. / 52,08722 ° N 2,68972 ° Вт / 52,08722; -2,68972