Строка Welsh Marches

редактировать

Строка Welsh Marches
Поезд, идущий на север, приближается к Craven Arms - geograph.org.uk - 4088005.jpg An Arriva Trains Wales Класс 175 приближается к Крейвену Arms
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионУэст-Мидлендс (регион). Уэльс. Херефордшир. Шропшир. Чешир Ньюпорт. Торфаен. Монмутшир. Северо-Западная Англия
ТерминиНьюпорт. Крю / Честер
Станции17 (из Ньюпорта в Крю) 15 (из Ньюпорта в Честер)
Сервис
ТипHeavy Rail
СистемаNational Rail
Технический
Длина линии84,38 мили (135,80 км)
Количество гусеницДвойная гусеница по всей длине
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скорость60-90 миль в час

Линия валлийских маршей (в валлийском : Llinell y Mers), исторически известная как Северный и Западный маршруты, является железнодорожной линией, идущей от Ньюпорт на юго-востоке Уэльс до Шрусбу ry в регионе Уэст-Мидлендс в Англии посредством Абергавенни, Херефорд и Craven Arms и оттуда (по некоторым определениям) на Крю через Уитчерч. Таким образом, линия связывает юг Уэльс с северо-западом Англию через регион Уэльские марши, минуя Бирмингем. Через службы из юго-западного Уэльса, Суонси и Кардифф в Манчестер (ежечасно в каждом направлении) и из Кардифф в Рексхэм, Честер, северное побережье Уэльса и Англси (каждые два часа в каждом направлении) составляют основную часть пассажирских перевозок на маршруте.

[
  • v
  • t
]Линия Уэльских маршей
Легенда
Линия Крю – Манчестер
Основная линия Западного побережья
Линия побережья Северного Уэльса
Крю увеличить …
Линия Крю – Дерби
Основная линия Западного побережья
Уилластон
Нантуич
Нантуич и
Маркет Дрейтон Рейлвей
Ренбери
Уитчерч и
Таттенхолл Рейлэйн
Уитчерч
Освестри, Элсмир
и Уитчерч Железнодорожный
Прис
Вем
Йортон
Хэдналл
Линия Шрусбери – Честер
Шрусбери
Вулверхэмптон–
Линия Шрусбери
Шрусбери Эбби
Железная дорога Северн Вэлли
Кембрийский период Линия
Шропшир и
Монтгомериширская железная дорога
Кондовер
Кунд-Брук
Доррингтон
Либотвуд
Олл-Стреттон-Халт
Черч-Стреттон
Литтл-Стреттон-Хэлт
Маршбрук
Wenlock Edge Railway
Wistanstow Halt
River Onny
Bishops Castle Railway
Craven Arms
Линия Heart of Wales
River Onny
Onibury
Bromfield
River Корв
Перекресток Кли-Хилл
Ладлоу
Тоннель Ладлоу
Ривер-Тем
Эшфорд Bowdler
Tenbury Railway
Woofferton
Berrington and Eye
Leominster и
Kington Railway
Leominster
River Arrow
Worcester, Bromyard
и Leominster Railway
Форд Бридж
Динмор Туннель
Динмор
Моретон-он-Лагг
Котсуолд Лайн
Херефорд, Хей и
Бреконская железная дорога
Херефорд
Херефорд Бартон
Ривер Уай
ROF Rotherwas
Херефорд, Росс и
Gloucester Railway
Tram Inn
St Devereux
Golden Valley Railway
Pontrilas
River Monnow
England
Wales
Примечание: линия пересекает реку три
раза и границу пять раз
Панди
Лланвихангел
Абергавенни-Джанкшн
Мертир, Тредегар и
Абергавенни железная дорога
Абергавенни
Пенпергвм
Нэнтидерри
Колфорд, Монмут, Уск
и Понтипул Рейлвей
Литл-Милл-Джанкшн
Понтипул и Нью-Инн
до Крамлин
Пантег и Гриффитстаун
Нижний Понтневид
Кумбран
Ветвь Восточной долины
Ллантарнам
Понтир
Каерле на
Ривер Уск
Основная линия Южного Уэльса
Линия Глостер – Ньюпорт
Река Уск
Ньюпорт
Основная линия Южного Уэльса

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Services
  • 4 Great Western Railway
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Галерея

История

Линия, которая существует сегодня, представляет собой объединение двух линий, обе с влиянием LNWR. Южный участок от Ньюпорта до Херефорда образован железной дорогой Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд, а северный участок от Херефорда до Шрусбери образован стыком GWR / LNWR Шрусбери и Херефордская железная дорога. От Шрусбери на север до Крю линия проходит через принадлежащую LNWR железную дорогу Крю и Шрусбери.

Когда две железные дороги прибыли в важный рыночный город Херефорд, LNWR уже построили Херефорд Бартон. SHR и GWR договорились построить Херефорд Баррс Корт, который затем также использовался Мидленд железной дорогой Херефорд, Хей и Брекон Рейлвей. После того, как Совет Херефорда оказал давление на LNWR, они закрыли Херефорд-Бартон для пассажиров, использовав его как совместный склад товаров.

В период Beeching Axe 1960-х годов многие из поддерживающих ответвлений были закрыты, а петля Херефорда-Бартона замкнулась. Оставшаяся станция Херефорд была переименована в станцию ​​Херефорд и сохранила свою викторианскую готику архитектуру.

Маршрут

Города, поселки и деревни, обслуживаемые маршрутами, перечислены ниже с юга на север. :

Сервисы

Транспорт для Уэльса обслуживают все пассажирские перевозки на линии. Обычно существует почасовая доставка из Манчестера-Пикадилли в Cardiff Central, Carmarthen, Milford Haven, звонки на основных станциях. Служба каждые два часа из Холихеда в Кардифф также использует линию Марче из Шрусбери на юг. Кроме того, местные службы остановки работают между Крю и Шрусбери, а услуги по линии Сердце Уэльса используют линию Марче между Шрусбери и Craven Arms.

Линия очень популярна среди любителей поездов.

Great Western Railway

Хотя линия Marches не формирует никаких пассажирских перевозок Great Western Railway, оператор перемещает свой пустой подвижной состав класса 800 (ранее HST) 05: 50 и 06:33 утра, и 22:10 и 23:38 ночью на участке линии Херефорд - Ньюпорт, откуда акции возвращаются на склад Bristol Parkway Stoke Gifford IET Depot.

См. Также

  • icon Чеширский портал

Ссылки

Источники

  • Крайер, Джефф (2014). Шропширские железные дороги. Мальборо: Crowood Press. ISBN 978-1-84797-691-8.

Дополнительная литература

Галерея

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Валлийской линией маршей.

Координаты : 52 ° 5′14 ″ N 2 ° 41'23 ″ з.д. / 52,08722 ° N 2,68972 ° Вт / 52,08722; -2,68972

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте