Старый испытательный трек Далби

редактировать
Английская железная дорога, на которой проводились испытания поездов
Старый испытательный трек Далби
Легенда
Мидленд Майн Лайн
Ноттингем
Линия Ноттингем – Линкольн
Мост Леди-Бэй
через Ривер Трент
Эдвальтон
Пламтри
Стэнтонский туннель
Уидмерпул
Аппер Бротон
Старый Долби центр управления
Туннель Гримстон
Гримстон
Туннель Сакселби
Минеральная линия
до Уолтем-он-Уолдс
Депо Асфордби
Туннель Асфордби
Линия Бирмингем – Питерборо
до Лестер
Грейт-Северный и Лондон и
Северо-Западная объединенная железная дорога
Мелтон-Моубрей
Бирмингем– Линия Питерборо
- Окхэм

Старый испытательный трек Далби - это железная дорога в Соединенном Королевстве, которая используется для тестирования поездов новой конструкции. Он проходит между Мелтон-Моубрей, Лестершир и Эдвалтоном, на маршруте Мидлендской железной дороги между Кеттерингом и Ноттингемом, который закрыт для пассажиров 1 мая 1967 г. и для грузов в 1968 г. Его длина составляет 13,5 миль (21,7 км).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Двадцать первый век
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Старый испытательный центр железной дороги Далби

Путь был создан British Rail Research Division, которое использовало его с мая 1966 года. После закрытия в качестве сквозного маршрута в 1968 году он был преобразован в испытательный путь для усовершенствованного пассажирского поезда Проект APT-E, открытие вновь в сентябре 1970 года. Гусеница широко использовалась в период расцвета исследовательского отдела и использовалась для разработки пантографа и тестирования OHLE.

После приватизации британских железных дорог путь стал собственностью BRB (Residuary) Limited, организации, созданной для владения бывшими активами BR, которые не были проданы. Дорожка была сдана в аренду за один перец в год Serco, а затем Alstom и Metronet (LUL). После отмены BRBR 30 сентября 2013 года право собственности перешло к Network Rail.

17 июля 1984 г. рельсы использовались для проверки целостности использованных фляг для перевозки тепловыделяющих элементов по железной дороге. Тепловоз класса 46 (№ 46009), весом 138 длинных тонн (140 тонн) и тащивший три вагона, был намеренно разбит на скорости около 100 миль в час (160 км / ч).) в заранее подготовленный, сошедший с рельсов вагон с флягами. Подробно отслеживали поведение колбы и использовали наблюдения для подтверждения численного моделирования колб, подвергшихся ударной нагрузке. Доступны фото и видео.

Двадцать первый век

British Rail Class 800 проходят динамические испытания в Олд-Долби, 2015

В 2001 году путь был сдан в аренду Alstom Transport, которая электрифицировала бывшую линию вниз на 25 кВ переменного тока OHLE для тестирования и ввода в эксплуатацию поездов класса 390 Pendolino для использования на западном побережье. Main Line, и восстановлено шесть миль бывшей линии Up от Old Dalby до южного портала Stanton Tunnel для тестирования и ввода в эксплуатацию предлагаемой Европейской системы управления железнодорожным движением для Network Rail.

Когда Alstom ушла с рынка строительства поездов Соединенного Королевства, путь находился под угрозой закрытия, прежде чем он был сдан в аренду Metronet в 2007 году для тестирования и ввода в эксплуатацию London Underground S Stock поезда, производимые Bombardier на Derby Litchurch Lane Works. Бывшая линия Up была оборудована примерно 4 км (2,5 мили) лондонского метро кондукторных рельсов от Old Dalby (верстовой столб 111) до точки около верстового столба 114. Испытания приклада «S» начались с конец марта 2009 г. На бывшей линии вниз сохраняется ВЛ 25 кВ.

Serco получила контракт на управление дорожкой от имени Metronet, что дало ей возможность привлечь других пользователей.

В апреле 2010 года гусеница использовалась дизельными многоканальными двигателями класса 172, также производимых компанией Bombardier в Дерби.

Network Rail использует рельсы на постоянной основе для калибровки и тестирования измерительных и калибровочных поездов.

Планы включают тестирование Thales автоматической системы управления поездом для лондонского метрополитена и новой магистральной инфраструктуры, такой как система OCS Series One от Network Rail.

В середине января 2014 г. компания Network Rail подала заявку на внесение изменений в первоначальные средства управления планированием, чтобы существенно увеличить количество проходов поездов на линии в будние дни, сославшись на ввод в эксплуатацию нового запаса Hitachi IEP на основе запаса Javelin на High Speed ​​1 для будущей электрификации Great Western Main Line, это, несомненно, еще больше укрепит возможности тестирования линии в будущем.

В декабре 2017 года местный совет предположил, что линия может быть вновь открыта для пассажиров, чтобы обеспечить прямое сообщение между Ноттингемом и Мелтон-Моубрей, в рамках правительственной стратегии по открытию новых районов для жилья путем возобновления эксплуатации заброшенных железнодорожных линий.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа относящиеся к Old Dalby Test Track.

Координаты : 52 ° 48′32 ″ с.ш., 0 ° 59′36 ″ з.д. / 52,80889 ° с.ш., 0,99333 ° Вт / 52,80889; -0.99333

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте