Предшественник | British Rail |
---|---|
Основание | Апрель 1994 |
Штаб-квартира | Лондон, Англия |
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство |
Продукция | Подвижной состав лизинг |
Материнская компания | AMP Capital Investors (55%). PSP Investments (30%). Международные государственные партнерства (5%) |
Веб-сайт | www.angeltrains. co.uk |
Angel Trains - британская компания подвижного состава (ROSCO), созданная в апреле 1994 года в рамках приватизации British Rail. Вместе с Eversholt Rail Group и Porterbrook это одна из трех первоначальных ROSCO.
Angel Trains была основана в апреле 1994 года как дочерняя компания British Rail в рамках подготовки к приватизации British Rail. Он был назван Angel Trains в честь пригорода Лондона, в котором располагались офисы British Rail. В ноябре 1995 года он был продан консорциуму Nomura Holdings (85%), Babcock Brown (10%) и бывшему менеджеру InterCity Джону Придо (5
В декабре 1997 года компания Angel Trains была приобретена Royal Bank of Scotland Group.
Компания расширила свой лизинговый бизнес, особенно в Европе. Совместное предприятие с Vossloh образовало еще одну лизинговую компанию Locomotion Capital в 2000 году. Кроме того, за счет инвестиций в свои международные отделения Angel Trains Cargo (аренда грузового подвижного состава) и Angel Trains Europa (аренда пассажирских подвижного состава) она стала одной из крупнейших лизинговых компаний в Европе, особенно по грузовым локомотивам.
В июне 2008 года компания Angel Trains была продана консорциуму из Babcock Brown, AMP Capital, Arcus European Infrastructure Fund и Deutsche Bank.
В рамках поглощения международные операции были разделены на Angel Trains International, которая в январе 2010 года была переименована в Alpha Trains. В 2015 году AMP Capital Investors и PSP Investments увеличили свои доли до 55% и 30% после покупки акций, принадлежащих Arcus European Infrastructure Fund.
По состоянию на июнь 2019 года Angel Trains владела 4421 автомобилем.
В июле 2020 года был сформирован консорциум с железнодорожными и энергетическими компаниями для электроснабжения железнодорожных сетей переменного тока с использованием 100% возобновляемых источников энергии, и Angel Trains является одним из них., главный технический директор Riding Sunbeams сказал в статье Engineering Technology : «Работая вместе с Angel Trains, мы получили электронное устройство с двунаправленным питанием переменного / постоянного тока, которое является частью тягового устройства. преобразователь входит в стандартную комплектацию электропоездов, питаемых воздушными проводами 25 кВ 50 Гц. Мы планируем повторно использовать это устройство и трансформатор 25 кВ / НН из поезда, а также переделать некоторые преобразователи постоянного тока в постоянный, которые широко используются в отрасли возобновляемых источников энергии. - с помощью некоторых новых программных алгоритмов, которые мы будем разрабатывать. Однако основная цель - доказать, что мы можем напрямую снабжать энергией как новые, так и существующие железные дороги переменного тока возобновляемыми источниками энергии с прямым проводом с помощью технологий, которые уже находятся на высоком уровне технологической готовности, чтобы мы можем продолжить разработку этих сайтов как в Великобритании, так и за рубежом.После того, как мы завершим наш демонстрационный проект, нашим следующим шагом будет завершение проектирования и начало утверждения продукта и требований методологии безопасности для использования в эксплуатацииa l железная дорога "
Флот Angel Trains, унаследованный от British Rail в 1994 году, включал:
Класс | Номер. вагонов |
---|---|
Первое поколение | 137 |
43 | 115 |
142 | 190 |
150 | 146 |
153 | 30 |
156 | 124 |
165 | 180 |
166 | 63 |
303 | 144 |
305 | 75 |
308 | 63 |
312 | 180 |
314 | 48 |
317 | 288 |
421 | 332 |
423 | 264 |
442 | 120 |
465 | 200 |
507 | 96 |
508 | 93 |
Тренеры Mark 3 | 416 |