Уошвуд-Хит | |
---|---|
Уошвуд-Хит Местоположение в пределах Уэст-Мидлендс | |
Население | 32921 (2011 г.) |
• Плотность | 80,7 на га |
Ссылка на сетку ОС | SP105885 |
Столичный городок | |
Столичный округ | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | БИРМИНГЕМ |
Почтовый индекс округа | B8 |
Телефонный код | 0121 |
Полиция | Уэст-Мидлендс |
Пожарная служба | Уэст-Мидлендс |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Washwood Heath - это приход в Бирмингеме, в формальном районе Hodge Hill, примерно в двух милях к северо-востоку от центра Бирмингема, Англия. Вашвуд-Хит охватывает области Бирмингема, которые лежат между Нечеллс, Бордесли-Грин, Стечфорд и Ходж Хилл.
Солтли на юго-западной стороне и Уорд-Энд на северо-восточной стороне Уошвуд-Хит - две области, которые охватывают весь приход, хотя и некоторые его части. возле Нечеллс и Ходж-Хилл не подпадают ни под одну из этих категорий и просто находятся под названием «Washwood Heath». Одним из основных работодателей в этом районе были железнодорожные заводы, принадлежащие Метрополитен-Каммелл (позже Alstom ), но они закрылись в 2005 году.
Согласно переписи населения 2001 года, в палате проживало 27 822 человека с плотностью населения 5 335 человек на км² по сравнению с 3 649 людьми на км² в Бирмингеме. Площадь 5,2 км². Уошвуд-Хит - это этнически разнообразное сообщество: 57% (15 863) населения прихода принадлежат к этническим меньшинствам по сравнению с 29,6% в Бирмингеме. Это была крупная ирландская община.
Этот район обслуживается Академией Уошвуд Хит. Для подрастающего населения работает детский центр.
Район представлен на Городском совете Бирмингема тремя членами совета: Мариам Хан, Ансар Али Хан и Мохаммед Идрис, все лейбористы.
Проект Чемпион был проектом по установке сети стоимостью 3 млн. Фунтов стерлингов из 169 камер автоматического распознавания номерных знаков для наблюдения за транспортными средствами, въезжающими и выезжающими из Уошвуд-Хит и Спаркбрук. Его реализация была заморожена в июне 2010 года на фоне утверждений о том, что полиция намеренно ввела в заблуждение советников относительно ее цели после того, как выяснилось, что она финансируется как антитеррористическая инициатива, а не для «успокоения и предотвращения преступности»..
Washwood Heath Road
Ward End Park
View of Ward End Park
Старый LDV завод
Жилой район в Уошвуд-Хит
Почтовое отделение
Вид на Alum Rock Road
В 1914 году компания Electric Ordnance Accessories Company Ltd (Vickers, Sons Maxim ) построил большую фабрику между Коммон-лейн и Дрюс-лейн в районе Уорд-Энд в Уошвуд-Хит. По завершении работы Уорд Энд занимали площадь 65 акров (26 га). Отличительной особенностью был административный блок Бромфорд-Хаус с фасадом в 400 футов (122 м), выходящим на Дрюс-лейн.
Завод был сборочным заводом и до начала военных действий производил легковые автомобили под названием Стеллит. В течение первых четырех лет завод также производил взрыватели боеприпасов и гильзы для солдат, сражавшихся в континентальной Европе во время Первой мировой войны. Когда война закончилась, Викерс, владельцы Electric Ordnance Accessories Company Ltd, 30 сентября 1919 года передали завод в собственность другой дочерней компании Wolseley Motors. После смены собственника компания Wolseley сменила небольшую цех навесов с большим сборочным корпусом.
Wolseley начал сталкиваться с трудностями в 1920-х годах, и он был спасен после того, как был куплен Уильямом Моррисом. В результате покупки производство автомобилей было полностью перенесено с территории парка Аддерли, которая стала Morris Commercials, в Ward End Works. Двигатели для Morris Minor также производились на заводе в 1930-х годах вместе с производственной линией Wolseley.
Когда Вторая мировая война разразилась в 1939 году, завод стал базой для производства танков и военной техники, а также мин. В 1941 году началось производство планера Horsa. К концу войны люфтваффе в ходе рейдов в 1941 и 1942 гг. люфтваффе причинили заводу ущерб на сумму 500 000 фунтов стерлингов.
В 1939 г. был открыт новый завод для Morris Motors Pressing. Филиал был построен на стороне Common Lane здания Ward End Works. В 1945 году он был переименован в Nuffield Metal Products. Производство автомобилей Wolseley возобновилось 4 сентября 1945 года.
В 1948 году завод начал сталкиваться с новыми проблемами, и это было замечено как более эффективное для производства новых автомобилей Morris, которые будут перемещены. на Коули в Оксфорд. К 1950-м годам производство было сосредоточено в Cowley, а Ward End Works использовались для производства продукции Nuffield Group. После образования British Motor Corporation в 1952 году там также производились запчасти для Austin-Healey Sprite и близнецов Wolseley 1500 / Riley 1.5. Образование British Leyland привело к тому, что завод был переименован в Transmission Plant подразделения Austin Morris. На объекте было занято 4400 рабочих.
Когда завод в Эддерли Парке закрылся в 1972 году, все производство автомобилей было перенесено на завод Коммон-Лейн. В середине 80-х на заводе случился пожар, но никаких других проблем не возникло.
В 1989 году Freight Rover превратился в Leyland-DAF Vans, который затем стал LDV Group в 1993 году. Сегодня участок занимает 85 акров ( 34 га) и находится в собственности LDV, а Бромфорд Хаус используется в качестве штаб-квартиры компании. С тех пор работы снесли.
Бывшие участки Metro-Cammell и Leyland DAF Vans должны быть преобразованы в депо High Speed 2.