Уошвуд-Хит

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Уошвуд-Хит
Washwood Heath расположен в графстве Уэст-Мидлендс Washwood Heath Уошвуд-Хит Местоположение в пределах Уэст-Мидлендс
Население32921 (2011 г.)
Плотность 80,7 на га
Ссылка на сетку ОС SP105885
Столичный городок
Столичный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город БИРМИНГЕМ
Почтовый индекс округа B8
Телефонный код 0121
Полиция Уэст-Мидлендс
Пожарная служба Уэст-Мидлендс
Скорая помощь Уэст-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Уэст-Мидлендс
52 ° 29′49 ″ с.ш., 1 ° 50′31 ″ з.д. / 52,4969 ° с.ш., 1,8419 ° з.д. / 52,4969; -1,8419 Координаты : 52 ° 29'49 ″ N 1 ° 50′31 ″ W / 52,4969 ° N 1,8419 ° W / 52,4969; -1,8419
Железнодорожные станции Washwood Heath в 1962 году

Washwood Heath - это приход в Бирмингеме, в формальном районе Hodge Hill, примерно в двух милях к северо-востоку от центра Бирмингема, Англия. Вашвуд-Хит охватывает области Бирмингема, которые лежат между Нечеллс, Бордесли-Грин, Стечфорд и Ходж Хилл.

Содержание

  • 1 География
  • 2 Демография
  • 3 Образование
  • 4 Политика
    • 4.1 Чемпион проекта
  • 5 Достопримечательности
  • 6 Галерея изображений
  • 7 The Ward End Works
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

География

Солтли на юго-западной стороне и Уорд-Энд на северо-восточной стороне Уошвуд-Хит - две области, которые охватывают весь приход, хотя и некоторые его части. возле Нечеллс и Ходж-Хилл не подпадают ни под одну из этих категорий и просто находятся под названием «Washwood Heath». Одним из основных работодателей в этом районе были железнодорожные заводы, принадлежащие Метрополитен-Каммелл (позже Alstom ), но они закрылись в 2005 году.

Демография

Согласно переписи населения 2001 года, в палате проживало 27 822 человека с плотностью населения 5 335 человек на км² по сравнению с 3 649 людьми на км² в Бирмингеме. Площадь 5,2 км². Уошвуд-Хит - это этнически разнообразное сообщество: 57% (15 863) населения прихода принадлежат к этническим меньшинствам по сравнению с 29,6% в Бирмингеме. Это была крупная ирландская община.

Образование

Этот район обслуживается Академией Уошвуд Хит. Для подрастающего населения работает детский центр.

Политика

Район представлен на Городском совете Бирмингема тремя членами совета: Мариам Хан, Ансар Али Хан и Мохаммед Идрис, все лейбористы.

Проект Чемпион

Проект Чемпион был проектом по установке сети стоимостью 3 млн. Фунтов стерлингов из 169 камер автоматического распознавания номерных знаков для наблюдения за транспортными средствами, въезжающими и выезжающими из Уошвуд-Хит и Спаркбрук. Его реализация была заморожена в июне 2010 года на фоне утверждений о том, что полиция намеренно ввела в заблуждение советников относительно ее цели после того, как выяснилось, что она финансируется как антитеррористическая инициатива, а не для «успокоения и предотвращения преступности»..

Достопримечательности

Солтли
Уорд-Энд

Галерея изображений

The Ward End Works

В 1914 году компания Electric Ordnance Accessories Company Ltd (Vickers, Sons Maxim ) построил большую фабрику между Коммон-лейн и Дрюс-лейн в районе Уорд-Энд в Уошвуд-Хит. По завершении работы Уорд Энд занимали площадь 65 акров (26 га). Отличительной особенностью был административный блок Бромфорд-Хаус с фасадом в 400 футов (122 м), выходящим на Дрюс-лейн.

Завод был сборочным заводом и до начала военных действий производил легковые автомобили под названием Стеллит. В течение первых четырех лет завод также производил взрыватели боеприпасов и гильзы для солдат, сражавшихся в континентальной Европе во время Первой мировой войны. Когда война закончилась, Викерс, владельцы Electric Ordnance Accessories Company Ltd, 30 сентября 1919 года передали завод в собственность другой дочерней компании Wolseley Motors. После смены собственника компания Wolseley сменила небольшую цех навесов с большим сборочным корпусом.

Wolseley начал сталкиваться с трудностями в 1920-х годах, и он был спасен после того, как был куплен Уильямом Моррисом. В результате покупки производство автомобилей было полностью перенесено с территории парка Аддерли, которая стала Morris Commercials, в Ward End Works. Двигатели для Morris Minor также производились на заводе в 1930-х годах вместе с производственной линией Wolseley.

Когда Вторая мировая война разразилась в 1939 году, завод стал базой для производства танков и военной техники, а также мин. В 1941 году началось производство планера Horsa. К концу войны люфтваффе в ходе рейдов в 1941 и 1942 гг. люфтваффе причинили заводу ущерб на сумму 500 000 фунтов стерлингов.

В 1939 г. был открыт новый завод для Morris Motors Pressing. Филиал был построен на стороне Common Lane здания Ward End Works. В 1945 году он был переименован в Nuffield Metal Products. Производство автомобилей Wolseley возобновилось 4 сентября 1945 года.

В 1948 году завод начал сталкиваться с новыми проблемами, и это было замечено как более эффективное для производства новых автомобилей Morris, которые будут перемещены. на Коули в Оксфорд. К 1950-м годам производство было сосредоточено в Cowley, а Ward End Works использовались для производства продукции Nuffield Group. После образования British Motor Corporation в 1952 году там также производились запчасти для Austin-Healey Sprite и близнецов Wolseley 1500 / Riley 1.5. Образование British Leyland привело к тому, что завод был переименован в Transmission Plant подразделения Austin Morris. На объекте было занято 4400 рабочих.

Когда завод в Эддерли Парке закрылся в 1972 году, все производство автомобилей было перенесено на завод Коммон-Лейн. В середине 80-х на заводе случился пожар, но никаких других проблем не возникло.

В 1989 году Freight Rover превратился в Leyland-DAF Vans, который затем стал LDV Group в 1993 году. Сегодня участок занимает 85 акров ( 34 га) и находится в собственности LDV, а Бромфорд Хаус используется в качестве штаб-квартиры компании. С тех пор работы снесли.

Бывшие участки Metro-Cammell и Leyland DAF Vans должны быть преобразованы в депо High Speed ​​2.

Ссылки

Внешний links

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте