Alstom Coradia

редактировать
Семейство дизельных и электрических поездов

Alstom Coradia
Первая презентация Alstom Regiolis в Страсбурге -2011 (In спереди).JPG Поезд Coradia Polyvalent производства Alstom.
ПроизводительAlstom
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Модель Alstom Coradia семейство дизельных и электрических многоцелевых агрегатов для междугородних и региональных услуг, с вариантами, работающими в Европе, Северной Америке и Африке.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Операторы
    • 2.1 Соединенное Королевство
      • 2.1.1 Coradia 1000
      • 2.1.2 Coradia Juniper
    • 2.2 Материковая Европа
      • 2.2.1 Франция
      • 2.2.2 Германия
      • 2.2.3 Швеция
      • 2.2.4 Финляндия
      • 2.2.5 Италия
    • 2.3 Северная Америка
    • 2,4 Алжир
    • 2,5 Сенегал
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Coradia - это семейство высокопроизводительного подвижного состава, производимого Alstom Transport и предлагаемого в различные конфигурации для удовлетворения различных требований операторов. Он доступен в конфигурациях как дизель-многоблочный дизельный (DMU), так и электрический многоблочный (EMU); Также была разработана модель двухэтажного автобуса высокой плотности Coradia Duplex. В Coradia используется собственная тяговая система Onix igBT от Alstom, которая рекламируется как обеспечивающая плавное ускорение и экономию энергии. Стандартные варианты поезда оснащены системой рекуперативного торможения . Coradia также может быть оснащена различными системами связи и сигнализации, включая национальную автоматическую защиту поездов (ATP) и европейскую систему управления поездом (ETCS).

Coradia спроектирована так, чтобы предлагать пассажирам высокий уровень комфорта. В дизайне интерьера использована модульная философия; В стандартной комплектации пассажирский салон имеет внешнее освещение, багажные полки и места для хранения вещей, а также перегородки, расположенные между фойе и зонами отдыха. Каждое сиденье может быть оборудовано электрическими розетками, индивидуальным освещением, различными аудио и видео системами; как шаг, так и конфигурация сидений могут быть изменены в соответствии с требованиями оператора. Внутреннюю арматуру можно легко перераспределить, обычно ее устанавливают в специальные слоты. Среди вариантов, доступных для настройки, есть такое оборудование, как торговые автоматы, автоматы по продаже билетов в поезде и встроенное устройство Интернет ; Также могут быть установлены специализированные средства доступа для пассажиров с ограниченными возможностями.

В ассортимент региональных поездов Coradia входят Coradia Duplex, Coradia Lint, Coradia Continental, Coradia Polyvalent и Coradia Nordic. Alstom также разработал Coradia Meridian специально для Trenitalia и других региональных операторов в Италии. Coradia Continental и EMU эксплуатировались в составе трех, четырех, пяти или шести вагонов; в часы пик можно объединить до четырех поездов. Тяговая система установлена ​​на крыше, освобождая место для более просторного салона. Разработанный для рынков Германии и других стран Европы, Continental соответствует стандарту грузоподъемности Международного союза железных дорог (UIC) и подходит для платформ высотой от 550 мм до 760 мм.

Coradia Duplex поезд - двухэтажный электропоезд, эксплуатируемый в составе от двух до семи вагонов; кроме того, до четырех составов поездов могут быть соединены вместе, максимальная длина составляет 12 вагонов. В линейку Duplex входят две модели, одна из которых разработана и используется для служб TER во Франции (обозначена Class Z 26500 ), а также Chemins de Fer L Luxembourggeois (обозначена CFL 2200), а другой используется в Швеции.

Coradia Nordic - это поезд с более широким кузовом, специально разработанный для стандарта большой колеи, обычно используемого в Северной Европе, и доступен в конфигурациях из четырех, пяти или шестивагонные электропоезда. Чтобы использовать его в суровые зимы, характерные для Скандинавии, его можно эксплуатировать при температурах до -35 ° C, а также хранить до -40 ° C. Чтобы освободить пространство для удобства пассажиров, а также более просторные сиденья, тяговое оборудование для Nordic установлено на крыше.

Coradia LINT, первоначально разработанное Linke- Hofmann-Busch (LHB) до их приобретения Alstom, представляет собой легкий поезд с дизельным двигателем, чем-то похожий на Siemens Desiro и Bombardier Talent. Он доступен в конфигурациях с одной, двумя и тремя тележками; Можно соединить до трех таких комплектов. Силовая установка Lint включает дизельную силовую установку, установленную на подрамнике тележки, оптимизирующую низкопольную секцию. Сообщается, что конструкция соответствует последним европейским экологическим стандартам. Он используется рядом железных дорог в Германии (класс DB 640 и 648), Нидерландах и Дании.

По состоянию на 2018 год Coradia Polyvalent - это последний вариант в семействе Coradia. Он может работать с максимальной скоростью 160 км / ч в электрическом или двухрежимном режиме при напряжениях 25 кВ и 1500 кВ; Также доступна трансграничная версия, способная работать при напряжении 15 кВ, подходящая для железнодорожных сетей Германии и Швейцарии. Низкий интегрированный пол вагонов обеспечивает улучшенную доступность и хороший обзор для пассажиров. В качестве меры ограничения вибрации и уровня шума моторизованные тележки размещаются на обоих концах каждой тележки.

Операторы

Соединенное Королевство

Coradia 1000

Первые британские подразделения поступили на вооружение в 2001 году. Семейство представлено двумя подсемействами. Семейство Coradia 1000 с дизельным двигателем состоит из класса 175 (27 единиц), в настоящее время эксплуатируемого в Уэльсе, и класса 180 Adelante (14 единиц), 125 миль в час (201 км / ч) высокоскоростной поезд, используемый Grand Central.

Coradia Juniper

Семейство электрических Coradia Juniper теперь состоит из Class 334 ( используется для пригородных перевозок в Глазго, 40 единиц), Class 458 (используется на маршрутах из Лондона Ватерлоо в Рединг, 30 единиц), но ранее включал Class 460 (первоначально использовался для Gatwick Express, но к началу 2016 года полностью включены в состав флота 458).

КлассИзображениеОператорПредставленНомерВагоныКонцевые проходыТип питанияПримечания
175 Херефорд - Кеолис Амей 175003 Carmarthen service.JPG Транспорт для Уэльса 1999-2001 гг.272 или 3NoДизельДве конечные машины помечены A и C, независимо от того, находится ли тренер B посередине.
180 180 101 Kings Cross (8077814883).jpg Гранд Сентрал, Ист-Мидлендс Рейлвей 2000-2001145NoДизель
334 334038 находится в Эдинбурге Уэверли, 5 апреля 2013 г.JPG Абеллио Скотрейл 1999-2002403NoПантограф
458 (5JUP) 458 526 уезжает из Ватерлоо.jpg Юго-Западная железная дорога 1998-2002 гг.305ДаКонтактный башмак
460 (8GAT) Блок 460008 в Ист-Кройдоне.JPG Gatwick Express 1999-200188NoКонтактная обувьснята с эксплуатации в 2012 г. и преобразована в класс 458/5 для поездов юго-запада.

материковая Европа

Франция

В октябре 2009 г. Alstom получил заказ на 800 миллионов евро (1,2 миллиарда долларов) на 100 Coradia Polyvalents от французского национального железнодорожного оператора SNCF ; В январе 2010 года был реализован опцион на 130 миллионов евро на строительство еще 19 поездов. В марте 2010 года компания получила дополнительный контракт на 135 миллионов евро на дополнительные 23 поезда Coradia Polyvalents от SNCF. В мае 2014 года поезд Régiolis был представлен ARF (Ассоциацией французских регионов), SNCF и Alstom на вокзале Вожирар в Париже. В 12 регионах Франции заказали 182 поезда Régiolis.

Германия

Coradia Continental обслуживает несколько операторов в Германии. Он был представлен в 2002 году и был заказан Hamburger Hochbahn (для agilis ), DB Regio, Metronom и Hessische Landesbahn (HLB).

Также эксплуатируется Coradia LINT, известный под местными обозначениями DB class 640 и DB class 648. В мае 2013 года частный оператор AKN Eisenbahn заказала 14 Coradia Lints на сумму около 60 миллионов евро. В мае 2014 года компания Alstom доставила первую из 24 модернизированных линий Lint государственной службе общественного транспорта Нижней Саксонии Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen (LNVG). В апреле 2014 года компания согласилась поставить LNVG шесть новых линтов Coradia; В том же месяце с Verkehrsverbund Mittelsachsen (VMS) в Центральной Саксонии, Германия, был подписан контракт на 150 миллионов евро на 29 электропоездов Coradia Continental.

В декабре 2015 года Hessische Landesbahn разместила контракт на 160 миллионов евро на 30 Coradia Континентальные EMU, они предназначены для работы в сети Südhessen-Untermain. В марте 2016 года Transdev разместила заказ на 28 Coradia Lints для работы в Аугсбурге, Германия. DB Regio разместила заказ на восемь линтов на сумму 40 миллионов евро в апреле 2016 года.

Швеция

Coradia Nordic используется для Storstockholms Lokaltrafik (обозначено X60 ) для пригородных перевозок в районе Стокгольма и его окрестностях. В июне 2012 года Storstockholms Lokaltrafik разместила контракт на 440 миллионов евро (548 миллионов долларов) на 46 поездов Coradia Nordic; По имеющимся сведениям, это увеличило общее количество заказов северных поездов до 129. Еще несколько контрактов было заключено с другими шведскими операторами, в основном Skånetrafiken в уезде Сконе. В феврале 2015 года компания Skånetrafiken разместила заказ на 25 Coradia Nordics на сумму около 150 миллионов евро. И континентальный, и северный сорт изначально продавались как Coradia Lirex.

Версия Coradia Duplex, SJ X40, используется SJ AB, первоначально предполагалось, что она будет использоваться для регионального движения вокруг озера Меларен в Швеции. Однако SJ AB также разместила поезд на междугородном маршруте между Стокгольмом и Гетеборгом.

Финляндия

VR класса Sm4 используется для региональных перевозок из Хельсинки в Тампере и Коуволу.

Италия

В сентябре 2012 года компания Alstom получила заказ на сумму 67 миллионов евро от Ferrovie Nord Milano (FNM) на десять дополнительных региональных поездов Coradia Meridian. К 2013 году Alstom поставила FNM 14 поездов. В ноябре 2012 года руководство FS Italian Group заказало у Alstom еще 70 Coradia Meridians. Trenord использовал Coradia для Malpensa Express сервис в системе аэропорта.

Северная Америка

Coradia LINT был введен в эксплуатацию в Северной Америке в 2015 году компанией OCTranspo Capital Railway в Оттаве., Онтарио, Канада, где шесть единиц обслуживают LRT-подобную службу как O-поезд линия Trillium.

Алжир

В 2018 году были введены поезда Coradia в Алжире. SNTF приобрела 18 поездов для длительных рейсов между Алжиром и Ораном, начиная с марта 2018 года, и Алжиром-Батной, начиная с мая 2018 года. Компания также планирует использовать поезда Coradia между Алжиром и Сетифом. SNTF назвала проект «Coradia ELDJAZÏR.».

Сенегал

Alstom начала поставки пятнадцати четырехвагонных поездов Coradia Polyvalent для Train Express Regional между Дакаром и Blaise Diagne Международный аэропорт в Сенегале в конце 2018 года.

Несчастные случаи и происшествия
  • 12 июля 2016 года Alstom Coradia попал в лобовое столкновение в Андриа., Апулия, Италия. По меньшей мере 20 человек погибли.
  • 16 октября 2020 г. голландский блок ICNG буксировался из Польши при доставке в Нидерланды, когда поезд сошел с рельсов в Драйлебен, Германия. Машинист локомотива, тянувшего поезд, был ранен.
Галерея
Семейная линейка Alstom Coradia
Список литературы
Источники
Coradia UK
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте