British Rail Class 197 Ctivity | |
---|---|
Производитель | CAF |
Построен в | Бисейн, Испания (bodyshells). Ньюпорт, Южный Уэльс (окончательная сборка) |
Фамилия | Civity |
Заменено | |
Построен | 2020- |
Номер в стадии строительства | 77 единиц будет бу ilt |
Formation | 51 x 2-вагонный блок. 26 x 3-х вагонный блок |
Номера парка | TBC |
Вместимость | TBC мест (две машины). места TBC (три машины) |
Оператор (и) | Транспорт для Уэльса |
Депо (а) | Честер, Мачинллет и Кардифф Кантон |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 160 км / ч (100 миль / ч) |
Многократная работа | В пределах класса |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) (стандартная колея) |
Класс 197 Ctivity - это пассажирский поезд класса с дизельным двигателем, который будет построен для Transport for Wales испанского производителя подвижного состава CAF. Всего планируется построить 77 единиц, в том числе 51 двухвагонную и 26 трехвагонных. Внешне эти поезда будут выглядеть как гибрид обоих предыдущих дизайнов Ctivity UK; подразделения класса 196, которые строятся для West Midlands Trains и подразделений класса 195 Northern. Расположение дверей и окон с каждой стороны будет аналогично классу 195, но концы кабины будут оборудованы проходами на концах агрегата, как у класса 196. Кроме того, эти три типа можно различить по окраске (поскольку их закупают разные операторы) и по тому факту, что не было заказано ни одного автомобиля класса 196 с 3 автомобилями или автомобилей 195/197 с 4 автомобилями.
Текущая железнодорожная франшиза Wales Borders, управляемая KeolisAmey, началась 14 октября 2018 года. В течение периода действия франшизы оператор будет контролировать весь флот замена. У CAF была заказана партия из 77 совершенно новых дизельных многоканальных двигателей (DMU), которые составляют часть парка замены (который также включает другие новые парки и небольшое количество поездов, составленных каскадом от других операторов Великобритании). Было объявлено, что окончательная сборка этих новых DMU будет проводиться на заводе CAF в Ньюпорте и что они пополнят парк в период с 2021 по 2023 год.
В 2019 году были раскрыты номера классов для различных новых автопарков TfW, при этом 77 DMU были идентифицированы как класс 197.
Кузов первого автомобиля с приводным мотором класса 197 был собран, сварен и окрашен в цвет Beasain, Испания до 12 февраля 2020 года; каркасы кузова будут отправлены в Ньюпорт для установки всех компонентов.
После постройки Транспорт для Уэльса намеревается развернуть флот Класса 197 взамен Класса 158 и Класса 175 единиц, которые обслуживают различные региональные и региональные экспресс-маршруты между Уэльсом и Англией, такие как Кембрийские линии. Также ожидается, что они заменят блоки Class 150 / Class 153 на линии Conwy Valley и позволят расширить Liverpool Lime Street до услуг Честера в Северном Уэльсе и на юг. в Кардифф Централ. 21 из двух вагонов будет оснащен сигнальным оборудованием ETCS, чтобы они могли работать на кембрийских линиях; с конца 2010 года по маршруту могут курсировать только поезда с ETCS.
Класс | Оператор | Номер | Год постройки | Автомобили | № единиц |
---|---|---|---|---|---|
Класс 197 | Транспорт для Уэльса | 51 | TBC | 2 | TBC – TBC |
26 | 3 | TBC – TBC |
Четыре варианта класса 197 заказаны; пока не известно, будут ли им выделены отдельные подклассы. Запланированная разбивка парка следующая:
В январе 2020 года было обнаружено, что владелец франшизы Keolis Amey Operations определил сиденья Fainsa Comrail для автомобилей класса 197, которые установлены на поездах Thameslink класса 700 и на поездах Northern класса 195. Сиденья описываются некоторыми как «гладильная доска» и критикуются как неудобные для сидения в течение длительного периода времени. Государственная компания Transport for Wales вмешалась, выделив 1,9 млн фунтов стерлингов дополнительного финансирования, чтобы разрешить изменение спецификации. После этого вмешательства в поезда класса 197 теперь будут установлены сиденья Fainsa Sophia вместо первоначально запланированных Fainsa Comrails.
В поездах класса 197 также будет меньше туалетов, чем в классах 158 и Поезда класса 175 они предназначены для замены. И у 158, и у 175 есть туалет в каждом вагоне (т.е. 2 туалета на 2 вагона и 3 туалета на 3 вагона). В автомобилях класса 197 будет только 1 туалет в каждом блоке из 2 вагонов и 2 туалета в блоке из 3 вагонов, что означает, что они не будут соответствовать минимальным стандартам железнодорожной отрасли для междугородных перевозок (которые устанавливают ограничение в 85 мест на один унитаз., что для сравнения: 116 мест на туалет в двухместном автомобиле класса 197). В то время как TfW заявляет, что это понижение «соответствует требованиям туалетов в новых автопарках, поставляемых другим операторам», TransPennine Express недавно представила новые поезда «Nova» (класс 802, Вагоны класса 397 и Марка 5а ) с менее чем 85 местами на туалет.
TfW заявили, что «вагоны будут светлыми, просторными с открытыми окнами. Мы тщательно выбрали компоновку, чтобы обеспечить клиентам комфортное путешествие, и, где это возможно, это включает в себя выравнивание сидений с окнами, чтобы клиенты могли наслаждаться красивой сельской местностью. '' Однако опубликованные планы мест показывают по крайней мере один стол с видом почти полностью заблокирован оконной стойкой и многими другими сиденьями с ограниченным обзором.