Pwllheli | |
---|---|
Arriva Trains Wales Класс 158 прибывает в Pwllheli в 2009 году. | |
Местоположение | Пулхели, Гвинед. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 53′17 ″ N 4 ° 25′01 ″ W / 52,888 ° N 4,417 ° Вт / 52,888; -4,417 Координаты : 52 ° 53′17 ″ N 4 ° 25′01 ″ W / 52,888 ° N 4,417 ° W / 52,888; -4.417 |
Ссылка на сеть | SH375350 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | PWL |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Aberystwith and Welsh Coast Railway |
Предварительная группировка | Cambrian Railways |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
10 октября 1867 года | Открыт |
19 июля 1909 | Перемещено на текущий сайт |
12 сентября 1977 года | Сигнальные будки и 1 из 2 платформ закрыты |
Пассажиры | |
2014/15 | 54,332 |
2015/16 | 77,890 |
2016/17 | 79,502 |
2017/18 | 76,454 |
2018/19 | 76,236 |
Железнодорожная станция Пулхели - это железнодорожная станция, обслуживающая небольшой прибрежный городок Пулхели на полуострове Ллен в Гвинедде, Уэльс. Это конечная остановка железной дороги Кембрийского побережья.
В 1861 году Aberystwith and Welsh Coast Railway было разрешено построить линию вдоль Cardigan Bay между Aberystwyth и Porthdinllaen на полуострове Ллен. Однако последние пять миль через полуостров Ллен так и не были построены. К 1865 году компания объединилась и стала частью Cambrian Railways. Когда в четверг 10 октября 1867 года открылась первая станция Пулхели, решение не проходить последние пять миль до Нефина уже было принято. Станция, которая находилась примерно в полумиле от города, стала конечной точкой линии.
19 июля 1909 г. была открыта вторая станция недалеко от центра города после мелиорации земель, позволившей продлить линию. Он имел два пути, разделенных островной платформой с небольшой погрузочной площадкой на севере. Планировка оставалась неизменной до начала рационализации в сентябре 1977 года.
На месте первой станции был построен товарный двор. Его поворотный круг теперь находится во владении железной дороги Западного Сомерсета. Великая Западная железная дорога (GWR) удвоила путь между станцией Пулхели и товарным двором, чтобы увеличить пропускную способность. Но после того, как товарный двор был закрыт и сигнальные будки и сигнальные устройства были удалены в 1977 году, секция с двумя линиями теперь используется как длинная круговая петля для посещения чартерных поездов. К 1987 году на территории бывшего товарного двора был построен супермаркет.
До закрытия линии Афон Вен - Кернарфон в 1964 году, летом между Пулхели и Лондоном :
В 1977 году одна сторона платформы острова была заброшена, а дорога была поднята (сейчас на земле расположена автостоянка). Навес станции, построенный GWR, сохранился в целости и сохранности до тех пор, пока в конце 1979 года не выпало несколько стекол, а в начале 1980 года его укоротили. Сегодня закрытыми остались только вестибюль и небольшая часть платформы. Pwllheli имеет одну платформу, сайдинг и петлю. Один из старых сигнальных блоков также остается и используется в качестве закрытого заземляющего кадра для управления точками контура.
Станция теперь без персонала и не имеет билетного автомата, поэтому все билеты необходимо покупать в поезде или перед поездкой. Главное здание по-прежнему стоит - часть его используется как кафе и кофейня, а остальная часть служит крытым помещением для ожидания. Информация о движении поездов предоставляется с помощью цифровых дисплеев, автоматических объявлений, плакатов с расписанием и пунктов помощи клиентам. Бесступенчатый доступ предоставляется от главного входа на платформу.
Услуги обслуживаются Transport for Wales и отправляются из Пулхели на Мачинллет, Шрусбери или Бирмингем Интернэшнл. Периодические чартерные рейсы также заканчиваются на вокзале. Поезда ходят примерно каждые два часа в будние дни (пн-сб), с тремя отправлениями по летним воскресеньям и только одним отправлением зимой.
В ноябре 2013 года движение от станции было приостановлено из-за структурных проблем с 1867 г. - деревянный виадук, занесенный в список II степени, на Пон-Бривет около Лландеквин. Network Rail намеревалась построить новый мост рядом с существующим, оставив последний открытым, но работы по забиванию стальных свай в русло реки для поддержки нового виадука привели к смещению старого моста и сделали его небезопасным. В результате движение поездов к северу от Харлеха пришлось временно прекратить, пока строительные работы продолжались, и не возобновлялись до тех пор, пока не был готов новый мост. Между тем, запасной автобус проехал по 22-мильному (35 км) участку до Харлеха. В конечном итоге линия вновь открылась 1 сентября 2014 года, когда были завершены строительные работы на железнодорожной части нового моста.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Транспорт для Уэльса. Pwllheli - Machynlleth / Birmingham International | Abererch | ||
Исторические железные дороги | ||||
Terminus | Aberystwith и Welsh Coast Railway. Cambrian Railways | Abererch. Линия и станция открыты |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Пулхели. |