British Rail Class 310 | ||
---|---|---|
310009 в Coventry 17 апреля 1987 года, обслуживание на Бирмингем Нью-Стрит. | ||
В эксплуатации | 1965 - 2002 | |
Производитель | British Rail CW Works Derby | |
Заказ № |
| |
Построен | 1965-1967 | |
Восстановленный | 1985 <224)>Количество построенных | 50 |
Формирование |
| |
Схема |
| |
Код конструкции | AM10 | |
Номера парка |
| |
Вместимость |
| |
Оператор (ы) | ||
Депо | ||
Обслуживаемые линии | Основная линия Западного побережья | |
Технические характеристики | ||
Конструкция кузова вагона | Сталь | |
Длина поезда | 265 футов 8 ⁄ 2 дюймов (80,988 м) (4 машины) | |
Длина кабины |
| |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) | |
Высота | 13 футов 0 ⁄ 2 дюймов (3,975 м) | |
Шарнирно-сочлененные секции |
| |
Максимальная скорость | 75 миль / ч (121 км / ч) | |
Масса |
| |
Тяговые двигатели | 4 × EE 546270 л.с. (200 кВт) | |
Выходная мощность | 1080 л.с. (810 кВт) | |
Обогрев поезда | Электрический | |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока OHLE | |
Метод токосъема | Пантограф | |
Тележки | B4 | |
Тормозная система (и) | Воздух (авто / EP ) | |
Система (и) безопасности | AWS | |
Система сцепления |
| |
Многоразовая работа | Класс 302-312 | |
Тип фары | Вольфрам | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 i n) стандартный калибр |
. British Rail (BR) Class 310 был захлопывающимся дверным проемом, переменным током (AC) электрический многоканальный блок (EMU), представленный в 1965 году в рамках проекта электрификации West Coast Main Line. Первоначально они были классифицированы как единицы класса AM10 до введения системы классификации TOPS. Построен на заводе Дерби вагонов и вагонов компании BR. Они состояли из четырех вагонов - прицепа второго класса, прицепа второго класса, легкового автомобиля второго класса (с охранным / багажным отделением, над которым был установлен пантограф Stone Faiveley AMBR ) и составного (1-го и 2-й класс) вождение прицепа. Максимальная скорость составляла 75 миль в час. Стеклянная перегородка за кабиной водителя позволяла пассажирам ведущего и заднего вагонов видеть линию впереди или сзади.
Они представили несколько новых функций; первые стандартные многоцелевые агрегаты с дисковыми тормозами (аварийный останов с максимальной скорости за 33 секунды на 800 ярдах (730 м)); первые выпрямители с естественным воздушным охлаждением (кремниевые диоды на чашках из оксида бериллия ), индукторы и трансформаторы. Шум был уменьшен за счет распыления асбеста на пол, кузов и крышу.
Первоначально ливрея была в целом синей Rail, позже измененной на стандартную сине-серую цветовую схему BR.
Первоначально они в основном использовались на местных службах от London Euston до Bletchley, Milton Keynes, Northampton и Бирмингем Нью-Стрит и в пределах Уэст-Мидлендс. Они также были первыми электромобилями на базе кузова British Rail Mark 2, имевшего полуинтегральную конструкцию.
В середине 1980-х они прошли капитальный ремонт C1 в Wolverton, который включал новые плоские ветровые стекла, коридор между автомобилем (MBS) и прицепом (TSO), а также PA система среди других модификаций.
Корпус Class 310 почти идентичен корпусу корпуса Class 312, есть некоторые незначительные различия в деталях в расположении оборудования, и MBS имеет отдельный фургон для охраны и зону хранения, тогда как на 312 совмещен. Тормозная система немного отличается: вентилируемые тормозные диски на осях неподвижных тележек B4 прикреплены к осям, тогда как в классе 312 они установлены на колесных дисках (это позволяет легко заменить в случае неисправности). Как и оси моторных тележек в классе 310. При первом появлении на LTS класс 310 был модифицирован с добавлением дополнительной заглушки, вставляемой в фиктивный цилиндр каждого автомобиля, и дроссельной заслонки другого размера, установленной в электропневматическом (EP) клапан для улучшения тормозных характеристик до уровня, необходимого при более интенсивной эксплуатации. Также литые двойные стрелы BR были сняты с борта кабины по прибытии или вскоре после этого в East Ham Depot. Акции класса 310 также некоторое время использовались на недавно электрифицированном маршруте в Кембридж, прежде чем их заменили более современными.
Двигатели отличались от класса 312 тем, что передаточное число ниже, что составляет максимальную скорость 75 миль в час по сравнению с 90 миль в час в классе 312. Тележки B4 в классе 310 оснащены первичной фрикционной муфтой. амортизаторы, тогда как на 312 они гидравлические.
Основной флот единиц Класса 310/0 был заменен на пригородных маршрутах Юстон на единицы Класса 317/1, которые начали вводиться в эксплуатацию на маршруте в конце 1987 года, однако Класс 317 Затем единицы были заменены новой постройкой Класс 321/4 в течение примерно 2 лет.
Большинство единиц класса 310, уцелевших в 21 веке, были сняты с производства в период с 2001 по 2002 год.
Все подразделения 310/0 перешли под контроль LTS Rail (теперь c2c ), которая эксплуатировала их на Лондоне, Тилбери и Юг конец Железнодорожный. С 1999 по 2002 год их заменили единицы класса 357.
Тринадцать единиц 310/1 перешли под контроль центральных поездов. Все они были сняты к 2002 году и заменены смесью блоков класса 170 и класса 323.
В 2002 г. вагоны из двух единиц класса 310/1, номера 310109 и 310113, использовались для создания одного четырехвагонного вагона. ведомственный блок, 960201, который может работать либо от переменного тока (AC), либо от постоянного тока (DC) в целях тестирования. Комплект состоял из двух ведущих вагонов: электромобиля класса 310 с оборудованием Hitachi и либо стандартного силового вагона класса 310 25 кВ, либо модифицированного автомобиля мощностью 650 В третьего рельса автомобиль от блока Класс 423 (4-ВЭП). Одна из этих двух машин входила в состав в зависимости от того, где блок работал (на ВЛ-25 кВ или на третьем рельсе). Чтобы облегчить движение по третьему рельсу, на каждую ведущую машину установили башмаки. Устройство было известно как «Hitachi Verification Train» или «V Train» и использовалось компанией Hitachi для тестирования и проверки своего тягового оборудования в Великобритании. Последующий заказ на поезда класса 395 Javelin, которые теперь работают на линии High Speed 1, выиграл от этого упражнения. V-образный поезд был списан в MoD Pig's Bay в Shoeburyness в 2007 году. Подробную информацию и другие изображения V-образного поезда на линиях переменного, постоянного и High Speed 1 можно найти на Тестирование поездов - поезд Hitachi V.
Хотя в Интернете предпринимались попытки приобрести один блок, ни один из блоков класса 310 не был сохранен.
Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 310. |