British Rail Class 310

редактировать

British Rail Class 310
310009 в Ковентри в апреле 1987 года. 310009 в Coventry 17 апреля 1987 года, обслуживание на Бирмингем Нью-Стрит.
В эксплуатации1965 - 2002
ПроизводительBritish Rail CW Works Derby
Заказ №
  • 30745 (BDTSOL )
  • 30746 (MBSO )
  • 30747 (TSO )
  • 30748 (DTCOL )
Построен1965-1967
Восстановленный1985 <224)>Количество построенных50
Формирование
  • 4 вагона на поезд (310/0) ​​
  • 3 вагона на поезд (310/1)
  • BDTSOL + MBSO + TSO + DTCOL (310 / 0)
  • BDTSOL + MBSO + DTCOL (310/1)
Схема
  • ED210 (MBS)
  • ED219 (MBS)
  • EE237 (DTS)
  • EE306 (DTC)
  • EF210 (BDTS)
  • EF211 (BDTS)
  • EF214 (BDTS)
  • EH208 (TS)
  • EH232 (TS)
Код конструкцииAM10
Номера парка
  • 310046-310095 (наборы, 310/0) ​​
  • 310101-310113 (наборы, 310/1)
  • 76130-76179, 76228, 76998 (BDTSOL)
  • 62071-62120 (MBSO)
  • 70731-70780 (T SO)
  • 76180-76229 (DTCOL)
Вместимость
  • 293 2-й, 25 1-й класс
  • 80S (BDTSOL)
  • 70S (MBSO)
  • 100S (TSO)
  • 25F, 43S (DTCOL)
Оператор (ы)
Депо
Обслуживаемые линииОсновная линия Западного побережья
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСталь
Длина поезда265 футов 8 ⁄ 2 дюймов (80,988 м) (4 машины)
Длина кабины
  • 65 футов 1 ⁄ 4 дюймов (19,856 м) (BDTSOL, DTCOL)
  • 65 футов 4 ⁄ 2 дюймов (19,926 м) (MBSO, TSO)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота13 футов 0 ⁄ 2 дюймов (3,975 м)
Шарнирно-сочлененные секции
  • 4 (310/0) ​​
  • 3 (310/1)
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Масса
  • 158 т (156 длинных тонн; 174 коротких тонны) (всего, как построено)
  • 160,6 т (158,1 длинных тонн; 177,0 коротких тонн) (всего, 310/0 изменено)
  • 128,9 т (126,9 длинных тонн; 142,1 коротких тонн) (всего, 310/1 модифицировано)
  • 37,3 т (36,7 длинных тонны; 41,1 коротких тонны) (БДЦОЛ, модифицировано)
  • 57,2 т (56,3 длинных тонны; 63,1 коротких тонны) ( MBSO, модифицированный)
  • 31,7 т (31,2 длинных тонны; 34,9 коротких тонн) (TSO, модифицированный)
  • 34,4 т (33,9 длинных тонны; 37,9 коротких тонн) (DTCOL, модифицированный)
Тяговые двигатели 4 × EE 546270 л.с. (200 кВт)
Выходная мощность1080 л.с. (810 кВт)
Обогрев поезда Электрический
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц переменного тока OHLE
Метод токосъема Пантограф
Тележки B4
Тормозная система (и) Воздух (авто / EP )
Система (и) безопасностиAWS
Система сцепления
  • Автоматическая опускающаяся головка buckeye (outer)
  • Автоматическая коническая стойка с цельным хвостовиком (внутренняя)
Многоразовая работа Класс 302-312
Тип фарыВольфрам
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 i n) стандартный калибр

. British Rail (BR) Class 310 был захлопывающимся дверным проемом, переменным током (AC) электрический многоканальный блок (EMU), представленный в 1965 году в рамках проекта электрификации West Coast Main Line. Первоначально они были классифицированы как единицы класса AM10 до введения системы классификации TOPS. Построен на заводе Дерби вагонов и вагонов компании BR. Они состояли из четырех вагонов - прицепа второго класса, прицепа второго класса, легкового автомобиля второго класса (с охранным / багажным отделением, над которым был установлен пантограф Stone Faiveley AMBR ) и составного (1-го и 2-й класс) вождение прицепа. Максимальная скорость составляла 75 миль в час. Стеклянная перегородка за кабиной водителя позволяла пассажирам ведущего и заднего вагонов видеть линию впереди или сзади.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подклассы
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Приватизация
  • 5 Использование в подразделениях
  • 6 Сохранение
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература

История

Они представили несколько новых функций; первые стандартные многоцелевые агрегаты с дисковыми тормозами (аварийный останов с максимальной скорости за 33 секунды на 800 ярдах (730 м)); первые выпрямители с естественным воздушным охлаждением (кремниевые диоды на чашках из оксида бериллия ), индукторы и трансформаторы. Шум был уменьшен за счет распыления асбеста на пол, кузов и крышу.

Первоначально ливрея была в целом синей Rail, позже измененной на стандартную сине-серую цветовую схему BR.

Первоначально они в основном использовались на местных службах от London Euston до Bletchley, Milton Keynes, Northampton и Бирмингем Нью-Стрит и в пределах Уэст-Мидлендс. Они также были первыми электромобилями на базе кузова British Rail Mark 2, имевшего полуинтегральную конструкцию.

В середине 1980-х они прошли капитальный ремонт C1 в Wolverton, который включал новые плоские ветровые стекла, коридор между автомобилем (MBS) и прицепом (TSO), а также PA система среди других модификаций.

Корпус Class 310 почти идентичен корпусу корпуса Class 312, есть некоторые незначительные различия в деталях в расположении оборудования, и MBS имеет отдельный фургон для охраны и зону хранения, тогда как на 312 совмещен. Тормозная система немного отличается: вентилируемые тормозные диски на осях неподвижных тележек B4 прикреплены к осям, тогда как в классе 312 они установлены на колесных дисках (это позволяет легко заменить в случае неисправности). Как и оси моторных тележек в классе 310. При первом появлении на LTS класс 310 был модифицирован с добавлением дополнительной заглушки, вставляемой в фиктивный цилиндр каждого автомобиля, и дроссельной заслонки другого размера, установленной в электропневматическом (EP) клапан для улучшения тормозных характеристик до уровня, необходимого при более интенсивной эксплуатации. Также литые двойные стрелы BR были сняты с борта кабины по прибытии или вскоре после этого в East Ham Depot. Акции класса 310 также некоторое время использовались на недавно электрифицированном маршруте в Кембридж, прежде чем их заменили более современными.

Двигатели отличались от класса 312 тем, что передаточное число ниже, что составляет максимальную скорость 75 миль в час по сравнению с 90 миль в час в классе 312. Тележки B4 в классе 310 оснащены первичной фрикционной муфтой. амортизаторы, тогда как на 312 они гидравлические.

Основной флот единиц Класса 310/0 был заменен на пригородных маршрутах Юстон на единицы Класса 317/1, которые начали вводиться в эксплуатацию на маршруте в конце 1987 года, однако Класс 317 Затем единицы были заменены новой постройкой Класс 321/4 в течение примерно 2 лет.

Большинство единиц класса 310, уцелевших в 21 веке, были сняты с производства в период с 2001 по 2002 год.

Подклассы

  • 310/0 - четырехвагонные. Все 310s были изначально 310/0.
  • 310/1 - Подразделения с четырьмя автомобилями (сокращены до трех автомобилей в середине 1990-х), модифицированные для использования в Мидлендсе.

Несчастные случаи и происшествия

  • 18 В апреле 1967 года подразделение 094 столкнулось с сошедшим с рельсов поездом с минеральной водой, курсировавшим между Нортгемптоном и списанным Roade Car 76178. Остальные вагоны были выведены из эксплуатации в качестве запасных. 310 094 вернулся в строй в апреле 1975 года с двумя оригинальными вагонами и двумя из других подразделений.
  • 5 августа 1967 года, подразделение 081 0735 Стаффорд-Регби столкновение сзади сбежавшего Трентама на угольный поезд на угольной шахте Ли-Холл, буксируемый D5090 в Rugeley. Блок был отремонтирован.
  • 8 апреля 1969 г. Блок 066 попал в лобовое столкновение в Монмор-Грин, Вулверхэмптон.
  • 4 июля 1969 г., подразделения № 072 и 057, 6 из 8 вагонов сошла с рельсов в Уиллсдене после столкновения с инфраструктурой.
  • 31 декабря 1969 года отряд 071 столкнулся со сошедшим с рельсов грузовым поездом на Роуд.
  • 26 июля 1971 года отряд этого класса покинул Маклсфилд 70>, Чешир против сигналов и сошел с рельсов из-за точек ловушки.
  • 20 апреля 1980 г. 310 052 столкнулись с оборудованием для обслуживания путей в Буши, что привело к сходу тележки с рельсов.
  • 11 октября 1984 г. - 310 067 и 310 086 столкнулись с поездом грузового лайнера возле Уэмбли Сентрал после прохождения сигнала об опасности.
  • 4 августа 1990 г. - 310102 бежали в качестве порожнего тренерского состава, попали в аварию сзади с стационарный поезд в Стаффорде.

Приватизация

Все подразделения 310/0 перешли под контроль LTS Rail (теперь c2c ), которая эксплуатировала их на Лондоне, Тилбери и Юг конец Железнодорожный. С 1999 по 2002 год их заменили единицы класса 357.

Тринадцать единиц 310/1 перешли под контроль центральных поездов. Все они были сняты к 2002 году и заменены смесью блоков класса 170 и класса 323.

Использование в отделениях

V Train на DC Система, изображенная на New Sidings в Рамсгейте - класс 423 (4-VEP) - вторая машина. V Train в системе AC, изображенная рядом с железнодорожная станция Шенфилд 2 февраля 2004 г. - поезд полностью состоит из вагонов класса 310

В 2002 г. вагоны из двух единиц класса 310/1, номера 310109 и 310113, использовались для создания одного четырехвагонного вагона. ведомственный блок, 960201, который может работать либо от переменного тока (AC), либо от постоянного тока (DC) в целях тестирования. Комплект состоял из двух ведущих вагонов: электромобиля класса 310 с оборудованием Hitachi и либо стандартного силового вагона класса 310 25 кВ, либо модифицированного автомобиля мощностью 650 В третьего рельса автомобиль от блока Класс 423 (4-ВЭП). Одна из этих двух машин входила в состав в зависимости от того, где блок работал (на ВЛ-25 кВ или на третьем рельсе). Чтобы облегчить движение по третьему рельсу, на каждую ведущую машину установили башмаки. Устройство было известно как «Hitachi Verification Train» или «V Train» и использовалось компанией Hitachi для тестирования и проверки своего тягового оборудования в Великобритании. Последующий заказ на поезда класса 395 Javelin, которые теперь работают на линии High Speed ​​1, выиграл от этого упражнения. V-образный поезд был списан в MoD Pig's Bay в Shoeburyness в 2007 году. Подробную информацию и другие изображения V-образного поезда на линиях переменного, постоянного и High Speed ​​1 можно найти на Тестирование поездов - поезд Hitachi V.

Сохранение

Хотя в Интернете предпринимались попытки приобрести один блок, ни один из блоков класса 310 не был сохранен.

Ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 310.

Источники

  • Fox, Peter (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лонгворт, Хью (2015). Электрические подразделения British Railways до 1975 года. Oxford Publishing Co. ISBN 9780860936688. OCLC 923205678. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • «310s мигрируют в Clacton». RAIL. № 95. Национальные публикации EMAP. 4–17 мая 1989 г. стр. 12. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте