British Rail Class 466 Networker | |
---|---|
Southeastern 466003 в Ashford International в 2011 году | |
В эксплуатации | 1993 - |
Производитель | Metro-C ammell |
Построен в | Уошвуд-Хит |
Имя семейства | Сетевик |
Заменено | |
Построен | 1993–1994 |
После ремонта |
|
Построено | 43 комплекта |
Формирование | Две машины в комплекте |
Номера парка | 466001 - 466043 |
Вместимость | 168 стандартных мест |
Оператор (ы)) | Юго-Восток |
Технические характеристики | |
Длина кабины |
|
Ширина | 2,81 м (9 футов 2 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,77 м ( 12 футов 4 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | Всего - 72,4 т (71,3 длинных тонны) ; 79,8 коротких тонн) |
Выходная мощность | 804 л.с. (600 кВт) |
Электрическая система (-ы) | 750 V DC третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Система сцепления | Tightlock |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 466 Networker - это класс 43 электрические разветвители были построены Metro Cammell в 1993 и 1994 годах. Они эксплуатировались Network SouthEast до 1997 года, а затем Connex South Eastern до 2003 года, South Eastern Trains до 2006 г. и Юго-Восток до наших дней.
Электропоезды класса 466 были построены между 1993 и 1994 годами Metro Cammell в Washwood Heath для Сеть SouthEast сектор British Rail. В рамках приватизации British Rail все они были проданы Angel Trains. Они эксплуатировались Network SouthEast до 1997 года, а затем Connex South Eastern до 2003 года, South Eastern Trains до 2006 года и Southeastern по настоящее время.
Каждый из этих отрядов состоит из двух автобусов размером 20,89 м × 2,81 м (68 футов 6 дюймов × 9 футов 3 дюйма) и максимальной скоростью 75 миль в час (121 км / ч).
Устройства класса 466 работают вместе с классом 465s. Они также используются в качестве отдельных единиц на сельских маршрутах, в основном на Линии отвесности между Ситтингборн и Отверстие, вытесняя класс 508/2 которые работали на этой ветке и на ветке Бромли-Норт между Гроув-Парк и Бромли-Норт.
. Класс 466 также использовался на линии Медуэй-Вэлли. между Strood, Maidstone West и Tonbridge, а также осенью и зимой 2011 года количество автомобилей класса 466 было увеличено вдвое, чтобы получить 4 автомобиля. единиц на линии Medway Valley, чтобы помочь предотвратить плохое сцепление вдоль линии, когда работает только один модуль. Они также бегали вдвое или в паре с классом 465 по линии Sheerness Line зимой 2009/10 и 2010/11 годов. С изменениями расписания мая 2012 года, Класс 375 заменил Класс 466 на линии Медуэй-Вэлли и ветки Ширнесса.
Эти двухвагонные электропоезда состоят из ведущего моторного вагона (DMOS: Driving Motor Open Standard) и движущегося прицепа (DTOSL: Driving Trailer Open Standard Lavatory); все сиденья на борту являются стандартными. Пакет твердотельного тягового преобразователя управляет 3-фазными тяговыми двигателями переменного тока, что позволяет использовать реостатическое или регенеративное динамическое торможение. Основная тормозная система - это дисковые тормоза с электропневматическим приводом, которые смешаны с динамическими тормозами. Датчики скорости на каждой оси блока обеспечивают защиту от скольжения / скольжения колес. Твердотельный вспомогательный преобразователь обеспечивает питание 110 В постоянного и 240 В переменного тока; это источник громкого жужжания, которое можно услышать, когда поезд стоит. Дополнительный преобразователь находится на ведущем прицепе вместе с туалетом. В установках используются пневматические раздвижные заглушки.
Машины 466 были перекрашены Wabtec Rail на Doncaster Works в вариация юго-восточной ливреи с сиреневыми дверями и темно-синей нижней полосой.
Класс | Введено / построено | Производитель | Диапазон номеров | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Класс 466 | 1993-94 | Metro-Cammell | 466001-043 |
Спецификация | Подкласс | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
465/0 | 465/1 | 465/2 | 465/9 | 466 | |||
В настоящее время принадлежит | Eversholt Rail Group | Eversholt Rail Group | Angel Trains | Angel Trains | Angel Trains | ||
Управляется | Юго-Восточный | ||||||
Маршруты, используемые на | Метро и пригородный город | Метро и пригородный пригород | Метро и пригородный пригород | Внешний пригород | Метро, пригородный район и ветки | ||
Построено | 1991–1993 гг., БРЕЛ Йорк | 1993–1994 гг. ABB York | 1991–1993 гг. Metro Cammell, Washwood Heath | 1991-1993 гг., Metro Cammell, Washwood Heath. Отремонтирован в 2005 г. фирмой Wabtec, Doncaster Works | 1993–1994 гг. Metro Cammell, Washwood Heath | ||
Формация | DMOS (A) -TOS-TOSL-DMOS (B) | DMOC (A) -TOS-TOSL-DMOC (B) | DMOS-DTOSL | ||||
Конструкция | Сварной алюминиевый сплав | ||||||
Двери | Сдвижная заглушка с пневматическим приводом | ||||||
Проходы | Внутри четырехместного вагона только | Только в двухместном вагоне | |||||
Электрооборудование | Инверторная технология Hitachi IGBT | Инверторы GTO | |||||
Тяговые двигатели | Четыре Щетка Трехфазные асинхронные двигатели TIM970 280 кВт | GEC-Alsthom Трехфазные асинхронные двигатели G352AY 280 кВт | |||||
Муфты | Tightlock (с подвесной электрической / воздушной соединительной коробкой) | ||||||
Подвеска | Основная: пружина Вторичная: подушка безопасности | ||||||
Тележки | BREL P3 / T3 | SRP BP62 / BT52 | BREL P3 / T3 | ||||
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) | ||||||
Размеры | 20,89 или 20,06 м (68 футов 6 дюймов или 65 футов 10 дюймов) × 2,81 м (9 футов 3 дюйма) | ||||||
Тормоза поезда | Первичный: Диск, Вторичный: Реостатический (и Регенеративный, способный, но действующий не используется) | ||||||
Масса | 28,6–38,9 тонны (28,1–38,3 длинных тонны; 31,5–42,9 коротких тонн) | ||||||
Многократная работа | В пределах класса 365, класса 465 и класса 466. Дополнительно класса 319 с использованием переключения муфты Переключатель для целей помощи / спасения только в коридоре Темзлинк. |
Как было подчеркнуто, существует множество спецификаций, общих для класса 465 (включая подклассы) и класса 466.
Из отчета Отделения по расследованию происшествий на железной дороге :
5 февраля 2007 г. группа инспекции мостов на автомагистрали M20 была развернута над железнодорожный мост между станциями Maidstone Barracks и Aylesford. Портал на участке осмотра моста был поражен проходившим по расписанию пассажирским поездом, в результате чего был нанесен значительный ущерб ведущему вагону и поврежден портал. Машинист поезда и единственный пассажир получили легкие травмы. В то время на портале никого не было... 5 февраля 2007 года в 22:25 Юго-восточный поезд 2T83, 21:57 Paddock Wood - Gillingham врезался в портал "Moog", который мешал взлету. линия. Поезд представлял собой двухвагонный электрический агрегат класса 466 (466041), в котором находились машинист и один пассажир.. Скорость столкновения составила 65 миль в час (105 км / ч). У ведущего вагона были существенные повреждения кабины и носовой части салона. Крыша кабины водителя была прорвана с правой стороны.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 466. |