British Rail Class 466

редактировать

British Rail Class 466 Networker
466003 в Ashford International.jpg Southeastern 466003 в Ashford International в 2011 году
В эксплуатации1993 -
ПроизводительMetro-C ammell
Построен вУошвуд-Хит
Имя семействаСетевик
Заменено
Построен1993–1994
После ремонта
Построено43 комплекта
ФормированиеДве машины в комплекте
Номера парка466001 - 466043
Вместимость168 стандартных мест
Оператор (ы))Юго-Восток
Технические характеристики
Длина кабины
  • 20,89 м (68 футов 6 ⁄ 2 дюймов) (DMOS)
  • 20,06 м (65 футов 9 ⁄ 4 дюймов) (DTOS)
Ширина2,81 м (9 футов 2 ⁄ 8 дюймов)
Высота3,77 м ( 12 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
МассаВсего - 72,4 т (71,3 длинных тонны) ; 79,8 коротких тонн)
Выходная мощность804 л.с. (600 кВт)
Электрическая система (-ы) 750 V DC третий рельс
Метод токосъема Контактный башмак
Система сцепления Tightlock
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
466022 в испытании Юго-восток ливрея в Sheerness-on-Sea в 2011 г.

British Rail Class 466 Networker - это класс 43 электрические разветвители были построены Metro Cammell в 1993 и 1994 годах. Они эксплуатировались Network SouthEast до 1997 года, а затем Connex South Eastern до 2003 года, South Eastern Trains до 2006 г. и Юго-Восток до наших дней.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Модернизация
  • 3 Производство и нумерация
  • 4 Детали парка
    • 4.1 Ливреи
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
    • 5.1 Столкновение в феврале 2007 г.
    • 5.2 Lewisham, 2018
  • 6 Источники

Описание

Электропоезды класса 466 были построены между 1993 и 1994 годами Metro Cammell в Washwood Heath для Сеть SouthEast сектор British Rail. В рамках приватизации British Rail все они были проданы Angel Trains. Они эксплуатировались Network SouthEast до 1997 года, а затем Connex South Eastern до 2003 года, South Eastern Trains до 2006 года и Southeastern по настоящее время.

Каждый из этих отрядов состоит из двух автобусов размером 20,89 м × 2,81 м (68 футов 6 дюймов × 9 футов 3 дюйма) и максимальной скоростью 75 миль в час (121 км / ч).

Устройства класса 466 работают вместе с классом 465s. Они также используются в качестве отдельных единиц на сельских маршрутах, в основном на Линии отвесности между Ситтингборн и Отверстие, вытесняя класс 508/2 которые работали на этой ветке и на ветке Бромли-Норт между Гроув-Парк и Бромли-Норт.

. Класс 466 также использовался на линии Медуэй-Вэлли. между Strood, Maidstone West и Tonbridge, а также осенью и зимой 2011 года количество автомобилей класса 466 было увеличено вдвое, чтобы получить 4 автомобиля. единиц на линии Medway Valley, чтобы помочь предотвратить плохое сцепление вдоль линии, когда работает только один модуль. Они также бегали вдвое или в паре с классом 465 по линии Sheerness Line зимой 2009/10 и 2010/11 годов. С изменениями расписания мая 2012 года, Класс 375 заменил Класс 466 на линии Медуэй-Вэлли и ветки Ширнесса.

Эти двухвагонные электропоезда состоят из ведущего моторного вагона (DMOS: Driving Motor Open Standard) и движущегося прицепа (DTOSL: Driving Trailer Open Standard Lavatory); все сиденья на борту являются стандартными. Пакет твердотельного тягового преобразователя управляет 3-фазными тяговыми двигателями переменного тока, что позволяет использовать реостатическое или регенеративное динамическое торможение. Основная тормозная система - это дисковые тормоза с электропневматическим приводом, которые смешаны с динамическими тормозами. Датчики скорости на каждой оси блока обеспечивают защиту от скольжения / скольжения колес. Твердотельный вспомогательный преобразователь обеспечивает питание 110 В постоянного и 240 В переменного тока; это источник громкого жужжания, которое можно услышать, когда поезд стоит. Дополнительный преобразователь находится на ведущем прицепе вместе с туалетом. В установках используются пневматические раздвижные заглушки.

Ремонт

Модернизированный класс 466

Машины 466 были перекрашены Wabtec Rail на Doncaster Works в вариация юго-восточной ливреи с сиреневыми дверями и темно-синей нижней полосой.

Производство и нумерация

466018 в Бромли Норт, эксплуатирующая Бромли Норт Лайн шаттл
КлассВведено / построеноПроизводительДиапазон номеровКомментарии
Класс 4661993-94Metro-Cammell 466001-043

Подробная информация о парке

СпецификацияПодкласс
465/0465/1465/2465/9466
В настоящее время принадлежитEversholt Rail Group Eversholt Rail Group Angel Trains Angel Trains Angel Trains
УправляетсяЮго-Восточный
Маршруты, используемые наМетро и пригородный городМетро и пригородный пригородМетро и пригородный пригородВнешний пригородМетро, ​​пригородный район и ветки
Построено1991–1993 гг., БРЕЛ Йорк 1993–1994 гг. ABB York 1991–1993 гг. Metro Cammell, Washwood Heath 1991-1993 гг., Metro Cammell, Washwood Heath. Отремонтирован в 2005 г. фирмой Wabtec, Doncaster Works 1993–1994 гг. Metro Cammell, Washwood Heath
ФормацияDMOS (A) -TOS-TOSL-DMOS (B)DMOC (A) -TOS-TOSL-DMOC (B)DMOS-DTOSL
КонструкцияСварной алюминиевый сплав
ДвериСдвижная заглушка с пневматическим приводом
ПроходыВнутри четырехместного вагона толькоТолько в двухместном вагоне
ЭлектрооборудованиеИнверторная технология Hitachi IGBTИнверторы GTO
Тяговые двигатели Четыре Щетка Трехфазные асинхронные двигатели TIM970 280 кВтGEC-Alsthom Трехфазные асинхронные двигатели G352AY 280 кВт
МуфтыTightlock (с подвесной электрической / воздушной соединительной коробкой)
ПодвескаОсновная: пружина Вторичная: подушка безопасности
ТележкиBREL P3 / T3SRP BP62 / BT52BREL P3 / T3
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Размеры 20,89 или 20,06 м (68 футов 6 дюймов или 65 футов 10 дюймов) × 2,81 м (9 футов 3 дюйма)
Тормоза поезда Первичный: Диск, Вторичный: Реостатический (и Регенеративный, способный, но действующий не используется)
Масса 28,6–38,9 тонны (28,1–38,3 длинных тонны; 31,5–42,9 коротких тонн)
Многократная работа В пределах класса 365, класса 465 и класса 466. Дополнительно класса 319 с использованием переключения муфты Переключатель для целей помощи / спасения только в коридоре Темзлинк.

Как было подчеркнуто, существует множество спецификаций, общих для класса 465 (включая подклассы) и класса 466.

Ливреи

Юго-восточный класс 466

Несчастные случаи и происшествия

Столкновение в феврале 2007 г.

Из отчета Отделения по расследованию происшествий на железной дороге :

5 февраля 2007 г. группа инспекции мостов на автомагистрали M20 была развернута над железнодорожный мост между станциями Maidstone Barracks и Aylesford. Портал на участке осмотра моста был поражен проходившим по расписанию пассажирским поездом, в результате чего был нанесен значительный ущерб ведущему вагону и поврежден портал. Машинист поезда и единственный пассажир получили легкие травмы. В то время на портале никого не было... 5 февраля 2007 года в 22:25 Юго-восточный поезд 2T83, 21:57 Paddock Wood - Gillingham врезался в портал "Moog", который мешал взлету. линия. Поезд представлял собой двухвагонный электрический агрегат класса 466 (466041), в котором находились машинист и один пассажир.. Скорость столкновения составила 65 миль в час (105 км / ч). У ведущего вагона были существенные повреждения кабины и носовой части салона. Крыша кабины водителя была прорвана с правой стороны.

Lewisham, 2018

  • 2 марта 2018 года два поезда вошли в состав поездов, которые застряли в районе Lewisham, в том числе 466024.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 466.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте