Британский железнодорожный класс 707

редактировать
Электробус, построенный Siemens

British Rail Class 707 Desiro City
Clapham Junction Carriage Sidings - SWT 707003.JPG South West Trains 707003 на Clapham Junction подъездные пути вагонов в 2016 году
707017's interior.jpg Интерьер 707017 в Weybridge
В эксплуатации17 августа 2017 г. - настоящее время
ПроизводительSiemens
Построен вКрефельде, Германия
ФамилияГород Десиро
Построен2015–2018
Количество построенных30
Формирование5 вагонов на единицу
Номера парка707001–707030
Вместимость275 мест, 320 стоячих
Оператор (и)Юг Западная железная дорога
Депо (а)Уимблдонское депо
Обслуживаемые линииРазличные
Технические характеристики
Длина поезда101,52 м (333 фута) 1 дюйм)
Длина кабины20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина2,80 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов)
Высота этажа1,10 м (43,31 дюйма)
Максимальная скорость160 км / ч (100 миль / ч)
Выходная мощность1200 кВт (1600 л.с.)
Электрическая система (и) 750 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Примечания
Источники: Технический паспорт Desiro City. За исключением отмеченного

British Rail Class 707 Desiro City - это электрический многоканальный блок, построенный от Siemens, в настоящее время эксплуатируется Юго-Западной железной дорогой (SWR). Всего было построено 150 вагонов, сформированных в 30 единиц по пять вагонов, что обеспечило 18 000 дополнительных пассажиров в часы пик в Лондон-Ватерлоо.

В будущем эти вагоны будут служить дополнительной вместимостью для Юго-востока услуги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операция
  • 3 Будущее
  • 4 Подробная информация о парке
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В сентябре 2014 года South West Trains (SWT) объявила о планах закупить в общей сложности 30 пятивагонных поездов в качестве средства расширения парка, используемого для обслуживания рейсов из лондонского Ватерлоо. В результате значительных улучшений инфраструктуры, позволяющих использовать поезда из десяти вагонов на больших участках сети SWT, оператор закупил дополнительный подвижной состав, чтобы учесть это. Флот SWT включает другие единицы Desiro (Class 444 и 450 ), построенные Siemens. Class 707 был вторым продуктом, приобретенным для использования в британской сети из ассортимента Desiro City, после покупки Class 700 для Thameslink. Все они взяты в аренду у Angel Trains.

Строительство первых автомобилей началось в июне 2015 года, а первые были завершены в марте 2016 года. Первые два блока класса 707 были построены как блоки двойного напряжения с пантографами для работы от 25 кВ 50 Гц переменного тока контактной сети. Это была временная договоренность для целей тестирования на предприятии Siemens Wildenrath с мая 2016 года.

Остальной парк поставляется только с 750 V DC башмаками для использования на третья шина электрифицированы, но все они могут быть модифицированы для использования с двойным напряжением, если это потребуется в будущем. Первый из них прибыл в Англию 9 декабря 2016 года.

Первоначально ввод в эксплуатацию планировался на июль 2017 года, а все 30 - к концу 2017 года. Однако первые устройства были введены в эксплуатацию 17 августа, как раз За 3 дня до перехода Юго-Западной железной дороги 20 августа 2017 года к Юго-Западной железной дороге.

В связи с более низкой стоимостью аренды эти поезда будут заменены по Class 701 Aventras с декабря 2020 года. Затем они будут каскадно подключены к Southeastern.

Operation

Class 707 предназначен в первую очередь для рейсов между Лондонским Ватерлоо и Виндзором. Eton Riverside и London Waterloo и Weybridge через Hounslow, что позволяет каскадно подключать блоки класса 458, используемые в этих сервисах, к операциям на Чтение, которое затем позволит блокам класса 450 перемещаться в другое место в сети SWR. Предполагается, что эти услуги будут работать как поезда из десяти вагонов с парами вагонов класса 707. Однако они также проходят по линиям до Kingston, Wimbledon, Epsom, Guildford и Woking.

The Class 707. единицы базируются на складе Wimbledon Traincare.

Future

В апреле 2020 года было объявлено, что Southeastern в рамках нового прямого контракта о присуждении контракта подписала сделку сдавать эти единицы в аренду (по мере их появления в связи с заменой на Класс 701 ). Они будут последними из действующих пригородных единиц Юго-Западной железной дороги, которые будут сданы в аренду после «458», а затем «455» и «456»; это противоречит первоначальному отчету, в котором говорилось, что 707-е должны были быть выпущены первыми. При объявлении этого контракта Департамент транспорта пообещал, что будет «место для тысяч дополнительных пассажиров в утренние и вечерние часы пик».

Подробная информация о парке
КлассОператорНет. постройкиГод постройкиМашин на единицуКол-во единиц
Класс 707Юго-Западная железная дорога 302015–20185707001–707030
SWT Class 707 Desiro City
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с British Rail Class 707 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте