Hayes | |
---|---|
Hayes Местоположение Hayes в Большом Лондоне | |
Местоположение | Hayes |
Местное орган | Лондонский боро Бромли |
Ссылка на сеть | TQ400661 |
Управляется | Юго-восточный |
Код станции | HYS |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 5 |
Ежегодный въезд и выезд по национальным железным дорогам | |
2014–15 | 1,278 миллиона |
2015–16 | 1,127 миллиона |
2016 –17 | 1,166 миллиона |
2017–18 | 1,137 миллиона |
2018–19 | 1,176 миллиона |
Ключевые даты | |
29 мая 1882 г. | Открыт |
21 сентября 1925 г. | Электрификация |
1933 | Восстановлен |
15 сентября 1940 г. | Бомбирован |
1956 | Восстановлен |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 22′35 ″ N 0 ° 00′37 ″ E / 51,3765 ° N 0,0102 ° E / 51,3765; 0,0102 Координаты : 51 ° 22'35 ″ N 0 ° 00'37 ″ E / 51,3765 ° N 0,0102 ° E / 51,3765; 0,0102 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Хейса - это железнодорожная станция, расположенная в Хейсе в лондонском районе Бромли, юго-восток Лондон, Англия. Это 14 миль 32 цепей (23,2 км) от Лондона Чаринг-Кросс.
. Главный вход находится в центре торгового пассажа на Station Approach, со второстепенным вход с парковки на Старом вокзале.
Станция обслуживается службами Юго-Востока из Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит. Он образует пригородную конечную остановку поездов на линии Hayes. По историческим причинам и во избежание путаницы с Hayes Harlington, в большинстве расписаний станция по-прежнему называется "Hayes (Kent)".
Линия Мид-Кент была построена на перекрестке Мид-Кент и Северный Кент и эксплуатировалась при открытии до перекрестка Бекенхэм 1 января 1857 г.>Юго-Восточная железная дорога (SER). Линия была продлена до Аддискомба в 1864 году, и в том же году был открыт Элмерс-Энд (будущий узел ответвления Хейса).
Ветвь Хейса от Элмерс-Энд была построена Вест-Уикхэмом. Hayes Railway, но была продана Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года. Первоначально 13 будних и четыре воскресных службы работали до Элмерс-Энда, где они соединялись с поездами Аддискомб в Лондон. Первоначальная компоновка в Hayes состояла из единой платформы с поворотной платформой локомотива в дальнем конце. На южной стороне станции была оборудована товарная площадка и 33-рычажная сигнальная будка.
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и Лондонская Чатем-энд-Дуврская железная дорога согласились работать как одна железнодорожная компания под управлением название Юго-Восточной и Чатемской железной дороги, и Хейс стал станцией SECR.
К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них действительно работали через Лондон, остальные заканчивались в Элмерс-Энде. В 1909 г., однако, в 8:37 утра Хейс - Чаринг-Кросс был сформирован из состава лодочных поездов Continental, где по прибытии в 10:00 он использовался для работы пароходного поезда Чаринг-Кросс-Фолкстон.
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) 1 января 1923 года Хейс стал станцией Южной железной дороги.
Раннего одноэтажного здания из обшивки было достаточно для удовлетворения первоначального спроса в районе Лондона, в котором процесс урбанизации начался относительно поздно. Уровень использования оставался низким до электрификации в 1925 году, когда электроснабжение началось 21 сентября того же года. По мере того, как развитие пригородов набирало обороты, в 1933 году станция была модернизирована: при входе в нее были встроены магазины, а товарный двор расширился в ожидании увеличения движения угля. В ночь с 15 на 16 сентября 1940 года здание вокзала было сильно повреждено бомбой и впоследствии отремонтировано в 1956 году.
1 января 1948 года после национализации железных дорог Хейс стал частью Британских железных дорог Южного региона.
Товарная база закрылась 19 апреля 1965 года, хотя станция продолжала принимать борзых собак, путешествующих между Катфордом и дрессировочными питомниками в Ирландии.
В течение 1960-х годов количество пассажиров упало, поскольку многие пассажиры ехали в Бромли-Саут и Бекенхэм-Джанкшен, чтобы воспользоваться более быстрыми услугами.
После разделения на секторы в 1982 году было создано три пассажирских сектора: InterCity, основной операционный центр экспресс-доставки; и Лондон и Юго-Восток (переименованный в Network SouthEast в 1986 году), которые обеспечивали пригородные перевозки в районе Лондона.
После приватизации компании «Бритиш Рейл» 1 апреля 1994 года за инфраструктуру на станции Хейс перешла ответственность Рейлтрек, в то время как железнодорожное сообщение обслуживала одно бизнес-подразделение. 13 октября 1996 года обслуживание пассажирских перевозок перешло к Connex South Eastern, которые первоначально должны были управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем Railtrack plc была продана компании Network Rail 3 октября 2002 г., который стал ответственным за инфраструктуру.
27 июня 2003 г. Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, ссылаясь на плохое финансовое управление. и запустить саму франшизу. Connex South Eastern продолжала работать по франшизе до 8 ноября 2003 г., и на следующий день услуги были переданы дочерней компании South Eastern Trains компании Strategic Rail Authority.
В 2004 году Управление стратегических железных дорог предложило отозвать обслуживание Чаринг-Кросс с линии Хейса. После кампании, проводимой местными советниками и Ассоциацией деревни Хейс, планы были отменены.
30 ноября 2005 г. Департамент транспорта предоставил Govia франшизу Integrated Kent. Услуги компании South Eastern Trains были переведены в Юго-Восточный 1 апреля 2006 года.
21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что предлагает взять на себя пригородные районы Лондона Юго-восточная франшиза, с этого момента маршруты переименовываются в London Overground.
Теперь он обычно используется школьниками из Hayes School, Baston House School и Ravensbourne School.
В 2014 году Transport for London начало расследование возможного продолжения линии Bakerloo от Elephant Castle станция метро через Саутварк в направлении Льюишем, Бромли и Хейс. Один из вариантов включает расширение линии Bakerloo, заменяющее существующую линию National Rail между Lewisham и Hayes.
Типичное обслуживание в непиковое время в поездах в час:
Предыдущую станцию | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
West Wickham | Юго-Восточный Hayes Line | Конечная остановка |
Лондонские автобусы маршруты 119, 138, 246, 314, 353 и 638 обслуживают станцию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Хейса. |