Сверхнизкий этаж

редактировать
ULF (B1) в Вена (апрель 2009 г.) ULF (A1) Oradea (июнь 2009 г.) Двигатель трамвая ULF

Ultra Low Floor (UL F) - это трамвай с низким полом, курсирующий в Вене, Австрия и Орадя, Румыния, построенный консорциум, состоящий из Siemens и ELIN в Вене. У него самая низкая высота пола среди всех подобных автомобилей.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

В отличие от других низкопольных трамваев, пол в салоне ULF находится на высоте тротуара (около 18 см или 7 дюймов над поверхностью дороги), что облегчает доступ к трамваям для пассажиров в инвалидных колясках или с детскими колясками. Эта конфигурация требовала новой ходовой части. Оси пришлось заменить на сложное электронное рулевое управление тяговых двигателей . Вспомогательные устройства устанавливаются в основном под крышей автомобиля.

Технология ULF прошла испытания в начале 1990-х годов. С 1998 года ULF используются в трамвайной сети Вены. По состоянию на середину 2008 г. в эксплуатации находилось 302 автомобиля (с середины 2006 г. - 150, по состоянию на 2007 г. - 152).

Трамваи Siemens ULF были представлены в Орадя, Румыния 24 апреля 2008 года и являются единственными трамваями ULF за пределами Австрии.

Технические характеристики
Город / ОператорОбозначение типаВстроенныйКоличество автомобилейДлинаШиринаМасса (пустого)Максимальная мощность
Vienna / Wiener Linien A1995 (прототип), 19975024,202,4030 т6 x 60 кВт
Vienna / Wiener LinienA12007–20158024,202,4030 т6 x 36 кВт
Vienna / Wiener LinienB1995 (прототип), 199810035,302,4043 т8 x 60 кВт
Vienna / Wiener LinienB12009–10035,302,4043 t8 x 36 кВт
Oradea / OTL A12008–20091024,202,4030 t6 x 36 кВт
Галерея
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ULF.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте