Ласточка

редактировать
ES1 / ES1P / ES2G / ES2GP Ласточка
ЭС1-027, Санкт-Петербург - Великий Новгород, Фарфоровская.jpg ES1-027 Ласточка в Санкт-Петербурге
В эксплуатации2013 – настоящее время
ПроизводительSiemens / Уральские локомотивы
ФамилияSiemens Desiro
Формирование5 вагонов (состав);. 10 вагонов (многократная работа)
ВместимостьES1 региональный : 449. ES1 междугородний : 340. ES2G пригородный : 386. ES2G город-город : 346. ES2GP междугородний : 326
Оператор (-и)РЖД
Обслуживаемая линия (-а)Московская железная дорога. Северо-Кавказская железная дорога. Горьковская железная дорога. Свердловская железная дорога. Октябрьская железная дорога. Московское центральное кольцо
Технические условия
КузоваАлюминий из сплава
Длина вагона26,031 м (85 ⁄ 8 футов) (конечный вагон);. 24,8 м (81 фут) (промежуточный вагон)
Ширина3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Высота4,4 м (14 футов 5 ⁄ 4 дюймов)
Высота пола1,4 м (55,12 дюйма)
Pla Высота tform 1100 мм (43,3 дюйма) / 200 мм (7,9 дюйма) (ES1). 1400 мм (55,1 дюйма) (ES2G)
Двери2 с каждой стороны
Максимум скорость160 км / ч (99 миль / ч). 110 км / ч (68 миль / ч) на MCC. с возможностью повышения до 200 км / ч (124 миль / ч)
ВесES1 : 264000 кг (582000 lb ). (5 вагонов, состав). ES2G : 260 200 кг (573 600 lb ). (5 вагонов, состав)
Выходная мощностьES1 : 2550 кВт (3420 л.с.). ES2G : 2932 кВт (3932 л.с.)
Тяга усилие 328 кН (74000 фунтов f) (стартовое). 296 кН (67000 фунтов f). при 97 км / ч (60 миль / ч) (непрерывное)
Разгон 0,64 м / с (1,4 миль / с)
Электропитание (На тяговых двигателях?)
Электрическая система (-ы) ES1: 25 кВ 50 Гц переменного тока и 3 kV DC цепочка ;. ES2G: 3 kV DC цепочка
Текущий метод сбора Пантограф
классификация UIC Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ (поездный набор);. 2 × (Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′) (многократная работа)
Система (и) безопасностиКЛУБ-У
Множественный e рабочий Да (2 поезда)
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея

Ласточка (Русский : Ласточка, букв. 'Swallow ') - поезд немецкий / русский. Это пригородный междугородний электропоезд, который используется во многих городах России, основан на конструкции Siemens Desiro и производится Siemens и Уральскими локомотивами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проектирование поездов
  • 3 Маршруты
    • 3.1 Эксплуатация
      • 3.1.1 Северо-запад
      • 3.1.2 Москва
      • 3.1.3 Юг
      • 3.1.4 Урал
    • 3.2 Планируется
  • 4 См. Также
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
История

В 2009 году РЖД заказ у Siemens на разработку многоцелевого электрического блока, адаптированного к российским условиям. Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014, а затем частично перевести на другие железнодорожные линии с маршрутами безостановочного движения.

Ранее компания Siemens уже производила двухсистемные поезда Сапсан (Velaro RUS) для РЖД. Конструкция новых поездов должна была быть основана на пятивагонном электропоезде Siemens Desiro ML. 29 декабря 2009 года ОАО «РЖД» подписало контракт с немецкой компанией Siemens на производство 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро.

Поезда получили ЭС1 (русский : ЭС1 (Электропоезд Сименс мод.1), лит. 'EMU Siemens 1 model') обозначение серии и торговую марку «Ласточка». Все 54 поезда были произведены в Германии.

Дизайн поезда

Поезда с двойной системой и автоматическим переключением передач были идеальным решением для объединения существующих железнодорожных линий в регионе Олимпийских игр. Здесь магистральная железнодорожная сеть, работающая в равнинной местности вдоль побережья Черного моря, была электрифицирована постоянным током 3 кВ, а линии, проложенные на горном участке Адлера - Красная Поляна была электрифицирована переменным напряжением 25 кВ, 50 Гц, подходящим для крутых подъемов и, следовательно, с гораздо более высокими требованиями к мощности. Двухсистемные электропоезда позволяют пригородным железнодорожным маршрутам покрывать участки как постоянного, так и переменного тока без необходимости останавливаться в местах, где меняется электроэнергия. Благодаря этой технологии поезда могут курсировать напрямую из Адлера в Краснодар, не останавливаясь на пересадочной станции Горячий Ключ.

Все технические решения, принятые «Сименс» при проектировании новых электропоездов Desiro ML RUS, обсуждались со специалистами профильных научно-исследовательских институтов и одобрены РЖД. Компания «Сименс» консультировалась со многими российскими экспертами в области высокоскоростных железных дорог, особенно с теми, кто участвует в строительстве высокоскоростных поездов Velaro RUS, для принятия проектных решений, касающихся проектирования и строительства поезда Desiro ML.

В частности, базовая платформа поезда Desiro ML должна была пройти адаптацию к колее российской сети 1520 мм и требованиям суровой российской зимы. Топографические условия в районе Олимпийских игр предъявляют повышенные требования к автоматизированным системам и тяговому оборудованию. Особое внимание при проектировании и строительстве уделялось головному вагону поезда.

В марте 2011 года ООО Уральские локомотивы - совместное предприятие Siemens AG и Sinara Group - и ООО Аэроэкспресс создали совместное предприятие, чтобы производство электропоездов в России на Уральском локомотивном заводе в Верхняя Пышма (Свердловская область ). Производство началось в конце 2013 года с целью выпуска около 200 вагонов в год для ОАО «РЖД». К 2017 году ожидается, что 80% производства этих поездов будет локализовано в России.

7 сентября 2011 года ОАО «РЖД» разместило заказ на изготовление до 1 200 вагонов поездов Desiro RUS. Контракт подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, генеральный директор и председатель правления «Сименс» Петер Лёшер и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский на международный железнодорожный бизнес-форум в Щербинке.

ОАО «РЖД» также имеет контракт с Siemens на техническое обслуживание 54 поездов, заказанных в 2009 и 2010 годах. Контракт на сумму более 500 миллионов евро подписали Владимир Якунин и Петер Лёшер и вступила в силу в 2013 году сроком на 40 лет.

11 ноября 2013 года на Уральских локомотивах начато производство новой модели, разработанной для маршрутов только 3 кВ, с интерьером, рассчитанным на городские линии. Он был обозначен как ES2G (русский : ЭС2Г (Электропоезд Сименс мод.2 городской), лит. 'EMU Siemens 2nd model cityline'). В 2014 году производство ES1 на заводе Сименс было завершено. В третьем квартале 2016 года ES2G приступили к работе над МЦК, ранее и сейчас они работают в качестве пригородных поездов на линии Москва - Тверь (Москва - Зеленоград и Москва - Тверь) и на пригородных линиях Екатеринбурга. В августе 2017 года было произведено 72 поезда.

В марте 2016 года Уральские локомотивы передали РЖД новый поезд, обозначенный как ES2GP (русский : ЭС2ГП (Электропоезд Сименс мод).2 городской повышенной комфортности), лит. «Электрооборудование второй модели Сименс для города повышенной комфортности»), которое технически аналогично ES2G, но предназначено для междугородных линий и имеет не только стандартный 3-й сиденья класса, такие как ES2G, а также места 1-го и 2-го класса. В марте 2017 года поезда проходят только пробные заходы.

Маршруты

Эксплуатация

Северо-Запад

Москва

Юг

Урал

Планируемый

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте