GNR Class N2

редактировать

GNR Class N2. LNER Class N2
Harringay wth Gresley N2 0-6-2T geograph-2882480-by-Ben-Brooksbank.jpg No. 9505 at Harringay
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерНайджел Гресли
Строитель
Дата постройки1920–1929
Всего произведено107 (N2 / 1: 60, N2 / 2: 12, N2 / 3: 12, N2 / 4: 23)
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-2T
UIC C1 div class="ht"t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр привода 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Диаметр ведомого 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
Длина
  • N2 / 1, / 2, / 3: 37 футов 10 ⁄ 4 дюймов (11,55 м)
  • N2 / 4: 37 футов 11 ⁄ 4 дюймов (11,576 м)
Осевая нагрузка 19,00–20,00 длинных тонн (19,30–20,32 т; 21,28–22,40 коротких тонн)
Адгезионная масса 55,75–56,90 длинных тонн (56,64–57,81 т; 62,44–63,73 коротких тонн)
Масса локомотива70,25–71,45 длинных тонн (71,38–72,60 т; 78,68–80,02 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива4,00 длинных тонны (4,06 т; 4,48 коротких тонны)
Водяной колпачок2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:. • Площадь пожаротушения19,00 кв. Футов (1,765 м)
КотелДиаграмма LNER 7
Давление в котле170 фунтов на кв. Дюйм (1,2 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапана8 дюймов (203 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 19 945 фунтов силы (88,72 кН)
Карьера
Операторы
Класс GNR / LNER: N2
Класс мощности
  • LNER: 2
  • BR: 3MT
Класс нагрузки на осьLNER / BR: Доступность маршрута 6
Отведен1955 (1), 1957–1962 гг.
РаспоряжениеОдин сохранился, остальные списаны

Великий Северный Рай lway (GNR) Класс N2 представляет собой бортовой резервуар 0-6-2T паровоз, разработанный Найджелом. Gresley и представленный в 1920 году. Следующие партии были произведены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой с 1925 года. У них были пароперегреватели и поршневые клапаны, приводимые в движение Клапанный привод Stephenson.

Некоторые локомотивы были оснащены конденсаторным аппаратом для работы на Metropolitan Railway Widened Lines между King's Cross и Moorgate.

Содержание
  • 1 В эксплуатации
  • 2 Подклассы
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Отказ
  • 5 Сохранение
  • 6 Модели
  • 7 В художественной литературе
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
В эксплуатации

N2 были разработаны для пригородных пассажирских перевозок и выполняли большую часть своих обязанностей за пределами Кингс-Кросс и Моргейт, часто перевозя один или два квадрациклов комплектов сочлененных пригородных автобусов. Они доходили до таких мест, как Нью-Барнет и Гордон Хилл на кольце Хертфорд. Они также провезли несколько пустых поездов с тренерским составом между Кингс-Кросс и подъездными путями.

Они также были обычным явлением в Глазго и Эдинбурге и его окрестностях, работающих пригородных сообщениях, в основном на том, что сегодня известно как North Clyde Line.

Подклассы
  • Класс N2 / 1 постройки 1920-21 гг., Локомотивы GNR с конденсирующим аппаратом
  • Класс N2 / 2 постройки 1925 г., локомотивы LNER без конденсирующего аппарата; вакуумный тормоз, для Шотландии
  • Класс N2 / 3 постройки 1925 и 1928-29 годов, локомотивы LNER без конденсаторного аппарата; Пневматический тормоз
  • Класс N2 / 4 постройки 1928-29, локомотивы LNER с конденсаторным аппаратом

British Railways имели следующие номера: 69490-69596 .

Несчастные случаи и происшествия
  • 12 В июле 1932 года локомотив № 4738 вез пассажирский поезд, который возвращался в туннель на станции лондонского Кингс-Кросс и был сошел с рельсов из-за остановок. Сошедшие с рельсов вагоны залили прилегающую полосу движения, грузовой поезд наехал на них и также сошел с рельсов. Травм не было.
  • 10 февраля 1946 года локомотив № 2679 сошел с рельсов в Potters Bar, Хартфордшир из-за ошибки сигнальщика. Обломки загрязнили сигнальные кабели, дав ложный сигнал четкости экспресс-пассажирскому поезду, который врезался в обломки. Третий пассажирский поезд, двигавшийся в обратном направлении, врезался в обломки. Два человека были убиты.
Отказ

Первый вывод был в 1955 году, а другой - в следующем году, но официальный вывод начался только в 1957 году. Многие из их более поздних обязанностей включали замену дизеля при отказе. и пилоты станций. Последние тринадцать N2 были отозваны в 1962 году.

ГодКоличество в. эксплуатации на. начало годаКоличество. изъятоЛокомотив числаПримечания
1955107169514
1956106169562
19571051069500–01 / 03/19 / 57–59 / 66/90/95
1958951469493–97 / 99. 69502/27/44 / 50–51 / 54/65/73
1959813469490–92. 69508/10/15/17/22 / 24–26 / 28/30/32/34 / 36–37 / 39 / 41–42 / 45 / 47–48 / 53 / 55–56 / 67 / 69–70 / 76–78 / 84/91
1960471569505/07/09/11/40/52/60/63 / 81–82 / 87–89 / 94/96
1961321969498. 69506/13/16/18/21/31/33/43/49/61/64 / 71–72 / 74/80 / 85–86 / 92
1962131369504/12/20/23/29/35/46/68/75/79/83/9369523 сохранено
Сохранено
Сохранено GNR 0-6- 2T Класс N2 № 1744 в Лестер-Норт на Большой центральной железной дороге

Один, № 1744/4744 (BR № 69523) уцелел в сохранности, и после первоначальной эксплуатации на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и Великая центральная железная дорога (историческая железная дорога), сейчас находится в Железная дорога Северного Норфолка. Он принадлежит Обществу Гресли и появлялся в LNER Black, BR Black и GNR Apple Green, пока он сохранялся. Последний капитальный ремонт локомотива был завершен в 2009 году, когда двигателю была присвоена окраска GNR Apple Green, и он обычно базируется в NNR, когда не посещает другие железные дороги. Паровоз повторно посетил Кингс-Кросс во вторник 5 апреля 2016 года для открытия статуи сэра Найджела Гресли, рассматриваемый двигатель был перемещен в Баундс-Грин и обратно за дизелем, поскольку локомотив не мог двигаться. своим ходом в то время.

Модели

N2 был основой танкового двигателя Hornby Dublo 0-6-2T, который предлагался в расцветках всех компаний «большой четверки», несмотря на то, что он явно был одним из LNER N2 оснащены конденсаторным механизмом для использования в лондонском метро. Mainline также производила модели N2 в 1980-х годах, на них были изображены двигатели № 4744 в LNER Black и № 9522 в LNER Apple Green (9522 был единственным N2, носившим эту окраску, которая применялась в 1946 году).

Хорнби в настоящее время владеет инструментами для N2 и выпустил модель двигателя 69563 как часть набора R2981 Лондонских Олимпийских игр 1948 года, включая два 60-футовых (18-метровых) вагона из тикового дерева British Railways (ex-LNER), Композитный 3-й класс 1435 и 3-й тормоз 24387. Набор, хотя и получил в целом хороший обзор, подвергся критике за то, что Хорнби использовал «довольно усталую оснастку», и что настоящий 69563 был шотландским двигателем, который не был оснащен конденсатором. шестерня - которая была у модели. Выбор подвижного состава также подвергся критике, поскольку N2 не будет использоваться для перевозки основного состава при пригородных операциях - скорее всего, это было замечено только в том случае, если N2 выполнял обязанности пилота станции и убирал такой состав с Кингс-Кросс.

Хорнби также производил модели N2 до 2005 года, используя оригинальные инструменты Mainline в GNR Apple Green, например, локомотив № 1763. Эти модели были окрашены в немного более темный оттенок зеленого, чем тот, который использовался на модели Mainline 9522 в 1983 году.

Хорнби выпускает LNER номер 4765 в черном цвете, используя существующие инструменты, как R3465.

В художественной литературе

Персонаж Thomas Friends Райан основан на GNR N2 / 1.

Ссылки
  • Boddy, MG ; Brown, W. A.; Фрай, Э. В.; Hennigan, W.; Хул, Кен ; Манеры, F.; Neve, E.; Platt, E. N. T.; Proud, P.; Йидон, В. Б. (март 1977 г.). Фрай, Э. В. (ред.). Локомотивы L.N.E.R., часть 9A: Танковые двигатели - классы от L1 до N19. Кенилворт: RCTS. ISBN 0-901115-40-1.
  • Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Vol. 3. Redruth: Atlantic Books. ISBN 0-906899-05-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotive, издание 1948 г., часть 4, стр. 54.
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к GNR Class N2.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте