GNR Class N2. LNER Class N2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 9505 at Harringay | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великий Северный Рай lway (GNR) Класс N2 представляет собой бортовой резервуар 0-6-2T паровоз, разработанный Найджелом. Gresley и представленный в 1920 году. Следующие партии были произведены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой с 1925 года. У них были пароперегреватели и поршневые клапаны, приводимые в движение Клапанный привод Stephenson.
Некоторые локомотивы были оснащены конденсаторным аппаратом для работы на Metropolitan Railway Widened Lines между King's Cross и Moorgate.
N2 были разработаны для пригородных пассажирских перевозок и выполняли большую часть своих обязанностей за пределами Кингс-Кросс и Моргейт, часто перевозя один или два квадрациклов комплектов сочлененных пригородных автобусов. Они доходили до таких мест, как Нью-Барнет и Гордон Хилл на кольце Хертфорд. Они также провезли несколько пустых поездов с тренерским составом между Кингс-Кросс и подъездными путями.
Они также были обычным явлением в Глазго и Эдинбурге и его окрестностях, работающих пригородных сообщениях, в основном на том, что сегодня известно как North Clyde Line.
British Railways имели следующие номера: 69490-69596 .
Первый вывод был в 1955 году, а другой - в следующем году, но официальный вывод начался только в 1957 году. Многие из их более поздних обязанностей включали замену дизеля при отказе. и пилоты станций. Последние тринадцать N2 были отозваны в 1962 году.
Год | Количество в. эксплуатации на. начало года | Количество. изъято | Локомотив числа | Примечания |
---|---|---|---|---|
1955 | 107 | 1 | 69514 | |
1956 | 106 | 1 | 69562 | |
1957 | 105 | 10 | 69500–01 / 03/19 / 57–59 / 66/90/95 | |
1958 | 95 | 14 | 69493–97 / 99. 69502/27/44 / 50–51 / 54/65/73 | |
1959 | 81 | 34 | 69490–92. 69508/10/15/17/22 / 24–26 / 28/30/32/34 / 36–37 / 39 / 41–42 / 45 / 47–48 / 53 / 55–56 / 67 / 69–70 / 76–78 / 84/91 | |
1960 | 47 | 15 | 69505/07/09/11/40/52/60/63 / 81–82 / 87–89 / 94/96 | |
1961 | 32 | 19 | 69498. 69506/13/16/18/21/31/33/43/49/61/64 / 71–72 / 74/80 / 85–86 / 92 | |
1962 | 13 | 13 | 69504/12/20/23/29/35/46/68/75/79/83/93 | 69523 сохранено |
Один, № 1744/4744 (BR № 69523) уцелел в сохранности, и после первоначальной эксплуатации на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и Великая центральная железная дорога (историческая железная дорога), сейчас находится в Железная дорога Северного Норфолка. Он принадлежит Обществу Гресли и появлялся в LNER Black, BR Black и GNR Apple Green, пока он сохранялся. Последний капитальный ремонт локомотива был завершен в 2009 году, когда двигателю была присвоена окраска GNR Apple Green, и он обычно базируется в NNR, когда не посещает другие железные дороги. Паровоз повторно посетил Кингс-Кросс во вторник 5 апреля 2016 года для открытия статуи сэра Найджела Гресли, рассматриваемый двигатель был перемещен в Баундс-Грин и обратно за дизелем, поскольку локомотив не мог двигаться. своим ходом в то время.
N2 был основой танкового двигателя Hornby Dublo 0-6-2T, который предлагался в расцветках всех компаний «большой четверки», несмотря на то, что он явно был одним из LNER N2 оснащены конденсаторным механизмом для использования в лондонском метро. Mainline также производила модели N2 в 1980-х годах, на них были изображены двигатели № 4744 в LNER Black и № 9522 в LNER Apple Green (9522 был единственным N2, носившим эту окраску, которая применялась в 1946 году).
Хорнби в настоящее время владеет инструментами для N2 и выпустил модель двигателя 69563 как часть набора R2981 Лондонских Олимпийских игр 1948 года, включая два 60-футовых (18-метровых) вагона из тикового дерева British Railways (ex-LNER), Композитный 3-й класс 1435 и 3-й тормоз 24387. Набор, хотя и получил в целом хороший обзор, подвергся критике за то, что Хорнби использовал «довольно усталую оснастку», и что настоящий 69563 был шотландским двигателем, который не был оснащен конденсатором. шестерня - которая была у модели. Выбор подвижного состава также подвергся критике, поскольку N2 не будет использоваться для перевозки основного состава при пригородных операциях - скорее всего, это было замечено только в том случае, если N2 выполнял обязанности пилота станции и убирал такой состав с Кингс-Кросс.
Хорнби также производил модели N2 до 2005 года, используя оригинальные инструменты Mainline в GNR Apple Green, например, локомотив № 1763. Эти модели были окрашены в немного более темный оттенок зеленого, чем тот, который использовался на модели Mainline 9522 в 1983 году.
Хорнби выпускает LNER номер 4765 в черном цвете, используя существующие инструменты, как R3465.
Персонаж Thomas Friends Райан основан на GNR N2 / 1.
Викискладе есть носители, относящиеся к GNR Class N2. |