железнодорожная авария в Глазго Беллгроув | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 6 марта 1989 г. (1989-03-06) |
Место | рядом с Беллгроув, Глазго |
Граф y | Шотландия |
Линия | North Clyde Line. (Strathclyde Passenger Transport ) |
Оператор | Региональные железные дороги |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смертельные случаи | 2 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
6 марта 1989 года два пригородных поезда класса 303 разбились на ветке Спрингберн North Clyde Line, к востоку от станции Беллгроув в Ист-Энде Глазго, Шотландия. Водитель г-н Хью Кеннан, 62 года из Мэрихилла, и пассажир г-н Роберт МакКэффри, 58 лет, железнодорожный рабочий на пенсии из Скотстоуна, погибли в аварии, и 53 человека были ранены.
ДТП носило характер типичного характера. известный как «динь-динь и прочь ». Это было вызвано в первую очередь сигналом , переданным при опасности (SPAD) в сочетании с схемой однопроводной развязки, где две линии сходились в одну сразу за концом платформы, а затем расходились опять же - макет, который проще поддерживать, но уязвим в случае SPAD. Этот тип перекрестка был причастен к другим авариям, особенно к юго-востоку от Глазго, в аварии на железной дороге «Ньютон» всего пару лет спустя. Оба поезда двигались со скоростью 40 миль в час (65 км / ч), поэтому скорость столкновения составила 80 миль в час (130 км / ч). Сила удара была настолько сильной, что по крайней мере один пассажир был сброшен со своего сиденья и полностью разрушил одно из сидений, установленных спинкой к спинке.
В официальном отчете, представленном в мае 1990 года, установлено, что поезд Милнгэви -до- Спрингберн пропустил сигнал при опасности, вызвав столкновение с поездом Спрингберн- to-Milngavie service.
Координаты : 55 ° 51′23 ″ N 4 ° 13'12 ″ Вт / 55,85639 ° N, 4,22000 ° Вт / 55,85639; -4.22000
.