Авария на рельсах Ньютона | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 21 июля 1991 г. |
Местоположение | рядом с Ньютон, Южный Ланаркшир |
Страна | Шотландия |
Линия | Линия Аргайл / Линия Кэткарт-Серкл. Пассажирский транспорт Стратклайда. (Основная линия Западного побережья ) |
Причина | SPAD, несоответствующая схема перекрестка |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смертельные случаи | 4 |
Раненые | 22 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
21 июля 1991 года два пригородных поезда поезда разбились к западу от железнодорожной станции Ньютон в Камбусланг, недалеко от Глазго, Шотландия. Узел был реконструирован за месяц до аварии.
В 21.55, 2P55, 21:55 Ньютон - Глазго Централ Каткарт Серкл, автобус British Rail Class 303, управляемый Реджинальдом Макьюэном, покинул «нижнюю» платформу в Ньютоне. Между тем, 2J66, 20:55 Баллок - Мазервелл, Класс 314, управляемый Дэвидом Скоттом, пересекал скоростную Главную линию Западного побережья проходит через однопроводную развязку , чтобы попасть на «верхнюю» платформу. Два поезда столкнулись лоб в лоб на перекрестке, в результате чего погибли оба водителя и два пассажира, а также были ранены 22. Блок класса 303 преодолел буферный блок блока класса 314, и поезда телескопировали друг над другом. Главный вагон класса 314 был полностью разрушен (разрезан на месте), позже его заменил дублирующий автомобиль класса 507, управляющий автомобилем.
Люди, которые жили в районе недалеко от Катастрофа описывала, как слышали что-то, "похожее на взрыв", и вскоре на месте крушения собралось 400 человек. Один местный житель побежал к Ньютону, чтобы позвонить дежурному связисту и попросил его отключить воздушные провода, так как он опасался за безопасность всех.
Отчет об аварии был заказан компанией British Rail, которая началась 23 июля 1991 года и передана в Управление по охране труда и технике безопасности, которое опубликовало отчет в ноябре 1992 года. Отдельное расследование аварии со смертельным исходом. Команда, состоящая из представителей суда шерифа Глазго, была доставлена на место крушения поездом в феврале 1993 года. Они проехали поездом от платформы низкого уровня в Центральном Глазго до места крушения в Ньютоне, а затем их отвезли на автобусе в центр сигнализации, который контролировал точки и огни в Ньютоне во время аварии.
Авария была связана с тем, что поезд Каткарт-Серкл пропустил сигнал об опасности и вызвал столкновение на однопроводном перекрестке, как в Беллгроув в Глазго чуть больше года назад. Конфигурация разветвления была недавно установлена за 5 миллионов фунтов стерлингов и была спроектирована так, чтобы быть проще, чем замененная им двухпроводная разветвительная коробка. Это позволило быстрее работать на WCML после электрификации Восточного побережья (через Carstairs ), но по своей сути было менее безопасным. Конфигурация была излишне ограничена и подверглась резкой критике в отчете об аварии и современными комментаторами (Hall 1999).
После аварии перекресток был закрыт, и на несколько месяцев действовал специальный график, в то время как план был изменен, чтобы обеспечить двойной путь от платформ к Киркхиллу. В число отклонений входили поезда Main Line на западном побережье, которые перенаправлялись через Rutherglen and Coatbridge Railway и Whifflet с электропоездами, доставляемыми дизельными локомотивами до Mossend Yard, East Поезда Coast Main Line заканчиваются в Эдинбург-Уэверли, а поезда Lanark и Motherwell отклоняются вдоль North Clyde Line через линию Whifflet link сразу к западу от Coatbridge Sunnyside.
После аварии, дорожка, которая была удалена, была немедленно заменена и остается там по сей день.
Координаты : 55 ° 49′9 ″ N 4 ° 8′16 ″ Вт / 55,81917 ° с.ш., 4,13778 ° Вт / 55,81917; -4.13778