Железнодорожная станция Гурок

редактировать
Железнодорожная станция в Инверклайде, Шотландия

Гурок. Шотландский гэльский : Гуррейг National Rail
Железнодорожный вокзал Gourock concourse Mar 2019.jpg Зал, с проходом к паромному терминалу
МестоположениеГурок, Инверклайд. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 57′43 ″ N 4 ° 48′57 ″ W / 55,9619 ° N 4,8158 ° W / 55,9619; -4,8158 Координаты : 55 ° 57′43 ″ N 4 ° 48′57 ″ W / 55,9619 ° N 4,8158 ° W / 55,9619; -4,8158
Сетка NS243779
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы3
Другая информация
Код станцииGRK
Ключевые даты
1 июня 1889 г.Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,535 миллиона
2015/16Увеличить 0,563 миллиона
2016/17Уменьшить 0,510 миллиона
2017/18Увеличить 0,512 миллиона
2018/19Увеличить 0,519 миллиона

Железнодорожная станция Gourock является конечной точкой Inverclyde Line, расположенный в Gourock пирхед, Шотландия, обслуживает город, а также паромные переправы, для которых он был первоначально предусмотрен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Найдена Каледонская железная дорога что его доставка к центральной станции Гринока, которая находилась в неудобной пешей доступности от набережной, уступала пароходу Клайд новому терминалу Глазго и Юго-Западной железной дороги на пирсе принца в Гриноке. Таким образом, Каледония продлила свою линию через новый туннель до небольшой рыбацкой деревушки Гурок. Железная дорога шла со стороны моря от Шор-стрит к терминалу, который открылся 1 июня 1889 года. Впоследствии здесь располагалась штаб-квартира каледонского пароходного флота. Станцию ​​спроектировали архитектор Джеймс Миллер и главный инженер Джордж Грэм. Первоначально в 1889 году курсировало 26 поездов ежедневно из Глазго в Гурок, с одним дополнительным сообщением по субботам. Самое быстрое время в пути - 40 минут, и каждый поезд может перевезти 604 пассажира; 224 в первом классе, а остальные в третьем.

Инспектор Халлидей из западного района Каледонской железной дороги был назначен начальником станции, а мистер Андерсон, помощник начальника станции на станции Кэткарт-стрит в Гриноке, был назначен помощником начальника станции..

Станция была построена для приема большого количества пассажиров, садящихся на пароходы. Первоначально платформа поворотной станции имела 17 пролетов с навесом с каждой стороны на трех железнодорожных линиях, с тремя пролетами полной ширины и 19 крайними западными пролетами, покрывающими одну линию, которая продолжалась. Центральный вестибюль с прилегающими офисами и магазинами выходил на пирс.

16 июня 1935 года праздничный поезд ворвался в платформу и столкнулся с буферами. Три человека были госпитализированы.

12 декабря 1957 года в здании вокзала произошел пожар. Буфет и залы ожидания были сильно повреждены.

Поезд класса 318 на оригинальных навесах платформы, оставшийся в 2006 году Поезд класса 314 покидает причал, когда паром отправляется в Данун

Линия из Глазго была электрифицирована как часть схемы электрификации Inverclyde Line компанией British Rail. Была использована система 25 кВ переменного тока, и электрическая эксплуатация началась в сентябре 1967 года.

В 1980-х годах крайний западный конец станции был сокращен на 18 секций, а в 1990-х гг. прилегающая к нему деревянная набережная была снесена. Впоследствии оставшиеся застекленные навесы над платформами были демонтированы, остались только чугунная несущая конструкция, шиферные крыши и застекленные навесы над секцией, включающей кассу и зал ожидания. Соседний отель Bay Hotel также был снесен в 1990-х годах, а его территория засажена травой. В 2006 году переносная касса была установлена ​​у торцевой стены, которая была возведена после сокращения станции и закрытия старой кассы.

В 1999 г. были одобрены планы Inverclyde Council, Caledonian MacBrayne и Railtrack, которые включали сокращение железнодорожных путей и строительство новой станции рядом со штаб-квартирой Caledonian MacBrayne. Это стало частью большой застройки: пространство, которое раньше занимала станция, вместе с засаженной травой территорией, на которой раньше располагался отель Bay, обеспечивало место для двух крупных супермаркетов и жилья. Александр Георгий был назначен предпочтительным разработчиком.

Ландшафтный подход от Шор-стрит к железнодорожной станции Гурок, где MV Argyle и MV Coruisk направляются к паромному терминалу и от него.

Однако Network Rail не спешили прийти к соглашению о переносе станции. Работа, связанная с сокращением путей, потребовала бы значительных затрат и закрытия станции на 18 месяцев. Из-за задержки станция выглядела довольно запущенной. Ближе к концу сентября 2006 г. после вмешательства министра транспорта Тавиша Скотта были объявлены новые планы. Значительную экономию можно было получить, не перемещая станцию ​​так далеко, чтобы сократить объем работ, и станция закрывалась только на четыре или пять недель. В настоящее время был предложен только один супермаркет с 580 домами, построенными в блоках, выходящих на Клайд.

Тем временем станция была отремонтирована с прогнозируемой стоимостью 630 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить новый вход, стекло крыша и туалеты, а также улучшенные помещения для ожидания. Дэвид Симпсон, директор по маршрутам компании Network Rail в Шотландии, сообщил, что необходимо провести существенную работу, чтобы сделать станцию ​​более удобной для 400 000 пассажиров, пользующихся ею каждый год, в то время как работа будет продолжена, чтобы «изучить более долгосрочные варианты для станции. с нашими отраслевыми партнерами ».

Новая касса в ноябре 2010 года

IDP Architects спроектировала новое здание вокзала, которое использовалось к концу 2010 года. Работы по сносу существующих навесов и созданию новых укрытий на платформы продолжались до 2011 года. Новое здание станции было официально открыто 1 августа 2012 года Алексом Нилом MSP, все работы обошлись в 8 миллионов фунтов стерлингов.

В рамках новой односторонней системы завершившийся в 2016 году, подход к станции был реорганизован, с новой парковкой и променадом вдоль улицы Кемпок-Пойнт.

Станция полностью укомплектована персоналом семь дней в неделю в часы работы. Используются три платформы.

Услуги
Здания станции, вид с платформы 1, на котором курсирует поезд класса 385.

Регулярное обслуживание осуществляется по будням и субботам. четыре поезда в час в / из Центрального Глазго через Пейсли Гилмор-Стрит. Из них два работают как ограниченные экспрессы за пределами Greenock Central, в то время как другая пара останавливается на всех промежуточных станциях. Вечером (после 18:30) ходят два поезда в час (один полускоростной и один остановочный), а по воскресеньям на всех промежуточных станциях ходит почасовой сервис.

Ближайший паромный терминал является штаб-квартирой Caledonian MacBrayne, которая курсирует пассажирским паромом до Dunoon от пирса, перешедшего на смену дочерней компании Argyll Ferries в 2019 году. В июне 2019 года MV Argyll Flyer был переименован в ливрею CalMac, оставив MV Ali Cat в цветах Argyll Ferries. Пирс также обслуживает пассажирские паромы до Килкрегган.

Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная станцияAbellio ScotRail. Inverclyde Line Форт Матильда
"boat icon"Паромные перевозки
Данун Каледонский МакБрейн. Коуэл ФерриКонечная остановка
Килкрегган Каледонский Макбрейн. Килкрегган-ФерриКонечная остановка
Исторические железные дороги
Конечная остановкаКаледонская железная дорога. Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока Форт Матильда
Галерея
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Гурок.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте