GSM-R

редактировать

GSM-R, Глобальная система мобильной связи - Железная дорога или GSM- Железная дорога - это международный стандарт беспроводной связи для железной дороги и приложений.

Подсистема Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS), она используется для связи между поездами и центрами управления железнодорожным регулированием. Система основана на спецификациях GSM и EIRENE - MORANE, которые гарантируют работу на скоростях до 500 км / ч (310 миль / ч) без потери связи.

GSM-R может быть заменен LTE-R, с первой производственной реализацией в Южной Корее. Однако LTE обычно считается протоколом «4G », и программа будущей системы железнодорожной мобильной связи (FRMCS) UIC рассматривает возможность перехода на что-то на основе "5G " (в частности, 3GPP R15 / 16), таким образом пропуская два технологических поколения.

Мачта и шкаф GSM-R, Абергавенни, Уэльс GSM- R-повторитель в Дин Клаф, Болтон, Северо-Западная Англия Направленные антенны GSM-R, направленные на восточный конец туннеля Фройденштайн, Германия Мобильная антенна GSM-R «Shark's-Fin», установленная на значительной части Великобритании рельсовая движущая сила
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Верхняя система
  • 2 Диапазон частот
    • 2,1 Европа
    • 2,2 Китай
    • 2,3 Индия
    • 2,4 Австралия
    • 2,5 Техническая частота использование в GSM-R
    • 2.6 Текущая версия GSM-R
  • 3 GSM-R использует
    • 3.1 Основное использование
    • 3.2 Другое использование
  • 4 Функции GSM-R
    • 4.1 ASCI (Advanced Speech Элементы вызова)
      • 4.1.1 VGCS (служба голосовых групповых вызовов)
      • 4.1.2 VBS (служба голосового вещания)
      • 4.1.3 REC (вызов службы экстренной помощи на железной дороге)
      • 4.1.4 SEC (маневровый вызов службы экстренной помощи)
    • 4.2 Многоуровневая приоритетная и приоритетная служба (eMLPP)
    • 4.3 План нумерации GSM-R
    • 4.4 Eirene функции
      • 4.4.1 Функциональное управление номером
      • 4.4.2 Подтверждение завершения вызова
      • 4.4.3 Шунтирующий режим
      • 4.4.4 Прямой режим
  • 5 Рынок GSM-R
    • 5.1 GSM-R рыночные группы
  • 6 Железные дороги, использующие GSM-R
    • 6,1 Австралия
    • 6,2 Франция
    • 6,3 Италия
    • 6,4 Нидерланды
    • 6,5 Норвегия
    • 6,6 Материковая часть Великобритании
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

GSM-R построен на технологии GSM и извлекает выгоду из экономии на масштабе своей наследственной технологии GSM, стремясь стать рентабельная цифровая замена существующих несовместимых внутрипутных кабельных и аналоговых железнодорожных радиосетей. Сообщается, что только в Европе существует более 35 различных таких систем.

Стандарт является результатом более чем десяти лет сотрудничества между различными европейскими железнодорожными компаниями с целью достижения функциональной совместимости с использованием единой коммуникационной платформы. GSM-R является частью стандарта Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и передает сигнальную информацию непосредственно машинисту поезда, обеспечивая более высокую скорость движения поездов и плотность движения при высоком уровне безопасности.

Спецификации были окончательно доработаны в 2000 году на основе проекта MORANE (Мобильное радио для сетей железных дорог в Европе), финансируемого Европейским Союзом. Спецификация поддерживается проектом ERTMS Международного союза железных дорог. GSM-R был выбран 38 странами по всему миру, включая все государства-члены Европейского Союза и страны Азии, Евразии и Северной Африки.

GSM-R - это безопасная платформа для передачи голоса и данных между эксплуатационным персоналом железной дороги, включая водителей, диспетчеров, членов маневровых бригад, инженеров поездов и диспетчеров станций. Он обеспечивает такие функции, как групповые вызовы (VGCS ), голосовое вещание (VBS), соединения на основе местоположения и упреждение вызовов в случае чрезвычайной ситуации. Это поддерживает такие приложения, как отслеживание грузов, видеонаблюдение в поездах и на станциях, а также службы информации для пассажиров.

GSM-R обычно реализуется с использованием выделенных мачт базовой станции рядом с железной дорогой, при этом покрытие туннеля осуществляется с помощью направленных антенн или передачи «излучающего» фидера. Расстояние между базовыми станциями составляет 7–15 км (4,3–9,3 миль). Это обеспечивает высокую степень избыточности, а также более высокую доступность и надежность. В Германии, Италии и Франции сеть GSM-R насчитывает от 3 000 до 4 000 базовых станций. В регионах, где используется Европейская система управления поездом (ETCS) уровня 2 или 3, поезд поддерживает соединение с коммутацией каналов цифровой модем с центром управления поездом. во все времена. Этот модем работает с более высоким приоритетом, чем обычные пользователи (eMLPP). Если модемное соединение потеряно, поезд автоматически остановится.

Верхняя система

GSM-R является частью ERTMS (Европейская система управления железнодорожным движением), которая состоит из:

  • ETCS (Европейская система управления поездом)
  • GSM-R
  • ETML (European Traffic Management Layer)
  • EOR (European Operating Rules)
Диапазон частот

GSM-R стандартизирован должны быть реализованы либо в E-GSM (900 МГц-GSM), либо в DCS 1800 (1800 МГц-GSM) диапазоне частот, которые оба используются в мир.

Европа

Европа включает в себя государства-члены CEPT, которые включают всех членов ЕС, а также Албанию, Андорру, Азербайджан, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Грузию, Исландия, Лихтенштейн, Македония, Молдавия, Монако, Черногория, Норвегия, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания и Ватикан.

GSM-R использует особую полосу частот, которую можно назвать «стандартной» полосой GSM-R:

  • Восходящий канал: 876–880 МГц, используемый для передачи данных
  • Линия вниз: 921–925 МГц, используется для приема данных

В Германии этот диапазон был расширен за счет дополнительных каналов в диапазонах 873–876 МГц и 918–921 МГц. Ранее использовавшиеся для региональных транкинговых систем радиосвязи, полное использование новых частот намечено на 2015 год.

Китай

GSM-R занимает полосу шириной 4 МГц. Диапазон E-GSM (900 МГц-GSM).

  • Восходящий канал: 885–889 МГц
  • Нисходящий канал: 930–934 МГц

Индия

GSM-R занимает ширину 1,6 МГц диапазон диапазона P-GSM (900 МГц-GSM), принадлежащий индийским железным дорогам :

  • восходящий канал: 907,8–909,4 МГц
  • нисходящий канал: 952,8–954,4 МГц

Австралия

GSM-R внедряется в диапазоне DCS 1800

  • Восходящий канал: 1770–1785 МГц
  • Нисходящий канал: 1865–1880 МГц

Полоса частот DCS 1800 изначально была разделена и продана на аукционе парными участками по 2 × 2,5 МГц с дуплексным разносом 95 МГц. Государственные железнодорожные операторы приобрели шесть в основном несгруппированных участков, которые покрывают 2 × 15 МГц спектра для развертывания GSM-R.

Государственные железнодорожные операторы повторно лицензировали 2 × 10 МГц спектра 1800 МГц в Аделаиде, Брисбене, Мельбурне, Перт и Сидней по железнодорожной безопасности и управляющей связи. Все, кроме Департамента планирования транспорта и инфраструктуры Южной Австралии (Аделаида), повторно лицензировали 2 x 5 МГц из спектра 1800 МГц по коммерческим тарифам, установленным правительством Австралии.

Техническое использование частоты в GSM-R

Используемая модуляция - это модуляция GMSK (гауссовская манипуляция с минимальным сдвигом). GSM-R - это система TDMA («Множественный доступ с временным разделением»). Передача данных осуществляется периодическими кадрами TDMA (с периодом 4,615 мс) для каждой несущей частоты (физического канала). Каждый кадр TDMA разделен на 8 временных интервалов, называемых логическими каналами (длиной 577 мкс, каждый временной интервал), несущих 148 битов информации.

Есть опасения, что мобильная связь LTE будет мешать GSM-R, поскольку ему предоставлена ​​полоса частот, довольно близкая к GSM-R. Это может вызвать сбои в системе ETCS, случайное экстренное торможение из-за потери связи и т. Д.

В результате усиливается тенденция к мониторингу и управлению помехами GSM-R с использованием активного и автоматического тестирования на борту поездов и на обочине. 239>

Текущая версия GSM-R

Стандартная спецификация GSM-R разделена на две спецификации EIRENE:

  • Спецификация функциональных требований (FRS): определение функциональных требований более высокого уровня
  • Спецификация системных требований (SRS): определение технических решений, поддерживающих функциональные требования.

EIRENE определяет «Техническую спецификацию для взаимодействия» (TSI) как набор обязательных спецификаций, которые необходимо выполнить для обеспечения совместимости с другими европейскими сетями. ; текущими TSI являются FRS 7 и SRS 15. EIRENE также определяет необязательные спецификации, которые называются «Промежуточная версия», которые определяют дополнительные функции, которые, вероятно, станут обязательными в следующих TSI. Текущие промежуточные версии - FRS 7.1 и SRS 15.1. Характеристики GSM-R довольно стабильны; последнее обязательное обновление было в 2006 году. Полный график версий GSM-R:

  • декабрь 2000 г.: FRS 5 / SRS 13, первая версия, которая будет широко установлена ​​
  • октябрь 2003 г.: FRS 6 / SRS 14
  • Май 2006 г.: FRS 7 / SRS 15, текущий TSI
  • Июнь 2010 г.: FRS7.1 / SRS 15.1, текущая Промежуточная версия; основные добавленные функции по TSI - это шунтирующее радио и радио только для передачи данных ETCS

Текущая версия GSM-R может работать как в сетях 3GPP R99, так и R4.

GSM-R использует
установленную в кабине радиопанель GSM-R

GSM-R предоставляет новые услуги и приложения для мобильной связи в нескольких областях:

  • передача общедоступного адреса длинной линии (LLPA) объявления на удаленные станции по линии
  • управления и защиты (автоматическое управление поездом / ETCS ) и ERTMS
  • связь между машинистом поезда и центром управления
  • связь бортовых рабочих
  • отправка информации для ETCS
  • связь между железнодорожными станциями, сортировочной станцией и железнодорожными путями

Основное использование

Используется для передачи данных между поездами и центрами регулирования железных дорог с уровнями 2 и 3 ETCS. Когда поезд проезжает через Eurobalise, он передает свое новое положение и свою скорость, затем он получает обратно согласие (или несогласие) на переход на следующий путь и свою новую максимальную скорость. Вдобавок путевые сигналы становятся избыточными.

Другое использование

Мобильный телефон GSM-R, используемый Национальной железнодорожной компанией Бельгии

Как и другие устройства GSM, оборудование GSM-R может передавать данные и голос. Новые функции GSM-R для мобильной связи основаны на GSM и определены проектом EIRENE. Функции вызова:

  • PtP Call : двухточечный вызов, тот же тип вызова, что и обычный GSM вызов
  • VGCS : система голосовых групповых вызовов, вполне похоже на связь по рации, но с одним восходящим каналом, обрабатываемым сетью (только один человек может говорить одновременно)
  • VBS : система голосового вещания, как VGCS, но только вызов инициатор может говорить (другие - только слушатели)
  • REC : Экстренный вызов железных дорог, это специальный VGCS, определенный как 299 с наивысшим возможным приоритетом (0)
  • SEC : Маневровый экстренный вызов, есть специальный VGCS, определенный как 599 с наивысшим возможным приоритетом (0)
  • Управление приоритетом всех различных вызовов (вызовы PtP, VGCS, VBSm, REC и SEC)

Есть и другие дополнительные функции:

  • Функциональная адресация, система псевдонимов для вызова кого-либо, зарегистрированного в сети GSM-R, только зная временного функционального пользователя (машиниста такого-то поезда,...)
  • Адресация в зависимости от местоположения, маршрутизация система для звонков Наиболее подходящий диспетчер поезда относительно текущего положения поезда путем набора заранее определенного короткого кода
  • Маневровый режим, когда пользователи работают на путях.
Функции GSM-R
Портативное радио GSM-R в кабине система Компактное радио в кабине GSM-R Двухрежимное радио в кабине (GSM-R и UIC 751-3) в виде стойки 19 дюймов Графический радиоинтерфейс GSM-R в кабине с возможностью отображения на разных языках Пользовательский интерфейс GSM-R с цветным дисплеем Панель управления GSM-R для SBB

Функции ASCI (Advanced Speech Call Items)

Следующие определения являются частью Спецификации системных требований (SRS) как определено стандартом EIRENE.

VGCS (служба голосовых групповых вызовов)

VGCS позволяет большому количеству пользователей участвовать в одном вызове. Эта функция имитирует аналоговый групповой вызов PMR (Private Mobile Radio) с помощью клавиши PTT (Push-to-Talk).
Определяются три типа пользователей: Говорящий, Слушатель и Диспетчер. Говорящий может стать слушателем, отпустив кнопку PTT, а слушающий становится говорящим, нажав клавишу PTT.
Одним из преимуществ VGCS по сравнению с многосторонними вызовами (функция конференц-связи GSM) является эффективность использования спектра. Действительно, когда много пользователей находятся в одной соте, они будут использовать только одну частоту для всех слушателей и две частоты для говорящего (как в двухточечном вызове). При многостороннем вызове каждому пользователю выделяется один временной интервал. Второе преимущество по сравнению с многосторонними вызовами заключается в том, что нет необходимости знать, какие мобильные телефоны должны принимать участие в разговоре. Вызов VGCS устанавливается исключительно на географической основе при условии, что мобильный телефон предварительно включил прием соответствующей группы.

VBS (служба голосового вещания)

VBS - это групповой вызов широковещательной передачи: это означает, что по сравнению с VGCS, говорить может только инициатор вызова. Остальные, которые присоединяются к звонку, могут быть только слушателями. Этот вид вызова в основном используется для трансляции записанных сообщений или для объявления объявлений.

REC (Экстренный вызов по железной дороге)

REC - это групповой вызов или VGCS, предназначенный для срочности. Это вызов с более высоким приоритетом (приоритет REC - уровень 0 - см. Ниже: eMLPP).

SEC (Маневровый экстренный вызов)

Маневровый экстренный вызов - это выделенный групповой вызов с номером 599. Вызов устанавливается с приоритетом аварийного уровня, уровень которого является наивысшим из возможных приоритетов 0. SEC включается и используется устройствами, зарегистрированными для маневровых операций. Установление такого вызова приводит к автоматическому принятию вызова на всех включенных устройствах в текущей области или настроенной группе ячеек.

Служба многоуровневого приоритета и приоритета (eMLPP)

Это определяет приоритет пользователя. Различаются следующие уровни приоритета:
  • A и B: наивысшие уровни приоритета (не используются в сетях GSM-R)
  • 0: высшие уровни приоритета для ASCI и обычных вызовов (в основном используются для вызовов REC)
  • 1: более низкий приоритет, чем уровень 0
  • 2: более низкий приоритет, чем уровень 1
  • 3: более низкий приоритет, чем уровень 2
  • 4: самый низкий уровень приоритета (по умолчанию приоритет, назначенный двухточечным вызовам)
Функция автоответа с таймером также доступна для вызовов с приоритетом 0, 1 и 2.

План нумерации GSM-R

Документ EIRENE SRS определяет план фиксированной нумерации для GSM-R. Он определяется приставками номеров.

ПрефиксОпределение использования
1Зарезервировано для коротких кодов
2Номер функции поезда
3Номер функции двигателя
4Номер тренера
50Групповые вызовы
51Широковещательные вызовы
52–55Зарезервированы для международного использования
56–57Зарезервированы для использования внутри страны
58Зарезервировано для использования в системе
59Зарезервировано для использования в системе
6Члены бригады технического обслуживания и маневрирования
7Диспетчеры поездов
8Номер мобильного абонента
9Зарезервировано для кодов переключения и национального использования
0Зарезервировано для доступа к общедоступным или другим сетям GSM-R

Эти номера используются для функциональной регистрации и фиксированных записей для MSISDN или коротких кодов набора, как определено в HLR. 807660, например, определяет MSISDN мобильного абонента. Номер 23030301 будет функциональным номером, связанным с номером поезда 30303 и ролью пользователя 01.

Функции Eirene

Функциональное управление номерами

  • Функциональная нумерация
    • Позволяет вызвать мобильную станцию ​​по ее функции: машинист поезда xxx,...
    • Использует:
      • USSD и Follow Me
      • UUS1 (для отображения номера)
  • Адресация, зависящая от местоположения
    • Устанавливает вызов от мобильной станции к (обычно) стационарному абоненту / диспетчеру, выполняющему функцию в области, где расположена мобильная станция.

Подтверждение завершения вызова

Функция подтверждения завершения вызова доступна только для групповых вызовов с наивысшим приоритетом (уровень приоритета 0) (VGCS) и широковещательных вызовов (VBS) (см. EMLPP).
Он состоит из отчета об окончании вызова, который отправляется всеми мобильными станциями который присоединился к высокоприоритетному вызову (включая инициатора). В этом отчете содержится следующая информация:
  • Тип вызова
  • Продолжительность вызова
  • Идентификатор мобильной станции
  • Причина завершения вызова Нормальный, завершен пользователем, питание мобильной станции отключено пользователь, отключение питания из-за низкого заряда батареи,…)
Если отчет не может быть отправлен (питание мобильной станции отключено пользователем или питание отключено из-за низкого заряда батареи), мобильная станция попытается еще раз (несколько раз при необходимости) отправить отчет при следующем включении питания.

Шунтирующий режим

Шунтирующий режим - это приложение, которое будет регулировать и контролировать доступ пользователей к шунтирующей связи.
Сигнал обеспечения связи (LAS) предоставляется для подтверждения водителю, что радиосвязь работает.

Прямой режим

Прямой режим - это режим рации (мобильные станции разговаривают друг с другом без сети) и был предложен в Eirene, однако он никогда не использовался приложение, поскольку оно основано на аналоговом радио.
Sagemcom утверждает, что разработала прямой режим GSM, который в настоящее время не распознается в спецификации GSM-R
Рынок GSM-R

Рыночные группы GSM-R

Рынок GSM-R составляют разные группы:

Операторы сети и железнодорожные операторы
Контракт заключен / В настоящее время выполняется:
Страна:Оператор сети:Железнодорожный оператор (и):Оборудование:
Алжир SNTF SNTF /Kapsch CarrierCom / Frequentis AG
Австрия ÖBB -IKT GmbHÖBB Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH
Австралия Департамент транспорта Виктория Поезда метро Мельбурн Nokia Siemens / WINGcon GmbH
Австралия UGL Limited RailCorp Huawei / Frequentis AG
Бельгия Infrabel NMBS / SNCB Nokia Siemens
Болгария NRIC NRIC Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Китай Министерство путей сообщения Китая CR Huawei / ZTE
Чешская Республика Správa železniční dopravní cesty ČD Kapsch CarrierCom
Дания B anedanmark DSB Nokia Siemens + WINGcon GmbH / Wenzel Elektronik / Frequentis AG
Франция SNCF Réseau SNCF Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH
Франция / Великобритания Getlink Getlink Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH /
Германия DB Netz DB Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Великобритания Network Rail Список пассажирских операторов Siemens Mobility + Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Греция OSE SA TrainOSE Nokia Siemens
Венгрия MÁV Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Индия Nokia Siemens Networks IR Nokia Siemens / WINGcon GmbH + Kapsch CarrierCom / Frequentis AG
Ирландия CIÉ Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Италия RFI TI Nokia Siemens + Kapsch CarrierCom
Литва Литовские железные дороги Литовские железные дороги Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Люксембург CFL CFL Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH
Нидерланды NS Railinfratrust NS
Норвегия Jernbaneverket NSB Nokia / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Польша PKP PLK PKP Intercity и другиеNokia Networks + Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Саудовская Аравия Thales Group вместе с Nokia Siemens Networks Saudi Arabian Railways
Саудовская Аравия вместе с ADIF Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH / Frequentis AG
Словения Kapsch CarrierCom / WINGcon GmbH
Испания ADIF RENFE Nokia Siemens + Kapsch CarrierCom
Швеция Trafikverket SJ, Hector Rail, Green Cargo Nokia Siemens + WINGcon GmbH / Wenzel Elektronik
Швейцария Siemens вместе с SBB TelecomSBB / CFF / FFS WINGcon GmbH / Frequentis AG
Швейцария NSS / BSS: Siemens вместе с SBB Telecom
Турция Турецкие государственные железные дороги Kapsch CarrierCom / Frequentis AG
Туркменистан Туркменские железные дороги Huawei
Этап планирования / контракта:
Страна:Оператор сети:Оператор (и) железной дороги:
Хорватия (пилотный участок)
Израиль Израильские железные дороги Израильские железные дороги
Словакия (пилотный участок)ŽSR ZSSK
Этап технико-экономического обоснования:
Страна:Оператор сети:Оператор (и) железной дороги:
Бангладеш Железная дорога Бангладеш Железная дорога Бангладеш
Северная Ирландия NIR
Россия РЖД
США US-DOT Amtrak
Бывшие пользователи:
Страна:Оператор сети:Железнодорожный оператор (и)):Оборудование:Снято с производства:Комментарии:
Финляндия Väylävirasto VR Nokia Siemens. Frequentis AG 30.04.2019Пользователи были переключены на существующий TETRA-b Национальная VIRVE государственная радиосеть.. Этому способствовали предпочтение по сравнению с вариантом замены текущей сети GSM-R с истекшим сроком службы.
Поставщики сетевого оборудования
компании Nokia Networks, Huawei, ZTE и Kapsch (ранее Nortel ) являются основными поставщиками GSM -R.
Решения для диспетчерских, контрольных и записывающих центров
Siemens Mobility, NEC Portugal, Frequentis, Wenzel Elektronik, WINGCON AG, Hörmann Funkwerk Kölleda GmbH и Trans Data Management AG.
Производители терминалов
Производитель мобильных телефонов
SED Wireless является основным поставщиком мобильных телефонов GSM-R.

Sierra Wireless (ранее) был основным поставщиком мобильных телефонов GSM-R, за которым следовала компания AJA Solutions Selex Communications, Triorail. Но все эти поставщики ушли с рынка и больше не являются поставщиками телефонов GSM-R.

Производитель радио в кабине
Kapsch CarrierCom, Siemens Mobility, Alstom и Hörmann Funkwerk Kölleda GmbH являются основными поставщиками. Hoermann Funkwerk Kolleda и Sierra Wireless в основном предоставляют ядро ​​GSM-R для этих кабельных радиостанций.
Производитель мобильных телефонов GSM-R
DAC Limited
Железные дороги, использующие GSM-R

Австралия

Transport NSW устанавливает цифровую железнодорожную радиосистему (DTRS) по всей электрифицированной железнодорожной сети протяженностью 1455 километров (904 мили), включая 66 туннелей протяженностью 70 километров (43 мили), ограниченных Kiama, Macarthur, Lithgow, Bondi Junction и Newcastle с GSM-R, чтобы заменить существующее аналоговое железнодорожное радио MetroNet. При замене будут выполнены рекомендации Специальной комиссии по расследованию железнодорожной аварии на водопаде, чтобы обеспечить общую платформу связи для персонала, работающего на железной дороге. Оборудование будет установлено примерно в 250 точках и более чем на 60 площадках в туннелях. Старая аналоговая сеть была демонтирована в 2020 году.

Общественный транспорт Виктория установила цифровую железнодорожную радиосистему (DTRS) в сети поездов Мельбурна с GSM-R, чтобы заменить старую систему под названием Urban Train Radio System (UTRS).. Оборудование было установлено примерно в 100 точках. Это стоило 152 миллиона долларов.

TGV POS, соединяющий Париж с Германией и Швейцарией

Францией

ICE 3M на Gare de l'Est в Париже

Во Франции первым коммерческим железнодорожным маршрутом, открытым с полным покрытием GSM-R, стал LGV Est européenne, связывающий Париж Gare de l'Est с Страсбургом. Он был открыт 10 июня 2007 года.

  • В воскресенье, 10 июня 2007 года, в 06:43, первым высокоскоростным поездом, который проехал по нему, был ICE, высокоскоростной поезд от немецкого пассажирского оператора: DB. Он связал Восточный вокзал в Париже с Саарбрюккен (Германия).
  • В тот же день, в 07:15, это была возможность TGV POS, высокоскоростной поезд последнего поколения от французского оператора SNCF. Он соединял Страсбург с Парижем (Gare de l'Est).

Италия

По состоянию на 2008 год в Италии более 9000 километров (5600 миль) железнодорожных линий обслуживаются Инфраструктура GSM-R: в это число входят как обычные, так и высокоскоростные линии, а также более 1000 км (620 миль) туннелей. Соглашения о роуминге с другими итальянскими операторами мобильной связи разрешают покрытие линий, не обслуживаемых непосредственно GSM-R. Соглашения о роуминге также были заключены с французскими и швейцарскими железнодорожными компаниями, и их планируется распространить на другие страны.

Нидерланды

В Нидерландах есть покрытие на всех линиях и В 2006 году от старой вызываемой системы отказались в пользу GSM-R.

Норвегия

В Норвегии сеть GSM-R была открыта на всех линиях 1 января 2007 года.

Материковая часть Великобритании

GSM-R Cab Radio от Siemens, установленная на Northern Rail Sprinter DMU Дорожный телефон GSM-R DAC Limited GSM-R Trackside Telephone в Северном Уэльсе

Внедрение GSM-R протяженностью более 14000 км (8700 миль) железная дорога, предназначенная для замены устаревшей национальной радиосети УКВ 205 МГц (NRN) и пригородной системы УВЧ 450 МГц Cab Secure Radio (CSR), в настоящее время завершена в январе 2016 года.

  • К октябрю 2013 года, и Основная линия Западного побережья (WCML), и Основная линия Восточного побережья (ECML), ведущая в Шотландию, были покрыты GSM-R, а железнодорожный оператор Великобритании Northern Rail внедрил GSM-R на значение Количество маршрутов на севере и северо-западе Англии.
  • Весной 2013 года веб-сайт GSM-R Online Ассоциации железнодорожных компаний Великобритании объявил о внедрении в южной половине Великобритании стандарта GSM-R Система была завершена, когда была запущена последняя секция CA15 (реализация британского проекта GSM-R разделила материковый север и юг от линии карты, идущей от Северна на западе до Уоша на восточном побережье). К северу от этого подразделения продолжались инфраструктурные и монтажные работы. Первоначально предполагалось, что британская сеть GSM-R будет полностью готова к работе к 2013 году, но из-за сбоев в установке оборудования более поздняя дата стала более вероятной. Однако в документе Совета по безопасности и стандартам на железных дорогах (RSSB) указано, что британский регуляторный орган по телекоммуникациям, Ofcom, должен отозвать существующие частоты NRN 205 МГц к 2015 году. Стоимость британской сети GSM-R первоначально была оценена в £ 1,2 миллиарда. В эту стоимость не входила Главная линия западного побережья (WCML).
  • Кембрийская линия ERTMS - Пулхели to Harlech Репетиция началась 13 февраля 2010 г. и успешно завершилась 18 февраля 2010 г. Этап ознакомления с водителями и практического проведения репетиции предоставил прекрасную возможность для наблюдения за использованием голоса GSM-R в работе на этот маршрут. Первый поезд отправился из Пулхели в 08:53 в ERTMS Уровень 2, когда голосовая связь GSM-R использовалась как единственное средство связи между машинистом и сигнальщиком.
  • Network Rail оборудована тестовый поезд в Дерби, который он приобрел для тестирования RSV сети GSM-R. Поезд был сформирован из бывшего запаса Gatwick Express. При стоимости 5,9 миллиона фунтов стерлингов эта специально изготовленная машина, известная как поезд RSV (Radio Signal Verification), приступила к мониторингу схемы Newport Synergy и Кембрийской линии.
  • 2 сентября 2009 года был пройден участок от Регби до Стокса. в прямом эфире.
  • Первый поезд (390 034 в 09:15 из Манчестера-Пикадилли в Лондон Юстон) для использования GSM-R на южной оконечности главной линии Западного побережья прошел 27 мая 2009 г. Это был первый поезд. автомобиль для обслуживания пассажиров с GSM-R за пределами испытания Strathclyde.
  • Полнофункциональная система GSM-R испытывалась на North Clyde Line в Шотландии с 2007 года. Однако за несколько лет до того, как эти испытания начались, GSM-R использовался только для голосовых целей - известный как «Временная система голосовой радиосвязи» (IVRS) - в некоторых местах, где счетчики осей используются для поездов. обнаружение, например, части главной линии западного побережья между Крю и Уэмбли.

По состоянию на весну 2016 года единственные районы UK Network Rail все еще в настоящее время используется УКВ-радиосвязь поездов на участках Highland и Far North Lines в Шотландии, где используется система RETB (Radio Electronic Token Block), использование модифицированных частот Ofcom около 180 МГц, исключенных из национального плана GSM-R, из-за практических трудностей, связанных с развертыванием системы GSM-R в этом регионе.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте